Лич Опубликовано 27.10.2012 18:54 Все равно что-то делать с сегодняшней ситуацией нужно. Вы же не будете постоянно так - уже и разговоры об легенде как-то на нет сошли, а через пару-тройку лет с такими результатами будет только смех вызывать. И потом, феррари движется в правильном направлении (хочет во всяком случае), но пока есть острый дефицит кадров. Кстати, вот почему Ки не взяли они..уже много раз писалось про то, что делается, и почему для результата нужно время.Ки лучше Томбасиса? может быть. сможет ли команда с ним каждый год лепить лучший болид? пока ни одного ни сделалии ничего с легендой не случится, не такое переживала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2012 18:54 Проблема заключается в том. что в 2008 году, когда ложился базис всего последующего товарищи из РБ отнеслись к этому с должным вниманием и пониманием. Обилие тестов и возможностей позволяло тонко откалибровать все возможные ресурсы, подбирались все интерестные концепции. Что в это время делали ребята из McLaren и Ferrari? Правильно, страдали ерундой до последнего дорабатывая уже не сильно нужные болиды 2008 года за одно борясь между собой за титулы. В итоге где они оказались в 2009? И это все до сих пор эхом отзывается на работе этих команд.Что же они проворонили в 2009-м ДД от Браун-Хонды? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.10.2012 18:55 Угу, прозябают на 2 местах в КК и ЛЗ... Позор, какой позор....Хоть гдето первые, правда из проигравших) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.10.2012 18:57 Хоть гдето первые, правда из проигравших)1)чемпионат ещё не кончился2)а что тогда надлежит сделать руководству даже не первых среди проигравших? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2012 19:01 Валера, ты и правда так думаешь?Просто читая последние 20 страниц темы, с его стороны я ничего другого, кроме как недовольства Алонсо не увидел.Не знаю, наверное просто я совсем ослеп. По моему ничего другого, кроме как осуждения Алонсо я здесь не вижу.И у меня возникает вопрос: А с чего вдруг? Почему Фока считает, что Алонсо сегодня не показал максимальный результат?Он не считает, он вас(неумеренных) троллит. :bigwink: :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 27.10.2012 19:03 уже много раз писалось про то, что делается, и почему для результата нужно время.Ки лучше Томбасиса? может быть. сможет ли команда с ним каждый год лепить лучший болид? пока ни одного ни сделалии ничего с легендой не случится, не такое переживалаКи показал высокую эффективность работы в ограниченном количестве ресурсов (голова у чела работает). Думаю, он легко бы подписал контракт с феррари, если предложение было бы вменяемым.А с легендой может ничего и не случится (в прошлом это великая команда). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.10.2012 19:03 Сорри, я всего лишь на эту реплику ответил. Конечно никого не хочу обидеть, но слишком дорого для команды оказалось все выстроить под Ала. Я сам восхищался феррари до 8 года! Это был отлично работающий механизм.Хм-хм... так все правильно говорил, я читал и кивал.. И такое в конце.. Пххх... Слишком дорого для команды оказалось перейти от двух тестовых трасс под боком на новомодные штучки типа труб и CFD... И только... Всё остальное - шелуха по сравнению с этим... Ещё и Лука, видимо поломал вче рычаги влияния - в 2013 тестов посреди сезона вообще не будет... И это будет, ИМХО, тяжелейший сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2012 19:04 ИМХО. Если бы это была моя любимая команда, то от сегодняшнего вида ее мне было бы стыдно. Эталон глупости и пустых амбиций, не самый удачный имидж.Все проходит(и корь, и золотуха). пройдет и это, а вот легендарность останется навсегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 27.10.2012 19:09 Много персонала Быки в ТР накатали кроме Феттеля?Не знаю, но в принципе Феттеля вполне достаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_f-1 Опубликовано 27.10.2012 19:09 Я что-то не вижу комментарий руководства по поводу успешно проведенной квалификации? Или ЛДМ сейчас дрючит Стефа и компанию за успешно проведенный апгрейд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2012 19:11 Я что-то не вижу комментарий руководства по поводу успешно проведенной квалификации? Или ЛДМ сейчас дрючит Стефа и компанию за успешно проведенный апгрейд?дрючить по субботам делу не поможет, этим по понедельникам занимаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 27.10.2012 19:13 Не знаю, но в принципе Феттеля вполне достаточно ну пусть уберут Ньюи тогда, раз Фэтла достаточно, и посмотрим тогда, чего он стоит без самовозки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.10.2012 19:18 Все проходит(и корь, и золотуха). пройдет и это, а вот легендарность останется навсегда.Легендарность тоже проходит особенно когда у "легенды" то пилоты без мотивации, то мостик кривой, то трубы не ровные- короче все не как у людей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 27.10.2012 19:21 Хм-хм... так все правильно говорил, я читал и кивал.. И такое в конце.. Пххх... Слишком дорого для команды оказалось перейти от двух тестовых трасс под боком на новомодные штучки типа труб и CFD... И только... Всё остальное - шелуха по сравнению с этим... Ещё и Лука, видимо поломал вче рычаги влияния - в 2013 тестов посреди сезона вообще не будет... И это будет, ИМХО, тяжелейший сезон...Ну тут все процессы взаимосвязаны. Осечка была в 5 году, в 6 уже пошла некоторая нервозность, в результате начали чистку. Также "итальянизация" в итоге что - процесс самостоятельный или часть стратегии? Если итальянизация это процесс, который был необходим для прихода Ала в команду? Ведь ясно, что к Алу относились в команде не очень, т.к. собственно ему проиграли. А тут еще самому Алу нужна была именно эта тима. Т.е. кто там хвост и кто собака, и кто кем виляет.. Сложно это все понять. Получается, что система сама начала себя пожирать от усталости, принимались в итоге решения не совсем верные (как оказалось теперь).А по-поводу сезона - я очень хотел, чтобы его выиграл Ал. Это было бы изящно, и лучше для ф1, чем очередной титул маленького. Просто интрига была бы другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 27.10.2012 19:21 А где Пневмослоник??? ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2012 19:21 Легендарность тоже проходит особенно когда у "легенды" то пилоты без мотивации, то мостик кривой, то трубы не ровные- короче все не как у людей)легендарность даже после смерти не пропадает, тем более ей не станет хуже от нескольких лет на третьих местах. у кого в этом году все как у людей, кроме как у РБ последнии 3 ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.10.2012 19:26 Что же они проворонили в 2009-м ДД от Браун-Хонды? :bigwink: Ну не всегда же все должно быть сразу и у одних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.10.2012 19:27 легендарность даже после смерти не пропадает, тем более ей не станет хуже от нескольких лет на третьих местах. у кого в этом году все как у людей, кроме как у РБ последнии 3 ГП? Может тогда Феррари больше не выступать? легендарность есть, остальное семечки, смысл?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2012 19:28 Может тогда Феррари больше не выступать? легендарность есть, остальное семечки, смысл?)так выгоднее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.10.2012 19:29 Может тогда Феррари больше не выступать? легендарность есть, остальное семечки, смысл?)Деньги главный смысл всей деятельности человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2012 19:33 Легендарность тоже проходит Никогда с такими случаями знаком не был. Это понятие априори не предполагает обратного движения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_f-1 Опубликовано 27.10.2012 19:38 дрючить по субботам делу не поможет, этим по понедельникам занимаютсяЕсли только по субботам, то конечно. Их надо дрючить 24 часа семь дней в неделю. Интересно какие отмазки Дом и Фрай лепят на этот раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.10.2012 19:41 Деньги главный смысл всей деятельности человека.Очень грустно что вы так считаете.Пока ещё никому не удавалось взять деньги на тот свет и пока они ещё никого не спасли, даже Джобса.Тот же Ньюи пошёл в РБ не столько за деньгами сколько за возможностью самореализации.То, что в Макларене ему было недоступно.Да и в Феррари его должность Томбазиса не интересует, она ему неинтересна.Тут даже должность Доменикали не особо его привлекает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.10.2012 19:51 Очень грустно что вы так считаете.Пока ещё никому не удавалось взять деньги на тот свет и пока они ещё никого не спасли, даже Джобса.Тот же Ньюи пошёл в РБ не столько за деньгами сколько за возможностью самореализации.То, что в Макларене ему было недоступно.Да и в Феррари его должность Томбазиса не интересует, она ему неинтересна.Тут даже должность Доменикали не особо его привлекает.А ты заботишся о том что будет на том свете или хочешь что бы тебя от чего то спасли? А сколько получает Ньюи в РБ? И хотелось бы вам напомнить, что там работает не только Ньюи, а пост-маковский инженерный штаб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2012 19:58 в РБ пост-маковский инженерный штаб, в Феррари пост-маковский инженерный штаб, МакЛарен прям поставщик инженеров в топ команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах