Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Если уж рассчитывать на форсмажоры, то я бы предпочёл и у быков номер 1 и у красных номер 5. :spiteful:

Вы сами же вещаете, что шансов нет, просто досматриваете сезон :bigwink: , зачем вам форсмажоры у 5-го номера ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами же вещаете, что шансов нет, просто досматриваете сезон :bigwink: , зачем вам форсмажоры у 5-го номера ?

Они с августа вещают, что шансов нет и чем больше вещают, тем меньше очков у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-у-у, Edge To Life я несказанно за тебя рад... :D Это в теме Маков можно рассчитывать на сходы Быка №1 и Красного №5... Я вообще хочу, чтобы Нандо выиграл чисто

Ну и расчитывать на форс-мажор в какой-то гонке у Быка с №1... :)

Вы сами же вещаете, что шансов нет, просто досматриваете сезон :bigwink: , зачем вам форсмажоры у 5-го номера ?

Я всего лишь "развил" фантазии на тему "форсмажоров у быка номер 1". :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они с августа вещают, что шансов нет и чем больше вещают, тем меньше очков у Алонсо.

Шансы кончились в Сингапуре. Шансы Алонсо с этому имеют косвенное отношение. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы кончились в Сингапуре. Шансы Алонсо с этому имеют косвенное отношение. :blush:

ваши шансы кончились, когда оказалось что РБ быстрее и надежнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваши шансы кончились, когда оказалось что РБ надежнее

Так вернее. RB не настолько быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вернее. RB не настолько быстрее.

В двух последних гонках таки быстрее. Не знаю, на сколько, но этого хватает для побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух последних гонках таки быстрее. Не знаю, на сколько, но этого хватает для побед.

Была бы у McLaren надёжность "на уровне", сейчас отставание было бы не таким критическим. Можно было бы побороться. А так - никаких шансов. Огромное кол-во очков потеряно в начале сезона, такое же кол-во из-за техсходов в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-у-у, Edge To Life я несказанно за тебя рад... Это в теме Маков можно рассчитывать на сходы Быка №1 и Красного №5... Я вообще хочу, чтобы Нандо выиграл чисто, а рассчитывать на траблы Фетта буду только если импотенция инженеров подтвердится и болид не сможет бороться с Быками... А так, пускай борятся, делят победы, но чтоб Алонсо после Бразилии оказался выше...

Плюс миллион. Я очень хочу титула Нандо, но не хочу его ценой траблов и сходов других пилотов. Да, главное счет на табло и все такое, но лично меня не радует когда мы пользуемся чужими бедами как стервятники. Нафиг такой титул нужен. Как говорят, let the best man win. Нужно решать проблему бессилия нашего инженерного штата, а не подбирать халявные титулы и говорить как у нас все хорошо. В долгосрочной перспективе это важнее чем скоротечные победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс миллион. Я очень хочу титула Нандо, но не хочу его ценой траблов и сходов других пилотов. Да, главное счет на табло и все такое, но лично меня не радует когда мы пользуемся чужими бедами как стервятники. Нафиг такой титул нужен. Как говорят, let the best man win. Нужно решать проблему бессилия нашего инженерного штата, а не подбирать халявные титулы и говорить как у нас все хорошо. В долгосрочной перспективе это важнее чем скоротечные победы.

значит другим пользоваться нашими бедами можно, а нам ихними нет? :)

в долгосрочной перспективе у нас ожидается..., с 2007, немаленькая серия без ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс миллион. Я очень хочу титула Нандо, но не хочу его ценой траблов и сходов других пилотов.

Прежде чем плюсовать, стОит почитать оригинальный пост. Там прямым текстом указана надежда на проблемы быков номер 1. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс миллион. Я очень хочу титула Нандо, но не хочу его ценой траблов и сходов других пилотов. Да, главное счет на табло и все такое, но лично меня не радует когда мы пользуемся чужими бедами как стервятники. Нафиг такой титул нужен. Как говорят, let the best man win. Нужно решать проблему бессилия нашего инженерного штата, а не подбирать халявные титулы и говорить как у нас все хорошо. В долгосрочной перспективе это важнее чем скоротечные победы.

Это как ? Разве Фернандо не сходил, или ничего не ломалось ? Мы ж не в лаборатории, стерильных условий нет ни для кого :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в том чего хочется, а в том что объективно как можно выиграть Феррари: если без форс-мажоров у РБ - то их надо обыгрывать просто по темпу в 2 гонках хотя бы, если не в 3, а это какая вероятность на фоне последних гонок, сомнительная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как ? Разве Фернандо не сходил, или ничего не ломалось ? Мы ж не в лаборатории, стерильных условий нет ни для кого :bigwink:

Как, разве не знаеш? Он свои титулы так добывает - катается для удоволствии и ждет сходов конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем плюсовать, стОит почитать оригинальный пост. Там прямым текстом указана надежда на проблемы быков номер 1. :blush:

Недопонимание... Объясню.. Я больше хочу, чтобы Нандо выиграл чисто... И это будет возможно, только если инженеры допилят болид.. Это будет идеальным вариантом... Если же даже не допилят болид, то шансы на титул все равно есть - это стараться приезжать за Быками, при этом надеясь, что в одной из гонок у них будут техпроблемы... Тогда, возможно, получится отыграть гандикап и вырвать титул...

Резюмируя, если Феттель где-то сойдет и очков Алонсо будет достаточно для титула, то я этому титулу буду радоваться совсем децл меньше, чем титулу Ала без техпроблем Феттеля, т.к. титул есть титул... Но в идеале, никому не желаю проблем и надеюсь на наших инженеров... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит другим пользоваться нашими бедами можно, а нам ихними нет? :)

в долгосрочной перспективе у нас ожидается..., с 2007, немаленькая серия без ЛЗ

Я говорю о собственном отношении к данному вопросу. Мне пофиг кто пользуется нашими бедами. Я считаю, что если мы сами не заслужили титула, то нужно работать, работать, и еще раз работать, а не надеяться на чужие беды и на авось. Лучше не взять титул в этом, но провести работу над ошибками, нанять новые, толковые кадры, провести реструктуризацию, и т.д и т.п. -- менять что-то, и в лучшую сторону.

Прежде чем плюсовать, стОит почитать оригинальный пост. Там прямым текстом указана надежда на проблемы быков номер 1. :blush:

Я плюсанула только часть которую выделила жирным)) Поэтому и не стала плюсовать весь пост.

Это как ? Разве Фернандо не сходил, или ничего не ломалось ? Мы ж не в лаборатории, стерильных условий нет ни для кого :bigwink:

Конечно сходил, но я не об этом вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмируя, если Феттель где-то сойдет и очков Алонсо будет достаточно для титула, то я этому титулу буду радоваться совсем децл меньше, чем титулу Ала без техпроблем Феттеля, т.к. титул есть титул...

А мне вообще пофиг на сходы. Раз завоевал титул, значит связка болид-команда-пилот была в каких-то компонентах лучше остальных. Не завоевал - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о собственном отношении к данному вопросу. Мне пофиг кто пользуется нашими бедами. Я считаю, что если мы сами не заслужили титула, то нужно работать, работать, и еще раз работать, а не надеяться на чужие беды и на авось. Лучше не взять титул в этом, но провести работу над ошибками, нанять новые, толковые кадры, провести реструктуризацию, и т.д и т.п. -- менять что-то, и в лучшую сторону.

что то мешает брать титул и менять в лучшую сторону? и что ещё менять осталось, специалистов понанимали за последнии годы немало, трубу строить решили.

и непонимаю чем Феттель и РБ заслужили этот титул больше чем Алонсо и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вообще пофиг на сходы. Раз завоевал титул, значит связка болид-команда-пилот была в каких-то компонентах лучше остальных. Не завоевал - наоборот.

Так типа труЪшнее выглядит. Не все же знают про список Ченга :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если сейчас выкатят какие-то мегаобновления в такой поздней стадии чемпионата , то будет более чем заслуженный титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мешает брать титул и менять в лучшую сторону? и что ещё менять осталось, специалистов понанимали за последнии годы немало, трубу строить решили.

и непонимаю чем Феттель и РБ заслужили этот титул больше чем Алонсо и Феррари

1. Потому что у победителей всегда все хорошо и ничего менять не нужно. :) "У нас чемпионская команда." (с) С. Берлускони.

2. Если наши победят РБР и Феттеля без сходов, штрафов и траблов противника - то ничем. Я буду только рада. Молодцы значит, заслужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, разве не знаеш? Он свои титулы так добывает - катается для удоволствии и ждет сходов конкуренции.

Я не знаю, мой мозг воспаленный бред не воспринимает :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Потому что у победителей всегда все хорошо и ничего менять не нужно. :) "У нас чемпионская команда." (с) С. Берлускони.

2. Если наши победят РБР и Феттеля без сходов, штрафов и траблов противника - то ничем. Я буду только рада. Молодцы значит, заслужили.

1. убрали Косту, поставили Фрая и взяли десятки инженеров. теперь надо убрать Фрая и этих инженеров и опять начать заново? иначе чем проигрыш титула может помочь?

2. в чемпионате 20 ГП, а не 4 и даже не 6. про ошибки Феттеля, не всегда быстрый РБ8 и попытки мошенничества с картографиями стоит забыть только потому что на финиш сезона Ньюи сделал лучший болид чем все остальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Потому что у победителей всегда все хорошо и ничего менять не нужно. :) "У нас чемпионская команда." (с) С. Берлускони.

2. Если наши победят РБР и Феттеля без сходов, штрафов и траблов противника - то ничем. Я буду только рада. Молодцы значит, заслужили.

1. Если ты остановился, значит ты проиграл (умер, отстал). Масса вариантов в сети. И я почти со всеми согласен.

2. Они в любом случае заслужили. Просто потому, что победили. Просто в таком случае снижается значимость пилотского компонента. А мы говорим как бы о личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ошибки Феттеля...стоит забыть

Какие именно? А про ошибки Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...