Shivany Опубликовано 03.12.2012 10:04 Мне думается, что Ferrari все-таки следует немного поменять подход к развитию своего болида. Если они до скончания веков будут требовать большего количества тестовых дней, то ничего хорошего из этого не выйдет. Титулы будут уходить к другим командам и пилотам.В данной ситуации на одной истории уже не выедешь. После периода взлета команда переживает период падения. И действующий состав пилотов и руководства прогрессу не способствует.Если я правильно понял, надо набрать пилотов-посредственностей, чтобы у констукторов взиграло самолюбие и они стали строить самовозы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 03.12.2012 10:05 Оставил мало места для чего? насколько я помню, Алонсо не врезался в Заубер даже без экстренного торможения, а вот Лотус в болид Ферни врезался.Баттон, Ал и Кими не могли пройти эту эску втроем, даже если впереди никого не было. Для Кими не было места.Для меня это очевидно, для Алонсо тоже.Ну понятно, что могут быть разные точки зрения на этот гоночный инцидент, как и у Кими, например.Для всех, комментировавших эту ситуацию, было очевидно, что для Алонсо не было места слева в том эпизоде. И только он сам и его особо "преданные" болельщики считают нормальным выдавить соперника с трассы, чтобы самому вписаться в поворот, а потом удивляются/возмущаются проколу... Безусловно, это говорит о волшебной проницательности Алонсо, и его умении просчитывать ситуацию на десять ходов вперёд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.12.2012 10:08 Т.е. производители не могут получить выгоду, а продавцы сладкой водички могут?Да, в наиболее эффективном использовании расходов и рекламы. На этом и держится их доминирование, в то время как атопроизводители потеряли весьма много, что не позволяет быстро вернутся на "свои" места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King F1 Опубликовано 03.12.2012 10:08 тойота и хонда ушли не просто так им нет смысла тратить бешеные деньги просто за рекламу учитывая что они не могут применять технологий в своих торожных машинах в отличии от Феррари Макларена и даже Мерседеса где уже во всю применяемость тот же КЕРС , например Феррари использует и ДРС . Феррари была создана в первую очерет как гоночная команда, думаю они не уйдут но диктовать свои условия могут, в отличии от Ред Булла который сегодня выигрывает а через 10лет не факт что это имя будет представлена Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.12.2012 10:09 Ничего подобного. Дело в том, что никакой Мерседес не участвует в Ф1, также как не участвует Ред Булл, участвуют команды, деньги которым дают хозяева/спонсоры. Только от того что Мерседес завтра купит Кола команда и ее машины вдруг обретут какие-то другие качества? Нет, не изменится ничего.Для Мерседеса не менее важно использовать технологии Ф1 в строительстве своих дорожных авто. Для автопроизводителей нужна "отдача", обратная связь. Для Колы нужны лишь деньги и реклама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.12.2012 10:10 Да, в наиболее эффективном использовании расходов и рекламы. На этом и держится их доминирование, в то время как атопроизводители потеряли весьма много, что не позволяет быстро вернутся на "свои" места.Чем отличается команда которой владеет автопроизводитель, от команды которой владеет Ред Булл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.12.2012 10:13 Для Мерседеса не менее важно использовать технологии Ф1 в строительстве своих дорожных авто. Для автопроизводителей нужна "отдача", обратная связь. Для Колы нужны лишь деньги и реклама.И как высчитанную до миллиметра форму выхлопа использовать в дорожных авто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 03.12.2012 10:13 Чем отличается команда которой владеет автопроизводитель, от команды которой владеет Ред Булл?А Ред Будд собирается использовать в своих банках гибкие технологии от Ньюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 03.12.2012 10:14 Мне думается, что Ferrari все-таки следует немного поменять подход к развитию своего болида. Если они до скончания веков будут требовать большего количества тестовых дней, то ничего хорошего из этого не выйдет. Титулы будут уходить к другим командам и пилотам.В данной ситуации на одной истории уже не выедешь. После периода взлета команда переживает период падения. И действующий состав пилотов и руководства прогрессу не способствует.Во многом согласен. Наверное всем и все понятно... Но еще мне кажется, когда гегемония рбр надоест главному деду (или кто там будет после него), а надоест обязательно, ибо меньше интереса - меньше денег, вот тут то ченить да и придумается. Мы тут переживаем, соримся, ломаем стулья, телевизоры и копья, но всеравно все упирается в д е н е ж к и, чьи-то денежки... чето я так подумал щас, хотя так можно думать обо всем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 10:14 Для Мерседеса не менее важно использовать технологии Ф1 в строительстве своих дорожных авто. Для автопроизводителей нужна "отдача", обратная связь. Для Колы нужны лишь деньги и реклама.Кроме лепестковых переключателей и карбоновых элементов что-то я не припомню особо какие "технологии" из F1 применяются в дорожных авто. Даже КЕРС и то пришёл наоборот из дорожных авто в F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.12.2012 10:15 Ну смотри.. Феррари ведь тоже рекламирует свой бренд на других площадках.. те же куртки, например..Но соревноваться с домами моды всяких дизайнеров в кройке одежды.. это как-то совсем.. :unknw:Хотя, ради бизнеса конечно можно было бы механиков и на швею-мотористку переучить.. Кагбэ кто вообще интересуется автоспортом?? Тот, кто интересуется автомобилями, и т.п.А тут появляется команда а-ля Кока-Кола.. красивое название, цвет.. детишки начинают болеть за неё.. мож она даже выигрывать будет..Только нормальному автолюбителю это уже каким боком всё??нормальный автолюбитель и Феррари ни разу в жизни скорее всего не купит, как и МакЛарен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.12.2012 10:15 Чем отличается команда которой владеет автопроизводитель, от команды которой владеет Ред Булл?"Мы не спонсоры" © Лука Ди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.12.2012 10:17 Чем отличается команда которой владеет автопроизводитель, от команды которой владеет Ред Булл?Возможностями, сколько же раз повторять, возможностями. уже миллион раз писал о том, что автопроизводители увлекшись борьбой между собой совсем забыли о подготовках к новому регламенту и тд и тп.. Короче говоря, это как в эволюции, одни привыкают доминировать, другие приспосабливаются выживать так как есть. Потом резкие изменения в условиях обитания и одни из доминирующих навсегда изщезают, другие приспосабливаются, а вот те, которые просто выживали получают возможность проявить свои возможности в полной мере. Тоже происходит в Ф1 после реформ 2008-09. Автопроизводители абсолютно верно жалуются по поводу того, что они не могут в полной мере использовать как свои возможности, так и те, которые им может дать Ф1. Те возможности которые в данный момент тем же РБ и даром не нужны.Кроме лепестковых переключателей и карбоновых элементов что-то я не припомню особо какие "технологии" из F1 применяются в дорожных авто. Даже КЕРС и то пришёл наоборот из дорожных авто в F1.Ты что серьезно? Это ужастно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.12.2012 10:18 тойота и хонда ушли не просто так им нет смысла тратить бешеные деньги просто за рекламу учитывая что они не могут применять технологий в своих торожных машинах в отличии от Феррари Макларена и даже Мерседеса где уже во всю применяемость тот же КЕРС , например Феррари использует и ДРС . Феррари была создана в первую очерет как гоночная команда, думаю они не уйдут но диктовать свои условия могут, в отличии от Ред Булла который сегодня выигрывает а через 10лет не факт что это имя будет представлена Ф1ушли они потому что не побеждали. это гоночная команда существующая на деньги спонсоров может позволить себе не выигрывать. автопроизводители в несколько иной ситуации, участие ради участия в Ф1 не для них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.12.2012 10:18 И как высчитанную до миллиметра форму выхлопа использовать в дорожных авто?Элементарно, слышал о гибридных авто, у которых ДВС в экономных режимах работает на одних, макисмально эффективных обортах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.12.2012 10:19 Кроме лепестковых переключателей и карбоновых элементов что-то я не припомню особо какие "технологии" из F1 применяются в дорожных авто. Даже КЕРС и то пришёл наоборот из дорожных авто в F1.Целую кучу всего. Была статья по этому поводу.Ян, ты что? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King F1 Опубликовано 03.12.2012 10:20 Чем отличается команда которой владеет автопроизводитель, от команды которой владеет Ред Булл?тем что система курсовой устойчивости трекшен контроль, карбоновые тормоза и расположения двигателя все пошло из гонок в частности F1 спасибо командам производителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.12.2012 10:21 Возможностями, сколько же раз повторять, возможностями. уже миллион раз писал о том, что автопроизводители увлекшись борьбой между собой совсем забыли о подготовках к новому регламенту и тд и тп.. Короче говоря, это как в эволюции, одни привыкают доминировать, другие приспосабливаются выживать так как есть. Потом резкие изменения в условиях обитания и одни из доминирующих навсегда изщезают, другие приспосабливаются, а вот те, которые просто выживали получают возможность проявить свои возможности в полной мере. Тоже происходит в Ф1 после реформ 2008-09. Автопроизводители абсолютно верно жалуются по поводу того, что они не могут в полной мере использовать как свои возможности, так и те, которые им может дать Ф1. Те возможности которые в данный момент тем же РБ и даром не нужны.Какие возможности?Элементарно, слышал о гибридных авто, у которых ДВС в экономных режимах работает на одних, макисмально эффективных обортах?Причем тут ф1?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.12.2012 10:25 Какик возможности?Причем тут ф1?)Возможности применения технологий, тестовый полигон для испытаний. А для этого нужны менее тесные рамки, чем есть сейчас в Ф1.Причем тут Ф1. Молодой человек, не морочте мне голову. Ситемы впрыскивания топлива, трекшн-контроль, конструкции подвески, множество других вещей пришло в атопром из Формулы-1. А теперь внимание, причем тут газировка? Че мыслей нет до сих пор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 10:25 Целую кучу всего. Была статья по этому поводу.Ян, ты что? :unknw:Какая куча? Конкретно. Только не технологии, которые в суперкары внедряются, а в обычные, "нормальные" дорожные автомобили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.12.2012 10:30 Возможности применения технологий, тестовый полигон для испытаний. А для этого нужны менее тесные рамки, чем есть сейчас в Ф1.Причем тут Ф1. Молодой человек, не морочте мне голову. Ситемы впрыскивания топлива, трекшн-контроль, конструкции подвески, множество других вещей пришло в атопром из Формулы-1. А теперь внимание, причем тут газировка? Че мыслей нет до сих пор?и что мешает автопроизводителям пользоваться технологиями газировки которые будут интересны?кстати почему бы не легализовать гибкие крылья, вдруг технология где-нибудь кроме Ф1 пригодится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 03.12.2012 10:32 И что? Уже который год в нем могли выигрывать автопроизводители, если бы не жесткие ограничения ради сохранения жизнеспособности не автопроизводителей. Суть улавливаешь?Ну как же её не уловить! Видимо потому Тойота БМВ и Рено свалили из Ф1, что Мэд Макс не позволил им тратить ещё сотни миллионов, а то бы они этих "газировщиков" враз порвали бы на тряпки! Или я что-то путаю, и они свалили из-за непомерных расходов?... :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 10:33 Или я что-то путаю, и они свалили из-за непомерных расходов?... :scratch_one-s_head:Давали бы эти расходы результат для них лично - не были бы тогда такими уж "непомерными". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.12.2012 10:33 Какая куча? Конкретно. Только не технологии, которые в суперкары внедряются, а в обычные, "нормальные" дорожные автомобили?А где у Феррари "нормальные" дорожные автомобили? Речь же идет о реплике Луки, если я правильно понял?Речь ведь шла именно о суперкарах, ибоДаже КЕРС и то пришёл наоборот из дорожных авто в F1.От каких "нормальных" дорожных авто пришел КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.12.2012 10:39 После периода взлета команда переживает период падения. И действующий состав пилотов и руководства прогрессу не способствует.Ред Бул это тоже ждет надо полагать? Вообще в этом активном неприятии тестов чувствуется какая-то неуверенность в виртуальных супертехнологиях. По всей видимости если красные неумехи к своей кривой трубе и хилому CFD добавят трассу, то и Ньюи не хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах