Misty Опубликовано 09.11.2012 07:33 Только вот я не могу понять с какого момента.С Венгрии, с каждым гран-при их все больше, они все лучше работают, машина замедляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 09.11.2012 07:35 Только вот я не могу понять с какого момента.... и - в каком направлении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.11.2012 07:54 ... и - в каком направлении? Направление то интуитивно понятно.Только вот все говорят, что очень трудно решить вопросы с перегревом/недогревом резины. Феррари рвет шаблоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.11.2012 07:56 Говорят, плохо прогретая резина больше изнашивается.значит слово плохо сюда не подходит. схема быстрый первый круг и неторопиться после некоторое время, повторяется у Алонсо почти весь сезон. а Абу-Даби + SC слишком специфично чтоб на этой основе делать глобальные выводы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.11.2012 07:59 Только вот я не могу понять с какого момента.скорость в квалификации и гонке стали катастрофично отличаться с Сингапура Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.11.2012 08:18 скорость в квалификации и гонке стали катастрофично отличаться с СингапураОпять с выхлопом начудили, псы.Ничего другое на ум не приходит, что может координально влиять на прогрев резины.А Пирелли составы не меняли? Ибо у Маков в последних гонках еще большие проблемы с прогревом резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 09.11.2012 08:36 Круг по трассе в Остине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 09.11.2012 08:45 Опять с выхлопом начудили, псы.Ничего другое на ум не приходит, что может координально влиять на прогрев резины.А Пирелли составы не меняли? Ибо у Маков в последних гонках еще большие проблемы с прогревом резиной.Скорость в квалификации от Синга не отличалась, а вот в гонке мы подняли скорость.Все дело в трассах, плюс в абу-даби температура трассы падала поэтому прогреть остывшую резину трудно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 09.11.2012 08:59 Любопытную вещь прочитал.Коста еще в начале 2010 говорил, что с трубой проблемы, это просто мегафэйспалм. Интересно что ему отвечали: это Феррари, у Феррари не может быть проблем с аэродинамической трубой? А потом всех собак повесили и выгнали. И только теперь их осенило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 09.11.2012 10:25 Любопытную вещь прочитал.Коста еще в начале 2010 говорил, что с трубой проблемы, это просто мегафэйспалм. Интересно что ему отвечали: это Феррари, у Феррари не может быть проблем с аэродинамической трубой? А потом всех собак повесили и выгнали. И только теперь их осенило.можешь ссылку скинуть хочу почитать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.11.2012 10:27 Да, именно на начало 2010, тож не откажусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 09.11.2012 10:43 Любопытную вещь прочитал.Коста еще в начале 2010 говорил, что с трубой проблемы, это просто мегафэйспалм. Интересно что ему отвечали: это Феррари, у Феррари не может быть проблем с аэродинамической трубой? А потом всех собак повесили и выгнали. И только теперь их осенило.25/11/2010, La ReppublicaВопрос: Почему в последние годы Ferrari отстает от Red Bull Racing? Альдо Коста: Мы провели революционные реформы, изменив наши методы работы, а это потребовало определенного периода адаптации. Мы инвестировали значительные средства в модернизацию аэродинамической трубы, которая уже не вполне отвечала современным требованиям. Теперь эти проблемы решены, и Скудерия начинает новую эру…Никто Коста за язык не тянул. Не уверен – не делай громких заявлений, не согласен с политикой компании – уходи сам, по собственной инициативе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.11.2012 10:48 25/11/2010.... А нам бы на начало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 09.11.2012 10:54 Опять с выхлопом начудили, псы.Ничего другое на ум не приходит, что может координально влиять на прогрев резины.А Пирелли составы не меняли? Ибо у Маков в последних гонках еще большие проблемы с прогревом резиной.Вот могу сказать, что в начале - середине сезона мы как чумы боялись рестартов именно из-за плохого прогрема резины. 2 гонки назад допилили коанду и Лотус начал на рестарте уезжать от Феррари (в Абу-Даби). С большой долей вероятности выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 09.11.2012 11:17 25/11/2010, La ReppublicaВопрос: Почему в последние годы Ferrari отстает от Red Bull Racing?Никто Коста за язык не тянул. Не уверен – не делай громких заявлений, не согласен с политикой компании – уходи сам, по собственной инициативе.странно как то все это выглядит не давно не помню кто говорил, что у нас старая аэротруба ее нужно серьезно модернизировать, и вообще решили построить новую, что у РБ и Маков суперсовременные не то что у нас, и т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 09.11.2012 11:25 странно как то все это выглядит не давно не помню кто говорил, что у нас старая аэротруба ее нужно серьезно модернизировать, и вообще решили построить новую, что у РБ и Маков суперсовременные не то что у нас, и т.д. и т.п.Есть многое на свете, друг ГорациоЧто и не снилось нашим мудрецам. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.11.2012 11:37 Модернизация модернизации рознь. Когда сам конструктив не позволяет дотянуть до труб конкурентов, ничего не остается как разобрать. Вобщем, по моему, была попытка отделаться малой кровью, а теперь оказалось что враги без "влияния стен" могут 60% дуть, да еще и под углом небось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 09.11.2012 11:46 Модернизация модернизации рознь. Когда сам конструктив не позволяет дотянуть до труб конкурентов, ничего не остается как разобрать. Вобщем, по моему, была попытка отделаться малой кровью, а теперь оказалось что враги без "влияния стен" могут 60% дуть, да еще и под углом небось.В итоге все пришло к тому что Коста ни в чем не виноват, и зря его убрали, мало того что уступаем в аэродинамике, так лишились своих сильных козырей(все что связано с механикой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 09.11.2012 11:51 25/11/2010.... А нам бы на начало.Ну если в конце года он говорит, что проблемы решены, значит логично, что в начале они были.А вообще, конечно, если задуматься, то картина более чем печальная."эти проблемы решены, и Скудерия начинает новую эру…" жесть, годы идут, а ничего с места не движется. Я прекрасно помню эти бравурные заявления конца 10-го года, о перестройке, о начале новой эры. Оказалось ещё два года того же упадка или стагнации, всё те же слова о перестройке, о новой эре, и так далее и так далее и так далее... Болельщики команды, конечно, может когда-то и дождутся этой самой новой эры, но вот болельщики Ала - вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 09.11.2012 12:04 В итоге все пришло к тому что Коста ни в чем не виноват, и зря его убрали, мало того что уступаем в аэродинамике, так лишились своих сильных козырей(все что связано с механикой)Теперь этими козырями Мерседес вовсю играет, никак выиграть не может.Ни Коста, ни Фрай не способны «интерпретировать регламент» так, как это делает Ньюи. Без конструктора, способного играть с Ньюи на равных в области «серых зон» регламента, мы, реально, можем рассчитывать только на свой максимум – на второе место, хоть в КК, хоть в ЛЗ. И, заодно, надеяться на чудо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.11.2012 12:13 Ну если в конце года он говорит, что проблемы решены, значит логично, что в начале они были.Не знаю логично не логично, но я бы хотел почитать, чтож он там говорил именно в начале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.11.2012 12:17 В итоге все пришло к тому что Коста ни в чем не виноват, и зря его убрали, мало того что уступаем в аэродинамике, так лишились своих сильных козырей(все что связано с механикой)Про козыри механики которые ушли с Костой можно подробней? Уж не задняя ли подвеска на рычагах? Чето про механику я не слышу ничего особо плохого, передние тяги и то вроде дядю Андерсена не беспокоят больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 09.11.2012 12:25 Теперь этими козырями Мерседес вовсю играет, никак выиграть не может.Ни Коста, ни Фрай не способны «интерпретировать регламент» так, как это делает Ньюи. Без конструктора, способного играть с Ньюи на равных в области «серых зон» регламента, мы, реально, можем рассчитывать только на свой максимум – на второе место, хоть в КК, хоть в ЛЗ. И, заодно, надеяться на чудо.В этом плане я согласен что не силен, но помоему ни одна команда не может тягаться с Нью на равных в области «серых зон» регламента, но в механике равных Косте нет, так как он ученик Бирна), жаль что он перенял только механические навыки Бирна, ну в принципе Феррари всегда базировалась на механике и не любила аэродинамику) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 09.11.2012 12:35 Про козыри механики которые ушли с Костой можно подробней? Уж не задняя ли подвеска на рычагах? Чето про механику я не слышу ничего особо плохого, передние тяги и то вроде дядю Андерсена не беспокоят больше.В начале года сколько было разговоров что на выходах из поворотов Феррари не хватает механ. сцепления, разгонных характеристик. Медленные повороты были нашей сильной стороной, торможение+быстрый выход из медленного поворота (а это тяга, механическое сцепление, мощность движка) в этом мы были сильны, слабая сторона была высокоскоростные повороты, теперь все с точностью да наоборот, весь сезон 2012 ахиллесовой пятой стали медленные повороты. в 2010 в синге мы взяли поул, в 2011 уступили поулу 0.4, а в 2012 1с. вот и разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.11.2012 12:45 Ну так обменяли одно на друге, заднюю подвеску на аэродинамику. У Косты тяги вышли бы лучше? Не отказался ли он их делать?С поулами тут неоднозначно, потуму как в этом сезоне вообще какая-то фигня с соотношением квала/гонка. И какбе все намекает, что опять аэродинамика, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах