Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну, другой реакции я не ждал. Ладно, ну будем о грустном. Как я уже раньше писал, что если в Индии не полетим, то наверное о Титуле надо будет забить. Конечно же команда должна бороться до конца, мало ли что может случиться, но шансы тают на глазах. Тем не менее все же пятое стартове место - это не самое последнее, при удачном старте и агрессивном рывке вполне возможно прорваться высоко. Проблема в том, что два Макларена впереди нас очень мешают, а Марк не будет составлять конкуренцию Феттелю, да и медленней он просто Себа. Уповать можно разве что на удачу и стратегическую смекалку.

Алонсо желаю бороться до конца, возможно ему сейчас станет психологически проще, как бы давление уже ушло, видно что Феттель идет к своему Титулу, возможно и выдаст что-то невозможное. Команде - идеально провести пит-стопы и полностью реализовать стратегию. Пока это у нас хотя бы на высоте, как и сам Алонсо. Машиной надо уже в 2013 году брать, в этом все же не получилось. Хотя, после Австралии 2012 года вряд ли кто-то надеялся даже на победу, не говоря уже о борьбе за Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверно хотел сказать в 2008-м. Если перешел бы в 2009-м, то тогда ваще кранты.

Баттон не зря оттуда слинял.

можно и в 2008, но звали же вроде на 2009?

и что значит кранты? год поездил бы на самовозе, год на топ4. да можно было бы в Мерсе и остаться, Браун бы команду вокруг Алонсо выстроил и резы были бы примерно такие же, как и в Феррари сейчас, ну и плюс + титул был бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе бы выиграл титул в 10-м, уверен. У него этих сю-си му-си не было бы, быстро нашел бы вменяемог стратега. Это просто пример, не будем разводить уж дискуссию.

С чего ты взял, что он бы выиграл? Неужели ты думаешь, что в Рено стратегию планировал Бриаторе? Там сама ситуация не простая была, как казалось на первый взгляд. Да и Феррари сбило с толку то, что Марк очень быстро обогнал кого-то с СТР. Не хватило немного выдержки, буквально пару кругов протянуть. Но, если смотреть тогда, то там нужно было или сразу принимать решение, или уже идти до конца. Таких ошибок все совершали. В том же 2006 году борьба за кончилась в Японии, где у Шуми сгорел двигатель, по этому Алонсо,обладая второй по скорости машиной было сложно упустить Титул, как и в 2005 году, где ненадежный Макларен все же не смог реализовать свою скорость, да и от Монти был такой помощник в борьбе с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что он бы выиграл? Неужели ты думаешь, что в Рено стратегию планировал Бриаторе? Там сама ситуация не простая была, как казалось на первый взгляд. Да и Феррари сбило с толку то, что Марк очень быстро обогнал кого-то с СТР. Не хватило немного выдержки, буквально пару кругов протянуть. Но, если смотреть тогда, то там нужно было или сразу принимать решение, или уже идти до конца. Таких ошибок все совершали. В том же 2006 году борьба за кончилась в Японии, где у Шуми сгорел двигатель, по этому Алонсо,обладая второй по скорости машиной было сложно упустить Титул, как и в 2005 году, где ненадежный Макларен все же не смог реализовать свою скорость, да и от Монти был такой помощник в борьбе с Алонсо.

а то что Марк поехал на пит, только потому, что стенку протаранил, они не учли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого желания смотреть завтрашнюю гонку.. А главное, нет никакой надежды на будущее: в следующем год будем также мучится с трубой, которую давным-давно пора снести к чертовой матери, машину могут построить тяп-ляп, ибо все силы были брошены на 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что Марк поехал на пит, только потому, что стенку протаранил, они не учли?

Чувствую, что к концу сезона надо будет сделать списока Ченга, но только про Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, команда больше похожа на салат из гнилых овощей, чем на великую и могучую. одно название, а по сути пустышка. команда это люди, а не шильдик. и в том составе, который мы имеем сейчас, эта команда по заслуживаемому статусу не выше Форс Индии.

Алонсо очень ошибся с выбором, третий титул не видать ему как своих ушей здесь.

Наверное о Феррари так же само писали и в 1991 году и в 1992, когда это был один из худших сезонов за историю (хуже был только 1980-ый). Да и на протяжении 1992-1995 годов ничего хорошего не было. В 1996 году в ужас приходили уже поклонники Шумахера, и этот ужас продолжался и в 1997 году, особенно на машине Ирвайна. В 1998 году Шуми боролся как лев, но машины все равно не хватило, как бы не старались(кстати боролись то тогда против Ньюи) В 1999 году у нас в боксах творился целый хаос, из-за чего пошли теории слива Ирвайна (я даже не представляю, что бы тут писали, если бы такой хаос творился бы сейчас). Ну и в 2000 году тоже было очень тяжело, хотя и вытянули Титул и КК. Только с 2001 года все пошло как по маслу. И то, в 2003 тоже был проблемный сезон. В 2005 полный провал, в 2006 году упустили Титул, в 2007 году чудом взяли, в 2008 году опять упустили Титул.

Я уже молчу о 1980-ом годе и это после удивительного 1979 года. Молчу о кризисе в середине второй половины 60-ых годов и первой 70-ых. И наверное тогда говорили, что Энцо пора, что команда уже не та и тому подобное. Я не говорю о 90-ых годах, когда о Феррари практически забыли.

Но тем не менее эта самая титулованная команда и она всегда находила в себе силы подняться вновь. И найдет в этот раз. Ну а людей понять можно, им хочется всего и сейчас, только так не часто уж бывает. Алонсо знал куда идет и знал, с каким проблемами столкнулась Феррари. И наверное понимал это все, когда продлевал свой контракт. Теперь ему нести это бремя, если он действительно хочет добиться в этой команды успеха. Шуми тоже много чего пережил перед тем, как начал клепать титулы за титулом. Хотя, ему было не проще. Так что нужно ждать, терпеть и выкладываться по полной. И победы придут, обязательно придут.

а то что Марк поехал на пит, только потому, что стенку протаранил, они не учли?

Ну он не на первом круге пошел на пит, не так ли? Тогда был деревянный бридж, который держал огого. Лично я бы на их месте наверное так же бы ошибся. Эбо одно дело смотреть с дивана, другое - быть под тем давлением.

Нет никакого желания смотреть завтрашнюю гонку.. А главное, нет никакой надежды на будущее: в следующем год будем также мучится с трубой, которую давным-давно пора снести к чертовой матери, машину могут построить тяп-ляп, ибо все силы были брошены на 2012 год.

Так новую трубу и так собираются строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное о Феррари так же само писали и в 1991 году и в 1992, когда это был один из худших сезонов за историю (хуже был только 1980-ый)

1973. 6 место в КК, ни одного подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он не на первом круге пошел на пит, не так ли? Тогда был деревянный бридж, который держал огого. Лично я бы на их месте наверное так же бы ошибся. Эбо одно дело смотреть с дивана, другое - быть под тем давлением.

первая моя реакция, когда я увидел, что Алонсо зазвали на пит была: вот олени. потом я подумал, ну были же практики, наверное им виднее, какой там износ резины. ну как оказалось, ничего им там видно не было. в конце концов, Марк выехал в трафик, этим и нужно было пользоваться, а то можно подумать, что обгон торо россо это показатель того, что прорываться будет легко. младобыки старших всегда пропускали с легкостью. в этом году только вроде кто-то уперся и не пускал Марка, но это было в ничего не значущей гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так новую трубу и так собираются строить.

да дай Бог на самом деле, просто когда они ее построят, да и потом разговоры ходили о том, что ее только закроют...

Одно радует, что по окончании сезона опять кучу бабла получим, ну того бабла, которое нам платит Берни чтобы мы не самовозили... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я об этом же - у одного проблемы, а другой, наоборот, воспрял духом.

Вот поэтому и не понимаю твои слова

"А раздражает меня уже Феррари в общем - как команда"

Ферры раздражают тебя тем, что Масса воспрял духом, в то время как у Алонсо этот дух испаряться стал?

Так а причём же здесь команда? Она и так делает всё что возможно ( что в её силах), что бы Алонсо за титул боролся.

Откуда столько негатива в сторону Ферров от поклонников Алонсо?

Привози самый великий как и раньше, самому никудышному с ЧМТ, дежурные 0.6 с., то сейчас бы на поуле стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1973. 6 место в КК, ни одного подиума

В 1980-ом было все еще хуже: ни одного подиума и только 8 очков. 6 заработал Жиль Вильнев и всего 2 Джоди Шектер, чемпион 1979 года. И предпоследнее место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное о Феррари так же само писали....................................... Так что нужно ждать, терпеть и выкладываться по полной. И победы придут, обязательно придут.

Хорошо написал Валера, правильно. :good:

Я помню прекрасно то время - и ломучий болид, и превосходную форму Макларена и Уильямса, и частые смены регламента, и шинные войны.

Но труды были не напрасны, эра Феррари запомнилась надолго. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что Марк поехал на пит, только потому, что стенку протаранил, они не учли?

они тогда посчитали что это изобретение мостика РБ. это и было изобретением, только не тем что они подумали

В 1980-ом было все еще хуже: ни одного подиума и только 8 очков. 6 заработал Жиль Вильнев и всего 2 Джоди Шектер, чемпион 1979 года. И предпоследнее место в КК.

80 да, а в 91,92 было все же лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая моя реакция, когда я увидел, что Алонсо зазвали на пит была: вот олени. потом я подумал, ну были же практики, наверное им виднее, какой там износ резины. ну как оказалось, ничего им там видно не было. в конце концов, Марк выехал в трафик, этим и нужно было пользоваться, а то можно подумать, что обгон торо россо это показатель того, что прорываться будет легко. младобыки старших всегда пропускали с легкостью. в этом году только вроде кто-то уперся и не пускал Марка, но это было в ничего не значущей гонке

Я тоже со стороны тримал рукалицо когда видел пит-стоп Алонсо. Но, это там, на диване хорошо. А вот в гонке совсем по другому, особенно когда решается судьба Титула. У вас тоже в этом году полно "креатива", а ведь не глупые люди, уж точно умнее нас в этом деле. Но почему так происходит, не задавал себе вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое тут бахвальство?

Супер-обновки работают уже не первую гонку, и работают хорошо.

Уж ежели наихудший пилот пелетона ( по мнению большенства обитателей форума), да ещё и с последствиями ЧМТ (опять таки, по мнению клуба нынешних и бывших сенаторов) стал регулярно приезжать в хорошие очки, стало быть машина очень даже ничего дорабатывается.

Может проблема появилась у самого великого пилота современности, что самый никудышный пилот у него на хвосте сидеть стал?

Несколько страниц назад, когда я предположил, что причиной результатов Массы в начале могло быть просто его искусственное придерживание ради комфортного состояния Алонсо, меня чуть не съели)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1980-ом было все еще хуже: ни одного подиума и только 8 очков. 6 заработал Жиль Вильнев и всего 2 Джоди Шектер, чемпион 1979 года. И предпоследнее место в КК.

Как я понимаю, по твоему есть еще к чему стремиться? Верх еще далеко впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, по твоему есть еще к чему стремиться? Верх еще далеко впереди?

верх, точнее низ, будет в 2014, если переход на турбомотор будет такой же успешный как в 1980 :)

Несколько страниц назад, когда я предположил, что причиной результатов Массы в начале могло быть просто его искусственное придерживание ради комфортного состояния Алонсо, меня чуть не съели)))

и правильно сделали. никто Массу не придерживал, как и пилот он не худший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, по твоему есть еще к чему стремиться? Верх еще далеко впереди?

Как я понимаю, вы просто не умеет ждать (хотя вам это простительно). Вот и все. Шумофилы ждали четыре года, при чем два раза теряли Титул. И это в той Феррари, которая постепенно шла вверх только при одном сопернике и при безграничных ресурсах. Сейчас все намного сложнее. После 5-6 лет простоя и деградации ты хочешь, чтоб за года два все исправили? Так не бывает.

Да и пост был немного о другом. Некоторые уже начали писать о том, что не та Феррари была, что раньше, не команда, при этом выше нас только РБР. Хотя, она даже при Энцо переживала не лучшие времена, точнее при нем начался самый затяжной кризис. Но разве кто-то кинет хоть плохое слово в Энцо и в Феррари тех времен? Нет наверное, но сейчас все по другому. Да, понятно команда заслуживает самой жесткой критики, но именно критики, а не выливание помоев с криками "куда Алонсо попал".

80 да, а в 91,92 было все же лучше :)

Да, 91 и 92 годы были лучше, но, представь что было бы тут, если бы эти годы повторились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Алонсо недоделал?

Фозможно, это пик возможности мишины.

С начала сезона, незыблемая Догма алофанатега, скузи, Фаната Алонсо -

1. Это не машина, да и вообще, какая там машина - это же все Алонсо;

2. Истинную силу этой самой машины равняем естественно по Массе, ибо Алонсо превосходит возможности техники в разы.

Только что закончилась квалификация ГП Индии -

Алонсо - 1.25.773;

Масса - 1.25.857.

Фелипе проехал (внимание), аж на 0,084 с. хуже Алонсо, который героически (по идее) борется за Чемпионство, юзая весь свой биг тэлент, о котором мы фсе прекрасно знаем :worthy:

Внимание, вопрос - каким образом объяснить этот ничтожный гэп, учитывая апогей борбы в Чемпионате для испанца + п.1-2 Догмы Фаната Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, вы просто не умеет ждать (хотя вам это простительно). Вот и все. Шумофилы ждали четыре года, при чем два раза теряли Титул. И это в той Феррари, которая постепенно шла вверх только при одном сопернике и при безграничных ресурсах. Сейчас все намного сложнее. После 5-6 лет простоя и деградации ты хочешь, чтоб за года два все исправили? Так не бывает.

Да и пост был немного о другом. Некоторые уже начали писать о том, что не та Феррари была, что раньше, не команда, при этом выше нас только РБР. Хотя, она даже при Энцо переживала не лучшие времена, точнее при нем начался самый затяжной кризис. Но разве кто-то кинет хоть плохое слово в Энцо и в Феррари тех времен? Нет наверное, но сейчас все по другому. Да, понятно команда заслуживает самой жесткой критики, но именно критики, а не выливание помоев с криками "куда Алонсо попал".

Ето положение исправится после Индии.

Я не маленкая девочка и хорошо помню времена Шумахера. Если ты забыл - в времена Шумахера шло увереное движение к верху. Феррари лидировала технически. Имели лучшие специалисты, професионалы. Имели идеи.

Что имеем сейчас из етого, чтобы с увереностью сказать - ну, следующий раз непременно победим? Что?! Идеи? Специалисты?Техника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 91 и 92 годы были лучше, но, представь что было бы тут, если бы эти годы повторились. :)

и представлять не хочу :) , и очень надеюсь турбомотор сразу хорошим выйдет, а то еще и увидеть придется

вот написал про 73й, и вспомнил, что то ведро сотворил тот же Мауро Форгьери что и болиды которые за пять лет 75-79 выиграли 3 ЛЗ и 4 КК

Я не маленкая девочка и хорошо помню времена Шумахера. Если ты забыл - в времена Шумахера шло увереное движение к верху. Феррари лидировала технически. Имели лучшие специалисты, професионалы. Имели идеи.

а чемпионат все равно выигрывал Эдриан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже Алонсо совсем сдулся, Даже обновления за корону лз уже не помогают ему быть быстрее Массы,, что уж говорить о борьбе Фетелем..

Поплыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже Алонсо совсем сдулся, Даже обновления за корону лз уже не помогают ему быть быстрее Массы,, что уж говорить о борьбе Фетелем..

Поплыл!

Радуешся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето положение исправится после Индии.

Я не маленкая девочка и хорошо помню времена Шумахера. Если ты забыл - в времена Шумахера шло увереное движение к верху. Феррари лидировала технически. Имели лучшие специалисты, професионалы. Имели идеи.

Нету у Феррари второго Рори Бирна, а первый не хочет возвращаться. И ни у кого нету такого человека, как Ньюи.

Идеи наши имеют. но если у нас не пошли новинки, то это не означает, что нету идей. Я думаю, что идей как раз с переизбытком, но их не могут реализовать. Похоже берут то, что не могут осилить.Такое бывает, особенно после 2009-2010 годов, когда не было у нас свежих идей.

Я не думаю, что Пэт Фрай, Стив Кларк, Нил Мартин, и другие люди, которые руководят Феррари не профессиноалы, иначе бы болтались бы где-то в районе 5-6 места в КК и так же в ЛЗ и никакх надежд на Титул не было бы уже после первого гран-при.

И не стоит сравнивать те времена. До этого уже три года Тодт мариновал команду готовил ее, перестраивал кадры, наводил порядок. После этого было еще несколько лет перестройки. Более того, тогда против Феррари был или Вильямс, или Макларен. Сейчас и Макларен, который так же желает подняться и РБР, который на вершине. А еще Лотус и Мерседес подпирают ибо тоже хотят подняться. Конкуренция жестче, времена менее стабильны.

К тому же, что же сейчас у профессионала Росса Брона не получается построить чемпионскую машину, а ведь там не последние люди собрались, Коста, Уиллис и другие серьезные люди. Что им мешает даже прогресс демонстрировать, а?

Но, тебе для истории Лич привел одну интересную деталь:

вот написал про 73й, и вспомнил, что то ведро сотворил тот же Мауро Форгьери что и болиды которые за пять лет 75-79 выиграли 3 ЛЗ и 4 КК

А теперь поясни мне этот феномен, как профессионал Мауро Форгьери, который строил чемпионские машины до этого строил не лучшие машины?

Что имеем сейчас из етого, чтобы с увереностью сказать - ну, следующий раз непременно победим? Что?! Идеи? Специалисты?Техника?

И специалистов, и технику и идеи. Нужно просто время, чтоб все сработалось. После пяти лет застоя сложно все сразу настроить. Да и после 2011 года Феррари этот год провела намного лучше. Ну и в 2010 году боролись.

Радуешся?

А что ему еще остается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...