Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

надо было его оставить и создать условия чтобы вместе работали фрай коста томбасис

И кто Косте мешал делать это? Фрай этим сейчас и занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сдаётся мне, что Ньюи интуицией берёт, интуицией...

А есть она у CFD-моделирования?

Есть такое понятие в инженерном деле - интуитивно правильное решение.

Проблема может быть и в другом. В возможности настоять на принятии этого решения. А вот это уже не все могут тоже.

Не смешите мои пятки :D

Зачем по-вашему CFD? Забудте про интуицию. Она может и присутствует, но тока в самом начале. Это даже не интуиция, а скорее идея.

Все остальное просчитывается и тестируется не один десяток раз. Интуиция вещь субъективнейшая и крайне ненадежная. В делах требующих рассчета ей место нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнущиеся части...., как элемент конструкции крепления крылышек к пепелацу ... да аэродинамика, во всяком случае как некий элемент управления оказывает существенное влияние на аэродинамику авто, тк позволяет автоматически, без влияния пилота установить нужный угол атаки....

этак и активная подвеска FW14 тоже аэродинамика. и кстати тоже творение Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешите мои пятки :D

Зачем по-вашему CFD? Забудте про интуицию. Она может и присутствует, но тока в самом начале. Это даже не интуиция, а скорее идея.

Все остальное просчитывается и тестируется не один десяток раз. Интуиция вещь субъективнейшая и крайне ненадежная. В делах требующих рассчета ей место нет.

Большая советская энциклопедия: http://slovari.yande...и/БСЭ/Интуиция/

"Интуиция

... Роль И. особенно велика там, где необходим выход за пределы существующих приёмов познания для проникновения в неведомое. Но И. не есть нечто неразумное или сверхразумное. В процессе интуитивного познания не осознаются все те признаки, по которым осуществляется вывод, и те приёмы, с помощью которых он делается. И. не составляет особого пути познания, идущего в обход ощущений, представлений и мышления. Она представляет собой своеобразный тип мышления, когда отдельные звенья процесса мышления проносятся в сознании более или менее бессознательно, а предельно ясно осознаётся именно итог мысли — истина. И. бывает достаточно для усмотрения истины, но её недостаточно, чтобы убедить в этой истине других и самого себя. Для этого необходимо доказательство."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тебе уже результат его заявлений запостили...

Ага, спасибо, я понял, что его заявлений в НАЧАЛЕ я так и не дождусь. А заявления в конце я и так помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешите мои пятки :D

Зачем по-вашему CFD? Забудте про интуицию. Она может и присутствует, но тока в самом начале. Это даже не интуиция, а скорее идея.

Все остальное просчитывается и тестируется не один десяток раз. Интуиция вещь субъективнейшая и крайне ненадежная. В делах требующих рассчета ей место нет.

Расскажите, пожалуйста, зачем по ВАШЕМУ CFD?

Просчитывать и тестировать миллион раз можно и ошибочное решение только впуть.

Ну хорошо, допустим это действительно как два пальца, тогда что мешает купить эту програмулину, дайте мне вот ту такую же как у газировке только круче, и под нее суперкомп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, пожалуйста, зачем по ВАШЕМУ CFD?

Просчитывать и тестировать миллион раз можно и ошибочное решение только впуть.

Ну хорошо, допустим это действительно как два пальца, тогда что мешает купить эту програмулину, дайте мне вот ту такую же как у газировке только круче, и под нее суперкомп?

Вы на полном серьезе считаете необходимым обсудить в рамках данной ветки проблемы математического моделирования газодинамических сред и процессов?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статейка старовата,но для общего развития подходит(я к тому .что не все знают ,что такое CFD)

http://www.f1news.ru/tech/53434.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этак и активная подвеска FW14 тоже аэродинамика. и кстати тоже творение Ньюи

В общем да... Все для оптимизации аэродинамики авто... Было время и они рвали всех как тузик грелку...

Эдриан Ньюи своего рода гений и это общепризнанно, и в Ф1 лучшего Генерального конструктора сегодня пожалуй нет... Есть еще Майкл Гаскойн но у него бывают помутнения временами и строптив, но тож очень силен...

С Ньюи все просто - Вам хочется песен? Их есть у меня...

Там где Ньюи там успех, в какой бы команде он ни работал...

То что его творения, мягко говоря, порой живут за пределами технического регламента Ф1, на то есть босы в командах...., они решают быть/не быть, они и отмазываются, они ставят задачи и определяют генеральную линию... Победа любой ценой ! - вперед и с песней....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем да... Все для оптимизации аэродинамики авто... Было время и они рвали всех как тузик грелку...

и не этого ли нехватает сейчас Феррари, использования неаэродинамических элементов для аэродинамических целей. потому что есть впечатление что занимаются только внешним обвесом, пытаясь сделать его сложнее чем у РБ. может быть в этом и кроется ответ, почему Ньюи в отличии от Феррари не жалуется на трубу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было его оставить и создать условия чтобы вместе работали фрай коста томбасис

Да ну на. Получили бы второй Мерс. Кто в лес, кто по дрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маранелло настроены оптимистично, полагают, что позади худший трек Абу-Даби для F2012: ..........считают Остин и Бразилии намного лучше подходит Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвенно подтверждают ,что в выходные будут проводить линейный тест

http://www.omnicorse...miche-ad-idiada

все для победы

b3a0e7fc2ad611e2926822000a1f9c9b_7.jpg

Опять четыре грузовика Феррари замечены на IDIADA , с 10:00 вы слышите рев V8!

https://twitter.com/f1writers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где Ньюи там успех, в какой бы команде он ни работал...

Не все так считают:

Мартин Уитмарш: Эдриан – уникальный человек, он наш друг, и сейчас работает с фантастической эффективностью, но факт заключается в том, что с тех пор, как он ушел из McLaren, мы выиграли больше гонок, чем он! (смеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвенно подтверждают ,что в выходные будут проводить линейный тест

все для победы

Опять четыре грузовика Феррари замечены на IDIADA , с 10:00 вы слышите рев V8!

А они совсем не ограниченны? Это уже которые у наших ? Другие команды не очень увлекаются ездой по прямой :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они совсем не ограниченны? Это уже которые у наших ? Другие команды не очень увлекаются ездой по прямой :scratch_one-s_head:

написали последний из восьми, сегодня и завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написали последний из восьми, сегодня и завтра

Так, мы, значит, использовали их по максимуму. А что другие, вроде особо ими не увлекаются, хотя я может пропустила что ? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, мы, значит, использовали их по максимуму. А что другие, вроде особо ими не увлекаются, хотя я может пропустила что ? :wacko:

Все "увлекаются". Всё зарегламентировано, тесты ограничены, поэтому врятли кто откажется от лишней возможности проверить отдельные элементы хотя бы в таких условиях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на полном серьезе считаете необходимым обсудить в рамках данной ветки проблемы математического моделирования газодинамических сред и процессов? :)

Только применительно к Ferrari, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что тесты по прямой еще остались, напрягало если честно, что у НИХ были тесты, а у красных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этак и активная подвеска FW14 тоже аэродинамика. и кстати тоже творение Ньюи

Это не идея Ньюи и не он ее так долго приводил в жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они совсем не ограниченны? Это уже которые у наших ? Другие команды не очень увлекаются ездой по прямой :scratch_one-s_head:

Другие команды просто не афишируют всё,как наши.О РБ вообще ничего не слышно почти, а они возглавляют оба зачета........ :umnik2:

"НЕ словом,а ділом" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не идея Ньюи и не он ее так долго приводил в жизнь.

это уже детали. из того что сейчас позволяет РБ8 выигрывать, тоже наверно не всё сам Эдриан придумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не идея Ньюи и не он ее так долго приводил в жизнь.

снимаю шляпу :good: . хоть кто -то знает историю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже детали. из того что сейчас позволяет РБ8 выигрывать, тоже наверно не всё сам Эдриан придумал

Э подожди, так может вобще все побеждавшие болиды припишем конструкторскому перу Эдриана? Просто детали, чего уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...