Largo Опубликовано 16.10.2012 11:07 В пяти прошлых гонках бразилец заработал больше очков, чем остальные пилоты, кроме Себастьяна Феттеля Вместе взятые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.10.2012 11:07 В начале сезона я писал что в период сезонов 2007-2009 команда Феррари с Кими и Фелипе завоевала 2КК и 1Титул в ЛЗ одержав 18 побед за 3 года.Из-за равенства пилотов оба болида боролись за титул и единственной неудачей стал сезон 2009, из-за неудачного решения с КЕРС и травмы Массы.Только в 2008 году позорно слили ЛЗ на лучшей машине. А 2009 год был самым настоящим позором для команды, апогеем которого была Малайзия 2012. Этого я никогда не забуду, как молчал под громкий ржач макофилов, когда на машину Кими поставили хэвирейн.С 2010 года ставка была сделана на первого-второго со всеми вытекающими.В результате, за неполных 3 года, Феррари завоевали 0КК, 0титулов в ЛЗ.Есть шанс на один.И 9 побед...При этом перед началом сезона некоторые фаны с уверенностью утверждали что разрыв будет сокращён и будет 12 побед.Теперь уже их не будет.Так, что на вопрос о ставке можно теперь однозначно ответить.Однозначный ответ может быть только один: у Феррари нет сильнейшей машины. В 2007 и 2008 году в целом Феррари обладала самой сильной машиной и у нее был только один конкурент. На данный момент мы имеем доминирование РБР, плюс Макларен, который обладает более сильной машиной (если брать весь сезон). Исходя из этого сложно ожидать от пилотов побед, если техника не позволяет.Команда Кими-Фелипе была куда более успешна и эффективна, нежели современная Фернандо-Фелипе и решение о приглашении Фернандо было однозначно неправильным.Честно, странный вывод. Проблема Феррари в том, что только с 2011 года команда наконец-то начала делать по настоящему первые реальные шаги к решению тех прблем, которые накопились у нее начиная с 2007 года. Я уже не говорю о том, как раньше Феррари фейлила в гонках и как она выжимает почти максимум сейчас.На данный момент Феррари пожинает свои собственные плоды ошибок прошлого, когда команда не подготовилась к новым условиям. А это:1. Аэродинамическая труба.2. СFD и симулятор.3. Отсутствие тестов.4. Ограничение затрат.У Феррари оказалось полное отсутствие новой концепции машины под современный регламент из-за чего мы не могли эффективно использовать все новомодные "приблуды", которые так успешно использует Ньюи.Но даже при тех проблемах, Алонсо до сих пор борется за Титул а Феррари стала образцом тактики и действий на пит-стопах. Не рассказать тебе как все было в 2008 и 2009 годах? А то я виду кое-кто подзабыл что тогда творилось.Более того, команда в лице Алонсо получила именно настоящего Лидера. Ни Кими ни Масса лидерами в Феррари никогда не были. И если бы они оставались дальше парой пилотов, то убежден, что эта неопределенность между ее пилотами привела к тому, что борьбу за чемпионат мы бы уже закончили. А так, явный лидер, на кторого фокусируется внимание команды позволяет этой команде даже не при самым благоприятных условиях вести борьбу за ЛЗ. Феррари 2007-2008 годах скорее всего бы уже в середине 2012 года сосредоточилась бы на 2013 году и опять бы оказалась в положении проигравших.Наша главная проблема - построить изначально быструю машину и решить проблемы с трубой. Уже дано распоряжение о постройке новой трубы и я не сомневаюсь, что она будет по последнему слову техники.Побед стало в 2 раза меньше, о КК можно забыть и в команде полностью отсутствует конкуренция.И это уже факт а не просто имхо.Отсюда и слухи о Феттеле.Ну, если Масса так быстро сломался, то что поделаешь. Хотя, если возьмут Феттеля, значит уверены в том, что в будущем будут строить очень быстрые машины. И тогда могут себе позволить поиграть в демократию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.10.2012 11:11 ага, а самой эффективной была команда Шуми-Барик. кстати, почему Рубенсу не предоставили равный статус?Да шумофилы об это как-то скромно забывают, что Рубенс был жестко прогнут и делал все что нужно для побед Красного Барона. И ни о какой внутренней конкуренции не могло идти речи. Ну а Австрия 2002 года наглядный пример того, как Тодт показывал Рубенсу его место в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.10.2012 11:13 ага, а самой эффективной была команда Шуми-Барик. кстати, почему Рубенсу не предоставили равный статус?Может потому, что на момент приглашения Барикелло в Феррари у него было 0 побед за 7 сезонов в Ф1? И он был готов на всё чтобы они у него появились?А у Михаэля было 2 титула?Да и если брать период 2003-2005 первого-второго было завоёвано 24 победы, что согласитесь, при наличии F2004 довольно мало и вполне на уровне равенства и 18-ти за те же три года.Так что, польза первого-второго в условиях когда пилоты по классу равны не очевидна.Тем более сейчас, когда класс пилотов выровнялся и такой разницы как у Шумахера и Барикелло нет.Да шумофилы об это как-то скромно забывают, что Рубенс был жестко прогнут и делал все что нужно для побед Красного Барона. И ни о какой внутренней конкуренции не могло идти речи. Ну а Австрия 2002 года наглядный пример того, как Тодт показывал Рубенсу его место в команде.Так победу в Австрии Рубенсу вернули.А вот Массе Фернандо победу должен до сих пор.Рубенс не был прогнут, он просто был ниже классом и подписал контракт зная это.Уж за 7 лет-то можно было что-то показать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.10.2012 11:14 Может потому, что на момент приглашения Барикелло в Феррари у него было 0 побед за 7 сезонов в Ф1? И он был готов на всё чтобы они у него появились?А у Михаэля было 2 титула?Да и если брать период 2004-2006 было завоёвано 25 побед, что согласитесь при наличии F2004 довольно мало и вполне на уровне равенства и 18-ти.Так что, польза первого-второго в условиях когда пилоты по классу равны неочевидна.Тем более сейчас, когда класс пилотов выровнялся и такой разницы как у Шумахера и Барикелло нет.Ну да, проблема только в том, что был 2005 год, такой себе провальный год. А так, бери начиная с 2000-го года. И посчитай сколько побед было на паре Шумахер-Баррикелло. И скажи мне, какая пара пилотов имела больше побед? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.10.2012 11:15 Фелипе Масса считает, что смог вернуться к своей оптимальной форме. В пяти прошлых гонках бразилец заработал больше очков, чем остальные пилоты, кроме Себастьяна Феттеля В шестнадцати прошедших гонках бразилец заработал меньше очков, чем остальные 8 пилотов,учитывая ,что пилоты не топ-команды оказались впереди его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.10.2012 11:16 Так что, польза первого-второго в условиях когда пилоты по классу равны неочевидна.Тем более сейчас, когда класс пилотов выровнялся и такой разницы как у Шумахера и Барикелло нет.вот и Мартин так считает. был бы на его месте Стефано, Хэм сейчас третий титул оформлял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 16.10.2012 11:20 ...........только ошибочно ты взял пилота,любого возьми на этом форуме (детский сад конечно в расчет не берем )скажет ,что слабое звено в Феррари "это Масса" Детский сад не учитывать во сколько прямых затрат обходятся очки заработанные сильным звеном. О косвенных затратах после учета только одной зарплаты примы (учет вкусов примы при проектировании и доводке болида) можно уже и не упоминать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.10.2012 11:21 с ведром старта чемпионата, с Массой полчемпионата приспосабливавшемся к шинам, Феррари находится на втором месте в КК. с "безнравственным" делением на первый-второй. а МакЛарен с их равенством третий. и чуть позади Лотус с ещё более жестким делением пилотов, а их первый пилот имеет больше очков чем оба маковских чемпиона на более сильном болиде.Детский сад не учитывать во сколько прямых затрат обходятся очки заработанные сильным звеном. О косвенных затратах после учета только одной зарплаты примы (учет вкусов примы при проектировании и доводке болида) можно уже и не упоминать. а если Массе заплатить 60 лямов, он наберет в два раза больше очков чем Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.10.2012 11:25 ...........только ошибочно ты взял пилота,любого возьми на этом форуме (детский сад конечно в расчет не берем )скажет ,что слабое звено в Феррари "это Масса" Но-но! Произошли изменения и есть одна переменная. Ведь в данном случае мы оцениваем уровень именно команды до и после снисхождения до нее полубожественного.И несмотря на уверения суперинсайдеров, что наконец-то вместо "пофигиста и бейбика пришел пилот жёский и теперь-то мы заживем" - дела не налаживаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.10.2012 11:27 5. И наконец -- самое главное -- он с детства мечтал гоняться за Феррари. Да-да. :bleh:В этом я даже не сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.10.2012 11:30 В этом я даже не сомневаюсь. Все они с детства мечтают гоняться за Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.10.2012 11:30 1. Чтобы заткнуть рот критикам, отзывающимся о нем пренебрежительно из-за "самовозки Ньюи", и доказать свою состоятельность в другой команде.2. Чтобы внести свое имя в историю команды-легенды.3. Ньюи будет в РБР не вечно.4. $$$ :bigwink:5. И наконец -- самое главное -- он с детства мечтал гоняться за Феррари. Да-да. :bleh: В данный момент доводы неубедительные. Может он знает что Ньюи скоро на покой ... Может и правда жена достала гения ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 16.10.2012 11:33 Команда Кими-Фелипе была куда более успешна и эффективна, нежели современная Фернандо-Фелипе и решение о приглашении Фернандо было однозначно неправильным.Побед стало в 2 раза меньше, о КК можно забыть и в команде полностью отсутствует конкуренция.вот это аналитика, вот это я понимаю! Это дешевые отмазки. это гораздо более дорогие (примерно в 10 в 38й степени раз ) отмазки, чем тот креатив, что ты тут лепишь В пяти прошлых гонках всегда умиляло подобноеа в 6? а в 10? а в 44? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 16.10.2012 11:34 В данный момент доводы неубедительные. Может он знает что Ньюи скоро на покой ... Может и правда жена достала гения ... Тебя не убеждает довод, что он с детства мечтал гоняться за Феррари? Алик вон тоже мечтал о Макларен с детства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.10.2012 11:34 а меня гораздо больше волнуют сомнения, надо ли это Феррари. интересно конечно на такое посмотреть, журналисты вообще счастливы будут. но вот принесет ли это в итоге пользу команде?Ну если верить слухам и Алонсо одобрил переход, то есть не будет терок, а сильный пилот всегда плюс для команды. Это если говорить только о команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2012 11:36 И несмотря на уверения суперинсайдеров, что наконец-то вместо "пофигиста и бейбика пришел пилот жёский и теперь-то мы заживем" - дела не налаживаютсяЧой-то? Нормально всё. За четыре гонки до конца сезона мы всё ещё в борьбе за титул. Уж явно лучше, чем в прошлом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.10.2012 11:36 Тебя не убеждает довод, что он с детства мечтал гоняться за Феррари? Алик вон тоже мечтал о Макларен с детства.Убеждает... а чего именно сейчас ??? Или ты прикалываешся? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.10.2012 11:36 Но-но! Произошли изменения и есть одна переменная. Ведь в данном случае мы оцениваем уровень именно команды до и после снисхождения до нее полубожественного.И несмотря на уверения суперинсайдеров, что наконец-то вместо "пофигиста и бейбика пришел пилот жёский и теперь-то мы заживем" - дела не налаживаются........я про это и трындычу..........со слабым напарником Алонсо превращается в такого же,ему давно нужен напарник ,чтоб постоянно чувствовал борьбу.а не спокойно сидел на скамейке и рассуждал на сколько отстаем от соперников(про вторую часть чемпионата) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.10.2012 11:37 Ну да, проблема только в том, что был 2005 год, такой себе провальный год. А так, бери начиная с 2000-го года. И посчитай сколько побед было на паре Шумахер-Баррикелло. И скажи мне, какая пара пилотов имела больше побед?Так и 2009-ый был провальный...1 победа там и там в 2005 (хотя та победа вообще...).Причём, такого болида как F2004 не было ни в 2008м, ни в 2007-м.А если брать с 2000-х за пять лет то конечно побед будет больше так как и лет больше.Сравнивать надо сравнимое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 16.10.2012 11:37 Масса не был прогнут, он просто был ниже классомисправил, не благодари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 16.10.2012 11:38 Убеждает... а чего именно сейчас ??? Или ты прикалываешся? :blush:Я серьезна только по особым случаям. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.10.2012 11:40 Ну если верить слухам и Алонсо одобрил переход, то есть не будет терок, а сильный пилот всегда плюс для команды. Это если говорить только о командене будет терок? не верю и в одобление Ала тоже, пока он сам это не заявит Сравнивать надо сравнимое.вот и не надо сравнивать количество побед в 2007-2008 с 2010+ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.10.2012 11:40 Ну если верить слухам и Алонсо одобрил переход, то есть не будет терок, а сильный пилот всегда плюс для команды. Это если говорить только о командеА Алонсо будет в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 16.10.2012 11:41 Причём, такого болида как F2004 не было ни в 2008м, ни в 2007-м.голословнос тем же успехом можно утверждать, что болид был, но не было такого пилота как в 2004-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах