Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Только вот я не могу понять с какого момента.

С Венгрии, с каждым гран-при их все больше, они все лучше работают, машина замедляется :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот я не могу понять с какого момента.

... и - в каком направлении? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и - в каком направлении? :)

Направление то интуитивно понятно.

Только вот все говорят, что очень трудно решить вопросы с перегревом/недогревом резины. Феррари рвет шаблоны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, плохо прогретая резина больше изнашивается.

значит слово плохо сюда не подходит. схема быстрый первый круг и неторопиться после некоторое время, повторяется у Алонсо почти весь сезон. а Абу-Даби + SC слишком специфично чтоб на этой основе делать глобальные выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот я не могу понять с какого момента.

скорость в квалификации и гонке стали катастрофично отличаться с Сингапура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость в квалификации и гонке стали катастрофично отличаться с Сингапура

Опять с выхлопом начудили, псы.

Ничего другое на ум не приходит, что может координально влиять на прогрев резины.

А Пирелли составы не меняли? Ибо у Маков в последних гонках еще большие проблемы с прогревом резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг по трассе в Остине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять с выхлопом начудили, псы.

Ничего другое на ум не приходит, что может координально влиять на прогрев резины.

А Пирелли составы не меняли? Ибо у Маков в последних гонках еще большие проблемы с прогревом резиной.

Скорость в квалификации от Синга не отличалась, а вот в гонке мы подняли скорость.Все дело в трассах, плюс в абу-даби температура трассы падала поэтому прогреть остывшую резину трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытную вещь прочитал.

Коста еще в начале 2010 говорил, что с трубой проблемы, это просто мегафэйспалм. Интересно что ему отвечали: это Феррари, у Феррари не может быть проблем с аэродинамической трубой? :facepalm: А потом всех собак повесили и выгнали. И только теперь их осенило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытную вещь прочитал.

Коста еще в начале 2010 говорил, что с трубой проблемы, это просто мегафэйспалм. Интересно что ему отвечали: это Феррари, у Феррари не может быть проблем с аэродинамической трубой? :facepalm: А потом всех собак повесили и выгнали. И только теперь их осенило.

можешь ссылку скинуть хочу почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно на начало 2010, тож не откажусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытную вещь прочитал.

Коста еще в начале 2010 говорил, что с трубой проблемы, это просто мегафэйспалм. Интересно что ему отвечали: это Феррари, у Феррари не может быть проблем с аэродинамической трубой? :facepalm: А потом всех собак повесили и выгнали. И только теперь их осенило.

25/11/2010, La Reppublica

Вопрос: Почему в последние годы Ferrari отстает от Red Bull Racing?

Альдо Коста: Мы провели революционные реформы, изменив наши методы работы, а это потребовало определенного периода адаптации. Мы инвестировали значительные средства в модернизацию аэродинамической трубы, которая уже не вполне отвечала современным требованиям. Теперь эти проблемы решены, и Скудерия начинает новую эру…

Никто Коста за язык не тянул. Не уверен – не делай громких заявлений, не согласен с политикой компании – уходи сам, по собственной инициативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25/11/2010.... А нам бы на начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять с выхлопом начудили, псы.

Ничего другое на ум не приходит, что может координально влиять на прогрев резины.

А Пирелли составы не меняли? Ибо у Маков в последних гонках еще большие проблемы с прогревом резиной.

Вот могу сказать, что в начале - середине сезона мы как чумы боялись рестартов именно из-за плохого прогрема резины. 2 гонки назад допилили коанду и Лотус начал на рестарте уезжать от Феррари (в Абу-Даби). С большой долей вероятности выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25/11/2010, La Reppublica

Вопрос: Почему в последние годы Ferrari отстает от Red Bull Racing?

Никто Коста за язык не тянул. Не уверен – не делай громких заявлений, не согласен с политикой компании – уходи сам, по собственной инициативе.

странно как то все это выглядит не давно не помню кто говорил, что у нас старая аэротруба ее нужно серьезно модернизировать, и вообще решили построить новую, что у РБ и Маков суперсовременные не то что у нас, и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно как то все это выглядит не давно не помню кто говорил, что у нас старая аэротруба ее нужно серьезно модернизировать, и вообще решили построить новую, что у РБ и Маков суперсовременные не то что у нас, и т.д. и т.п.

Есть многое на свете, друг Горацио

Что и не снилось нашим мудрецам. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модернизация модернизации рознь. Когда сам конструктив не позволяет дотянуть до труб конкурентов, ничего не остается как разобрать. Вобщем, по моему, была попытка отделаться малой кровью, а теперь оказалось что враги без "влияния стен" могут 60% дуть, да еще и под углом небось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модернизация модернизации рознь. Когда сам конструктив не позволяет дотянуть до труб конкурентов, ничего не остается как разобрать. Вобщем, по моему, была попытка отделаться малой кровью, а теперь оказалось что враги без "влияния стен" могут 60% дуть, да еще и под углом небось.

В итоге все пришло к тому что Коста ни в чем не виноват, и зря его убрали, мало того что уступаем в аэродинамике, так лишились своих сильных козырей(все что связано с механикой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25/11/2010.... А нам бы на начало.

Ну если в конце года он говорит, что проблемы решены, значит логично, что в начале они были.

А вообще, конечно, если задуматься, то картина более чем печальная.

"эти проблемы решены, и Скудерия начинает новую эру…" жесть, годы идут, а ничего с места не движется. Я прекрасно помню эти бравурные заявления конца 10-го года, о перестройке, о начале новой эры. Оказалось ещё два года того же упадка или стагнации, всё те же слова о перестройке, о новой эре, и так далее и так далее и так далее... :facepalm: Болельщики команды, конечно, может когда-то и дождутся этой самой новой эры, но вот болельщики Ала - вряд ли. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге все пришло к тому что Коста ни в чем не виноват, и зря его убрали, мало того что уступаем в аэродинамике, так лишились своих сильных козырей(все что связано с механикой)

Теперь этими козырями Мерседес вовсю играет, никак выиграть не может.

Ни Коста, ни Фрай не способны «интерпретировать регламент» так, как это делает Ньюи. Без конструктора, способного играть с Ньюи на равных в области «серых зон» регламента, мы, реально, можем рассчитывать только на свой максимум – на второе место, хоть в КК, хоть в ЛЗ. И, заодно, надеяться на чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в конце года он говорит, что проблемы решены, значит логично, что в начале они были.

Не знаю логично не логично, но я бы хотел почитать, чтож он там говорил именно в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге все пришло к тому что Коста ни в чем не виноват, и зря его убрали, мало того что уступаем в аэродинамике, так лишились своих сильных козырей(все что связано с механикой)

Про козыри механики которые ушли с Костой можно подробней? Уж не задняя ли подвеска на рычагах? Чето про механику я не слышу ничего особо плохого, передние тяги и то вроде дядю Андерсена не беспокоят больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь этими козырями Мерседес вовсю играет, никак выиграть не может.

Ни Коста, ни Фрай не способны «интерпретировать регламент» так, как это делает Ньюи. Без конструктора, способного играть с Ньюи на равных в области «серых зон» регламента, мы, реально, можем рассчитывать только на свой максимум – на второе место, хоть в КК, хоть в ЛЗ. И, заодно, надеяться на чудо.

В этом плане я согласен что не силен, но помоему ни одна команда не может тягаться с Нью на равных в области «серых зон» регламента, но в механике равных Косте нет, так как он ученик Бирна), жаль что он перенял только механические навыки Бирна, ну в принципе Феррари всегда базировалась на механике и не любила аэродинамику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про козыри механики которые ушли с Костой можно подробней? Уж не задняя ли подвеска на рычагах? Чето про механику я не слышу ничего особо плохого, передние тяги и то вроде дядю Андерсена не беспокоят больше.

В начале года сколько было разговоров что на выходах из поворотов Феррари не хватает механ. сцепления, разгонных характеристик. Медленные повороты были нашей сильной стороной, торможение+быстрый выход из медленного поворота (а это тяга, механическое сцепление, мощность движка) в этом мы были сильны, слабая сторона была высокоскоростные повороты, теперь все с точностью да наоборот, весь сезон 2012 ахиллесовой пятой стали медленные повороты. в 2010 в синге мы взяли поул, в 2011 уступили поулу 0.4, а в 2012 1с. вот и разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так обменяли одно на друге, заднюю подвеску на аэродинамику. У Косты тяги вышли бы лучше? Не отказался ли он их делать?

С поулами тут неоднозначно, потуму как в этом сезоне вообще какая-то фигня с соотношением квала/гонка. И какбе все намекает, что опять аэродинамика, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...