Гомункул Опубликовано 23.11.2012 20:43 Сезон оставил за собой разочарование: Масса остался, а доработка машины провалена по всем статьям. Как то уже пофиг на то, что там на практиках в пятницу показывали. Пускай последняя гонка пройдет как можно веселей.У Массы две диаметрально противоположные половины сезона, но сейчас он быстр и стабилен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 23.11.2012 20:45 рановато про 2013 думать, этот ещё не совсем проиграли. тем более все поводы для оптимизма касательно 2013 относятся либо к ФИА, либо к составу Мака.о 2013 не рановато думать весной 2012, вот сейчас уже поздновато начинать о нем думать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.11.2012 21:10 вот то что после августовского перерыва возникли проблемы с модернизацией и ведет к сомнениям есть ли серьезный потенциал у болида. и делать полностью новый на год тоже сомнительное занятие. скорее ожидаю в 2013 версию F2012B и осень посвященную тестам концепции 2014+Не в этом дело. Проблемы с модернизацией относятся к проблемам начала сезона, где без кардинальной переделки изначально проблемной аэродинамики трудно что то сделать.Вот увидите, что сезон 2013 начнется лучше для нас, нежели предыдущие 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 23.11.2012 21:13 Вот увидите, что сезон 2013 начнется лучше для нас, нежели предыдущие 2.У вас в прошлом году была быстрейшая машина без выдувного диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 23.11.2012 21:13 Огромные потоки нытья и насмешек. Так верно? Нескончаемые потоки нытья и насмешек, вот так вот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.11.2012 21:15 Не в этом дело. Проблемы с модернизацией относятся к проблемам начала сезона, где без кардинальной переделки изначально проблемной аэродинамики трудно что то сделать.Вот увидите, что сезон 2013 начнется лучше для нас, нежели предыдущие 2.посмотрим. был бы в этом увереннее если бы осенние обновления хоть как то эффективно работали. а так получается что инженеры попали в тупик и только им самим известно знают ли они выход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.11.2012 21:23 У вас в прошлом году была быстрейшая машина без выдувного диффузора.А ты снимал Вд с рб и Мака, или сравниваешь с болидами середины и конца пелетона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 23.11.2012 21:26 А ты снимал Вд с рб и Мака, или сравниваешь с болидами середины и конца пелетона?Все сняли.... в Сильвере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.11.2012 21:28 посмотрим. был бы в этом увереннее если бы осенние обновления хоть как то эффективно работали. а так получается что инженеры попали в тупик и только им самим известно знают ли они выход.Не работают , потому что в Фундаменте аэродинамического обвеса заложена изначально ошибка в расчетах. Ее можно исправить только кардинальной переделкой, но это не позволяет регламент. Пытались исправить дело повысив точность измерений за счет Тойотовской трубы: помогло но лишь отчасти.А теперь, на сколько я понял, аэродинамика для болида 2013 года будет продуваться В тойотовской трубе, а нашу будут модернизировать, да бы повысить качество и точность полученных данных.Все сняли.... в Сильвере.Ну еще раз и пересмотри. Рб был быстрее все равно, мак не медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 23.11.2012 23:58 Нескончаемые потоки нытья и насмешек, вот так вот. а на этот случай у него на плече банхаммер болтается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.11.2012 06:36 а доработка машины провалена по всем статьям. с Испании машина в каждой гонке, кроме Венгрии, была способна приехать на подиум. Каждый сезон бы так доработку проваливать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.11.2012 07:33 ЛукаКолаянниТвиттер:If there's a reason why is worth of working in F1 is for people like these... Forza Ferrari! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
damage Опубликовано 24.11.2012 08:08 а я вам дубль прнс, угощайтесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.11.2012 08:10 ЛукаКолаянниТвиттер:https://twitter.com/...116467863003136 Комендантский час случаем не нарушали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 24.11.2012 10:23 а на этот случай у него на плече банхаммер болтается А, ну тогда нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 24.11.2012 10:57 ЛукаКолаянниТвиттер: интересно что там за консилиум вокруг Массиной машины?опять пломбы рвут... :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.11.2012 11:13 интересно что там за консилиум вокруг Массиной машины?опять пломбы рвут... :dry:Пытаются на глаз прикинуть, почему Массы был быстрее во второй практике, т.к. по телеметрии ещё в Остине ничего не смогли понять. Решение по пломбе отложено до завершения квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.11.2012 11:22 Пытаются на глаз прикинуть, почему Массы был быстрее во второй практике, т.к. по телеметрии ещё в Остине ничего не смогли понять. Решение по пломбе отложено до завершения квалификации. Смотрите, как бы решение по заправке Массы не отложилось до завершения квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 24.11.2012 11:23 Смотрите, как бы решение по заправке Массы не отложилось до завершения квалификации О, угрозы начались?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.11.2012 11:25 О, угрозы начались?)))Какие с моей стороны могут быть угрозы? Я лишь предположения строю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.11.2012 11:36 С запретом ДРС на квалификации будет полегче, но это не означает, что нам ничего не надо будет делать. Хотя, уже будем смотреть в 2013 году.А откуда пошло ето утверждение, что во всем виноват ДРС? По моему Остин показал совершено иной проблем - недостаточной прогрев шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.11.2012 12:01 Смотрите, как бы решение по заправке Массы не отложилось до завершения квалификации Смотреть нужно тому, кто возьмет грех на душу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dinomos88 Опубликовано 24.11.2012 12:14 Проблема очевидна, в Феррари нет творческого подхода, концепцию болида разрабатывает куча людей с разными взглядами. Никто не хочет(или не дают) брать на себя личную ответственность за конечный результат. А Ньюи накопил достаточно знаний, чтоб взять на себя большинство этапов проектирования. Он знает машину "до костей" и всегда оставляет в ней возможность для маневра при модернизации. Поэтому он смог так хорошо внедрить ДРС. Одним словом Феррари нужен толковый человек, который бы навел порядок(а-ля Жан). Но выгонять нынешних руководителей с позором категорически нельзя, тк это только усилит неразбериху внутри команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.11.2012 12:17 А откуда пошло ето утверждение, что во всем виноват ДРС? По моему Остин показал совершено иной проблем - недостаточной прогрев шины.У меня порой возникает ощущение, что проблема каждый раз разная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 24.11.2012 12:19 У меня порой возникает ощущение, что проблема каждый раз разная.А у меня порой возникает ощущение, что ситуация в команде точно по Жванецкому - "в консерватории что то нужно менять." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах