Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

а вот Феттелю он слил исключительно из-за "пятого-седьмого" болида чемпионата и поголовной криворукости техперсонала Феррари. Занимательная наука - психология!

Ну какой пятый? Таковым болид явился нам на старте сезона. Сейчас же он уверенно второй - третий. Хотя если подумать... может это Алонсо не могёт, Массу просто сливают от скуки, а болид то первый по силушке? Марк с Феттелем скилловые парни, всем привезли чуть ли не полсекунды на ведре. Им бы F2012, по две секунды привозили бы :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил о командном мостике начиная с 8 года (там просто уже заметно). В 7 году Кими и Филипе ехали сами по себе, это в Бразилии пришлось применять КТ, но это именно тактика, а не сливание второго из-за первого.

Сейчас же феррари спилили сук на котором сидели, и теперь в плане технической мысли они на шаг позади. Хоть у них еще и сохранилась политическая власть, все равно это им не помогает, т.к. отстают в понимании регламента. Сейчас феррари дурачат все кто это может делать. Их в принципе осталось лишить политической воли и все..

Не только, в те годы в команде у людей хватало духа признать ошибки и засучив рукава работать с удвоенной силой. Сейчас же который год лепят отмазы в духе Массы, про скользкие полосы разметки:)

Отсюда разговоры про трубу и прочее в таком духе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очепятка) Прошу прощения. Исправил.

Спасибо, а то я пытался угадать то ли ты о Брауне говоришь, то ли имеешь ввиду Барона(красного), то бишь Шумахера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО.

У красных проблемы с командным мостиком начиная с 8 года. Ведь в 7 году они все правильно сделали, титул вытащили из такой сложной ситуации. И Масса там особую роль сыграл, и вторикеллил на 5+. СД в 8 году ударился в интриги (но он считал, будто занимается политикой :D ), результат мы знаем. А дальше уже те люди помогли Алу туда попасть, но и Алу с ними теперь работать.. В 10 году титул можно было смело брать (ситуация гораздо благоприятнее 7 года), в 11 году конечно его не взять было. В этом сезоне еще ничего не решено, но кажется, что титул идет у Фетту.

Красные допустили ошибку выгнав Брауна. А сейчас красные напоминают лоха в цеху, которому можно дорого продать плохого спеца и дешево купить у них же хорошего.

Забавно. но в этом году командый мостик Феррари работает лучше всех и лучше всех команда работает на пит-стопах. Но чего не напишешь ради красного критического словца, да? А Брон? Ну, Брон строит Мерседес, который почему-то выступает еще хуже, чем в прошлые года. Да и когджа говорят о том, что упустили Брона, никто почему-то не знает что же на самом деле там произошло. И глядя на то, что сделал Брон с Шумахером, наверное понимаешь, что не зря его отпустили. Еще тот умелец устроить кидалово.

Проблема Феррари в главном - способность развивать и строить быстрые машины. Во всем остальном сделали нужные выводы. Но вот найти такого человеак как Ньюи, это не так просто. Покажите мне, кто сейчас сильнее Томбазиса, кто больше него добивался при постройке сильных машин. Один Коста на ум, да и ребята из Макларена.

Не только, в те годы в команде у людей хватало духа признать ошибки и засучив рукава работать с удвоенной силой. Сейчас же который год лепят отмазы в духе Массы, про скользкие полосы разметки :)

Отсюда разговоры про трубу и прочее в таком духе)

С чего ты взял, что они не признают ошибки? Я только и слышу Фрайя, что то неготово, там ошиблись, там расчеты не сошлись. А вот исправить эти ошибки за год просто невозможно. Если дело дошло до того, что нужно строить новую трубу, то наверное это и есть свидетельство признания своих ошибок, только труба за месяц не построится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил о командном мостике начиная с 8 года (там просто уже заметно). В 7 году Кими и Филипе ехали сами по себе, это в Бразилии пришлось применять КТ, но это именно тактика, а не сливание второго из-за первого.

Сейчас же феррари спилили сук на котором сидели, и теперь в плане технической мысли они на шаг позади. Хоть у них еще и сохранилась политическая власть, все равно это им не помогает, т.к. отстают в понимании регламента. Сейчас феррари дурачат все кто это может делать. Их в принципе осталось лишить политической воли и все..

речь как бы далеко не только о КТ

в каком месте Феррари спилили сук? Альмондо и компания добились бы больших успехов в нынешних условиях? та команда была заточена на развитие болида на двух собственных тестовых трассах. где сейчас у Феррари политическая власть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой пятый? Таковым болид явился нам на старте сезона. Сейчас же он уверенно второй - третий.

Серьезно что ли? Я вот даже при беглом проскроливании сегодняшнего потока коричневой субстанции от алофилов заметил пассажи сравнивавшие Феррари с Форциндией, не в пользу первой. Пятый-седьмой - не выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, в чем я (болельщик Алонсо!) могу его упрекнуть - Сузука. Не то, что бы он там был винован, но не стоило так рисковать на старте.

В остальном, у меня к нему никаких претензий нет.

Просто меня поражает другое - я не пойму, что именно не нравиться Фоке, но в его постах явно просматривается намек, что уж Феттель то легко бы штамповал поулы и победы, будь он сейчас в Феррари.

В чем лично я очень сомневаюсь. Достаточно вспомнить 1 половину сезона, когда у Бычков не было такого преимущества, как он в середине болтался.

А сейчас, конечно, легко рассуждать.

Вроде бы Баттон во 2 части квалы был очень близко, но у меня сложилось впечатление, что он ехал на пределе возможного болида. В то время как Феттель легко и спокойно проехал быстрее, с 1 раза.

Не придумывайте за Фоку. Он уже писал, что считает Алосно лучшим, кто не верит, пускай перечитает его вчерашний спор с Кошкой. Ему просто не нравится, что Алонсо обожествляют, при этом попутно попуская саму команду, которая тоже выкладывается не меньше. Не все у нее получается, но это не означает, что Алонсо весь год катался на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что они не признают ошибки? Я только и слышу Фрайя, что то неготово, там ошиблись, там расчеты не сошлись. А вот исправить эти ошибки за год просто невозможно. Если дело дошло до того, что нужно строить новую трубу, то наверное это и есть свидетельство признания своих ошибок, только труба за месяц не построится.

Что то неготово это не признание ошибки, а данные да, я про это и говорил- все свалим на трубу и. Луки по шапке не прилетит.

Валер ты про трубу Быков что то слышал? Они на сквозняке с балкона самовоз продуют, и это за 3 года при двух регламентах) а феррари 5-й год без титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к чему вообще? Речь шла о работе с кадрами - то что есть прямая, и главная пожалуй обязанность тим-менеджера. Вроде я понятно написал, что при Бриаторе Даейр получил бы пинок с капитанского мостика уже в Валенсии-10. А скорее и еще раньше, когда бы Флав убедился, что никаких тактических задумок, как обычграть соперников стратегией, у Дайера нет.

Стратеги Феррари облажались подряд в Валенсии и Сильверстоуне, тем не менее абсолютно никого это в команде не волновало.

Ну что же Флав не подобрал кадры на 2007-2009 года? Почему там Рено вливало со страшной силой? Не надо видеть в Флаве панацею. Тем более, что частая ротация кадров ни к чему хорошему не приведет, а создать только лишнее напряжение и хаос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь как бы далеко не только о КТ

в каком месте Феррари спилили сук? Альмондо и компания добились бы больших успехов в нынешних условиях? та команда была заточена на развитие болида на двух собственных тестовых трассах. где сейчас у Феррари политическая власть?

Они постепенно лишаются политической власти (толку мало от их правок регламента - все равно этим пользоваться они не умеют). После этого приступят к перераспределению доходов. А для этого нужно аннулировать договоренности красных и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, эта гегемония с самовозностью Быков 3 сезон подряд уже ни в какие ворота не лезет :(

И не факт, что в 2013 не будет повторения 2011...

Не то, что "не факт", а очень похоже, грядущая данность.

Регламент остается таким же, решения на финальную часть сезона-2012 у РБ для своих болидов более чем работают, и могут быть использованы в следующем году.

Газировкщики - в очередной раз красавцы, в отличии от убогих "легенд" Феррари и Макларен, иначе как позор, это уже не назовешь.

У Ферров даже аэротрубы теперь нет, новую надо строить и калибровать (все это не менее двух лет займет), и пока придется и дальше побираться по другим объектам. F2013 и шасси 666 - адекватное наименование для болида следующего года. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то неготово это не признание ошибки, а данные да, я про это и говорил- все свалим на трубу и. Луки по шапке не прилетит.

Кто говорит валим? Фрай говорит, не совпадают данные. Я не думаю, что он лжет преднамеренно. да и просто так ради понта никто не будет вкладывать миллионы долларов в постройку новой трубы. Подумай немного.

Валер ты про трубу Быков что то слышал? Они на сквозняке с балкона самовоз продуют, и это за 3 года при двух регламентах) а феррари 5-й год без титула.

Вот только не надо мне про бедную трубу быков. Дуют они в современной трубе, это во первых. Во вторых, у них есть еще "домашняя команда" в виде СТР. Вот там база для экспериментов. В третьих, если строят новую трубу, то наверное откалибровать нынешнюю уже не представляется возможности. Между прочим, она 1999 года, уже довольно старая. постройка новой, суперсовременной сделает задел на будущее.

И не надо приводить успехи Быков. Феррраи с 2000 по 2004 года самовозила так, что быкам и не снилось. Но тем не менее та система оказалось совершенно неэффективной к новым условиям. Всему сове время. Я вот не представляю, если уйдет Ньюи, что случится с РБР. А ведь он не вечен. И где тогда будет вся образцовость РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторых, у них есть еще "домашняя команда" в виде СТР. Вот там база для экспериментов.

вот почему бы из Заубера не сделать такую же домашнюю команду. вместо этого ещё и ТР ездиет на наших движках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почему бы из Заубера не сделать такую же домашнюю команду. вместо этого ещё и ТР ездиет на наших движках

Ибо Петер Заубер все же не простой человек. Он даже под Тодта не прогнулся, а ты хочешь, чтоб сейчас это сделал? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо Петер Заубер все же не простой человек. Он даже под Тодта не прогнулся, а ты хочешь, чтоб сейчас это сделал? ))

а сейчас он отходит от дел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почему бы из Заубера не сделать такую же домашнюю команду. вместо этого ещё и ТР ездиет на наших движках

Потому что Заубер никогда не принадлежал Феррари, в отличие от родственных быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас он отходит от дел

не думаю, что Мониша тоже прогнется, все же не простого человека Петер выбрал, а того, кто продолжит его дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо мне про бедную трубу быков. Дуют они в современной трубе, это во первых. Во вторых, у них есть еще "домашняя команда" в виде СТР. Вот там база для экспериментов. В третьих, если строят новую трубу, то наверное откалибровать нынешнюю уже не представляется возможности. Между прочим, она 1999 года, уже довольно старая. постройка новой, суперсовременной сделает задел на будущее.

ИМХО, сейчас болиды являются концептуальными, и если концепция выбрана неверно, то толку от экспериментов мало. Т.к. на другой машине могут те же фишки не так хорошо работать. СТР мог быть базой для экспериментов, только сами же феррари запретили клиентские шасси.

И не надо приводить успехи Быков. Феррраи с 2000 по 2004 года самовозила так, что быкам и не снилось. Но тем не менее та система оказалось совершенно неэффективной к новым условиям. Всему сове время. Я вот не представляю, если уйдет Ньюи, что случится с РБР. А ведь он не вечен. И где тогда будет вся образцовость РБР?

В 2000-х красным помогало все, а Ньюи часто мешали (как ни странно но выгодно было часто красным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что Мониша тоже прогнется, все же не простого человека Петер выбрал, а того, кто продолжит его дело.

В конце пелетона достаточно тазиков ездит, которые с радостью станут верными вассалами Феррари. Что мешает Феррари заиметь свою дочернюю команду и там обкатывать все что нужно-персонал, гонщиков, спорные новинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас он отходит от дел

ну говорят, что Мониша тоже очень жесткий человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что Мониша тоже прогнется, все же не простого человека Петер выбрал, а того, кто продолжит его дело.

может и так. а может уговаривать лучше надо :) , в конце концов на Заубере команды не заканчиваются. другой вопрос, а много ли этого можно извлечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, сейчас болиды являются концептуальными, и если концепция выбрана неверно, то толку от экспериментов мало. Т.к. на другой машине могут те же фишки не так хорошо работать. СТР мог быть базой для экспериментов, только сами же феррари запретили клиентские шасси.

Хорошая догадка. СТР просто тестовая команда для РБ. Очень хитро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце пелетона достаточно тазиков ездит, которые с радостью станут верными вассалами Феррари. Что мешает Феррари заиметь свою дочернюю команду и там обкатывать все что нужно-персонал, гонщиков, спорные новинки?

Много персонала Быки в ТР накатали кроме Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая догадка. СТР просто тестовая команда для РБ. Очень хитро.

А как они прибавляют от гонки к гонке:) скоро всех обгонят в кк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер ты про трубу Быков что то слышал? Они на сквозняке с балкона самовоз продуют,

Дык потому и не слышно, что они свой "балкон со сквозняком" сильно и не афишируют. :D

Впрочем о трубах и иных команд не намного больше сведений. А о трубе Феррари уже только ленивый не говорит, хотя надо признать руководство само постаралось в этом направлении.

Я все же предположу, что спецы, работающие "в трубе", их квалификация, важны более самого "балкона со сквозняком". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...