Лич Опубликовано 21.11.2012 12:10 ты опечатался, вот так верней если с победой вас, то опять Серхио не причем, это Дженсон виноват будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.11.2012 12:11 ты опечатался, вот так верней Не ну конечно, сколько у вас дублей по расписанию? 20 и еще 5 призовых за вынос всех на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.11.2012 12:12 ты опечатался, вот так верней странный Перец парень ,будет сам себя с победой в этой теме поздравлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.11.2012 12:12 если с победой вас, то опять Серхио не причем, это Дженсон виноват будет Скорей уж Серхио, чем Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.11.2012 12:46 Бразильский гран-при станет пятой гонкой в сезоне, где будут использоваться жесткий комплект и резина средней жесткости.Первые 4 это какие?Может резину под ваш болид подбирали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.11.2012 12:47 Первые 4 это какие?Может резину под ваш болид подбирали?под наш болид невозможно подобрать резину, разве что случайно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 21.11.2012 12:52 Первые 4 это какие?Tyre compounds for the 2012 season:Australia (Melbourne) - medium, soft Malaysia (Sepang) - hard, mediumChina (Shanghai) - medium, softBahrain (Sakhir) - medium, softSpain (Catalunya) - hard, softMonaco (Monte Carlo) - soft, super-softCanada (Montreal) - soft, super-softEurope (Valencia) - medium, softGreat Britain (Silverstone) - hard, softGermany (Hockenheim) - medium, softHungary (Budapest) - medium, softBelgium (Spa-Francorchamps) - hard, mediumItaly (Monza) - hard, mediumSingapore (Singapore) - soft, super-softJapan (Suzuka) - hard, softKorea (Yeongam) - soft, super-softIndia (New Delhi) - hard, softAbu Dhabi (Yas Marina) - medium, softUnited States (Austin) - hard, mediumBrazil (Interlagos) - hard, medium Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.11.2012 13:09 Ну, так Лука ди до этого уже сказал -- молод ещё, дулю ему на ближайшее время. Вот и отправился Чеко с маками договариваться.Как бы все, кто смотрел гонку. видели как Перес догонял Ала, а потом услышали, дескать, ты малый, так не напрягайся, нам нужно это второе место, так что охлони маленько.Если это не приказ из боксов оставить всё как есть, то уж и не знаю, что для вас является приказом.Что же ты пропустил одно событие в хронологии гонки? между тем, как Перес догонял Ала, и приказом "остыть" - было еще одно событие - ошибка Переса и едва ли не вылет с трассы. Именно после этого ему и было велено успокоиться и привезти суперское для команды 2 место. Ибо Австралию и Мальдонадо все еще хорошо помнили Алонсо повезло лишь в одном - что позади него был Перес, а не какой-нибудь топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 21.11.2012 14:42 Что же ты пропустил одно событие в хронологии гонки? между тем, как Перес догонял Ала, и приказом "остыть" - было еще одно событие - ошибка Переса и едва ли не вылет с трассы. Именно после этого ему и было велено успокоиться и привезти суперское для команды 2 место. Ибо Австралию и Мальдонадо все еще хорошо помнили Алонсо повезло лишь в одном - что позади него был Перес, а не какой-нибудь топ.Ты бы попробовал гоночку пересмотреть.На 48 и 49 кр. Перес уже дважды был в зоне ДРС., на 49 поставив быстрейший на тот момент круг в гонке 1.41.493В начале 50 круга отрыв о.4, и тут выводится разговор команды с Серхио."Будь осторожен, нам очень нужно это 2 место"и только спустя почти полный круг, как будто нарочно, была небольшая ошибка Переса и после этого он перестал бороться с Феррари.Так что разговор о сохранении 2 места был перед, а не после. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 21.11.2012 14:46 Ты бы попробовал гоночку пересмотреть.На 48 и 49 кр. Перес уже дважды был в зоне ДРС., на 49 поставив быстрейший на тот момент круг в гонке 1.41.493В начале 50 круга отрыв о.4, и тут выводится разговор команды с Серхио."Будь осторожен, нам очень нужно это 2 место"и только спустя почти полный круг, как будто нарочно, была небольшая ошибка Переса и после этого он перестал бороться с Феррари.Так что разговор о сохранении 2 места был перед, а не после.Сколько кругов в Мельбурне Мальдонадо был в зоне ДРС от Алонсо ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.11.2012 14:48 Ты бы попробовал гоночку пересмотреть.На 48 и 49 кр. Перес уже дважды был в зоне ДРС., на 49 поставив быстрейший на тот момент круг в гонке 1.41.493В начале 50 круга отрыв о.4, и тут выводится разговор команды с Серхио."Будь осторожен, нам очень нужно это 2 место"и только спустя почти полный круг, как будто нарочно, была небольшая ошибка Переса и после этого он перестал бороться с Феррари.Так что разговор о сохранении 2 места был перед, а не после.Ок. Но он же всё равно атаковал вплоть до ошибки?Что такого удивительного в этом приказе. Перес не на Макларен или ред Булл ехал. 2 место для Заубера оборачивалось лучшим результатом в истории команды.Представь, как они тряслись даже за сохранение его. Я уверен, что в других аналогичных случаях, например Форс Индия в Бельгии-09, команды тоже просили соблюдать хладнокровность.А вот когда Перес всё-таки не сладил с нервами, здесь вполне мог быть уже жесткий приказ. Ибо Пересу была дана возможность и доверие команды побороться за лидерство, но безопасно. Он не оправдал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 21.11.2012 14:51 Ок. Но он же всё равно атаковал вплоть до ошибки?Что такого удивительного в этом приказе. Перес не на Макларен или ред Булл ехал. 2 место для Заубера оборачивалось лучшим результатом в истории команды.Представь, как они тряслись даже за сохранение его. Я уверен, что в других аналогичных случаях, например Форс Индия в Бельгии-09, команды тоже просили соблюдать хладнокровность.А вот когда Перес всё-таки не сладил с нервами, здесь вполне мог быть уже жесткий приказ. Ибо Пересу была дана возможность и доверие команды побороться за лидерство, но безопасно. Он не оправдал.А теперь, глядя на таблицу КК и кол-во аварий Переса, убеждаемся, что это было абсолютно правильное и умное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.11.2012 14:53 Сколько кругов в Мельбурне Мальдонадо был в зоне ДРС от Алонсо ?справедливости ради малайская зона ДРС куда более обгонная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 21.11.2012 14:55 Ага. Нельзя просто так взять и залезть в зону дрс и обогнать Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 21.11.2012 14:56 справедливости ради малайская зона ДРС куда более обгонная.Заубер впереди Уильямса в КК, и даже подпирает Мерс. Имхо, они приняли верное решение. Очки лучше, чем пафос :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.11.2012 14:58 Заубер впереди Уильямса в КК, и даже подпирает Мерс. Имхо, они приняли верное решение. Очки лучше, чем пафос :bigwink:При этом если бы не пилоты, Мерс давно бы был позади. Так что действительно умно, что хоть тогда спасли свое 2 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.11.2012 14:59 Заубер впереди Уильямса в КК, и даже подпирает Мерс. Имхо, они приняли верное решение. Очки лучше, чем пафос :bigwink:Ну, больше очков и пафос, с другой стороны, лучше очков впрочем, Перес всё равно ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 21.11.2012 15:00 Ага. Нельзя просто так взять и залезть в зону дрс и обогнать Алонсо. Пересмотри Хоккенхайм, не просто оказалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 21.11.2012 15:01 справедливости ради малайская зона ДРС куда более обгонная.особенно на сликах после дождя вне высушенной траектории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.11.2012 15:03 особенно на сликах после дождя вне высушенной траектории могу ошибаться, но, по-моему, даже так в ней больше обгонов, чем в австралийской Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 21.11.2012 15:13 могу ошибаться, но, по-моему, даже так в ней больше обгонов, чем в австралийской ну это зависит от скилла обгоняющего и защищающегося, Перес сам ошибся и закрыл вопроса рассуждать обогнал бы он Алонсо без той ошибки или нет это все равно что рассуждать обогнали бы там Алонсо Шуми или Айртон - Перес ошибся потому что он Перес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.11.2012 15:29 Первые 4 это какие?Может резину под ваш болид подбирали?Правда? И в Остине тоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 21.11.2012 15:58 Ок. Но он же всё равно атаковал вплоть до ошибки?Что такого удивительного в этом приказе. Перес не на Макларен или ред Булл ехал. 2 место для Заубера оборачивалось лучшим результатом в истории команды.Представь, как они тряслись даже за сохранение его. Я уверен, что в других аналогичных случаях, например Форс Индия в Бельгии-09, команды тоже просили соблюдать хладнокровность.А вот когда Перес всё-таки не сладил с нервами, здесь вполне мог быть уже жесткий приказ. Ибо Пересу была дана возможность и доверие команды побороться за лидерство, но безопасно. Он не оправдал.а в Канаде 2008 какое место в истории команды было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.11.2012 15:59 а в Канаде 2007 какое место в истории команды было?Не 2007, а 2008 и команда называлась не Sauber, а BMW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.11.2012 16:32 ну это зависит от скилла обгоняющего и защищающегося, Перес сам ошибся и закрыл вопроса рассуждать обогнал бы он Алонсо без той ошибки или нет это все равно что рассуждать обогнали бы там Алонсо Шуми или Айртон - Перес ошибся потому что он Перес не обогнал бы ,ему четко сказали ,что надо глумление над Алонсо отложить на потом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах