Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

...Посмотрите на Кими. И на его место в ЛЗ. И кто позади...

Уже раз третий или четвёртый повторяешь про Кими. Ну, посмотри тогда на статистику финишей и с удивлением обнаружишь, что он - единственный гонщик, который финишировал во всех гонках. До начала своей чёрной полосы Алонсо лидировал именно благодаря этому фактору. Зачем постоянно задавать риторические вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хотел бы Алонсо понять не так и сложно - лишь того, что хочет любой гонщик Ф1. Не надо изгаляться про блюдечки и каемочки. Феррари сильна в гонке, но довольно сильно проигрывает в квале. По-моему, уже все это поняли, странно что ты никак этого не хочешь увидеть. А борьба с сильными машинами из глубины, да еще с учетом медленного прогрева резины дает шансы в первую очередь Себу реализовать набившую оскомину в прошлом сезоне тактику отрыва с поула.

Для того, чтобы этот сценарий изменить, Феррам и Алонсо, в частности нужна машина, претендующая на первый ряд стартового поля. Этого будет достаточно, чтобы навязать очную борьбу.

А что касается тебя, то излишний фанатизм демонстрирует однобокость мышления, только и всего.

Да какой еще непрогрев? Где вы его видели до прошедшего ГП?

Да его и в Абу Даби не было бы, если бы не СК. После старта или после пита, у Феррари нет проблем с прогревом резины. А значит и в квалификации их нет. Даже в Абу Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо новаторский механизм к диффузору придумать..

А то колёса за паровозом не успевают..

К диффузору нельзя. Сразу же обЪявят управляемой аэродинамикой.

Да какой еще непрогрев? Где вы его видели до прошедшего ГП?

Да его и в Абу Даби не было бы, если бы не СК. После старта или после пита, у Феррари нет проблем с прогревом резины. А значит и в квалификации их нет. Даже в Абу Даби.

И почему-то все забыли Валенсию, в которой Алонсо на рестарте бодренько прошёл Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу же вспомнилось, что в первой половине сезона писали, что Феррари придумали новаторский механизм работы ДРС, который и позволяет как раз быстрее ей срабатывать

Суть не в том, что за счет скорости срабатывания выигрываются какие-то доли секунды для "запуска" ДРС. Суть в аэродинамике. Есть такие нюансы, как отрывные вихри на кромках крыла, угол атаки и т.п. Когда за машиной образовывается воздушный "мешок", то изменение направления обводящих потоков может приводить к различным явлениям, которые негативно отражаются на сопротивлении. В идеале лучше иметь ДРС с регулируемой скоростью срабатывания. Для каждого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой еще непрогрев? Где вы его видели до прошедшего ГП?

Да его и в Абу Даби не было бы, если бы не СК. После старта или после пита, у Феррари нет проблем с прогревом резины. А значит и в квалификации их нет. Даже в Абу Даби.

Сомневаюсь, что маки заметили это на протяжении одного гран-при. Стартуют обычно на более мягкой резине, скорость прогрева здесь немного выше. В квалификации время прогрева не влияет, так как с уходом на быстрый круг резина обычно уже прогрета гонщиком.

А вот довольно медленный прогрев был заметен уже на протяжении последних 2-3 этапов после проведенного пита.

P.S. непрогрев мною не упоминался, я писал про относительно медленный прогрев, почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой еще непрогрев? Где вы его видели до прошедшего ГП?

Да его и в Абу Даби не было бы, если бы не СК. После старта или после пита, у Феррари нет проблем с прогревом резины. А значит и в квалификации их нет. Даже в Абу Даби.

Я видел в квале АД, единственные кто не прибавил по держаку в 3 сессии это оба пилота Феррари и Ромка:) который открытым текстом жаловался что машина перестала держать.

Остальные пилоты прибавили по пол секунды, хотя трасса остыла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже раз третий или четвёртый повторяешь про Кими. Ну, посмотри тогда на статистику финишей и с удивлением обнаружишь, что он - единственный гонщик, который финишировал во всех гонках. До начала своей чёрной полосы Алонсо лидировал именно благодаря этому фактору. Зачем постоянно задавать риторические вопросы?

Если помнишь про "третий/четвертый раз", то почему забыл мою фразу о том, что Алонсо может пенять только на фортуну. Да, если бы не вылеты по чужой вине в Спа и Сузуке, то щас бы Себ думал, как пройти Нандо. А вопрос мой "риторический" был на другую тему: чего вы (алонсофилы) уцепились за "неконкурентоспособную" Феррари и "самовоз" РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его и в Абу Даби не было бы, если бы не СК.

Но СК был. И был "непрогрев".

После старта или после пита, у Феррари нет проблем с прогревом резины.

Но они были.

А значит и в квалификации их нет. Даже в Абу Даби.

А значит эта же проблема может быть и в квале..

Ты Изначально начал строить свои доводы со слов "если бы".. и на этой основе сделал итоговый вывод..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос мой "риторический" был на другую тему: чего вы (алонсофилы) уцепились за "неконкурентоспособную" Феррари и "самовоз" РБР?

Я не знаю, что там думают алонсофилы, но мне совершенно очевидно, что на сегодняшний день Ф2012 определённо уступает РБ8. Я не знаю, как за это можно цепляться или не цепляться, если это очевидный факт, который признают все заинтересованные стороны. И Быки и Ферры. Поэтому я читаю все твои 16 сообщений с неисчезающим вопросом: "Что сказать-то хочешь?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да и в превью всегда пишут ,что исходя от трассы всегда вносят небольшое изменение в подвеске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К диффузору нельзя. Сразу же обЪявят управляемой аэродинамикой.

Ну "механизм" это я образно высказался..

И почему-то все забыли Валенсию, в которой Алонсо на рестарте бодренько прошёл Грожана.

Валенсия Валенсией, но вчера явно было видно, что передаваемая Баттону информация имела место быть в реальности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могиканин, так ты с алонсофилами за конкурентноспособность споришь? Тут все таки разница есть. У Истинного Феррариста нормальная мечта - Красный Самовоз, когда Алонса (ну или Масса, какая разница, бугага...) стартует с поула и привозит всем 20сек на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной Гэрри Андерсона. Он все довольно четко разложил по полочкам. Советую всем почитать на главной. И его версия с ДРС очень интересна. Вполне возможно, что это наша проблема в квалификации и это не позволяет нам полноценно бороться за победу. В гонке у нас хороший темп, но вот в квалификации беда. И пока Алонсо разбирается с впереди идущими машинами, Себ уже спокойно создает отрыв. Чтоб успешно бороться с Себом, нужно как минимум стартовать позади него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что там думают алонсофилы, но мне совершенно очевидно, что на сегодняшний день Ф2012 определённо уступает РБ8. Я не знаю, как за это можно цепляться или не цепляться, если это очевидный факт, который признают все заинтересованные стороны. И Быки и Ферры. Поэтому я читаю все твои 16 сообщений с неисчезающим вопросом: "Что сказать-то хочешь?"

Мне вот тоже интересно. Ф2012 быстрая машины в гонке и выше среднего в квалификации, но сейчас она медленней РБ8 как в гонке, так и в квалификации. Разве можно спорить с такими очевидными вещами?

Я уже задавал вопрос, когда Ф2012 была быстрейшей в гонке? Привели только Сильвер и то, привел феррофил и это было тогда, когда Алонсо ехал на харде.

Валенсия Валенсией, но вчера явно было видно, что передаваемая Баттону информация имела место быть в реальности..

Это было вчера. Возможно настройки такие, плюс в АД-у во время гонки сильно меняются тем температурные условия, что нужно тоже учитывать. А так, в Остине будет хард и медиум. что хорошо для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хотел бы Алонсо понять не так и сложно - лишь того, что хочет любой гонщик Ф1. Не надо изгаляться про блюдечки и каемочки. Феррари сильна в гонке, но довольно сильно проигрывает в квале. По-моему, уже все это поняли, странно что ты никак этого не хочешь увидеть. А борьба с сильными машинами из глубины, да еще с учетом медленного прогрева резины дает шансы в первую очередь Себу реализовать набившую оскомину в прошлом сезоне тактику отрыва с поула.

Для того, чтобы этот сценарий изменить, Феррам и Алонсо, в частности нужна машина, претендующая на первый ряд стартового поля. Этого будет достаточно, чтобы навязать очную борьбу.

А что касается тебя, то излишний фанатизм демонстрирует однобокость мышления, только и всего.

Когда Шум переходил из чемпионского Беннетона, который был на ходу, в увядающую Феррари, то много судачили о деньгах... Но, думаю, были и другие причины... Так что не всегда меняют конюшни в поисках легкого пути к славе...

Касаемо "Феррари сильна в гонке, но довольно сильно проигрывает в квале. По-моему, уже все это поняли, странно что ты никак этого не хочешь увидеть.", то как раз я вчера привел данные по квалификации у Алонсо и Феттеля (а твой "собрат/алонсофил" вообще по всем гран-при распиал). Полистай, не поленись. Возможно, ты с удивлением увидишь, что у Себа старт далеко не с первого ряда - обычная ситуация в этом сезоне. Как и у Алонсо.

Тем не менее, оба они - единственные претенденты на титул. Так что как раз твои доводы (старт с первого ряда, "набившая оскомину тактика отрыва Себа с поула" и тд) - однобокое мышление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия Валенсией, но вчера явно было видно, что передаваемая Баттону информация имела место быть в реальности..

Не буду спорить, по таймингу да, видно, что у Баттона после пита резина заработала лучше, но не надолго.

Почитал на главной Гэрри Андерсона. Он все довольно четко разложил по полочкам. Советую всем почитать на главной. И его версия с ДРС очень интересна. Вполне возможно, что это наша проблема в квалификации и это не позволяет нам полноценно бороться за победу. В гонке у нас хороший темп, но вот в квалификации беда. И пока Алонсо разбирается с впереди идущими машинами, Себ уже спокойно создает отрыв. Чтоб успешно бороться с Себом, нужно как минимум стартовать позади него.

Валера, если Гэрри такой умный, то почему он такой бедный не работает техдиром в какой-нить топ-команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было вчера. Возможно настройки такие, плюс в АД-у во время гонки сильно меняются тем температурные условия, что нужно тоже учитывать. А так, в Остине будет хард и медиум. что хорошо для нас.

Ты постом выше написал, что согласен с точкой зрения Андерсона.. (по ходу всего сезона)

И следом пишешь про какие-то настройки на отдельную гонку.

Я уже задавал вопрос, когда Ф2012 была быстрейшей в гонке?

Вчера, под конец.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Андерсону:

Мне не все понятно в его объяснении с его же слов.

Антикрыло открывается, машинка едет быстрее, прижимная сила увеличивается, просвет уменьшается, диффузор не имея достаточно воздуха под днищем выключается. При повороте скорость уменьшается, машина поднимается, антикрыло закрывается, просвет увеличивается еще больше, диффузор включается, прижимная увеличивается.

А теперь его слова: "У них очень большая разница в скорости между открытым и закрытым антикрылом"

т.е. закрытие антикрыла очень резко тормозит машину, она поднимается сильнее чем надо, а диффузор еще не включился?

И при этом уже другие: " задняя часть машины обладает меньшим уровнем прижимной силы и остается нестабильной до тех пор, пока диффузор и заднее крыло не вернутся к первоначальному состоянию"

т.е. антикрыло закрывается слишком медленно, что не позволяет быстро увеличить просвет и включить диффузор?

В любом случае наезд на Феррари не понятен, т.к. логика действий команды ясна. Диффузор изменить сложно, да и ФИА не дремлет. А вот с антикрылом как пусковым механизмом диффузора проблемы. Так что ясно почему команда корячится наверняка уже далеко не с шестым антикрылом.

И еще мне непонятно как можно уменьшить разницу скорости между открытым и закрытым антикрылом, не учитывая при этом работу диффузора?

p.s. Хорошо если проблемы действительно с только с антикрылом, а не намудрили они что-нибудь с диффузором в разрешенных рамках ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Шум переходил из чемпионского Беннетона, который был на ходу, в увядающую Феррари, то много судачили о деньгах... Но, думаю, были и другие причины... Так что не всегда меняют конюшни в поисках легкого пути к славе...

Касаемо "Феррари сильна в гонке, но довольно сильно проигрывает в квале. По-моему, уже все это поняли, странно что ты никак этого не хочешь увидеть.", то как раз я вчера привел данные по квалификации у Алонсо и Феттеля (а твой "собрат/алонсофил" вообще по всем гран-при распиал). Полистай, не поленись. Возможно, ты с удивлением увидишь, что у Себа старт далеко не с первого ряда - обычная ситуация в этом сезоне. Как и у Алонсо.

Тем не менее, оба они - единственные претенденты на титул. Так что как раз твои доводы (старт с первого ряда, "набившая оскомину тактика отрыва Себа с поула" и тд) - однобокое мышление...

Не путай старт далеко не с первого ряда и победу далеко не с первого ряда. Это так, для начала.

Второе, любой свершившийся гонщик переходит в команду уровнем выше. Для простоты понимания - Себ из младобыков непосредственно в австрийское стойло.

В третьих, однообразная тактика РБ прошлого сезона сработала во всех гонках и победных этого для достижения вершины пьедестала.

И Себ в этом топике, только лишь для того, чтобы тебе легче было разобраться, если в этом твоя цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистай, не поленись. Возможно, ты с удивлением увидишь, что у Себа старт далеко не с первого ряда - обычная ситуация в этом сезоне. Как и у Алонсо.

Тем не менее, оба они - единственные претенденты на титул. Так что как раз твои доводы (старт с первого ряда, "набившая оскомину тактика отрыва Себа с поула" и тд) - однобокое мышление...

Капец, аргументация и сравнение... "Полистай, не поленись" у Феттеля 7 стартов из 18 с первого ряда, а у Алонсо 2 из 18. И тем не менее "как у Алонсо" :facepalm:

По Андерсону:

Мне не все понятно в его объяснении с его же слов.

Антикрыло открывается, машинка едет быстрее, прижимная сила увеличивается...

уменьшается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Андерсону:

Мне не все понятно в его объяснении с его же слов.

Диффузор выключается, а включиться не успевает из-за слишком большой разницы в "перепадах" крыла...

Дело не в том, как быстро открывается/закрывается крыло, а НА сколько сильно происходит это изменение..

В результате бОльших, чем у остальных команд изменений крыла, аэродинамика дольше "приходит в норму" на входе в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что там думают алонсофилы, но мне совершенно очевидно, что на сегодняшний день Ф2012 определённо уступает РБ8. Я не знаю, как за это можно цепляться или не цепляться, если это очевидный факт, который признают все заинтересованные стороны. И Быки и Ферры. Поэтому я читаю все твои 16 сообщений с неисчезающим вопросом: "Что сказать-то хочешь?"

Я хочу сказать только одно - то, что обычно говорят про плохого танцора. Ф2012 уступает РБ8, говоришь? Почитай "все заинтересованные стороны" двух/трехмесячной давности (после Германии, например, или Италии, когда у Алонсо было преимущество в 43 очка)... "сегодняшний день" - понятие растяжимое... речь может идти как о текущем моменте (в данный момент времени), так и о всем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло: "... Я хотел бы понять, почему мы в известиях команды лишь частично улучшаем эффективность F2012" ..........короче тоже интересуется ,почему часть новинок не работает (решил навести порядок :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать только одно - то, что обычно говорят про плохого танцора. Ф2012 уступает РБ8, говоришь? Почитай "все заинтересованные стороны" двух/трехмесячной давности (после Германии, например, или Италии, когда у Алонсо было преимущество в 43 очка)... "сегодняшний день" - понятие растяжимое... речь может идти как о текущем моменте (в данный момент времени), так и о всем сезоне.

Ок, у Феррари самовоз, потенциал которого загублен плохими танцорами Алонсо и Массой. Не буду спорить. А то какой-то театр абсурда получается. Алонсофилов я убеждаю, что машинка не так уж плоха, тебе я говорю то же самое, но ты воспринимаешь любой довод против "типасамовоза", как утверждение о ведре. Нафиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...