Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Все равно что-то делать с сегодняшней ситуацией нужно. Вы же не будете постоянно так - уже и разговоры об легенде как-то на нет сошли, а через пару-тройку лет с такими результатами будет только смех вызывать. И потом, феррари движется в правильном направлении (хочет во всяком случае), но пока есть острый дефицит кадров. Кстати, вот почему Ки не взяли они..

уже много раз писалось про то, что делается, и почему для результата нужно время.

Ки лучше Томбасиса? может быть. сможет ли команда с ним каждый год лепить лучший болид? пока ни одного ни сделали

и ничего с легендой не случится, не такое переживала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема заключается в том. что в 2008 году, когда ложился базис всего последующего товарищи из РБ отнеслись к этому с должным вниманием и пониманием. Обилие тестов и возможностей позволяло тонко откалибровать все возможные ресурсы, подбирались все интерестные концепции. Что в это время делали ребята из McLaren и Ferrari? Правильно, страдали ерундой до последнего дорабатывая уже не сильно нужные болиды 2008 года за одно борясь между собой за титулы. В итоге где они оказались в 2009? И это все до сих пор эхом отзывается на работе этих команд.

Что же они проворонили в 2009-м ДД от Браун-Хонды? :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, прозябают на 2 местах в КК и ЛЗ... Позор, какой позор....

Хоть гдето первые, правда из проигравших)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть гдето первые, правда из проигравших)

1)чемпионат ещё не кончился

2)а что тогда надлежит сделать руководству даже не первых среди проигравших? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, ты и правда так думаешь?

Просто читая последние 20 страниц темы, с его стороны я ничего другого, кроме как недовольства Алонсо не увидел.

Не знаю, наверное просто я совсем ослеп. По моему ничего другого, кроме как осуждения Алонсо я здесь не вижу.

И у меня возникает вопрос: А с чего вдруг? Почему Фока считает, что Алонсо сегодня не показал максимальный результат?

Он не считает, он вас(неумеренных) троллит. :bigwink: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже много раз писалось про то, что делается, и почему для результата нужно время.

Ки лучше Томбасиса? может быть. сможет ли команда с ним каждый год лепить лучший болид? пока ни одного ни сделали

и ничего с легендой не случится, не такое переживала

Ки показал высокую эффективность работы в ограниченном количестве ресурсов (голова у чела работает). Думаю, он легко бы подписал контракт с феррари, если предложение было бы вменяемым.

А с легендой может ничего и не случится (в прошлом это великая команда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, я всего лишь на эту реплику ответил. Конечно никого не хочу обидеть, но слишком дорого для команды оказалось все выстроить под Ала. Я сам восхищался феррари до 8 года! Это был отлично работающий механизм.

Хм-хм... так все правильно говорил, я читал и кивал.. И такое в конце.. Пххх... :D

Слишком дорого для команды оказалось перейти от двух тестовых трасс под боком на новомодные штучки типа труб и CFD... И только... Всё остальное - шелуха по сравнению с этим... Ещё и Лука, видимо поломал вче рычаги влияния - в 2013 тестов посреди сезона вообще не будет... И это будет, ИМХО, тяжелейший сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Если бы это была моя любимая команда, то от сегодняшнего вида ее мне было бы стыдно. Эталон глупости и пустых амбиций, не самый удачный имидж.

Все проходит(и корь, и золотуха). пройдет и это, а вот легендарность останется навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много персонала Быки в ТР накатали кроме Феттеля?

Не знаю, но в принципе Феттеля вполне достаточно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не вижу комментарий руководства по поводу успешно проведенной квалификации? Или ЛДМ сейчас дрючит Стефа и компанию за успешно проведенный апгрейд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не вижу комментарий руководства по поводу успешно проведенной квалификации? Или ЛДМ сейчас дрючит Стефа и компанию за успешно проведенный апгрейд?

дрючить по субботам делу не поможет, этим по понедельникам занимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но в принципе Феттеля вполне достаточно :D

ну пусть уберут Ньюи тогда, раз Фэтла достаточно, и посмотрим тогда, чего он стоит без самовозки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проходит(и корь, и золотуха). пройдет и это, а вот легендарность останется навсегда.

Легендарность тоже проходит:) особенно когда у "легенды" то пилоты без мотивации, то мостик кривой, то трубы не ровные- короче все не как у людей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-хм... так все правильно говорил, я читал и кивал.. И такое в конце.. Пххх... :D

Слишком дорого для команды оказалось перейти от двух тестовых трасс под боком на новомодные штучки типа труб и CFD... И только... Всё остальное - шелуха по сравнению с этим... Ещё и Лука, видимо поломал вче рычаги влияния - в 2013 тестов посреди сезона вообще не будет... И это будет, ИМХО, тяжелейший сезон...

Ну тут все процессы взаимосвязаны. Осечка была в 5 году, в 6 уже пошла некоторая нервозность, в результате начали чистку. Также "итальянизация" в итоге что - процесс самостоятельный или часть стратегии? Если итальянизация это процесс, который был необходим для прихода Ала в команду? Ведь ясно, что к Алу относились в команде не очень, т.к. собственно ему проиграли. А тут еще самому Алу нужна была именно эта тима. Т.е. кто там хвост и кто собака, и кто кем виляет.. Сложно это все понять. Получается, что система сама начала себя пожирать от усталости, принимались в итоге решения не совсем верные (как оказалось теперь).

А по-поводу сезона - я очень хотел, чтобы его выиграл Ал. Это было бы изящно, и лучше для ф1, чем очередной титул маленького. Просто интрига была бы другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарность тоже проходит :) особенно когда у "легенды" то пилоты без мотивации, то мостик кривой, то трубы не ровные- короче все не как у людей)

легендарность даже после смерти не пропадает, тем более ей не станет хуже от нескольких лет на третьих местах. у кого в этом году все как у людей, кроме как у РБ последнии 3 ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же они проворонили в 2009-м ДД от Браун-Хонды? :bigwink: :D

Ну не всегда же все должно быть сразу и у одних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легендарность даже после смерти не пропадает, тем более ей не станет хуже от нескольких лет на третьих местах. у кого в этом году все как у людей, кроме как у РБ последнии 3 ГП?

Может тогда Феррари больше не выступать?:) легендарность есть, остальное семечки, смысл?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда Феррари больше не выступать? :) легендарность есть, остальное семечки, смысл?)

так выгоднее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда Феррари больше не выступать? :) легендарность есть, остальное семечки, смысл?)

Деньги главный смысл всей деятельности человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарность тоже проходит :)

Никогда с такими случаями знаком не был. Это понятие априори не предполагает обратного движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрючить по субботам делу не поможет, этим по понедельникам занимаются

Если только по субботам, то конечно. Их надо дрючить 24 часа семь дней в неделю. Интересно какие отмазки Дом и Фрай лепят на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги главный смысл всей деятельности человека.

Очень грустно что вы так считаете.Пока ещё никому не удавалось взять деньги на тот свет и пока они ещё никого не спасли, даже Джобса.

Тот же Ньюи пошёл в РБ не столько за деньгами сколько за возможностью самореализации.То, что в Макларене ему было недоступно.Да и в Феррари его должность Томбазиса не интересует, она ему неинтересна.Тут даже должность Доменикали не особо его привлекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень грустно что вы так считаете.Пока ещё никому не удавалось взять деньги на тот свет и пока они ещё никого не спасли, даже Джобса.

Тот же Ньюи пошёл в РБ не столько за деньгами сколько за возможностью самореализации.То, что в Макларене ему было недоступно.Да и в Феррари его должность Томбазиса не интересует, она ему неинтересна.Тут даже должность Доменикали не особо его привлекает.

А ты заботишся о том что будет на том свете или хочешь что бы тебя от чего то спасли? :)

А сколько получает Ньюи в РБ? :D И хотелось бы вам напомнить, что там работает не только Ньюи, а пост-маковский инженерный штаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в РБ пост-маковский инженерный штаб, в Феррари пост-маковский инженерный штаб, МакЛарен прям поставщик инженеров в топ команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...