Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Эти цифры ещё и подтверждают четвёртый по силе болид в квалификационных условиях

Та ну, третий. Стабильно позади РБ и Мака. А иногда и впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrandPrixDiary Grand Prix Diary

Brazilian Grand Prix broke the record for overtaking moves with 112 (previous best Canada 2011 on 89) and yes, Ferrari, they were all legal.

Бразильский гран-при побил рекорд по количеству обгонов - 112 ( предыдущий был установлен в Канаде 2011 - 89 обгонов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Шумахере в "Феррари" не было КТ за исключением двух Австрий и Сепанга, в котором вторым номером, кстати, работал сам Шуми.

Иначе, никто бы не дал Эдди выиграть первую же совместную с Шуми квалификацию, а молодому Массе одержать победу, которая лишила Шумахера 6-го "красного" титула.

Чего чего? :newconfus: :newconfus: Победа Массы там ничего Шуми не лишала, Шуми тогда приехал третьим, то есть потерял только четыре очка. Победа Эдди еще в начале тоже ничего не значила. Все прекрасно знали, на кого работает команда.

Для меня показательным примером была Бразилия 2002 года. Шумахер на новой F2002, Рубенс дальше ишачит на старой F2001. Я не представляю, сколько воя и соплей было бы, если бы такое повторилось сейчас с Массой как с Барикелло в Бразилии 2002 года. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про прижим еще рано говорить,а вот какие части машины будут изменены по сравнению с F2012 начали обсуждать :D

И какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие?

Согласен, какие части, а то не сказал самое интересное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие?

Буду К.О.:скорее будут изменять понтоны со всеми вытекающими внутренними изменениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду К.О.:скорее будут изменять понтоны со всеми вытекающими внутренними изменениями.

С передним крылом будут работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня показательным примером была Бразилия 2002 года. Шумахер на новой F2002,

Новая Валера не всегда профит, это еще и риск. Посмотри к чему привели обновления устанавливаемые на болиде Алонсо в конце этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Валера не всегда профит, это еще и риск. Посмотри к чему привели обновления устанавливаемые на болиде Алонсо в конце этого сезона.

Саня, при тех тестах, при той базе новая - это как раз был профит. Просто на Рубенсе продолжали экспериментировать, изверги. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, какие части, а то не сказал самое интересное. :D

похожие на Маковские :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С передним крылом будут работать.

С этим элементом работают все и всегда, причем даже на разные ГП. Это не изменения как для нового болида нового сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Валера не всегда профит, это еще и риск. Посмотри к чему привели обновления устанавливаемые на болиде Алонсо в конце этого сезона.

Сравниваем 2002 с 2012? Когда тестировали и когда - не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим элементом работают все и всегда, причем даже на разные ГП. Это не изменения как для нового болида нового сезона.

Судя по лопате, которую притащили на последние ГП, именно с передним крылом проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, при тех тестах, при той базе новая - это как раз был профит. Просто на Рубенсе продолжали экспериментировать, изверги. :D

Возможно и так, но и Рубенс не был обделен вниманием. Новинки на его болиде так же появлялись ранее, чем у МиШу.

Видимо тут важно соблюсти баланс меж внедрением новинок и "подходящести" их тому или иному пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду капитаном, если скажу, что будут работать как с передней частью машины, так и с задней, а так же формой боковых понтонов, плюс выхлоп, плюс диффузор? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С передним крылом будут работать.

Это верх капитанизма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, но и Рубенс не был обделен вниманием. Новинки на его болиде так же появлялись ранее, чем у МиШу.

Видимо тут важно соблюсти баланс меж внедрением новинок и "подходящести" их тому или иному пилоту.

Он конечно же не был обделен вниманием. Но ты сам понимаешь, что с Шумахером такая ситуация не могла случится. :bigwink: Заметь, я не считаю это не правильным, просто забавляют тут рассказы о том, что тогда КТ была правильней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравниваем 2002 с 2012? Когда тестировали и когда - не?

Да, сравнивать трудно, разный регламент, но принцип все равно сохраняется. И ранее не все новинки(даже прикатываемые на тестах) срабатывали как надо и были полезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по лопате, которую притащили на последние ГП, именно с передним крылом проблемы.

Неверно. Любые изменения аэродинамики болида за передним крылом(понтоны, задняя часть болида), требуют изменения переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего чего? :newconfus: :newconfus: Победа Массы там ничего Шуми не лишала, Шуми тогда приехал третьим, то есть потерял только четыре очка. Победа Эдди еще в начале тоже ничего не значила. Все прекрасно знали, на кого работает команда.

Для меня показательным примером была Бразилия 2002 года. Шумахер на новой F2002, Рубенс дальше ишачит на старой F2001. Я не представляю, сколько воя и соплей было бы, если бы такое повторилось сейчас с Массой как с Барикелло в Бразилии 2002 года. :dry:

  • Grand Prix Australia and Malaysia: F 2001 - S/Ns 215 and 216.
    Grand Prix Brazil: Michael Schumacher - F 2002, Rubens Barrichello – F 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, эти "крокодильи" носы так и останутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сравнивать трудно, разный регламент, но принцип все равно сохраняется. И ранее не все новинки(даже прикатываемые на тестах) срабатывали как надо и были полезны.

Какие принципы? Ставит елементы, которые неограниченое время продували в трубе, а она еще вполне изправно работала, потом тестили еще 100500 км на трассе и ставит елементы, сделаны наугад каждой пятнице, тестит 2 часа и потом снять, потому что данные не совпадают? Ети принципы имееш ввиду?

Апропо, жду тебя в теме Алонсо, вопрос задала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, эти "крокодильи" носы так и останутся?

можно будет сделать накладку

noses_2013-wire.jpg

http://scarbsf1.com/blog1/2012/10/01/2013-technical-regulation-changes/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня показательным примером была Бразилия 2002 года. Шумахер на новой F2002, Рубенс дальше ишачит на старой F2001

эээ... Если команда успела собрать только 1 новый болид, то как она должна сделать, чтобы о КТ не говорили? Никому его не давать, пока второй не соберут? :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно будет сделать накладку

http://scarbsf1.com/...lation-changes/

А почему бы просто не изменить правила и не убрать то дурацкое ограничение. В чем суть тогда накладки?

эээ... Если команда успела собрать только 1 новый болид, то как она должна сделать, чтобы о КТ не говорили? Никому его не давать, пока второй не соберут? :

Илья, при тех ресурсах, при том порядке я почему-то сомневаюсь, что команда "не успела" собрать другой болид. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...