Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Лука ди Монтедземоло: "Я также хочу поблагодарить Стефано Доменикали и всех его коллег за работу, которую они сделали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмазки на форму команды не влияют, так что ничего не изменится.

Изменится. Все в этом мире меняется. И во времена Тодта с Броном тоже косячили, при чем не раз и не два. А если не верить, тогда зачем болеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет повторение этого года. Регламент тот же... а у Феррари труба на ремонте, и не извесно когда заработает и как)

Вот это больше всего и расстроило в этом году что даже к концу года новинки неработали что говорит что проблему не исправили и даже непоняли как и где ее исправлять !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в первой половине сезона. Сейчас он не лучше Массы. А две Массы в одной команде - это слишком жестоко.

Два Массы образца начала сезона - вот, что слишком жестоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болел за титул Алонсо, но при этом за 2 место КК для Мака... и ничего не вышло (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своей оценкой выступления Скудерии в этом сезоне - уже писал здесь, со времен Шумахера и Райкконена эта команда, несмотря на жесткое неприятие мной личности Алонсо, осталась мне небезразлична.

Начну с позитива. По сравнению с прошлым годом в плане результативности достигнут безусловный прогресс. Команда поднялась на второе место в КК, до последней гонки боролась за титул. С этим болельщиков, безусловно, можно поздравить. Также можно и нужно поздравить их с возвращением Массы - Фелипе достиг кондиций, сопоставимых с его уровнем на сезон-08, и в решающей фазе сезона внес весомый вклад в борьбе за КК (и титул тоже).

А теперь о проблемах. И они налицо. Рост результатов достигнут не только и не столько благодаря прогрессу команды, сколько благодаря фэйлам соперников. Если бы не регулярные технические сходы РБ и Маков, чистой скоростью Феррари не смогла бы навязать этим командам реальную борьбу. Начало сезона, в плане готовности болида, можно признать абсолютно провальным. Прогресс был достигнут значительный, но фундаментальные проблемы остались, о чем свидетельствовали неоднократные случаи некорректной работы обновлений. Переход с тестовой работы в стиле команды Шумахера на современную чисто виртуальную разработку болида команда пока так и не завершила. По части инженерных решений - они вроде бы есть, но собственных прорывных достижений пока нет, в значительной степени приходится повторять решения соперников. В общем, руководству стоило бы задуматься, а не перетряхнуть ли еще разок конструкторский штаб... Хотя начинать перетряску таки надо бы с Доменикали, которому пока что справиться с норовистым "жеребцом" не под силу.

Что касается пилотов, то и тут неоднозначно. С одной стороны, трудолюбие и самоотдача Алонсо, безусловно, заслуживают уважения. Но с другой стороны, когда Масса наконец поехал, вдруг оказалось, что на фоне нормально едущего Массы результаты Алонсо не так уж и высоки, более того - почти всю концовку сезона Фелипе смотрелся даже лучше лидера команды, и будь между ними честная борьба, мог бы набрать столько же очков, а то и больше. Это же обстоятельство ставит под сомнение и тезис о "ведристости" Феррари. То, что болид не самовоз, в общем-то очевидно. Но, по общему мнению паддока, Масса как пилот будет послабее Хэмилтона и Феттеля, и при этом Масса на болиде Феррари начал приезжать в район подиума, значит болид далеко не так плох. И на этом болиде скилла Алонсо не хватило на то, чтобы бить Феттеля и Хэмилтона при отсутствии у них проблем.

В связи с этим возникает вопрос - а если вообще, с начала следующего сезона, дать пилотам равные возможности? Может, восстановивший форму Масса окажется для Алонсо вполне адекватным соперником, достойным в команде лучшей участи, чем помогать Алонсо (не)завоевать очередной титул?

Так или иначе, но мне кажется, следующий сезон для Алонсо - последняя попытка доказать, что он не зря избран на роль "спасителя" Феррари. Если титула снова не будет - в сезоне 2014 в Скудерии будет новый первый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своей оценкой выступления Скудерии в этом сезоне - уже писал здесь, со времен Шумахера и Райкконена эта команда, несмотря на жесткое неприятие мной личности Алонсо, осталась мне небезразлична.

Начну с позитива. По сравнению с прошлым годом в плане результативности достигнут безусловный прогресс. Команда поднялась на второе место в КК, до последней гонки боролась за титул. С этим болельщиков, безусловно, можно поздравить. Также можно и нужно поздравить их с возвращением Массы - Фелипе достиг кондиций, сопоставимых с его уровнем на сезон-08, и в решающей фазе сезона внес весомый вклад в борьбе за КК (и титул тоже).

А теперь о проблемах. И они налицо. Рост результатов достигнут не только и не столько благодаря прогрессу команды, сколько благодаря фэйлам соперников. Если бы не регулярные технические сходы РБ и Маков, чистой скоростью Феррари не смогла бы навязать этим командам реальную борьбу. Начало сезона, в плане готовности болида, можно признать абсолютно провальным. Прогресс был достигнут значительный, но фундаментальные проблемы остались, о чем свидетельствовали неоднократные случаи некорректной работы обновлений. Переход с тестовой работы в стиле команды Шумахера на современную чисто виртуальную разработку болида команда пока так и не завершила. По части инженерных решений - они вроде бы есть, но собственных прорывных достижений пока нет, в значительной степени приходится повторять решения соперников. В общем, руководству стоило бы задуматься, а не перетряхнуть ли еще разок конструкторский штаб... Хотя начинать перетряску таки надо бы с Доменикали, которому пока что справиться с норовистым "жеребцом" не под силу.

Что касается пилотов, то и тут неоднозначно. С одной стороны, трудолюбие и самоотдача Алонсо, безусловно, заслуживают уважения. Но с другой стороны, когда Масса наконец поехал, вдруг оказалось, что на фоне нормально едущего Массы результаты Алонсо не так уж и высоки, более того - почти всю концовку сезона Фелипе смотрелся даже лучше лидера команды, и будь между ними честная борьба, мог бы набрать столько же очков, а то и больше. Это же обстоятельство ставит под сомнение и тезис о "ведристости" Феррари. То, что болид не самовоз, в общем-то очевидно. Но, по общему мнению паддока, Масса как пилот будет послабее Хэмилтона и Феттеля, и при этом Масса на болиде Феррари начал приезжать в район подиума, значит болид далеко не так плох. И на этом болиде скилла Алонсо не хватило на то, чтобы бить Феттеля и Хэмилтона при отсутствии у них проблем.

В связи с этим возникает вопрос - а если вообще, с начала следующего сезона, дать пилотам равные возможности? Может, восстановивший форму Масса окажется для Алонсо вполне адекватным соперником, достойным в команде лучшей участи, чем помогать Алонсо (не)завоевать очередной титул?

Так или иначе, но мне кажется, следующий сезон для Алонсо - последняя попытка доказать, что он не зря избран на роль "спасителя" Феррари. Если титула снова не будет - в сезоне 2014 в Скудерии будет новый первый пилот.

за этот пост можно смело минус 10 ставить

меня поражает, как не болельщикам Шумахера не знать всю кухню Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где об этом напишут?

конечно это будет Нараин Картикеян! :D :bleh:

Обычно в конце года определяют лучшего пилота сезона. Кто определяет - я уже написАл, прочтешь об этом на главной.

А Картикеян... будет вроде лакмусовой бумажки для вынесения вердикта, хочешь, вспомним по какому поводу? :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болел за титул Алонсо, но при этом за 2 место КК для Мака... и ничего не вышло (

Ну, после того, как король полусухой Бразилии потерял болид на торможении, это перестало быть совместимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, после того, как король полусухой Бразилии потерял болид на торможении, это перестало быть совместимо.

Надо было за что-то одно болеть - например, за титул Алонсо. Ну на фиг нужна эта кэкэшка? Может, и нашаманили общими усилиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рост результатов достигнут не только и не столько благодаря прогрессу команды, сколько благодаря фэйлам соперников.

Хотя начинать перетряску таки надо бы с Доменикали, которому пока что справиться с норовистым "жеребцом" не под силу.

надо же какое сходство: технические сходы у соперников были результатом ИХ фейлов, и сходы Феррари тоже результат ИХ фейлов. Своих не было, и за что же убирать Доменикали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было за что-то одно болеть - например, за титул Алонсо. Ну на фиг нужна эта кэкэшка? Может, и нашаманили общими усилиями.

Ну, а меня в общем порадовало, что хотя бы в КК у Феррари хоть какой-то прогресс: 2 вместо 3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же какое сходство: технические сходы у соперников были результатом ИХ фейлов, и сходы Феррари тоже результат ИХ фейлов. Своих не было, и за что же убирать Доменикали?

За то, что команда из года в год начинает сезон с "ведром", которое потом титаническими усилиями пытаются превратить в нечто достойное. Феррари должна побеждать потому, что её болиды быстее, а не потому, что соперники на более быстрых болидах сошли, а Алонсо подобрал то, что другие потеряли. Команда Жана Тодта смогла добиться того, чтобы бить соперников своей силой, а не их слабостями. Комнде Доменикали этого (пока?) не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то, что команда из года в год начинает сезон с "ведром", которое потом титаническими усилиями пытаются превратить в нечто достойное. Феррари должна побеждать потому, что её болиды быстее, а не потому, что соперники на более быстрых болидах сошли, а Алонсо подобрал то, что другие потеряли. Команда Жана Тодта смогла добиться того, чтобы бить соперников своей силой, а не их слабостями. Комнде Доменикали этого (пока?) не удалось.

Команда Жана до этого шла семь лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Жана до этого шла семь лет.

Алонсо на 6 лет только подписали? должен "дойти" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то, что команда из года в год начинает сезон с "ведром", которое потом титаническими усилиями пытаются превратить в нечто достойное. Феррари должна побеждать потому, что её болиды быстее, а не потому, что соперники на более быстрых болидах сошли, а Алонсо подобрал то, что другие потеряли. Команда Жана Тодта смогла добиться того, чтобы бить соперников своей силой, а не их слабостями. Комнде Доменикали этого (пока?) не удалось.

Из года в год - в это не укладывается 2010-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же какое сходство: технические сходы у соперников были результатом ИХ фейлов, и сходы Феррари тоже результат ИХ фейлов. Своих не было, и за что же убирать Доменикали?

наверно человек сильно убежден ,что Доменикали уговорил Френка,чтоб Сэма отправили в Макларен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, в этой теме еще не отметился.

Команде, конечно, спасибо - не так уж и ведрист оказался это крепкий квадратный уродец. Хотя все мы отлично понимаем, что скорость у него западала, да и шины все как-то не в тему - как мертвому припарки. И как я уже отписался подробнее в теме Алонсо - все конечно здорово, но нам еще и здорово повезло, в первую очередь в плане того, что кое-какие более быстрые и более перспективные болиды не смогли обрести подобие той же стабильности, которая накрыла красных в этом сезоне.

Надо прибавлять, кровь из носу. Иначе Ferrari в 2013-м будет не до титула - схарчат середняки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из года в год - в это не укладывается 2010-й.

Чем отличаеться 2010? Тоже самое, только там концовка сезона была лучшая часть сезона, а сейчас - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за этот пост можно смело минус 10 ставить

меня поражает, как не болельщикам Шумахера не знать всю кухню Феррари :D

Ну так мне в этой ветке уже доказывали, что те времена - в топку, что систем Шумахера-Тодта себя изжила и вообще слишком запоздалый переход с этой системы на новую и есть корень зла, в смысле нынешних проблем Скудерии.

Так что, вы уж там сами определитесь, какая там нынче кухня - старая или новая, или какая-то переходная. Но мне как-то нынешняя Скудерия всё больше команду дошумахеровского периода напоминает, когда и пилоты вроде достойные, и машина неплохая, а титула нет и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличаеться 2010? Тоже самое, только там концовка сезона была лучшая часть сезона, а сейчас - наоборот.

начали с дубля, и вообще начало было неплохим в смысле уровня болида. Дальше провал, дальше хорошая концовка. В этом году всё как раз наоборот: жуткое начало, хорошая середина, сомнительная концовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а меня в общем порадовало, что хотя бы в КК у Феррари хоть какой-то прогресс: 2 вместо 3 :)

Мы явно движемся в верном направлении. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начали с дубля, и вообще начало было неплохим в смысле уровня болида. Дальше провал, дальше хорошая концовка. В этом году всё как раз наоборот: жуткое начало, хорошая середина, сомнительная концовка.

Так или иначе, во всех етих сезонах были догоняющими. Только стабильность команды в целом смогла компенсировать недостига скорости, но ето не Ле Ман, здесь скорость - все. Что за N-тий раз доказал сезон. Если машина позволяет побеждать в каждой гонке и ошибки, и аварии, и техсходы не страшны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Жана до этого шла семь лет.

Комада ЖТ - это не ЖТ во главе "старой" команды, поэтому годы Алези и Бегрера не считаем. Команда ЖТ - это с 96, а то и с 97 года (когда инженерный штаб обновили).

И результат видим:

96- 3 победы;

97 - 5;

98 - 7;

99 - 7, победа в КК (побед было бы больше, и титул бы уже взяли, если бы не авария в Сильверсоуне);

00 - Титул+КК.

То есть, фактически - года 4, при очевидном стабильном поступательном движении.

Вопрос - а можно ли уже говорить о "Команде Доменикали"? И если да, то кого считать командообразующими личностями (кроме Доменикали и Алонсо)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мне в этой ветке уже доказывали, что те времена - в топку, что систем Шумахера-Тодта себя изжила и вообще слишком запоздалый переход с этой системы на новую и есть корень зла, в смысле нынешних проблем Скудерии.

Так что, вы уж там сами определитесь, какая там нынче кухня - старая или новая, или какая-то переходная. Но мне как-то нынешняя Скудерия всё больше команду дошумахеровского периода напоминает, когда и пилоты вроде достойные, и машина неплохая, а титула нет и нет.

я не пойму ,а чем нынешняя Феррари после ухода Шумахера плоха?

всего лишь дважды не смогла участвовать за титул (2009 и 2011)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...