Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мне думается, что Ferrari все-таки следует немного поменять подход к развитию своего болида. Если они до скончания веков будут требовать большего количества тестовых дней, то ничего хорошего из этого не выйдет. Титулы будут уходить к другим командам и пилотам.

В данной ситуации на одной истории уже не выедешь. После периода взлета команда переживает период падения. И действующий состав пилотов и руководства прогрессу не способствует.

Если я правильно понял, надо набрать пилотов-посредственностей, чтобы у констукторов взиграло самолюбие и они стали строить самовозы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставил мало места для чего? насколько я помню, Алонсо не врезался в Заубер даже без экстренного торможения, а вот Лотус в болид Ферни врезался.

Баттон, Ал и Кими не могли пройти эту эску втроем, даже если впереди никого не было. Для Кими не было места.

Для меня это очевидно, для Алонсо тоже.

Ну понятно, что могут быть разные точки зрения на этот гоночный инцидент, как и у Кими, например.

Для всех, комментировавших эту ситуацию, было очевидно, что для Алонсо не было места слева в том эпизоде. И только он сам и его особо "преданные" болельщики считают нормальным выдавить соперника с трассы, чтобы самому вписаться в поворот, а потом удивляются/возмущаются проколу... :facepalm: Безусловно, это говорит о волшебной проницательности Алонсо, и его умении просчитывать ситуацию на десять ходов вперёд... lol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. производители не могут получить выгоду, а продавцы сладкой водички могут?

Да, в наиболее эффективном использовании расходов и рекламы. На этом и держится их доминирование, в то время как атопроизводители потеряли весьма много, что не позволяет быстро вернутся на "свои" места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота и хонда ушли не просто так им нет смысла тратить бешеные деньги просто за рекламу учитывая что они не могут применять технологий в своих торожных машинах в отличии от Феррари Макларена и даже Мерседеса где уже во всю применяемость тот же КЕРС , например Феррари использует и ДРС . Феррари была создана в первую очерет как гоночная команда, думаю они не уйдут но диктовать свои условия могут, в отличии от Ред Булла который сегодня выигрывает а через 10лет не факт что это имя будет представлена Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Дело в том, что никакой Мерседес не участвует в Ф1, также как не участвует Ред Булл, участвуют команды, деньги которым дают хозяева/спонсоры. Только от того что Мерседес завтра купит Кола команда и ее машины вдруг обретут какие-то другие качества? Нет, не изменится ничего.

Для Мерседеса не менее важно использовать технологии Ф1 в строительстве своих дорожных авто. Для автопроизводителей нужна "отдача", обратная связь. Для Колы нужны лишь деньги и реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в наиболее эффективном использовании расходов и рекламы. На этом и держится их доминирование, в то время как атопроизводители потеряли весьма много, что не позволяет быстро вернутся на "свои" места.

Чем отличается команда которой владеет автопроизводитель, от команды которой владеет Ред Булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мерседеса не менее важно использовать технологии Ф1 в строительстве своих дорожных авто. Для автопроизводителей нужна "отдача", обратная связь. Для Колы нужны лишь деньги и реклама.

И как высчитанную до миллиметра форму выхлопа использовать в дорожных авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается команда которой владеет автопроизводитель, от команды которой владеет Ред Булл?

А Ред Будд собирается использовать в своих банках гибкие технологии от Ньюи? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что Ferrari все-таки следует немного поменять подход к развитию своего болида. Если они до скончания веков будут требовать большего количества тестовых дней, то ничего хорошего из этого не выйдет. Титулы будут уходить к другим командам и пилотам.

В данной ситуации на одной истории уже не выедешь. После периода взлета команда переживает период падения. И действующий состав пилотов и руководства прогрессу не способствует.

Во многом согласен. Наверное всем и все понятно... Но еще мне кажется, когда гегемония рбр надоест главному деду (или кто там будет после него), а надоест обязательно, ибо меньше интереса - меньше денег, вот тут то ченить да и придумается.

Мы тут переживаем, соримся, ломаем стулья, телевизоры и копья, но всеравно все упирается в д е н е ж к и, чьи-то денежки...

чето я так подумал щас, хотя так можно думать обо всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мерседеса не менее важно использовать технологии Ф1 в строительстве своих дорожных авто. Для автопроизводителей нужна "отдача", обратная связь. Для Колы нужны лишь деньги и реклама.

Кроме лепестковых переключателей и карбоновых элементов что-то я не припомню особо какие "технологии" из F1 применяются в дорожных авто. Даже КЕРС и то пришёл наоборот из дорожных авто в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри.. Феррари ведь тоже рекламирует свой бренд на других площадках.. те же куртки, например..

Но соревноваться с домами моды всяких дизайнеров в кройке одежды.. это как-то совсем.. :unknw:

Хотя, ради бизнеса конечно можно было бы механиков и на швею-мотористку переучить.. :)

Кагбэ кто вообще интересуется автоспортом?? Тот, кто интересуется автомобилями, и т.п.

А тут появляется команда а-ля Кока-Кола.. красивое название, цвет.. детишки начинают болеть за неё.. мож она даже выигрывать будет..

Только нормальному автолюбителю это уже каким боком всё??

нормальный автолюбитель и Феррари ни разу в жизни скорее всего не купит, как и МакЛарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается команда которой владеет автопроизводитель, от команды которой владеет Ред Булл?

"Мы не спонсоры" © Лука Ди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается команда которой владеет автопроизводитель, от команды которой владеет Ред Булл?

Возможностями, сколько же раз повторять, возможностями. уже миллион раз писал о том, что автопроизводители увлекшись борьбой между собой совсем забыли о подготовках к новому регламенту и тд и тп.. Короче говоря, это как в эволюции, одни привыкают доминировать, другие приспосабливаются выживать так как есть. Потом резкие изменения в условиях обитания и одни из доминирующих навсегда изщезают, другие приспосабливаются, а вот те, которые просто выживали получают возможность проявить свои возможности в полной мере. Тоже происходит в Ф1 после реформ 2008-09. Автопроизводители абсолютно верно жалуются по поводу того, что они не могут в полной мере использовать как свои возможности, так и те, которые им может дать Ф1. Те возможности которые в данный момент тем же РБ и даром не нужны.

Кроме лепестковых переключателей и карбоновых элементов что-то я не припомню особо какие "технологии" из F1 применяются в дорожных авто. Даже КЕРС и то пришёл наоборот из дорожных авто в F1.

Ты что серьезно? Это ужастно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота и хонда ушли не просто так им нет смысла тратить бешеные деньги просто за рекламу учитывая что они не могут применять технологий в своих торожных машинах в отличии от Феррари Макларена и даже Мерседеса где уже во всю применяемость тот же КЕРС , например Феррари использует и ДРС . Феррари была создана в первую очерет как гоночная команда, думаю они не уйдут но диктовать свои условия могут, в отличии от Ред Булла который сегодня выигрывает а через 10лет не факт что это имя будет представлена Ф1

ушли они потому что не побеждали. это гоночная команда существующая на деньги спонсоров может позволить себе не выигрывать. автопроизводители в несколько иной ситуации, участие ради участия в Ф1 не для них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как высчитанную до миллиметра форму выхлопа использовать в дорожных авто?

Элементарно, слышал о гибридных авто, у которых ДВС в экономных режимах работает на одних, макисмально эффективных обортах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме лепестковых переключателей и карбоновых элементов что-то я не припомню особо какие "технологии" из F1 применяются в дорожных авто. Даже КЕРС и то пришёл наоборот из дорожных авто в F1.

Целую кучу всего. Была статья по этому поводу.

Ян, ты что? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается команда которой владеет автопроизводитель, от команды которой владеет Ред Булл?

тем что система курсовой устойчивости трекшен контроль, карбоновые тормоза и расположения двигателя все пошло из гонок в частности F1 спасибо командам производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможностями, сколько же раз повторять, возможностями. уже миллион раз писал о том, что автопроизводители увлекшись борьбой между собой совсем забыли о подготовках к новому регламенту и тд и тп.. Короче говоря, это как в эволюции, одни привыкают доминировать, другие приспосабливаются выживать так как есть. Потом резкие изменения в условиях обитания и одни из доминирующих навсегда изщезают, другие приспосабливаются, а вот те, которые просто выживали получают возможность проявить свои возможности в полной мере. Тоже происходит в Ф1 после реформ 2008-09. Автопроизводители абсолютно верно жалуются по поводу того, что они не могут в полной мере использовать как свои возможности, так и те, которые им может дать Ф1. Те возможности которые в данный момент тем же РБ и даром не нужны.

Какие возможности?

Элементарно, слышал о гибридных авто, у которых ДВС в экономных режимах работает на одних, макисмально эффективных обортах?

Причем тут ф1?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какик возможности?

Причем тут ф1?)

Возможности применения технологий, тестовый полигон для испытаний. А для этого нужны менее тесные рамки, чем есть сейчас в Ф1.

Причем тут Ф1. Молодой человек, не морочте мне голову. Ситемы впрыскивания топлива, трекшн-контроль, конструкции подвески, множество других вещей пришло в атопром из Формулы-1. А теперь внимание, причем тут газировка? Че мыслей нет до сих пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целую кучу всего. Была статья по этому поводу.

Ян, ты что? :unknw:

Какая куча? Конкретно. Только не технологии, которые в суперкары внедряются, а в обычные, "нормальные" дорожные автомобили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности применения технологий, тестовый полигон для испытаний. А для этого нужны менее тесные рамки, чем есть сейчас в Ф1.

Причем тут Ф1. Молодой человек, не морочте мне голову. Ситемы впрыскивания топлива, трекшн-контроль, конструкции подвески, множество других вещей пришло в атопром из Формулы-1. А теперь внимание, причем тут газировка? Че мыслей нет до сих пор?

и что мешает автопроизводителям пользоваться технологиями газировки которые будут интересны?

кстати почему бы не легализовать гибкие крылья, вдруг технология где-нибудь кроме Ф1 пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Уже который год в нем могли выигрывать автопроизводители, если бы не жесткие ограничения ради сохранения жизнеспособности не автопроизводителей. Суть улавливаешь?

Ну как же её не уловить! Видимо потому Тойота БМВ и Рено свалили из Ф1, что Мэд Макс не позволил им тратить ещё сотни миллионов, а то бы они этих "газировщиков" враз порвали бы на тряпки! Или я что-то путаю, и они свалили из-за непомерных расходов?... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я что-то путаю, и они свалили из-за непомерных расходов?... :scratch_one-s_head:

Давали бы эти расходы результат для них лично - не были бы тогда такими уж "непомерными".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая куча? Конкретно. Только не технологии, которые в суперкары внедряются, а в обычные, "нормальные" дорожные автомобили?

А где у Феррари "нормальные" дорожные автомобили? Речь же идет о реплике Луки, если я правильно понял?

Речь ведь шла именно о суперкарах, ибо

Даже КЕРС и то пришёл наоборот из дорожных авто в F1.

От каких "нормальных" дорожных авто пришел КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После периода взлета команда переживает период падения. И действующий состав пилотов и руководства прогрессу не способствует.

Ред Бул это тоже ждет надо полагать? Вообще в этом активном неприятии тестов чувствуется какая-то неуверенность в виртуальных супертехнологиях. По всей видимости если красные неумехи к своей кривой трубе и хилому CFD добавят трассу, то и Ньюи не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...