Леший Опубликовано 11.11.2012 08:22 :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.11.2012 09:33 Макларен вообще как команда часто вызывала презрение - то утка что на одном комплекте резины можно ехать всю гонку (85 или 86 год) в итоге более быстрый и кстати стабильный Мэнсел слил в тот момент чемп Простуc каких пор в Ф1 опираются на утки, а не на собственный анализ? кто это делает - это сугубо их личные проблемы То порошок в баки феррам подсыплют( пордон недоказано). :rofl: это откуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.11.2012 09:38 победители ГП Америки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.11.2012 09:43 победители ГП Америкицарствие Феррари и МакЛарена с 1975 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.11.2012 09:51 Макларен вообще как команда часто вызывала презрение - то утка что на одном комплекте резины можно ехать всю гонку (85 или 86 год) в итоге более быстрый и кстати стабильный Мэнсел слил в тот момент чемп Просту. То история со шпионажем (тут вообще говорить не о чем). То порошок в баки феррам подсыплют( пордон недоказано). То сливают чемп Алу в угоду Хэмильтону( ибо протеже Дениса). Уверен слили бы любого на его месте.Я не отрицаю что саботаж в Ф1 присутствует со стороны большинства команд. Но МакЛарен именно при Денисе это отдельная песня. Так что дудка возможно очередной развод был.Твоя информация по Макларену не очень волнующа в теме Феррари.Ты запости ее в макотеме. Там она вызовет неподдельный интерес, ............. в особенности о химическом составе порошка и сливе Алонсо. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 11.11.2012 12:54 Да понятно же, что данная статистика не имеет ничего общего с предстоящим ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.11.2012 13:15 Да понятно же, что данная статистика не имеет ничего общего с предстоящим ГП.Я бы лучше привёл какую-нибудь такую:1997, А1-Ринг - Вильнёв, Williams1999, Сепанг - Ирвайн, Ferrari2000, Индианаполис - М. Шумахер, Ferrari2002, Нюрбургринг с аппендиксом - Баррикелло, Ferrari2002, Хоккенхайм после перестройки - М. Шумахер, Ferrari2004, Сахир - М. Шумахер, Ferrari2004, Шанхай - Баррикелло, Ferrari2005, Стамбул - Райкконен, McLaren2007, Фудзи - Хэмильтон, McLaren2008, Валенсия - Масса, Ferrari2008, Сингапур - Алонсо, Renault2009, Абу-Даби - Феттель, Red Bull2010, Йонам - Алонсо, Ferrari2011, Индия - Феттель, Red BullПоследние 4 дебютные гонки на тилькедромах попеременно выигрывают Алонсо и Феттель Остин - очередь Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.11.2012 13:17 Последние 4 дебютные гонки на тилькедромах попеременно выигрывают Алонсо и Феттель Остин - очередь Алонсо это и со статистикой тех кто в США побеждал сходится, так что ждем природный катаклизм который поможет Алу выиграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.11.2012 13:24 Последние 4 дебютные гонки на тилькедромах попеременно выигрывают Алонсо и Феттель Остин - очередь Алонсо Дай Бог, чтоб ты был прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.11.2012 13:29 Дай Бог, чтоб ты был прав.Хммм, ты болеешь за Алонсо? О_о Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.11.2012 13:31 Хммм, ты болеешь за Алонсо? О_оЯ болею за Нико. А в сложивсейся ситуации симпатизирую, Алонсо в борьбе за титул. Как, с моей точки зрения, более достойному из текущих претендентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 11.11.2012 14:20 Ну да, ну да. Я думаю очередь идёт не только по победам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.11.2012 14:23 Остин - очередь Алонсо Однако все идет к тому, что титул разыграют все же в Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.11.2012 14:29 Однако все идет к тому, что титул разыграют все же в Бразилии.Титул почти в любом случае разыграют в Бразилии. Разве что:1)Феррари будет ехать совсем никак и приедет ниже 4 места при победе Феттеля;2)с Алонсо случится третий грожан при Феттеле на подиуме. Вопрос только в том, будет ли это как Бразилия-06 или Сузука-03... Или что-то более интересное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.11.2012 14:35 Вопрос только в том, будет ли это как Бразилия-06 или Сузука-03... Или что-то более интересное.Более интересное - это Бразилии 07 и 08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.11.2012 14:39 Более интересное - это Бразилии 07 и 08Там, кстати, тоже не слишком отличалось. Примерно такие же нереальные условия победы. Один раз свезло, второй раз почти свезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.11.2012 14:45 Вопрос только в том, будет ли это как Бразилия-06 или Сузука-03... Или что-то более интересное.Думаю Берни постарается. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.11.2012 14:47 Думаю Берни постарается. :bigwink:На Берни надейся, а сам не плошай... Опять же, думаю, Берни должно быть пофиг на то, кто выиграет. Оба варианта имеют свои плюсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.11.2012 14:53 На Берни надейся, а сам не плошай... Опять же, думаю, Берни должно быть пофиг на то, кто выиграет. Оба варианта имеют свои плюсы.С этим согласен, но ведь шоу надо и обставить интригующе-завлекательно. Это его дело жизни, ............. ну и конечно финансовые доходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.11.2012 15:07 Что там с тестами? Никакой информации нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.11.2012 15:23 Что там с тестами? Никакой информации нет?Молимся, что есть силы и произносим католические молитвы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 11.11.2012 15:30 Молимся, что есть силы и произносим католические молитвы.лучше григорианские песнопения распевать, они хоть красиво звучат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 11.11.2012 15:39 а тем временем на главной "оптимистичные" новости для нас.http://www.f1news.ru/news/f1-80864.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.11.2012 15:51 а тем временем на главной "оптимистичные" новости для нас.http://www.f1news.ru...s/f1-80864.htmlНу так это для всех "оптимистические" новости.. Ведь тут не надо быть Алленом чтоб предположить что Рб фаворит в Остине... Ведь действительно конфигурация как будто сделана под РБ8.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.11.2012 15:55 а тем временем на главной "оптимистичные" новости для нас.http://www.f1news.ru...s/f1-80864.htmlВот это наверно ключевая фраза в сообщении:Складывается впечатление, что Ferrari должна представить какие-то исключительно эффективные новинки, если она всерьез собирается поспорить за победу в Остине с соперниками из Red Bull и McLaren.Отыщет ли команда такой "джокер"?Что там с тестами? Никакой информации нет?Вот:Как сообщает испанская газета Marca, испытывались новое заднее крыло и еще ряд компонентов задней части машины, расположенных в области диффузора. Одна из задач состояла в том, чтобы проверить, в какой мере расчеты, полученные в ходе исследований в аэродинамической трубе, подтверждаются результатами на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах