Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Самое забавное, если за нарушения регламента именно Феррари и получит по заднице))))

Так получала же и именно в этом сезоне, и в самый решающий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получала же и именно в этом сезоне, и в самый решающий момент.

запрет термопластин? ерунда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запрет термопластин? ерунда...

Мелочь, а неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелочь, а неприятно.

ваши постоянно, изобретают новинки " до первого осмотра Чарли" ))) Еще был фартучек на заднем крыле...

Да и термопластины не мелочь. Тормоза в оптимальном температурном режиме это большая прибавка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваши постоянно, изобретают новинки " до первого осмотра Чарли" ))) Еще был фартучек на заднем крыле...

Да и термопластины не мелочь. Тормоза в оптимальном температурном режиме это большая прибавка.

Да много чего было....

Наши "разучились" продвигать должным образом нужные идеи..., а все больше глотают пилюли...

На любой вопрос надо сразу представлять "тонны" документов и аргументов в которых все описывается как не нарушение техрегламента..., но наши чей то слишком стесняются...

Думаю в 2013 будет несколько иначе и таки наконец явят миру вау-мобиль... Для этого есть все предпосылки...

С другой стороны и РБР и Макларенам и Лотусам и прочим топ ничего не мешает наваять вау-мобиль...

В общем - даешь произвольное толкование (для Феррари особенно) техрегламента... и будет всем счастье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР и Макларен (в условиях если бы да кабы) сильнейшие машины сезона 2012

1 место КК - РБР, 1 место ЛЗ - Фетель

2 место КК - Феррарири, 2 место ЛЗ - Алонсо (Масса -7 в ЛЗ, что вполне отражает потенциал авто)

чем лучше РБ? Уэббер - 6 в ЛЗ, что вполне отражает потенциал авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запрет термопластин? ерунда...

Да и термопластины не мелочь.

ерунда, но не мелочь? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари продолжат честно следовать регламенту :D и махать ручкой вслед очередному Титулу для РБ ;)

Где хрустальный шарик достала? Мне тоже хочется, хотел бы знать, кто будет выступать в команде в 2014 году. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где хрустальный шарик достала? Мне тоже хочется, хотел бы знать, кто будет выступать в команде в 2014 году. :dry:

Хрустальные шары в межсезонье продаются со скидками на рождественских распродажах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где хрустальный шарик достала? Мне тоже хочется, хотел бы знать, кто будет выступать в команде в 2014 году. :dry:

Алонсо и Масса. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем лучше РБ? Уэббер - 6 в ЛЗ, что вполне отражает потенциал авто

Да та же история...

Фетель ловчее адаптировался к своему авто..., как и Алонсо к своему... Только Масса поехал не сразу, а Марк сразу ехал, и в первой половине чемпа был не менее претендент на титул чем остальные крутбл парни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top 10 de pilotos F1 en 2012, según 'The Times':

1. FERNANDO ALONSO (Ferrari)

2. Lewis Hamilton (McLaren)

3. Sebastian Vettel (Red Bull)

4. Nico Hulkenburg (Force India)

5. Kimi Raikkonen (Lotus)

6. Mark Webber (Red Bull)

7. Jenson Button (McLaren)

8. Paul di Resta (Force India)

9. Sergio Perez (Sauber)

10. Michael Schumacher (Mercedes)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где хрустальный шарик достала? Мне тоже хочется, хотел бы знать, кто будет выступать в команде в 2014 году. :dry:

конец пичальки будет, успокойся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем лучше РБ? Уэббер - 6 в ЛЗ, что вполне отражает потенциал авто

6-ое лучше, чем 7-ое, если уж сравниваем Массу с Уэббером. И если уж совсем тщательно сравнивать, то обнаружим, что Уэббер набрал на 40% больше очков, чем его визави, одержал 2 победы, шесть раз стартовал с первого ряда стартового поля и сошёл в 3 гонках против одной у Массы... А так, всё нормально, и тот и другой полноценно отображают потенциал авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-ое лучше, чем 7-ое, если уж сравниваем Массу с Уэббером. И если уж совсем тщательно сравнивать

можно сравнить нормальный старт сезона Марка против Массы, который приезжал в очки только на пасху.

К тому же у Уэббера ни разу не срывали с коробки печати.

да и к чему все это, если человек написал четко - 7-ое место ЛЗ отражает потенциал болида. Я думаю, что 6-ое место ЛЗ отражает то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да та же история...

Фетель ловчее адаптировался к своему авто..., как и Алонсо к своему... Только Масса поехал не сразу, а Марк сразу ехал, и в первой половине чемпа был не менее претендент на титул чем остальные крутбл парни...

то есть, Масса еще дал фору Уэбберу, а так должен был делать его в ЛЗ и Феррари брала по идее КК в этом году?

Во позорище было бы для "величайшего", слить титул на лучшей машине.

Надо спасибо Массе сказать, что сливал - какой минус к репутации спас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конец пичальки будет, успокойся

то есть в Феррари не будет Алонсо, Массы, Феттеля и других пилотов, чьи фаны будут жаловаться на красное ведро и гнобление напарником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть в Феррари не будет Алонсо, Массы, Феттеля и других пилотов, чьи фаны будут жаловаться на красное ведро и гнобление напарником?

там вообще пилотов не будет, все автоматизируют, а на сидение положат чушку балласта в 80 кг. - мечта командофила сбудется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вообще пилотов не будет, ...............................

Чего уж мелочиться, болидов тоже не будет.

Каждому пилоту по симулятору. :play_auto: :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего уж мелочиться, болидов тоже не будет.

Каждому пилоту по симулятору. :play_auto: :punk:

Зачем пилотов, фанатов на симулятор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть в Феррари не будет Алонсо, Массы, Феттеля и других пилотов, чьи фаны будут жаловаться на красное ведро и гнобление напарником?

Не не так...

"...

Другие придут, сменив уют

На риск и непомерный труд,-

Пройдут тобой не пройденный маршрут.

..." (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23820_ecco_come_cambieranno_le_f.1_nel_2013!.jpg

Примерно так выглядят графически изменения, которые мы увидим на машинах Ф-1 следующего года. Посмотрим внимательнее по пунктам:

1. "Ступенька" на носах машин будет сглажена специальным кожухом.

2. Тест на гибкость переднего антикрыла будет еще более ужесточен, оно обязано будет не прогибаться больше нормы уже в любом месте измерения, причем как в продольной, так и поперечной плоскости.

3. Некоторые из команд наверняка последуют примеру Ferrari и начнут использовать переднюю подвеску с тянущими штангами.

4. Покрышки Pirelli нового поколения станут чуть массивнее и тяжелее, что увеличит общий вес машин Ф-1.

5. "Обтекаемая задняя подвеска" - этот концепт Эдриан Ньюи впервые опробовал аж в 1994-м году на Williams FW16, но вернулся к нему лишь спустя почти два десятка лет. В минувшем сезоне он активно развивал идею на RB8, и первый "рывок", который совершила чемпионская команда в Валенсии, был во многом вызван именно работой в этом направлении. Вне всяких сомнений, в предстоящем сезоне идею на вооружение возьмут многие другие команды, Ferrari точно.

6. Изменятся системы DRS - пропадет идея Mercedes, активировавшаяся при открытии заднего антикрыла, и "в законе" останутся только полностью пассивные "двойные DRS", вроде той, что разработала, но так и не использовала в гонках Lotus. Кроме того, использование обычной DRS в тренировках, квалификациях и гонках впредь будет одинаковым - задействовать систему можно будет только в отведенных для того зонах.

Дан Дудка

http://www.omnicorse...oposto-nel-2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сравнить нормальный старт сезона Марка против Массы, который приезжал в очки только на пасху.

К тому же у Уэббера ни разу не срывали с коробки печати.

да и к чему все это, если человек написал четко - 7-ое место ЛЗ отражает потенциал болида. Я думаю, что 6-ое место ЛЗ отражает то же самое.

А к чему ты тогда писал первые два предложения?

В нормальном/ненормальном старте пилотов Пушкин что ли виноват? Или Массу всей командой гнобили и во второй десяток затаскивали? Ни одного техсхода, между прочим. А то, что к болиду не мог приспособиться, так... когда в самой наидемократитнейшей команде МакЛарен Баттону треть сезона баланс не могут найти, так - всё нормально, просто не шмогли. А а Массином проваленном старте виноват кто угодно, только не Масса. Капец какой-то. А про пломбу... И что? Я зря, что ли, про количество сходов Уэббера написал, хотя сорванная пломба ни разу не сход. Это к началу разговора о сравнениях болида по шестому и седьмому месту. Без учёта того, сколько очков их разделяет. Кто-то тут давеча рассказывал мне, что пофиг на второе место Феррари в 1996, поскольку первые были самовозы, а второе лишь первые из проигравших. Так вот между шестым местом Уэббера и седьмым Массы приблизительно такая же пропасть. И мне странно, что ты этого не видишь. Спор ради спора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вообще пилотов не будет, все автоматизируют, а на сидение положат чушку балласта в 80 кг. - мечта командофила сбудется :)

вот увидишь, чушкофилы будут драться между собой и доказывать, что их чушка самая чушкастая и только она Чушка. А все остальные - жалкие чушканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, если за нарушения регламента именно Феррари и получит по заднице))))

Думаю это маловероятно. Хотя Берни перед пенсией может и нагадить Феррам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...