Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Кими бывший пилот Феррари, и последний ее и настоящий Чемпион если ты забыл.

В отсутствии других чемпионов, только о Кими и приходится говорить, как о настоящем добытчике титулов для Феррари. Вот так вот.

В данный момент Кими и Феррари два совершенно не связанных слова. Да я забыл про Кими, он больше не нужен. Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими бы в 2010 легко бы его взял, будь уверен.

Легко-не легко, но тоже уверен что в 2010 взял бы.

А вот в 2012 врядли. Надо признать, что Алонсо провёл максимально возможно сильный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими бы в 2010 легко бы его взял, будь уверен.

Кими в 2010 никто из команд Ф1 легко не взял, вот это я точно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в 2010 никто из команд Ф1 легко не взял, вот это я точно помню.

Плохо помнишь. Макларен до последнего пытался, но Кими не устроил контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Нельсинье уже договорились?

У нас есть, самонаводящаяся ракета класса земля-земля, кодовое название - GRO, это посерьезней штука чем Нельсиньо. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо помнишь. Макларен до последнего пытался, но Кими не устроил контракт.

Да, помню, слухи помню, через день после которых в Мак легко перешол чемпион мира. Если серьезно на эту тему говорить, то можно вспомнить Мерседес и Хауга, да и то не туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, помню, слухи помню, через день после которых в Мак легко перешол чемпион мира. Если серьезно на эту тему говорить, то можно вспомнить Мерседес и Хауга, да и то не туда.

Ну правильно, как не договорился с Кими, так и подписал. Хэмильтон в этом году тоже с Маками не договорился - тоже никому не нужный пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в 2010 никто из команд Ф1 легко не взял, вот это я точно помню.

Фигово ты помнишь и то что Кими сказал после ухода из Фурр. Кими как всегда честно сказал: "либо Макларен ,либо я ухожу из Ф1 вообще ".

Чем сам себя и поставил в неудобное положение, ибо Мак стал диктовать свои условия и запрещать ему кататься в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими бы в 2010 легко бы его взял, будь уверен.

Смотря какой Кими. Кими конца 2007, начала 2008 или конца 2009 - возможно. Кими начала 2007, конца 2008 или начала 2009 - вряд ли даже боролся бы за титул.

А какой Кими был бы - не рискну даже предположить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, как не договорился с Кими, так и подписал. Хэмильтон в этом году тоже с Маками не договорился - тоже никому не нужный пилот?

Он с Мерседесами договорился. Не договорился бы с Мерсами, остался бы в Маке. А вот Кими никто в 2010 не взял-факт. А свои размышления можешь оставить при себе.

Фигово ты помнишь и то что Кими сказал после ухода из Фурр. Кими как всегда честно сказал: "либо Макларен ,либо я ухожу из Ф1 вообще ".

Чем сам себя и поставил в неудобное положение, ибо Мак стал диктовать свои условия и запрещать ему кататься в ралли.

Ну вот видишь, в МакЛарене в 2010 я его не видел. Кстати сейчас тоже не вижу, они предпочли Переса и, думаю, правильно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко-не легко, но тоже уверен что в 2010 взял бы.

Ну да, Алонсо не сумел, а Кими проехал бы гораздо круче и взял отобрал бы титул у самовоза, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с Мерседесами договорился. Не договорился бы с Мерсами, остался бы в Маке. А вот Кими никто в 2010 не взял-факт. А свои размышления можешь оставить при себе.

Ну вот видишь, в МакЛарене в 2010 я его не видел. Кстати сейчас тоже не вижу, они предпочли Переса и, думаю, правильно сделали.

А Кими даже не пытался договариваться с Мерседесами. Плюс ты забываешь про бонусы от Феррари за невыступления. Логично, что контракт должен был как минимум перекрывать потерю этих бонусов. И Хэмильтон из-за бабла тоже в Мерс ушел. Кими бабло приносил другой вариант. Факт в том что финн был нужен.

"Свои размышления можешь оставить при себе" (с) - насчет Переса. Напомнить сколько набрал Серхио, а сколько Кими в этом году? На сравнимых по сезону болидах. Или сколько в последних гонках, сразу после подписания контракта?

Хотя естественно, что болельщики Феррари приветствуют такое "усиление" своих конкурентов. Ещё бы Сенну в Ред Булл, ваааще бы красотища была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой Кими. Кими конца 2007, начала 2008 или конца 2009 - возможно. Кими начала 2007, конца 2008 или начала 2009 - вряд ли даже боролся бы за титул.

А какой Кими был бы - не рискну даже предположить.

Смешно как вы верите до сих пор в эти бредни, которые выдумал и продвинул через прессу в массы лично Лука ди, и продолжатель его славных идей Стефано.

И все для того, чтобы была отмазка для болел.Ведь не мог же Лука ди в открытую сказать-" Вы знаете, мы прогнулись под испанский банк,продались, чего не было никогда при Энцо, и нам нужно посадить в машину их пилота, который благополучно профукал один титул за рулем Макларена жахнувшись об стену в Японии,и два из которых за рулем Феррари. Это прекрасно !

Вам все не так. Ведь даже Шумахер находясь непосредственно в команде, лично сказал что проблемы Кими не связаны с мотивацией и прочей чушью, что дело в апгрейде подвески которую сделали в германии 2008.

И чем тебя не устраивает Кими начала 2007 ?

Для Кими то была новая команда, новые шины, новая машина, да и другой Масса рядом был, Масса который до гайки если что, об этом ты как то забыл.

Он за пол года адаптировался, и в конце сезона ехал как Бог.

Об этом же говорил и Стелла и Дайер и все кому не лень, и кому очень хотелось засветится на том успехе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими даже не пытался договариваться с Мерседесами. Плюс ты забываешь про бонусы от Феррари за невыступления. Логично, что контракт должен был как минимум перекрывать потерю этих бонусов. И Хэмильтон из-за бабла тоже в Мерс ушел. Кими бабло приносил другой вариант. Факт в том что финн был нужен.

"Свои размышления можешь оставить при себе" (с) - насчет Переса. Напомнить сколько набрал Серхио, а сколько Кими в этом году? На сравнимых по сезону болидах. Или сколько в последних гонках, сразу после подписания контракта?

Хотя естественно, что болельщики Феррари приветствуют такое "усиление" своих конкурентов. Ещё бы Сенну в Ред Булл, ваааще бы красотища была.

По первому-я не знаю кому он был нужен. Это твои догадки. Я точно знаю что им был нужен Баттон.

По второму, не смешите меня, Перес выступал на полудохлом Заубере, а вот по мнению некоторых граждан(не меня есстесно) нормально подготовленный хороший пилот на Лотусе этого года мог взять титул досрочно.

Пы.Сы. Видишь, у тебя одно мнение, у меня другое, тут нужны факты, а у нас их нет. Так что спор не будет иметь логического завершения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь, в МакЛарене в 2010 я его не видел. Кстати сейчас тоже не вижу, они предпочли Переса и, думаю, правильно сделали.

Твои ДОдумки мало кого волнуют, ибо Перес и прочий молодняк это пилоты уровня Мальдонадо или того же Грожана.

Правильно ли сделали Маки, увидим в след году, когда Кими надерет и Маков и Фурр и РБР за рулем Лотуса. Кими не дурак, команды выбирать умеет, уж мог бы эту тенденцию проследить, раз так думаешь часто. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Алонсо не сумел, а Кими проехал бы гораздо круче и взял отобрал бы титул у самовоза, ага.

Кими всегда был пилотом одного калибра с Фернандо. Не сильнее, но и не слабее. Одного калибра. Может быть чуть больше зависим от каких-нибудь вещей, но это лучшие пилоты 00х годов.

Если ты почитаешь один из моих постов ниже, то увидишь что я высочайше оцениваю сезон-2012 от Алонсо, и считаю что врядли возможно выступить лучше.

Но это нельзя сказать про 2010. В начале сезона Алонсо косячил несколько раз. И еще немного - не в начале. Поэтому да, Кими мог в том году выступить лучше. Но было бы трудно, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно как вы верите до сих пор в эти бредни.

Мне тоже смешно верить в ваши бредни о том, что Кими выиграл чемпионаты в столь нелегкие для команды времена. Он в лучшие годы любой команды, в которых выступал, выиграл всего один титул, да и тот случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Переса вообще смешно. Сиди за рулем этого Заубера Кими или Шумахер, или тот же Алонсо, взяли бы титул легко причем.

Все отмечают что у Заубера очень хорошая машина, просто пилоты никакие.

Кими всегда был пилотом одного калибра с Фернандо. Не сильнее, но и не слабее. Одного калибра. Может быть чуть больше зависим от каких-нибудь вещей, но это лучшие пилоты 00х годов.

Если ты почитаешь один из моих постов ниже, то увидишь что я высочайше оцениваю сезон-2012 от Алонсо, и считаю что врядли возможно выступить лучше.

Но это нельзя сказать про 2010. В начале сезона Алонсо косячил несколько раз. И еще немного - не в начале. Поэтому да, Кими мог в том году выступить лучше. Но было бы трудно, да.

чушь какая то, Алонсо можно подумать не косячил в том году. Один его фейл в Японии чего стоил. По сути там он титул свой и профукал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Переса вообще смешно. Сиди за рулем этого Заубера Кими или Шумахер, или тот же Алонсо, взяли бы титул легко причем.

Все отмечают что у Заубера очень хорошая машина, просто пилоты никакие.

чушь какая то, Алонсо можно подумать не косячил в том году. Один его фейл в Японии чего стоил. По сути там он титул свой и профукал.

Сузука - гоночный инцидент. Бывает. Алонсо не повезло совсем чуть-чуть. А других косяков и нету. Кроме квалы в Австралии, который он исправил в гонке на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими бывший пилот Феррари, и последний ее и настоящий Чемпион если ты забыл.

В отсутствии других чемпионов, только о Кими и приходится говорить, как о настоящем добытчике титулов для Феррари. Вот так вот.

О настоящем можно долго спорить. Свежа еще память о шпионском скандале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже смешно верить в ваши бредни о том, что Кими выиграл чемпионаты в столь нелегкие для команды времена. Он в лучшие годы любой команды, в которых выступал, выиграл всего один титул, да и тот случайно.

Ой, столь нелегкие для команды времена, а чем они тяжелые то ? Денех нету ? а 80 лямов от Сантандера ? А в чем проблема ?

Трубу не запилили ? ну так ,а кто ж им, любителям целый день пить капучо , виноват ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими всегда был пилотом одного калибра с Фернандо. Не сильнее, но и не слабее. Одного калибра. Может быть чуть больше зависим от каких-нибудь вещей, но это лучшие пилоты 00х годов.

Если ты почитаешь один из моих постов ниже, то увидишь что я высочайше оцениваю сезон-2012 от Алонсо, и считаю что врядли возможно выступить лучше.

Но это нельзя сказать про 2010. В начале сезона Алонсо косячил несколько раз. И еще немного - не в начале. Поэтому да, Кими мог в том году выступить лучше. Но было бы трудно, да.

В кариере Кими было тоже много ошибок и косяков, почему решил, что в 2010 обязательно выступил бы лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О настоящем можно долго спорить. Свежа еще память о шпионском скандале.

Кими самый что ни на есть Настоящий.

Ибо судьба забирала у него титулы и в 2003 и в 2005 , в 2007 немного вернула должок за 2003 допустим.

По сути, он должен был быть уже трехкратным. глянь хотя бы на статистику выступлений и сходов штолле, прежде чем такое писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, столь нелегкие для команды времена, а чем они тяжелые то ? Денех нету ? а 80 лямов от Сантандера ? А в чем проблема ?

Трубу не запилили ? ну так ,а кто ж им, любителям целый день пить капучо , виноват ?

В тестах проблема, друг, в тестах. В Муджелло трех дней хватило что бы допрыгнуть до подиумов. А представь если бы таких три дня было по два раза в неделю на протяжении всего сезона, как это было в 2007-2008. Как думаешь у кого в кармане был бы титул уже в сентябре месяце?(Подсказка-не у Кими, не у него).

Кстати, кто же виноват, что парень любящий выпить кое что покрепче капучо, так и не сумел рассказать инженерам что ему нужно для норм. работы трекшн-контроля и быстрого прогрева передней резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит только о двух вещах,

2- У Алонсо было меньше соперников в борьбе за титул, так как победители разные по сути в каждой гонке были,особенно в 2012 году.И у претендентов регулярно отбирались очки.

Ибо в 2007 и 2008 побеждали только Фурры и Маки фактически, за исключением нескольких гонок в 2008, а в 2010 и 2012, побеждали все кому не лень. И БК тоже ставили кто угодно.

И что же тогда у нас супер-Райконен даже за титул не поборолся? ведь победить все могли кому не лень и чемпионат закончил ниже Алонсо,радовался бы "камбеку года" где только один номинант райконен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...