Фанатик Опубликовано 16.10.2012 06:50 Ну, ты, эта... ЧМ-2006 не трожь! почему, может в Феррари просто тогда не на того поставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.10.2012 06:54 почему, может в Феррари просто тогда не на того поставили Ты сейчас со мной как с кем разговариваешь: как с болельщиком Феррари, или как с болельщиком Алонсо? Хотя сорри, сорри, мой "наезд" ТУТ не уместен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 16.10.2012 06:58 Читаю и угораю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 16.10.2012 07:04 если второй набирает очков больше, чем первый, то какой же он второй.вторую часть поста вообще не понял. так какой смысл тогда в назначении первом и втором пилота это и так понятно, пусть все решается в гонке а под конец чемпа кое что и разумнопо второму: отменить ЛЗ и пусть команды борются только за КК, что тут не поняно, такая идея предлагалась лет пять назад, но Берни отшутился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.10.2012 07:12 так какой смысл тогда в назначении первом и втором пилота это и так понятно, пусть все решается в гонке а под конец чемпа кое что и разумнов 2008 и 2010 из-за этих "пусть решается в гонке а под конец чемпа кое что и разумно" ЛЗ проиграли. и в 2007 могли проиграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 16.10.2012 07:12 так какой смысл тогда в назначении первом и втором пилота это и так понятно, пусть все решается в гонке а под конец чемпа кое что и разумноНу так всё и решилось. Масса в своём бездарном стиле слил очередной сезон в борьбе с Катерами и Торро Россами. Когда же ему в прямом смысле указали на дверь, то смог выдавить из себя хоть что то годное. За что сразу был провозглашён массофилами Героем года и жертвой режима. Всё очевидно :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2012 07:15 Читаю и угораю.главное не сгори. а то кто же нам пламенных успехов желать будет так какой смысл тогда в назначении первом и втором пилота это и так понятно, пусть все решается в гонке а под конец чемпа кое что и разумнозначит в команде изначально уверены, что Алонсо намного превосходит Массу. Не мне комментировать их действия.по второму: отменить ЛЗ и пусть команды борются только за КК, что тут не поняно, такая идея предлагалась лет пять назад, но Берни отшутилсяА зачем что-то отменять? Модель "первый-второй" далеко не все команды исповедуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 16.10.2012 07:41 Эффективность пилотов команды.Алонсо - 209 очков, заплата 30 млн. евро.Масса - 81 очко , зарплата 10 млн. евро.Посчитать можно самостоятельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.10.2012 07:43 Эффективность пилотов команды.Алонсо - 209 очков, заплата 30 млн. евро.Масса - 81 очко , зарплата 10 млн. евро.Посчитать можно самостоятельно. Дааа! 1,6 млн. недоплачивают. Жмоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.10.2012 07:45 Эффективность пилотов команды.Алонсо - 209 очков, заплата 30 млн. евро.Масса - 81 очко , зарплата 10 млн. евро.Посчитать можно самостоятельно. За 81 очко могут забрать и Виталия. Сам можеш посчитать как вырастет еффективность, если не платят 10 млн за ети очки, а получают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 16.10.2012 07:47 Читаю и угораю.Паааажди, толи исчо будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 16.10.2012 07:49 Но стань уже наконец реалистом - даже математических шансов на ЛЗ у него сейчас практически нет.без "практически", их просто нет, от слова совсемФеттель 215Масса 81 + 4*25 = 181Так вот, если эти слова - правда, или близки к правдеГэри Андерсон:Говорят, что скоро Ferrari подготовит серьезное обновление – это хорошо, потому что на протяжении уже довольно долгого времени происходила лишь оптимизация крыльев под условия конкретных трасс, тогда как по сути машина оставалась прежней. А время не стояло на месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 16.10.2012 07:50 Эффективность пилотов команды.Алонсо - 209 очков, заплата 30 млн. евро.Масса - 81 очко , зарплата 10 млн. евро.Посчитать можно самостоятельно. Массе явно переплачивают ... с него бы плату брать за место в кокпите, толку было бы больше ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 16.10.2012 07:53 Массе явно переплачивают ... с него бы плату брать за место в кокпите, толку было бы больше ... "за проезд оплачиваем, передаем, не стесняемся" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.10.2012 07:55 Массе явно переплачивают ... с него бы плату брать за место в кокпите, толку было бы больше ... перевести на оплату по результату. приехал на месте следующем за Алонсо, получил. не приехал, не получил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 16.10.2012 07:56 перевести на оплату по результату. приехал на месте следующем за Алонсо, получил. не приехал, не получил.а если как в Японии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.10.2012 07:58 а если как в Японии? значит неповезло и подиум для собственного удовольствия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 16.10.2012 08:27 Последние гонки мне напоминают 2010 - Аловский блицкриг в конце сезона очень похож на Себовский сейчас... Что было потом мы все знаем и очень хочется, чтобы Ферры привезли работающие обновления, а 2010 повторился с точностью до наоборот... Должны Ферры что-то готовить - ну столько новинок не сработало, что просто писец... Переделать, перепечь, переварить, передуть в Кёльне... Должны поехать! По двиглам опять же преимущество небольшое есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 16.10.2012 08:33 За 81 очко могут забрать и Виталия. Сам можеш посчитать как вырастет еффективность, если не платят 10 млн за ети очки, а получают.Ответ неправильный.Так можно сравнивать отрабатывание зарплаты пилотами в пределах одной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 16.10.2012 08:33 Хельмут Марко: Мне была непонятна тактика Ferrari в Корее 16.10.2012 10:35 Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что не понимает тактику команды Ferrari на Гран При Кореи.На протяжении всей дистанции гонки Фернандо Алонсо находился позади пилотов Red Bull Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, и к 39-му кругу испанца догнал его напарник по Ferrari Фелипе Масса, но команда попросила бразильца не атаковать.«Решение Ferrari сдержать Фелипе было непонятным. Почему команда не позволила ему опередить Фернандо Алонсо и заставить затем понервничать Марка Уэббера? – заявил Марко в интервью изданию Blick. – Если бы даже Массе не удалось бы опередить Уэббера, то он просто мог вернуть Алонсо это место обратно». http://f-1.ru/n26559 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 16.10.2012 08:36 Флавио Бриаторе уже не верит в чемпионство Фернандо Алонсо 16.10.2012 10:45 Еще несколько дней назад Флавио Бриаторе заявлял, что у пилота Скудерии Фернандо Алонсо шансы на титул равны 30%, но он несколько поменял свое мнение после Гран При Кореи.«С таким болидом, какой сейчас есть у Ferrari, нельзя выиграть титул», - цитирует Бриаторе Tuttosport.Алонсо выглядел разочарованным на подиуме в Корее, когда стало ясно, что он потерял лидерство в чемпионате. Но после гонки он уверял журналистам, что доволен результатами гонки.«Ферди говорит неправду – он вовсе не счастлив», - настаивает Бриаторе.Но сам Алонсо не стал молчать и прокомментировать заявления своего бывшего босса.http://f-1.ru/n26560 Фернандо Алонсо: Не нужно было сходить с ума из-за трех очков в случае обгона Уэббера 16.10.2012 10:16 Фернандо Алонсо признался, что на заключительном отрезке гонки в Корее ехал в более медленном темпе, чем мог, и берег шины для атаки Марка Уэббера на последних кругах.«Была возможность побороться с Уэббером, особенно в середине гонки, когда мы приблизились к нему, но с математической точки зрения не нужно было сходить с ума из-за трех очков, - заявил Алонсо в интервью TotalRace. - Ранее по ходу гонки Льюис Хэмильтон заставил нас побеспокоиться, когда начал приближаться, но когда меня догнал на заключительном отрезке Фелипе, я знал, что он не собирается атаковать. Я экономил шины для того, чтобы в конце гонки опередить Марка Уэббера и не было никаких проблем. Когда я поехал быстрее него, отрыв между нами составлял 5,6 сек. Это зависит от того, как вы обращаетесь с шинами».Руководитель Ferrari Стефано Доменикали практически повторил слова своего подопечного.«Износ шин был ключевым фактором. Цель заключалась в том, что беречь их и попробовать выйти вперед в конце гонки, именно поэтому Фернандо действовал таким образом. Но в течение двух или трех кругов подряд на последнем секторе, где много поворотов, он сталкивался с трафиком, в то время как другие опережали круговых на прямых», - заявил Доменикали.Фернандо Алонсо признался, что после финиша Гран При Кореи испытал облегчение, несмотря на потерю лидерства в личном зачете.«Перед стартом я не был уверен в нашем гоночном темпе и уровне деградации шин. Но после этого третьего места я мог вздохнуть спокойно, учитывая все проблемы, - говорит Фернандо. - Конечно, команда Red Bull была быстра по ходу всего уик-энда, и в таком случае мы должны поздравить ее. Наша задача заключалась в том, чтобы добиться максимума возможного, подняться на подиум – и нам это удалось».http://f-1.ru/n26556 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 16.10.2012 08:37 Хельмут Марко: Мне была непонятна тактика Ferrari в Корее 16.10.2012 10:35 Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что не понимает тактику команды Ferrari на Гран При Кореи.На протяжении всей дистанции гонки Фернандо Алонсо находился позади пилотов Red Bull Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, и к 39-му кругу испанца догнал его напарник по Ferrari Фелипе Масса, но команда попросила бразильца не атаковать.«Решение Ferrari сдержать Фелипе было непонятным. Почему команда не позволила ему опередить Фернандо Алонсо и заставить затем понервничать Марка Уэббера? – заявил Марко в интервью изданию Blick. – Если бы даже Массе не удалось бы опередить Уэббера, то он просто мог вернуть Алонсо это место обратно». http://f-1.ru/n26559У меня тот же вопрос - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.10.2012 08:37 Хельмут Марко: Мне была непонятна тактика Ferrari в Корее...Главное, что она была понятна командному мостику Феррари. Озабоченность господина Х. Марко нас мало волнует! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 16.10.2012 08:51 Что это у него за "знак четырёх"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.10.2012 08:52 Озабоченность господина Х. Марко нас мало волнует! :bleh:Интересно, руководство Ферров сможет в ближайшее время так свысока потроллить в ответку? Сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах