Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Эко вы завернули то. :D Если вы за МакЛарен то мы с вами по одну сторону вентилятора :D

А если мы за сильный Мак с сильными пилотами, а не доезжалами с их не нашедшимся балансом в канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо обсуждения вентиллятора, не желаете ли поразмышлять на тему "Дэннис вместо Хауга в Мерседесе"? :)

www.championat.com/auto/news-1398919-norbert-haug-pokinet-koncern-mercedes-v-konce-2012-goda.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо обсуждения вентиллятора, не желаете ли поразмышлять на тему "Дэннис вместо Хауга в Мерседесе"? :)

www.championat.com/auto/news-1398919-norbert-haug-pokinet-koncern-mercedes-v-konce-2012-goda.html

Бред как мне кажется. Хотя если так, то Хэмилтон нам точно не помеха, уж Рон то посторается :)

А если мы за сильный Мак с сильными пилотами, а не доезжалами с их не нашедшимся балансом в канаде.

Вы с нами. Там как раз в 2013 году будет два сильных пилота. Против одного сильного в слабом Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред как мне кажется. Хотя если так, то Хэмилтон нам точно не помеха, уж Рон то посторается :)

Вы с нами. Там как раз в 2013 году будет два сильных пилота. Против одного сильного в слабом Мерседесе.

Бред это если вместо Хауга будет папа Льюиса :)

А Рон это было бы символично, привел Мерседес в Ф1 и занял место руководителя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо обсуждения вентиллятора, не желаете ли поразмышлять на тему "Дэннис вместо Хауга в Мерседесе"? :)

www.championat.com/auto/news-1398919-norbert-haug-pokinet-koncern-mercedes-v-konce-2012-goda.html

нереально, гораздо реальнее Хауг вместо Мартина)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред это если вместо Хауга будет папа Льюиса :)

А Рон это было бы символично, привел Мерседес в Ф1 и занял место руководителя :D

Если б не было Мака то может и так. А с Маком Мерс всегда будет строить машины слабее МакЛарена. Рон свою команду не бросит.

А Хаугу действительно можно было бы взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще кандидат на место Мартына :)

Хауг бы всю правду матку рубил, а не балабольством бы занимался. и руководить одной командой полегче, чем всем автоспортивным подразделением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг бы всю правду матку рубил

Дада, от этого болид бы сам собой в самовоз превращался бы. :facepalm: 3 года топтания на пустом месте Mercedes в F1 и эпический слив в DTM явно показывают как работает "правда-матка".

Если б не было Мака то может и так. А с Маком Мерс всегда будет строить машины слабее МакЛарена. Рон свою команду не бросит.

А Хаугу действительно можно было бы взять.

Дело не в своей несвоей команде. Рон вышел на гораздо более высокий уровень чем просто глава гоночной команды F1. Странно, что на главной не напечатали перевод большого недавнего интервью с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нереально, гораздо реальнее Хауг вместо Мартина)))

Реальнее Хауг вместе с Мартином.

А вообще, Хэм еще не успел прийти в Мерин, а шапки уже летят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, от этого болид бы сам собой в самовоз превращался бы. :facepalm: 3 года топтания на пустом месте Mercedes в F1 и эпический слив в DTM явно показывают как работает "правда-матка".

а у Мартына это прямо суперсила :)

и рулить одной командой не то же самое, что всем автоспортивным подразделением не маленького концерна, я уже сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты и жопу с ушами готов страной командой посадить управлять, лишь бы БиХ рассосался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты и жопу с ушами готов страной командой посадить управлять, лишь бы БиХ рассосался...

sarkazm.jpg

сажаем Саймана и идем крушить рекорды Феррари в кубках, которые за ЛЗ и КК даются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Время Хауга прошло (имхо)

2) Если бы Мак не ломался как Феррари, то это был бы самовоз аля РБ7. Ибо по чистой скорости, в среднем, болид быстрее РБ8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то полегчает, то можно приплюсовать потерянные очки в копилку Хэма за такие этапы, как Корея и Япония. Баттону добавить за ту же Корею, где его вынес Кобаяши, подкравшись сзади и где у Дженса не было возможности притормозить раньше и избежать столкновения с безумным японцем. Никто не заставлял Льюиса посреди сезона подписывать контракт с Мерседесом, когда борьба за титул еще была возможна. В целом - Хэм сам проипал чемп, а многие люди в команде от него отвернулась после оглашения контракта с Россом.

п.8.2.

Не надо придираться к словам ты понял о чём я написал!

не совсем, если честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Мак не ломался как Феррари, то это был бы самовоз аля РБ7. Ибо по чистой скорости, в среднем, болид быстрее РБ8

А если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если мы за сильный Мак с сильными пилотами, а не доезжалами с их не нашедшимся балансом в канаде.

сынок, это фантастика... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо обсуждения вентиллятора, не желаете ли поразмышлять на тему "Дэннис вместо Хауга в Мерседесе"? :)

www.championat.com/auto/news-1398919-norbert-haug-pokinet-koncern-mercedes-v-konce-2012-goda.html

Для начала хотелось бы понять какое предпосылки есть к такому размышлению?

Рон сейчас занят становлением своего детища - Аутомотива, а спортивная деятельность Мерседеса простирается далеко за пределами Формулы-1.

Поэтому думаю даже не стоит начинать такие размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон сейчас занят становлением своего детища - Аутомотива

И не только автомотивом. У Рона сейчас в работе несколько глобальных проектов. В том числе и по благотворительности. На F1 сейчас, увы, (ну или не увы) времени уже столько как раньше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе согласен

http://forum.f1news....80#entry4814508

А с этим Леша?:

7. МАШИНА РАЗОЧАРОВАНИЕ.

MCLAREN. Именно так. Внимание. Мы говорим о команде, выигравшей 7 ГП, если мне не изменяет память. То есть, несмотря на то, что чемпионат еще продолжался, il Nero и Баттон выбыли из борьбы за титул. Невероятно, не так ли? Череда каких-то поломок даже стала комичной. Плюс ко всему, в конце сезона именно McLaren выигрывал гонки (см. Хэм в Остине и Баттон в Бразилии). При определенной доле терпения, мы могли бы восстановить динамику в течение года, и мы бы поняли, что они стали последователями Рона Денниса в проигрыше титула. Конечно, не по вине гонщиков. В этом смысле, машина разочарование: огромный потенциал, большие надежды, эпилог как у Трабанта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с этим Леша?:

и с этим тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роют себе яму

«Команды теперь лучше понимают, как работать с шинами, а гонщики понимают, как нужно пилотировать. Однако все будет зависеть от того, какие составы сделает «Пирелли». Гонки были лучше, когда резина была более непредсказуемой.

Непредсказуемое поведение шин не было нечестным, потому что все зависело от того, кто смог понять, как с ними работать. Так же происходит и во всех других областях. Это все равно что жаловаться на то, что у кого-то лучше диффузор. На самом деле, я не видел никаких проблем в том, что происходило с шинами. На мой взгляд, это было хорошо. Надеюсь, резина не станет слишком предсказуемой.

Те две или три гонки, в которых было по одному пит-стопу, были фантастическими. Но они были такими из-за шин, в этих фантастических гонках было много событий.

Три гонки подряд были потенциально скучными, но они не были такими из-за других факторов. Надеюсь, мы сможем сохранить такой же уровень интереса в гонках, который можно было наблюдать большую часть этого года», – цитирует Майкла Autosport.

Главное не победа, а чтобы зрители были довольны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роют себе яму

Главное не победа, а чтобы зрители были довольны....

Уитмарш говорил почти тоже самое в 2011 - пусть нам будет трудно, но главное делать хорошое шоу.

И сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нереально, гораздо реальнее Хауг вместо Мартина)))

Нет уж не надо. Он всегда будет правду говорить. Все будут знать как реально обстоят дела у нас :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж не надо. Он всегда будет правду говорить. Все будут знать как реально обстоят дела у нас :secret:

А с Мартином разве как? Говорит одно, а на самом деле все наоборот. Его тоже давно раскусили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...