Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Скудерия и эти расчёты умудрилась в аэротрубе провести. :rofl:

явно и симулятор пострадал в землетресении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще удивляюсь, как на болиде, собранном на коленке, мы ещё на что-то претендуем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только те, в которых присуствует слово "божественый".

Заметано! :) Но только и ракия должна быть божественной! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. Грюнер (из АМуС) попросил все команды сделать свой прогноз относно время, достаточное для ПП.

Интересная картина.

Гы. А в Лотусе наибольшие "оптимисты". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. А в Лотусе наибольшие "оптимисты". :D

Ага. Переплюнули даже "доконцачемпионатаосталось шесть,пять,четыре,три, два дубля" по оптимизму. :D

Но думается, мартины в этот раз адекватны в своих оценках))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметано! :) Но только и ракия должна быть божественной! :bigwink:

Сливовица, гроздовица, гюловица, крушовица, кайсиева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще удивляюсь, как на болиде, собранном на коленке, мы ещё на что-то претендуем

На коленке ХРТ собирают. И Мак, судя по их надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливовица, гроздовица, гюловица, крушовица, кайсиева?

Я бы и от всех сразу не отказался. Понемногу каждой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но думается, мартины в этот раз адекватны в своих оценках))

Предварительно то да, но все же посмотрим что будет сегодня. Состояние трассы улучшается, она обрезинивается. Кроме того команды улучшают настройки стараясь быстрее прогреть резину.

Да и поедут в полную силу наверно только в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коленке ХРТ собирают. И Мак, судя по их надёжности.

Ну хорошо. У нас собирают на станках заводов Круппа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно то да, но все же посмотрим что будет сегодня. Состояние трассы улучшается, она обрезинивается. Кроме того команды улучшают настройки стараясь быстрее прогреть резину.

Да и поедут в полную силу наверно только в квале.

Да, очень многое зависит насколько улучшится состояние трека. А то трасса пока настолько скользкая, что даже отражение болидов видно:

d12usa1215.jpg

Столько ошибок и разворотов на практиках давно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. У нас собирают на станках заводов Круппа.

Из хорошей, годной стали по советским ГОСТам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. А в Лотусе наибольшие "оптимисты". :D

и мне кажется они ближе всех к итогу будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько ошибок и разворотов на практиках давно не было.

А сколько раз ошибался Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслаждайтесь этим сезоном и нашей относительной конкурентоспособностью, ибо Ф2013 проектируется вообще, судя по всему, без аэродинамической трубы ха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслаждайтесь этим сезоном и нашей относительной конкурентоспособностью, ибо Ф2013 проектируется вообще, судя по всему, без аэродинамической трубы ха.

Так может это и к лучшему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько раз ошибался Алонсо?

Специально не следила -- поэтому сказать точно не могу -- но сложилось впечатление, что если и ошибался, то ошибался реже других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько раз ошибался Алонсо?

Думаешь кто-то считал ошибки всех пилотов?

Ошибались все, что немудрено на новой трассе, покрытие которой по словам Г.Тильке «созреет» только через год, по которой вообще пока никто не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь кто-то считал ошибки всех пилотов?

Ошибались все, что немудрено на новой трассе, покрытие которой по словам Г.Тильке «созреет» только через год, по которой вообще пока никто не ездил.

Я практик не видел, думаю сам понимаеш по какой причине. :) Но в прямой трансляции про Алонсо прочитал лишь один раз о "контролируемом заносе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практик не видел, думаю сам понимаеш по какой причине. :) Но в прямой трансляции про Алонсо прочитал лишь один раз о "контролируемом заносе".

Я смотрел вторую практику, и определенно могу сказать что и у Нандо сложности были не один раз. И это только то, что показали на экране. Думаю ему было ничем не легче чем остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслаждайтесь этим сезоном и нашей относительной конкурентоспособностью, ибо Ф2013 проектируется вообще, судя по всему, без аэродинамической трубы ха.

Да на фиг труба нужна? Есть Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслаждайтесь этим сезоном и нашей относительной конкурентоспособностью, ибо Ф2013 проектируется вообще, судя по всему, без аэродинамической трубы ха.

Вот и ладушки! :D По крайней мере данные аэродинамических элементов, собранных на коленке, не

будут расходиться со знаком минус с данными, полученными на трассе. uf.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, лучше поздно, чем никогда. Это неплохой задел на 2013 год для нашей концепции. Ведь именно из-за взаимодействия ДРС и задней части машины у нас были такие проблемы, хотя в гонке, где активность использование ДРС сведена к минимуму, у нас все значительно лучше. Но, на этот чемпионат это уже не повлияет. Может Степа таки у Жанусика выпросил что-то?))

палишься :)

щас действует тренд, что якобы фиа тянет за уши именно газировщиков, закрывая глаза на их читы, не дискваля за недолив и пр.

и тут вдруг такой удар под дых феттелю и компании? :bigwink: не вписывается в теорию про честную феррари и подлых банок

и нельзя забывать, что хитрый ньюи ведь опять что то придумает :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на фиг труба нужна? Есть Фернандо.

Он будет сильно-сильно дуть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная инфа, конкретно моторы расписаны, жаль вива так не делает

не факт, что инфа о применяемых на гран при б/у движках 100% достоверна, ибо официально об этом не сообщается. проверяется пломба и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...