Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ты опечатался, вот так верней :)

если с победой вас, то опять Серхио не причем, это Дженсон виноват будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты опечатался, вот так верней :)

Не ну конечно, сколько у вас дублей по расписанию? 20 и еще 5 призовых за вынос всех на тестах? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты опечатался, вот так верней :)

странный Перец парень ,будет сам себя с победой в этой теме поздравлять :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с победой вас, то опять Серхио не причем, это Дженсон виноват будет :)

Скорей уж Серхио, чем Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильский гран-при станет пятой гонкой в сезоне, где будут использоваться жесткий комплект и резина средней жесткости.

Первые 4 это какие?

Может резину под ваш болид подбирали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 4 это какие?

Может резину под ваш болид подбирали?

под наш болид невозможно подобрать резину, разве что случайно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 4 это какие?

Tyre compounds for the 2012 season:

Australia (Melbourne) - medium, soft

Malaysia (Sepang) - hard, medium

China (Shanghai) - medium, soft

Bahrain (Sakhir) - medium, soft

Spain (Catalunya) - hard, soft

Monaco (Monte Carlo) - soft, super-soft

Canada (Montreal) - soft, super-soft

Europe (Valencia) - medium, soft

Great Britain (Silverstone) - hard, soft

Germany (Hockenheim) - medium, soft

Hungary (Budapest) - medium, soft

Belgium (Spa-Francorchamps) - hard, medium

Italy (Monza) - hard, medium

Singapore (Singapore) - soft, super-soft

Japan (Suzuka) - hard, soft

Korea (Yeongam) - soft, super-soft

India (New Delhi) - hard, soft

Abu Dhabi (Yas Marina) - medium, soft

United States (Austin) - hard, medium

Brazil (Interlagos) - hard, medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так Лука ди до этого уже сказал -- молод ещё, дулю ему на ближайшее время. Вот и отправился Чеко с маками договариваться.

Как бы все, кто смотрел гонку. видели как Перес догонял Ала, а потом услышали, дескать, ты малый, так не напрягайся, нам нужно это второе место, так что охлони маленько.

Если это не приказ из боксов оставить всё как есть, то уж и не знаю, что для вас является приказом.

Что же ты пропустил одно событие в хронологии гонки? :) между тем, как Перес догонял Ала, и приказом "остыть" - было еще одно событие - ошибка Переса и едва ли не вылет с трассы. Именно после этого ему и было велено успокоиться и привезти суперское для команды 2 место. Ибо Австралию и Мальдонадо все еще хорошо помнили :)

Алонсо повезло лишь в одном - что позади него был Перес, а не какой-нибудь топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же ты пропустил одно событие в хронологии гонки? :) между тем, как Перес догонял Ала, и приказом "остыть" - было еще одно событие - ошибка Переса и едва ли не вылет с трассы. Именно после этого ему и было велено успокоиться и привезти суперское для команды 2 место. Ибо Австралию и Мальдонадо все еще хорошо помнили :)

Алонсо повезло лишь в одном - что позади него был Перес, а не какой-нибудь топ.

Ты бы попробовал гоночку пересмотреть.

На 48 и 49 кр. Перес уже дважды был в зоне ДРС., на 49 поставив быстрейший на тот момент круг в гонке 1.41.493

В начале 50 круга отрыв о.4, и тут выводится разговор команды с Серхио.

"Будь осторожен, нам очень нужно это 2 место"

и только спустя почти полный круг, как будто нарочно, была небольшая ошибка Переса и после этого он перестал бороться с Феррари.

Так что разговор о сохранении 2 места был перед, а не после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы попробовал гоночку пересмотреть.

На 48 и 49 кр. Перес уже дважды был в зоне ДРС., на 49 поставив быстрейший на тот момент круг в гонке 1.41.493

В начале 50 круга отрыв о.4, и тут выводится разговор команды с Серхио.

"Будь осторожен, нам очень нужно это 2 место"

и только спустя почти полный круг, как будто нарочно, была небольшая ошибка Переса и после этого он перестал бороться с Феррари.

Так что разговор о сохранении 2 места был перед, а не после.

Сколько кругов в Мельбурне Мальдонадо был в зоне ДРС от Алонсо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы попробовал гоночку пересмотреть.

На 48 и 49 кр. Перес уже дважды был в зоне ДРС., на 49 поставив быстрейший на тот момент круг в гонке 1.41.493

В начале 50 круга отрыв о.4, и тут выводится разговор команды с Серхио.

"Будь осторожен, нам очень нужно это 2 место"

и только спустя почти полный круг, как будто нарочно, была небольшая ошибка Переса и после этого он перестал бороться с Феррари.

Так что разговор о сохранении 2 места был перед, а не после.

Ок. Но он же всё равно атаковал вплоть до ошибки?

Что такого удивительного в этом приказе. Перес не на Макларен или ред Булл ехал. 2 место для Заубера оборачивалось лучшим результатом в истории команды.Представь, как они тряслись даже за сохранение его. Я уверен, что в других аналогичных случаях, например Форс Индия в Бельгии-09, команды тоже просили соблюдать хладнокровность.

А вот когда Перес всё-таки не сладил с нервами, здесь вполне мог быть уже жесткий приказ. Ибо Пересу была дана возможность и доверие команды побороться за лидерство, но безопасно. Он не оправдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Но он же всё равно атаковал вплоть до ошибки?

Что такого удивительного в этом приказе. Перес не на Макларен или ред Булл ехал. 2 место для Заубера оборачивалось лучшим результатом в истории команды.Представь, как они тряслись даже за сохранение его. Я уверен, что в других аналогичных случаях, например Форс Индия в Бельгии-09, команды тоже просили соблюдать хладнокровность.

А вот когда Перес всё-таки не сладил с нервами, здесь вполне мог быть уже жесткий приказ. Ибо Пересу была дана возможность и доверие команды побороться за лидерство, но безопасно. Он не оправдал.

А теперь, глядя на таблицу КК и кол-во аварий Переса, убеждаемся, что это было абсолютно правильное и умное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько кругов в Мельбурне Мальдонадо был в зоне ДРС от Алонсо ?

справедливости ради малайская зона ДРС куда более обгонная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Нельзя просто так взять и залезть в зону дрс и обогнать Алонсо. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради малайская зона ДРС куда более обгонная.

Заубер впереди Уильямса в КК, и даже подпирает Мерс. Имхо, они приняли верное решение. Очки лучше, чем пафос :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер впереди Уильямса в КК, и даже подпирает Мерс. Имхо, они приняли верное решение. Очки лучше, чем пафос :bigwink:

При этом если бы не пилоты, Мерс давно бы был позади. Так что действительно умно, что хоть тогда спасли свое 2 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер впереди Уильямса в КК, и даже подпирает Мерс. Имхо, они приняли верное решение. Очки лучше, чем пафос :bigwink:

Ну, больше очков и пафос, с другой стороны, лучше очков :) впрочем, Перес всё равно ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Нельзя просто так взять и залезть в зону дрс и обогнать Алонсо. :crazy:

Пересмотри Хоккенхайм, не просто оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради малайская зона ДРС куда более обгонная.

особенно на сликах после дождя вне высушенной траектории ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно на сликах после дождя вне высушенной траектории ;)

могу ошибаться, но, по-моему, даже так в ней больше обгонов, чем в австралийской :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу ошибаться, но, по-моему, даже так в ней больше обгонов, чем в австралийской :)

ну это зависит от скилла обгоняющего и защищающегося, Перес сам ошибся и закрыл вопрос

а рассуждать обогнал бы он Алонсо без той ошибки или нет это все равно что рассуждать обогнали бы там Алонсо Шуми или Айртон - Перес ошибся потому что он Перес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 4 это какие?

Может резину под ваш болид подбирали?

Правда? И в Остине тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Но он же всё равно атаковал вплоть до ошибки?

Что такого удивительного в этом приказе. Перес не на Макларен или ред Булл ехал. 2 место для Заубера оборачивалось лучшим результатом в истории команды.Представь, как они тряслись даже за сохранение его. Я уверен, что в других аналогичных случаях, например Форс Индия в Бельгии-09, команды тоже просили соблюдать хладнокровность.

А вот когда Перес всё-таки не сладил с нервами, здесь вполне мог быть уже жесткий приказ. Ибо Пересу была дана возможность и доверие команды побороться за лидерство, но безопасно. Он не оправдал.

а в Канаде 2008 какое место в истории команды было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Канаде 2007 какое место в истории команды было?

Не 2007, а 2008 и команда называлась не Sauber, а BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это зависит от скилла обгоняющего и защищающегося, Перес сам ошибся и закрыл вопрос

а рассуждать обогнал бы он Алонсо без той ошибки или нет это все равно что рассуждать обогнали бы там Алонсо Шуми или Айртон - Перес ошибся потому что он Перес :)

не обогнал бы ,ему четко сказали ,что надо глумление над Алонсо отложить на потом . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...