LOOK-ALIKE Опубликовано 01.12.2012 18:54 Вон бойцы БЕСХРЕБЕТНЫЕ после Остина руки друг другу пожимаютhttp://www.youtube.com/watch?v=M0rYxQfhP_Y Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 01.12.2012 18:54 Странно ты имеешь ввидуок, нужно было так написать "очевидно, что вина не только пилота", думаю мысль уловил и за это команду тоже стоит ругать, так же как и за питы запоротые и коробки и т.д по списку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 01.12.2012 18:59 ок, нужно было так написать "очевидно, что вина не только пилота", думаю мысль уловил и за это команду тоже стоит ругать, так же как и за питы запоротые и коробки и т.д по спискупарни вы как-будто первый раз в ветке! Да команде тут больше всего перепадает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.12.2012 19:00 нам то от этого не легче. если бы не Хэм, то так и не узнали бы какая у нас была машинка.Ты серьёзно? Первые 3 гонки 2012, Мак был быстрейшим, и больше именно благодаря Дженсону это просматривалось. Другое дело что сам всё слил в Картикеяна.. но по скорости первые 3 этапа-то за Баттоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 01.12.2012 19:01 Нет это Баттон сказал: "Будет так, как я хочу вы никто, а я сам Дженсон Баттон и вы мне вообще не указ сидите там и в тряпочку молчите, ПТУшники" Фантазируй дальше.Прочитав вышесказанное тобой думаю любому станет понятно кто из нас фантазирует.Отрицать связь между требованиями пилота и неправильными настройками. это... Не подскажешь какой пункт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 01.12.2012 19:03 парни вы как-будто первый раз в ветке! Да команде тут больше всего перепадает!я в курсе, что ругают, просто еще один повод придумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.12.2012 19:04 Феррофилов и Алонсофилов и у Кимофилов, и даже некоторые себофилы во главе с Хорнером джигу на радостях сплясали, по поводу того, что Мак теперь не сильно то опасенНе скрою, я так говорил только во первых я этому не радовался. А во вторых лично я под ослабением Мака никак Дженса не подразумевал - он ровня Хэму, а вот Перес это стопудовое ослабление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spipe Опубликовано 01.12.2012 19:07 Феррофилов и Алонсофилов и у Кимофилов, и даже некоторые себофилы во главе с Хорнером джигу на радостях сплясали, по поводу того, что Мак теперь не сильно то опасенНда, у вас тут похоже по круче, чем у нас . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 01.12.2012 19:08 Нет это Баттон сказал: "Будет так, как я хочу вы никто, а я сам Дженсон Баттон и вы мне вообще не указ сидите там и в тряпочку молчите, ПТУшники" Фантазируй дальше.Видим что почти так и было.http://www.f1news.ru...ton/77856.shtmlВопрос: Можно ли перенести на кого-то ответственность за это?Дженсон Баттон: В некотором смысле в этом есть и моя вина – я слишком долго отказывался вернуться к базовым настройкам. Напротив, я хотел продолжать работать в том же направлении. Мы были довольны работой машины в Валенсии, хотя результаты не оправдали наших ожиданий. То же самое можно сказать о Сильверстоуне. Тем не менее, мне удалось восстановить прежнюю уверенность в себе, в машине и в то, что мы можем успешно провести уик-энд. Проблема в том, что нам с Льюисом не хватало скорости. В Хоккенхайме ситуация не изменилась, хотя нам удалось сделать большой шаг вперед по сравнению с Сильверстоуном и вновь бороться за лидерство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 01.12.2012 19:18 Бан ключевого элемента аэродинамики, должен просчитываться в начале сезона и должна быть адекватная замена , либо не давать банить (смешно). Адекватной (быстрой) замены у нас небыло. То есть это не та ситуация при которой возможно адаптироваться быстро. Начинаешь искать варианты - попал , непопал. Думаю в следующих сезонах такой жести быть не должно (хотя?)PS Клюв болида конечно не половина, но добрая его частьНу вот тут мы и подходим к самому интересному. Ты считаешь случайностью, что после бана сплиттера Баттон столкнулся со столькими проблемами, в отличии от напарника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 01.12.2012 19:26 Ты серьёзно? Первые 3 гонки 2012, Мак был быстрейшим, и больше именно благодаря Дженсону это просматривалось. Другое дело что сам всё слил в Картикеяна.. но поскорости первые 3 этапа-то за Баттоном.да-да, помню, welcome to 2009!значит надо было заканчивать чемпионат после первых трех гонок. не было бы вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 01.12.2012 19:31 Ну вот тут мы и подходим к самому интересному. Ты считаешь случайностью, что после бана сплиттера Баттон столкнулся со столькими проблемами, в отличии от напарника?Нет конечно. С проблемами столкнулись оба, но Дженсону в силу особенностей его пилотирования пришлось тяжелее. Соответственно сил и времени на решение проблем ушло больше. Да, часть проблем он создал сам при поиске настроек (что кстати не снимает вины с команды). Но то, что это была исключительная ситуация я не сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 01.12.2012 19:31 Как внезапно тихо стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 01.12.2012 19:41 Нет конечно. С проблемами столкнулись оба, но Дженсону в силу особенностей его пилотирования пришлось тяжелее. Соответственно сил и времени на решение проблем ушло больше. Да, часть проблем он создал сам при поиске настроек (что кстати не снимает вины с команды). Но то, что это была исключительная ситуация я не сомниваюсь.Таким образом особенности его пилотирования и есть неотъемлемая часть баттона, как гонщика, за что он тут и критикуется и она от него никуда не денется в будущем. Так что я бы не бился на твоем месте об заклад что подобное не повторится.Команду тут можно обвинить за то что не послала его, но, так как баттон не зеленый юноша, краеугольный камень, и именно он, как наконечник стрелы, обеспечивает обратную связь, то чтобы послать нужны очень серьезные предпосылки. Например 5 слитых гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 01.12.2012 19:47 RB после запрета ВД тоже неахти начали сезон (по сравнению с предыдущим). Это к вопросу о бане ключевого элемента аэродинамики. А тут по ходу сезона. У меня есть подозрение что 27-я больше Дженсу подходила, отсюда и жесткий провал. Его вина в том, что не смог быстро приспособиться, но еще раз повторюсь то количество времени это мизер. Угадал бы с направлением - молодец. Однако не угадал. Именно угадал-не угадал при том цейтноте в котором он был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 01.12.2012 19:52 Таким образом особенности его пилотирования и есть неотъемлемая часть баттона, как гонщика, за что он тут и критикуется и она от него никуда не денется в будущем. Так что я бы не бился на твоем месте об заклад что подобное не повториться.Команду тут можно обвинить за то что не послала его, но, так как баттон не зеленый юноша, краеугольный камень, и именно он, как наконечник стрелы, обеспечивает обратную связь, то чтобы послать нужны очень серьезные предпосылки. Например 5 слитых гонок.Есть ощущение, что команда сама не знала что делать и куда идти.Помоему Дженсона здесь критикуют за все что только можно, особо не вдаваясь в здравые рассуждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.12.2012 20:14 Как внезапно тихо стало.Нерв словесных схваток переместился в нашу тему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 01.12.2012 21:11 Ага, а если бы Хюльк гонялся в РБР, он наверняка бы привозил всем по две секунды с круга. Ну как минимум когда ДиРеста гонялся с Феттелем во одной команде он ему привозил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 02.12.2012 01:37 борьба за титул уходила пока он опыта набирался, и так команда адово тупила. и проблема в конце концов разрешилась настройками, а не переделыванием половины болида. и где гарантия, что это не повториться? шины опять меняют, регламент тоже постоянно колбасить, нужно уметь и адаптироваться быстроА с чего ты взял что болид не переделали? Например, в Канаду привезли новую подвеску под Дженсона, но она оказалась хуже предыдущей, здесь всё не так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 02.12.2012 03:17 Не скрою, я так говорил только во первых я этому не радовался. А во вторых лично я под ослабением Мака никак Дженса не подразумевал - он ровня Хэму, а вот Перес это стопудовое ослабление.Забавно слышать это от фаната Кими, который пришел в Мак из того же самого Заубера. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerk@f1"ak907xsTeR Опубликовано 02.12.2012 04:20 Маки заключили контракт с "Х" компанией на крупные поставки запчастей в связи с приходом Переса в команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 02.12.2012 05:19 А с чего ты взял что болид не переделали? Например, в Канаду привезли новую подвеску под Дженсона, но она оказалась хуже предыдущей, здесь всё не так просто.Подвеска? Новая и под Дженса? Хуже?Вот тут ты, по-моему, нехило так попутал.Если мне память не изменяет, то дело было так:1. В Канаду притаранили "новую" модификацию подвески, заточенную именно для Канады2. Льюис её использовал всё время, а Дженсон попробовал и решил вернуться к "базовой" версии.3. При подготовке этой самой "базовой" версии что-то там стряслось и телегу долго мурыжили механики.То есть: Дженсон принял неверное решение, но отыграть обратно не смог из-за техпроблем.Так и получилась эта злополучная и столь часто упоминаемая Канада-2012 в исполнении Дженса."Новая" подвеска-то сработала отлично, так как именно на Канаду (а не на Дженса) и была рассчитана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.12.2012 05:54 Ну так "природная" скорость у Хэма выше, никто не спорит. Баттону нужен хорошо настроенный болид под него, вот тогда он очень силён.вот интересно, кто ему мешает его настроить?а может ему нужен "самовоз" и "вот тогда он очень силён" ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 02.12.2012 06:37 Подвеска? Новая и под Дженса? Хуже?Вот тут ты, по-моему, нехило так попутал.Если мне память не изменяет, то дело было так:1. В Канаду притаранили "новую" модификацию подвески, заточенную именно для Канады2. Льюис её использовал всё время, а Дженсон попробовал и решил вернуться к "базовой" версии.3. При подготовке этой самой "базовой" версии что-то там стряслось и телегу долго мурыжили механики.То есть: Дженсон принял неверное решение, но отыграть обратно не смог из-за техпроблем.Так и получилась эта злополучная и столь часто упоминаемая Канада-2012 в исполнении Дженса."Новая" подвеска-то сработала отлично, так как именно на Канаду (а не на Дженса) и была рассчитана.Все верно, ощущение было что после бана команда металась в поисках верных настроек и Льюис и Дженсон угадывали или нет с настройками. Подвеска в Канаде. Крыло в СПА. В целом Дженсон больше заблудился. Но еще раз повторюсь - считаю ситуацию экстраординарной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.12.2012 06:42 Я так понимаю до ГП Австралии будет одна тема тут, плач по Хэму и промывание Баттона.А после ГП Австралии будет другая пластинка, а вот Хэм бы ух как бы ах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах