Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А по поводу диффузора на антикрыле... Это смотря что вкладывать в понятие диффузор. Для гидро-аэромеханика (коим я являюсь) это понятие широко. На выходе из компрессора пылесоса тоже диффузор стоит. Если Вы на него посмотрите - увидите мало общего с тем, что привыкли видеть на болидах Ф1...

Ну мы же здесь не пылесосы обсуждаем, нет? См. пост на один выше твоего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обо мне скорее можно сказать обратное. Когда Шумахер побеждал Хилла в 94 и 95 - я болел за Дэймона (возможно потому, что Сенны не стало, а Михаэль использовал этот момент). Затем, когда Шум перешел в Феррари, стал болеть за него - как он из дерьма команду к вершинам поднимал. Алонсо первую победу одержал в Венгрии, обойдя Шума (победителя того сезона) на круг - уже тогда было ясно, что Нандо достойный гонщик. Но потом просто надоело следить, как Шум берет титул за титулом, по сути без борьбы. Стал присматриваться к молодежи. И когда Себ на никакой ТорроРоса добыл ГП Италии... В общем, с тех пор за ним и слежу. До титула ему еще было далеко. Года два-три. Так что "английский термин" не по адресу.

Оффтоп, конечно, но не понимаю как можно, болея за Хилла, после Аделаиды-94, хоть каким-то боком симпатизировать Шумахеру. :newconfus:

"Поднимал команду из дерьма" - это вообще уму нерастяжимо ©, это как говорить что сейчас Алонсо тащит команду... Тащили Жан Тодт (сверх-эффективный управленец, что доказал перед этим в ралли, а сейчас - в руководстве ФИА), Рори Бирн и Росс Браун, а Шумахер... ну как Феттель, только получше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как говорить что сейчас Алонсо тащит команду...

А че, Алонсо не тащит команду? Или он только так, покататься выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп, конечно, но не понимаю как можно, болея за Хилла, после Аделаиды-94, хоть каким-то боком симпатизировать Шумахеру. :newconfus:

"Поднимал команду из дерьма" - это вообще уму нерастяжимо ©, это как говорить что сейчас Алонсо тащит команду... Тащили Жан Тодт (сверх-эффективный управленец, что доказал перед этим в ралли, а сейчас - в руководстве ФИА), Рори Бирн и Росс Браун, а Шумахер... ну как Феттель, только получше. :D

А при чем был Шум в Аделаиде? Хилл сам погорячился. И спустя время признал это.

И Шум пришел из чемпионской конюшни в лежачую команду, которая довольствовалась одной победой за сезон. А было что вообще ни одной (в 93, кажется). И сразу три победы (хотя машина особо не изменилась), а уже через год боролся за титул с Вильневым. Так что Алонсо курит в сторонке. Он пришел в готовую топ-команду из отстойного Рено. Вот если бы он там опять поднялся...

Да, не все от гонщика зависит, но его роль тоже не маленькая. А Феттель... Он еще молод. Моложе чем был Шум, когда взял свой первый титул. И в пелотоне у него соперники тоже неслабые. Пять чемпионов мира. И у всех не самые отстойные болиды. Есть еще кто нибудь в сегодняшнем пелотоне, у кого были бы такие конкуренты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме всего прочего есть еще и другой немаловажный фактор - погода...в остине... скорее всего увидем дождевую гонку аля малайзия.

http://www.gismeteo.ru/city/weekly/7097/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........еще интересная новость

Ferrari работает над проектом "Супер DRS" (Lotus стилю) он должен быть законным в 2013 году

Что-то я скептически отношусь ко всяким "вау" и "Супер".

Хотя новость однозначно интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так это форум по Ф1, а не по пылесосам, так что если хочешь, чтобы тебя понимали называй вещи своими именами, которые приняты в Ф1

Да тут вопрос не в том, чтобы мы его понимали. Человек сам не понял о чем статья, которую он пытается анализировать и своим кандидатским авторитетом сбивает с толку других людей, которые более менее адекватно обсуждали вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут вопрос не в том, чтобы мы его понимали. Человек сам не понял о чем статья, которую он пытается анализировать и своим кандидатским авторитетом сбивает с толку других людей, которые более менее адекватно обсуждали вопрос.

Я уже ответил ранее. Повторюсь: критику принял, учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме всего прочего есть еще и другой немаловажный фактор - погода...в остине... скорее всего увидем дождевую гонку аля малайзия.

http://www.gismeteo....ty/weekly/7097/

Надеюсь что за две недели они там солнце не нарисуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пришел в готовую топ-команду из отстойного Рено.

Ну на счет того, в какую команду пришел Алонсо, тут не так давно Серб и Лонсом очень подробно объяснили. Страниц 20 назад не больше, перед гонкой было. От себя добавлю, что любая команда, как и любая компания, всегда переживает 4 стадии: становления, развития, зрелости и упадка. Свой пик команда получила, когда в ней выступал Шумахер, при нем же уже начался упадок. Алонсо пришел как раз период стагнации. Сейчас команда только начинает подниматься, вопрос будет ли Алонсо в команде, когда она опять выйдет на пик. Развитие всегда идет по спирали. И Ньюи тоже однажды не сможет построить самовоз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, Алонсо не тащит команду? Или он только так, покататься выходит?

Не тащит, конечно. Команду вытащить могут только грамотные руководители и инженеры. Алонсо в этом году, скажем так, тащит команду к титулу, НО! в глобальной ситуации это ничего не меняет, собственно команда находится там же, где и была, и неработающая 3 года труба - прекрасная иллюстрация стагнации. Я больше всяких фобов писал, что лидерство было скорее случайным, без проблем и косяков конкурентов никакого "скилла" не хватило бы никого никуда вытащить. Что, в общем, и произошло, когда у нас появились проблемы, лидерство испарилось.

И Шум пришел из чемпионской конюшни в лежачую команду, которая довольствовалась одной победой за сезон. А было что вообще ни одной (в 93, кажется). И сразу три победы (хотя машина особо не изменилась), а уже через год боролся за титул с Вильневым. Так что Алонсо курит в сторонке. Он пришел в готовую топ-команду

Нет, ну я не могу, очередной... :facepalm: Ну боянище, каждые сто страниц приходит очередной срыватель покровов, смотрящий только на статистику. Жан Тодт к тому времени уже несколько лет перестраивал команду, вместе с Шумахером пришли прекрасный техдир Росс Браун и гениальный конструктор Рори Бирн, человек уровня Ньюи. И то 5 лет понадобилось чтобы достичь результата, а также 2 (!!!) тестовые трассы, чего не было ни у кого из конкурентов, тесное содрудничество с ФИА, что в принципе доказать сложно, но было довольно очевидным (плюс Феррари получали 80 млн от Берни ежегодно, по его собственному признанию), и работа Бриджстоуна специально под Феррари. Сейчас у команды и близко нет ничего подобного, вся топовость закончилась с уходом того самого трио Тодт-Браун-Бирн, развалом инфраструктуры команды, полной неподготовленностью к новым реалиям без тестов, когда на главную роль выходит симуляция и вычислительная гидродинамика. Шумахер вытащил команду.... :facepalm: Господи, ну как можно быть настолько дилетантом и даже не стыдиться этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме всего прочего есть еще и другой немаловажный фактор - погода...в остине... скорее всего увидем дождевую гонку аля малайзия.

http://www.gismeteo....ty/weekly/7097/

Вот прям аля Малйзия? Этого года? Было бы неплохо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет того, в какую команду пришел Алонсо, тут не так давно Серб и Лонсом очень подробно объяснили. Страниц 20 назат не больше, перед гонкой было. От себя добавлю, что любая команда, как и любая компания, всегда переживает 4 стадии: становления, развития, зрелости и упадка. Свой пик команда получила, когда в ней выступал Шумахер, при нем же уже начался упадок. Алонсо пришел как раз период стагнации. Сейчас команда только начинает подниматься, вопрос будет ли Алонсо в команде, когда она опять выйдет на пик. Развитие всегда идет по спирали. И Ньюи тоже однажды не сможет построить самовоз. :)

Быть всегда самым лучшим невозможно. Это факт. Только не стоит забывать, что уже ПОСЛЕ Шума с Феррари выграл свой титул Кими, и чуть не выграл Масса. Так что вряд ли можно считать, что Феррари сразу после ухода Шума (а тем более - еще при нем) в упадке оказалась.

А еще все команды полностью перерабатывали свои болиды после новых правил (со времен чемпионства Баттона). Тогда команду покинул Кими - пришел Алонсо. В первый свой сезон он попросту "проворонил" титул (пусть и не по собственной вине), во второй все команды смотрелись бледно на фоне РБР, и сейчас опять - реальный претендент на титул. Извини, но такая ситуация с упадком у меня слабо ассоциируется.

Может я уже старый (и сейчас молодежь по другому смотрит), но по мне упадок - Уильямс на протяжении последних 7 лет. Или та же Феррари на протяжении полутора десятков лет в 80-90-х. Даже тот же Макларен, когда из него ушли Хонда, а затем и Сенна (в котором на протяжении нескольких лет ждал своего звездного часа Хаккинен)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И двойной он назывался по принципу двойного действия, открытие крыла приводит не только к прямому снижению прижимной силы, но и открывает отверстие для воздуховода - вот и весь смысл слова "двойной".

Ну это ведь твое личное мнение правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилось печально. В псоледней гонке Шум лидировал, но Феррари к тому времени исчерпала ресурс. А Жак нагонял... Кругов за 10-15 до финиша Жак "нырнул" по внутреннему радиусу, а Шум решил "хлопнуть калиткой" - повторить ситуацию в Аделаиде с Хиллом. В результате Шум сошел, Жак доковылял на 3 место, а Шума обвинили в преднамеренном столкновении и отобрали вице-чемпионство (которое ему нафик не нужно было)...

Замечу, что тогда у Жака реально был "самовоз" - непревзойденный Уильямс/Рено. В этом году ситуация иная. Сразу несколько машин борятся за победу. И это на руку тому, у кого не самая лучшая. Посмотрите на Кими. И на его место в ЛЗ. И кто позади...

Две разные аварии с одинаковым исходом. В первом случае Хилл сам налетел на разбитый Бенетон, во втором Шуми вынес Вильнева от безысходности. Ну с сомовозом тягаться было крайне сложно. Проведу параллель - сейчас Алу тоже очень трудно бороться с самовозом Феттеля. Единственный случай на моей памяти когда чемпионат выиграла не самая быстрая машина это 94 год когда Шумахер выиграл, отчасти потому что Хилл не потянул лямку лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть всегда самым лучшим невозможно. Это факт. Только не стоит забывать, что уже ПОСЛЕ Шума с Феррари выграл свой титул Кими, и чуть не выграл Масса. Так что вряд ли можно считать, что Феррари сразу после ухода Шума (а тем более - еще при нем) в упадке оказалась.

Насчет Массы согласен, а вот Кими выиграл исключительно благодаря раздраю в Маках. Я не хочу сказать что Кими повезло, ему представилась возможность он её использовал. Маки были быстрее но Рон, и Хэмильтонов папашка сделали все чтобы утопить команду. Ну собственно поделом им. Даже Ал на подиуме последней гонки не выглядел растроеным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тащит, конечно. Команду вытащить могут только грамотные руководители и инженеры.

Не соглашусь. Любой грамотный руководитель имея слабого подчиненного, замучается косяки его исправлять. Слабый гонщик и на сильной машине будет показывать слабые результаты. Машину нельзя начать улучшать дальше, пока не будет уверенности, что все ее системы работают на пределе. Уверенность эту они могут получить только если доверяют профессионализму пилота. Поэтому результаты Алонсо являются постоянно началом нового отсчета в развитии машины. Это применимо к любой команде: в Лотусе это Кими, в РБР это Феттель (да, да, Феттель тоже тащит ньюивозку :) ) и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть всегда самым лучшим невозможно. Это факт. Только не стоит забывать, что уже ПОСЛЕ Шума с Феррари выграл свой титул Кими, и чуть не выграл Масса. Так что вряд ли можно считать, что Феррари сразу после ухода Шума (а тем более - еще при нем) в упадке оказалась.

А еще все команды полностью перерабатывали свои болиды после новых правил (со времен чемпионства Баттона). Тогда команду покинул Кими - пришел Алонсо. В первый свой сезон он попросту "проворонил" титул (пусть и не по собственной вине), во второй все команды смотрелись бледно на фоне РБР, и сейчас опять - реальный претендент на титул. Извини, но такая ситуация с упадком у меня слабо ассоциируется.

Может я уже старый (и сейчас молодежь по другому смотрит), но по мне упадок - Уильямс на протяжении последних 7 лет. Или та же Феррари на протяжении полутора десятков лет в 80-90-х. Даже тот же Макларен, когда из него ушли Хонда, а затем и Сенна (в котором на протяжении нескольких лет ждал своего звездного часа Хаккинен)...

Правда, после Шумахера Феррари выиграла с Кими и чуть не выиграла с Массой. Но, в етом периоде машина строилась по концепцию, которую разработывал еще Рори Бирн и действовали все условия старого регламента.

В 2009 технический регламент кардинално изменился, запретили тестов и у Феррари начались проблемы.

С 2009 Феррари каждый год меняет свою концепцию и начинает строит автомобиль с нуля, с чистого листа и каждый год получаеться фейл. Кажеться, что они просто не видят в етом регламенте то, что видят Ньюи или Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть всегда самым лучшим невозможно. Это факт. Только не стоит забывать, что уже ПОСЛЕ Шума с Феррари выграл свой титул Кими, и чуть не выграл Масса. Так что вряд ли можно считать, что Феррари сразу после ухода Шума (а тем более - еще при нем) в упадке оказалась.

А еще все команды полностью перерабатывали свои болиды после новых правил (со времен чемпионства Баттона). Тогда команду покинул Кими - пришел Алонсо. В первый свой сезон он попросту "проворонил" титул (пусть и не по собственной вине), во второй все команды смотрелись бледно на фоне РБР, и сейчас опять - реальный претендент на титул. Извини, но такая ситуация с упадком у меня слабо ассоциируется.

Может я уже старый (и сейчас молодежь по другому смотрит), но по мне упадок - Уильямс на протяжении последних 7 лет. Или та же Феррари на протяжении полутора десятков лет в 80-90-х. Даже тот же Макларен, когда из него ушли Хонда, а затем и Сенна (в котором на протяжении нескольких лет ждал своего звездного часа Хаккинен)...

Кимкин титул при раздрае в Маках ни есть показатель развития Феррари. :) По поводу Массы: машина еще была, но начала сдавать организация. Все же взаимосвязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет того, в какую команду пришел Алонсо, тут не так давно Серб и Лонсом очень подробно объяснили. Страниц 20 назад не больше, перед гонкой было. От себя добавлю, что любая команда, как и любая компания, всегда переживает 4 стадии: становления, развития, зрелости и упадка. Свой пик команда получила, когда в ней выступал Шумахер, при нем же уже начался упадок. Алонсо пришел как раз период стагнации. Сейчас команда только начинает подниматься, вопрос будет ли Алонсо в команде, когда она опять выйдет на пик. Развитие всегда идет по спирали. И Ньюи тоже однажды не сможет построить самовоз. :)

Феррари для Формулы 1 была и всегда будет командой номер 1, не зависимо от стадий, которые она переживает... А Алонсо будет, ты не переживай, пока он в Гонке, он в Феррари...!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну я не могу, очередной... :facepalm: Ну боянище, каждые сто страниц приходит очередной срыватель покровов, смотрящий только на статистику. Жан Тодт к тому времени уже несколько лет перестраивал команду, вместе с Шумахером пришли прекрасный техдир Росс Браун и гениальный конструктор Рори Бирн, человек уровня Ньюи. И то 5 лет понадобилось чтобы достичь результата, а также 2 (!!!) тестовые трассы, чего не было ни у кого из конкурентов, тесное содрудничество с ФИА, что в принципе доказать сложно, но было довольно очевидным (плюс Феррари получали 80 млн от Берни ежегодно, по его собственному признанию), и работа Бриджстоуна специально под Феррари. Сейчас у команды и близко нет ничего подобного, вся топовость закончилась с уходом того самого трио Тодт-Браун-Бирн, развалом инфраструктуры команды, полной неподготовленностью к новым реалиям без тестов, когда на главную роль выходит симуляция и вычислительная гидродинамика. Шумахер вытащил команду.... :facepalm: Господи, ну как можно быть настолько дилетантом и даже не стыдиться этого?

А можно без оскорблений?

По сути. Браун, Бирн, Ньюи... Безусловно, они создавали чемпионские машины. Но конкуренция среди конструкторов сродни конкуренции среди пилотов. В Ф1 нет плохих пилотов. Они туда просто не попадают. Но есть выдающиеся. И среди технарей в Ф1 нет плохих инженеров и конструкторов - но есть выдающиеся. Только сотрудничество дает результат. Где была бы Феррари без Шума - вопрос риторический. Где бы был Шум без Феррари - тоже.

Взять того же Брауна - Браун/Мерседес "привез" Баттона к титулу. И до сих пор Браун работает в Мерседесе. Но нет там Баттона. Есть Шум... но он уже в возрасте... Чего же "прекрасный техдир" делает?

А Ньюи конструировал Макларены со времен Хаккинена, пока не перешел в РБР. И сколько титутулов у Маков после Хаккинена? А побед? Сейчас не меньше (без Ньюи). И немаловажный вопрос с моторами.

Так что прекращай "боянами" кидаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

французский инженер-специалист по аэродинамическим трубам Лоик Бигуа по-прежнему не может работать в Феррари , потому что нужен обязательный перерыв( в полгода между командами)

так вроде он была инфа что он официально начал работать с 1 ноября типа прошло уже полгода? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимкин титул при раздрае в Маках ни есть показатель развития Феррари. :) По поводу Массы: машина еще была, но начала сдавать организация. Все же взаимосвязано.

Хоть меня и упрекают в диллетанстве, потому что я основываюсь на статистике, но вот такой пример: Прост свой второй титул взял на Макларене, который был хуже Уильямса из-за раздрая между его пилотами (Пике и Мэнселлом). Но уже через год после этого Макларен с Сенной и Простом взял 15 ГП из 16-ти. Вопрос: был ли Макларен за год до этого в упадке? И если был, то откуда "золушка" взялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

французский инженер-специалист по аэродинамическим трубам Лоик Бигуа по-прежнему не может работать в Феррари , потому что нужен обязательный перерыв( в полгода между командами)

И еще вопрос к у нас начало года работает специалист по аэродинамике с Макларен Лорен Ходжс помойму? чем он занимается если с приходом Бигуа Томбасис переключится чисто на конструкцию болида? не понятно мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде он была инфа что он официально начал работать с 1 ноября типа прошло уже полгода? :blink:

......нет тут написали .что Мерс подтвердили .что он не может работать

http://i50.tinypic.com/wjxq1u.png

........скорей в следующим сезоне приступит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...