Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Какие красивые слова. Вот только у теории есть Кими. Мне раньше не было дела до возражений кимафилов, а зря.

Не понял ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял ни слова.

Вот и я не поняла, зачем сейчас про приход Себа в Феррари теоретизировал :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас повтор смотрю, как Кими спас Феттеля уйдя на асфальт. Ну реально лотусовский заговор.

Кими ждет твоей мести. Первая месть была "свернул не туда в Интерлагосе", страшно подумать какая вторая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда не зайдешь, везде "Себ...Себ...Ах, он лапочка, ах, характер у него золотой, ах, его Шуми любит, ах, его за это все пропускают на трассе" - хоть с форума беги от токсикоза.

Все орут о неспортивности Феррари с Алонсо; а пропуски на трассе Себа - это "так прекрасно" и "так спортивно", это же Себушку-лапушку пропускают, а то, вдруг, дитятко сам не сдюжит, или, не дай бог, машинку поцарапает.

Сейчас с современными детьми также носятся. В первый класс дитё ходит, а его дома одного боятся на пару часов даже оставить. Тут почти тоже самое.

Кими ждет твоей мести. Первая месть была "свернул не туда в Интерлагосе", страшно подумать какая вторая...

Да Кими сам как всегда себе приключение найдёт. Что, не так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не поняла, зачем сейчас про приход Себа в Феррари теоретизировал :scratch_one-s_head:

Ну, не поленись и восстанови ход беседы. Не так много постов написали с момента начала обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда месть свершится, ты продолжишь обожать? Месть не за горами - в Интерлагосе Кими уже свернул не туда. Дальше будет - лучше.

Кими снова последний чемпион Феррари, аминь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда не зайдешь, везде "Себ...Себ...Ах, он лапочка, ах, характер у него золотой, ах, его Шуми любит, ах, его за это все пропускают на трассе" - хоть с форума беги от токсикоза.

Все орут о неспортивности Феррари с Алонсо; а пропуски на трассе Себа - это "так прекрасно" и "так спортивно", это же Себушку-лапушку пропускают, а то, вдруг, дитятко сам не сдюжит, или, не дай бог, машинку поцарапает.

Дитятко? Боюсь тогда даже спрашивать, кем был а Бразилии Алик, если с ним всю гонку Масса как курица с яйцом носился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда не зайдешь, везде "Себ...Себ...Ах, он лапочка, ах, характер у него золотой, ах, его Шуми любит, ах, его за это все пропускают на трассе" - хоть с форума беги от токсикоза.

Все орут о неспортивности Феррари с Алонсо; а пропуски на трассе Себа - это "так прекрасно" и "так спортивно", это же Себушку-лапушку пропускают, а то, вдруг, дитятко сам не сдюжит, или, не дай бог, машинку поцарапает.

да после вчерашнего эти слова к нему как нельзя кстати применимы. Если Райкконену удалось уйти от столкновения, то Сенне некуда было уходить. Вот интересно почему момент Хюлькенберг - Хэмильтон был рассмотрен, и Нико получил проезд по пит-лейн, а момент Феттель - Сенна - Перес - Мальдонадо нет. Из за него 3 машины выбыли, а одна (Кими) была вынуждена покинуть пределы трассы и потерять кучу позиций, и этот момент даже не рассматривали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитятко? Боюсь тогда даже спрашивать, кем был а Бразилии Алик, если с ним всю гонку Масса как курица с яйцом носился.

Дон Кихот и Санчо Панса. Дитём и не пахло.

Кими снова последний чемпион Феррари, аминь :D

и последний титул для самого себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Кихот и Санчо Панса. Дитём и не пахло.

Ну, боюсь, зависит от точки зрения. Ал как раз и смотрелся как беспомощный ребенок, которого Масса всю гонку за ручку водил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опус "О 2012-м".

Пепелац

Он был назван правильно, F2012. К сожалению, гордое имя не вполне оправдал.

Начало сезона: :bang: :facepalm: все подряд быстрее... Но зато крокодил умеет плавать, и в Малайзии мы это увидели.

Затем фееричный отрезок Испания-Германия.

В Испании, считаю, слили победу, но не по вине крокодила.

Монако - подиум с, возможно, лучшими перспективами.

Канада - оно ехало на уровне Мака и РБР.

Валенсия - победа, пепелац - лучший после РБР и, может быть, Лотуса по скорости и просто лучший по совокупности качеств.

Британия - крокодильчик лучше всех сплавал квалу, но категорически не желал дружить с Софтом. Fail. Но 2 и 4 места.

Германия - опять же выигранная мокрая квала. И победа.

А вот потом странный, но не то, чтобы слабый, отрезок.

Венгрия - ужОс и 4 по скорости.

Бельгия - квала так себе, в гонке под Массой ехало неплохо, но под Алонсо - недолго (превед из Энстоуна).

Монца - обидно упущенная победа. Про поул Алонсо говорил, что инфа 100%, а до победы доехал бы как-нибудь.

И вот концовка. Противоречивая, мягко говоря. Масса поехал, Алонсо на этом фоне смотрелся уже отнюдь не так блистательно.

Сингапур - оно, конечно, подиум, но благодаря феерической надёжности МакЛарена.

Япония - уверенно 2 по силе под Массой, но Алонсо не финишировал (превед из Энстоуна №2).

Корея - уверенно 2 по силе в гонке.

Индия - уверенно 2 по силе в гонке.

Абу-Даби - какой-то ад. Хэм быстрее, но сошёл, Кими вроде не то, чтобы быстрее, но впереди... Себ вроде с пит-лейна стартовал, но финишировал прямо позади Алонсо.

США - 3 по силе в гонке, но Хэм и Себ недосягаемы.

Бразилия - чёрт знает что, но Мак однозначно впереди.

Резюмируя: второй по силе пепелац сезона. РБР таки допилили свою поделку до самовоза, но Мак, хоть и был очень быстр, слишком часто ломался. Феррари под Алонсо техника подвела только 1 раз, и то, в общем, непонятно: техника или человеческий фактор.

И ещё. Есть подозрение, что у пепелаца довольно плохой задел для улучшения. Тонкий баланс багов и костылей, достигнутый к Испании, работал так, что отторгал почти любые новинки. Боюсь, надо будет многое ломать и переделывать в F2013.

Стратегия и тактика

Всё вроде хорошо... Но, блин, как так получилось, что Пастору позволили недосидеть Алонсо в Испании (7 очков)???!!! Какой суперкомпьютер с суперстратегом перед ним не увидел очевидного с дивана слива по шинам на последних кругах Канады (5-8 очков)???!!!

Короче, не понимаю, расстрелять или к ордену представить.

Пилоты

Алонсо - монстр, бизон и всё такое. Даже при большом желании можно придраться только к двум (при очень большом - к трём) последним квалам.

Масса - нечто странное. Сначала не ехал вообще никак в формате "Алонсо борется за победу, Масса героически одолел Катерхэмы", к Китаю-Бахрейну подтянулся, но с Испании опять слился и сливался с перерывами на Монако и Британию аж до самой Монцы. А с Монцы (или Бельгии? Алонсо сошёл, и не скажешь ведь точно) поехал если не на уровне себя-2007 или 2009, то хотя бы перестал вызывать желание пробить череп фэйспалмами и отправиться в Маранелло устраивать демонстрации с лозунгами типа "чемодан-аэропорт-бразильские сток-кары".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитятко? Боюсь тогда даже спрашивать, кем был а Бразилии Алик, если с ним всю гонку Масса как курица с яйцом носился.

разница очевидна - Масса работал на свою команду и своего партнера и работал прекрасно, а не убирался с дороги Себушки-лапушки.

Ах, если бы можно было изобразить на машинке Лапушки любимый шильдик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кими сам как всегда себе приключение найдёт. Что, не так что ли?

При чем здесь месть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло думаешь для кого продвигал идею о третьей машине? :D

для тестов в течении всего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, боюсь, зависит от точки зрения. Ал как раз и смотрелся как беспомощный ребенок, которого Масса всю гонку за ручку водил.

Да очевидно, что Алонсо избегал риска и Масс ему этот риск пытался минимизировать. В той гонке нужно было еще просто финишировать.

С Себом на трассе боролись только Камуи и Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не поленись и восстанови ход беседы. Не так много постов написали с момента начала обсуждения.

А что там восстанавливать. Один начал теоретизировать о приходе и популярности четырехкратного :newconfus: Себа в Феррари , ты похватил, что будет он конечно первым номером, а Массу опять и снова задвинут :cray:. Но если ты это о 2017, то извини, мыслями ты уж больно далеко забрался :unknw: . Тут все больше о сезонах 2013-2014 рассуждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница очевидна - Масса работал на свою команду и своего партнера и работал прекрасно, а не убирался с дороги Себушки-лапушки.

Один Масса зато убирался с дороги Алика столько раз, что по полезности это переплюнуло все убирания с дороги Себушки-лапушки. Работал бы Марк так же прекрасно на команду на старте, гонка была бы совсем иной. А какие к Шуми могут быть претензии? Его пропуск не решал ничего абсолютно - Себ всё равно стал бы чемпионом если бы оставался на 7-ом месте. И неужели у тебя серьезно претензии к Кими за то, что он не врезался в Себа? Очень удивлена слышать это именно от тебя. Всегда считала тебя одной из самых адекватных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Монцы (или Бельгии? Алонсо сошёл, и не скажешь ведь точно) поехал если не на уровне себя-2007 или 2009, то хотя бы перестал вызывать желание пробить череп фэйспалмами и отправиться в Маранелло устраивать демонстрации с лозунгами типа "чемодан-аэропорт-бразильские сток-кары".

как бы и не лучше того времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж он в Сузуке по-гусарски не пошёл за асфальт?

Так он и вышел за асфальт, Ал его выдавил, но сразу вернулся. Не в стену же врезаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы и не лучше того времени

Тот Масса, наверное, мог бить Алонсо. Этот таки не может, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там восстанавливать. Один начал теоретизировать о приходе и популярности четырехкратного :newconfus: Себа в Феррари , ты похватил, что будет он конечно первым номером, а Массу опять и снова задвинут :cray:. Но если ты это о 2017, то извини, мыслями ты уж больно далеко забрался :unknw: . Тут все больше о сезонах 2013-2014 рассуждают.

а ещё посмотри кто начала про то что приход Феттеля добавит ему популярности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и вышел за асфальт, Ал его выдавил, но сразу вернулся. Не в стену же врезаться

Всеми четырьмя колёсами как в Интерлагосе, где его подрезали ещё больше, потому что кто-то впереди взял и на ровном месте ударил по тормозам? Я вас умоляю - вы не видите очевидного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот Масса, наверное, мог бить Алонсо. Этот таки не может, видимо.

сомневаюсь, тот Масса довольно много косячил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Масса зато убирался с дороги Алика столько раз, что по полезности это переплюнуло все убирания с дороги Себушки-лапушки. Работал бы Марк так же прекрасно на команду на старте, гонка была бы совсем иной. А какие к Шуми могут быть претензии? Его пропуск не решал ничего абсолютно - Себ всё равно стал бы чемпионом если бы оставался на 7-ом месте. И неужели у тебя серьезно претензии к Кими за то, что он не врезался в Себа? Очень удивлена слышать это именно от тебя. Всегда считала тебя одной из самых адекватных.

я тебя тоже. Но ставить знак равенства между пропусками партнера и соперника, да еще ставя последние в заслугу - этого я ни понять, ни принять, не могу. Ну и оскомина от избытка патоки, льющейся на Лапушку, дает о себе знать:)

P.S. Какие у меня могут быть претензии к пилотам других команд? - Я за них не болею. Претензии я предъявляю только пилотам Феррари, пока за нее болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, тот Масса довольно много косячил

2007 - довольно мало, 2009 - сходу не вспомню каких-то весомых косяков. 2008 - да, ужОс был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...