McZepp Опубликовано 01.12.2012 08:48 А к чему тогда разговор про эффективность очковую Дженса? Он один, рыцарь эдакий, завовевал два 2-х и одно 3-е место в КК для Макларен?Хмм...А это ты к чему и кому сказал-то?Ошибся при цитировании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 01.12.2012 08:49 Накину еще на вентилятор )))Гипотетическая ситуация: Хэм и Дженс - доступные пилоты на рынке. Оба без контрактов. Цена каждого - 15 млн в год. Кого предпочтет взять гипотетический руководитель команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOK-ALIKE Опубликовано 01.12.2012 08:52 Интересно, а что чистая скорость Хэма принесла макларену за все его годы выступления? Один титул на шару? ))Так она принесла слитый титул 2007-ого года на самовозе и случайно выигранный титул 2008-ого без напарника... 1 случайный титул за 6 лет выступлений за Макларен... У Дженса есть ещё три года, чтобы как минимум повторить данный результат.Накину еще на вентилятор )))Гипотетическая ситуация: Хэм и Дженс - доступные пилоты на рынке. Оба без контрактов. Цена каждого - 15 млн в год. Кого предпочтет взять гипотетический руководитель команды?Смотря какие задачи перед собой команда ставит, если выиграть титул то надо Дженса брать, если как Мерседес - выбить побольше денег из концерна и првлеч больше внимания то канечно Хэм, он же ЗВЕЗДА!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 01.12.2012 08:52 Гипотетическая ситуация: Хэм и Дженс - доступные пилоты на рынке. Оба без контрактов. Цена каждого - 15 млн в год. Кого предпочтет взять гипотетический руководитель команды?При одинаковой цене - Хэма, разумеется.Моложе и маркетинговее.Но ситуация чисто гипотетическая, так как Льюис однозначно дороже обойдётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.12.2012 08:54 Интересно, а что чистая скорость Хэма принесла макларену за все его годы выступления? Один титул на шару? ))Хэмилтон занимает 3-е место за всю историю команды по победам и делит 2-е по поулам.Поэтому он УЖЕ один из важнейших людей в почти 50-летней истории команды. Один из тех, кого всегда будут ассоциировать с этой командой, в отличии от. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOK-ALIKE Опубликовано 01.12.2012 08:58 Хэмилтон занимает 3-е место за всю историю команды по победам и делит 2-е по поулам.Поэтому он УЖЕ один из важнейших людей в почти 50-летней истории команды. Один из тех, кого всегда будут ассоциировать с этой командой, в отличии от.В отличие от кого? Дженс за эти три года совместных выступлений выиграл 8 гонок (на 2 меньше чем Хэм) и 25 раз побывал на подиуме (на 3 раза больше Хэма). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 01.12.2012 09:03 Хэмилтон занимает 3-е место за всю историю команды по победам и делит 2-е по поулам.Поэтому он УЖЕ один из важнейших людей в почти 50-летней истории команды. Один из тех, кого всегда будут ассоциировать с этой командой, в отличии от.Ты знаешь каких результатов достигнет Дженсон в МакЛарен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.12.2012 09:03 Смотря какие задачи перед собой команда ставит, если выиграть титул то надо Дженса брать, если как Мерседес - выбить побольше денег из концерна и првлеч больше внимания то канечно Хэм, он же ЗВЕЗДА!!!берут вообще то ,более быстрого пилота ,а не эффективного,морозоустойчивого или скажем долговечного . :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 01.12.2012 09:04 Интересно, а что чистая скорость Хэма принесла макларену за все его годы выступления? Один титул на шару? ))Титул 2008 абсолютно заслуженный. Если бы не судьи в Бельгии, то Массег в роли статиста выступал в Бразилии.А что дал мистер "баланс неверный", "умру на трассе, но напарника не пропущу" вот в чем вопрос. C Льюисом хоть какая нибудь уверенность была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.12.2012 09:05 Ты знаешь каких результатов достигнет Дженсон в МакЛарен?есть ощушение что сейчас узнает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 01.12.2012 09:08 Ты ещё забыл о 1000000 очков, улетевшим благодаря Николь. Если бы не она ух бы чё было...а ничего не было б. Команда заняла 2-е место в КК в тот год, выше, как мы знаем, подняться было нереально. Так что потеря тех очков для команды ничего не значила. А вот в этом сезоне уже другая картинка. Тут недосчитанные очки стоили не только 2-го места в КК, но вероятно и самого КК и ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.12.2012 09:11 Ты знаешь каких результатов достигнет Дженсон в МакЛарен?Знаю! :idea: Не очень высоких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.12.2012 09:12 Накину еще на вентилятор )))Гипотетическая ситуация: Хэм и Дженс - доступные пилоты на рынке. Оба без контрактов. Цена каждого - 15 млн в год. Кого предпочтет взять гипотетический руководитель команды?Конечно .................... Переса. Стоит куда дешевле, а бабла принесет больше. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 01.12.2012 09:13 Титул 2008 абсолютно заслуженный. Если бы не судьи в Бельгии, то Массег в роли статиста выступал в Бразилии.А что дал мистер "баланс неверный", "умру на трассе, но напарника не пропущу" вот в чем вопрос. C Льюисом хоть какая нибудь уверенность была.Насчет уверенности - согласен на 146%.Уверенность, что с ним что-то произойдет точно была. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 01.12.2012 09:15 Часто, даже очень часто стал встречать термин "более эффективный" из уст "не прищемленных жизнью" ©.Реально чуваки скреативили. Сами понимают ху из ху. И писать что Баланс Брэнда уделал, понимают что черевато логичным тычком носа в факты.А тут "более эффективен". И вроде как и не оспоришь и не приведешь аргумента о 150+ очков только этого сезона улетевшим благодаря команде и грождонадбергам.5 баллов чуваки!!! не трать зря силы!он же пишетНет, остался тот, кто был более эффективен, ушёл менее эффективный, даже разговаривать не о чем.и зачем тогда спрашивается, с ним "разговаривать"?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 01.12.2012 09:15 Знаю! :idea: Не очень высоких.Странная история, однако.А я вот хочу, чтобы Дженсон достиг максимально высоких результатов.Как и Чеко, разумеется. Это бы означало, что с МакЛарен всё в порядке.Я что-то недопонимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 01.12.2012 09:17 Насчет уверенности - согласен на 146%.Уверенность, что с ним что-то произойдет точно была. ))у тебя всегда ест уверенность что Дженс попадет в баланс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.12.2012 09:22 Титул 2008 абсолютно заслуженный. Если бы не судьи в Бельгии, то Массег в роли статиста выступал в Бразилии.А что дал мистер "баланс неверный", "умру на трассе, но напарника не пропущу" вот в чем вопрос. C Льюисом хоть какая нибудь уверенность была.А должен пропускать? Хоть раз не считая Канады 11 был контакт у Льюиса и Дженса в Борьбе? нет. Всё предельно честно. Можешь обогнать напарника - обгони не можешь - проигрывай. Мы ж не Феррари чтоб напарников пропускать.у тебя всегда ест уверенность что Дженс попадет в баланс?У меня даже не всегда есть уверенность что Ньюи построит самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 01.12.2012 09:28 А должен пропускать? Хоть раз не считая Канады 11 был контакт у Льюиса и Дженса в Борьбе? нет. Всё предельно честно. Можешь обогнать напарника - обгони не можешь - проигрывай. Мы ж не Феррари чтоб напарников пропускать.Чисто визуальноКогда Баттона догоняет Алонсо или Себ, он их пропускает. Догнал Льюис, несмотря на состояние резины будет оттормаживаться на пределе и всячески препятствовать обгону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 01.12.2012 09:33 У меня даже не всегда есть уверенность что Ньюи построит самовоз.выходит ни в ком вы так не уверены, как в Хэме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.12.2012 09:33 Чисто визуальноКогда Баттона догоняет Алонсо или Себ, он их пропускает. Догнал Льюис, несмотря на состояние резины будет оттормаживаться на пределе и всячески препятствовать обгонуГлавный соперник-это твой напарник. Обгоны Алонсо или Феттелем могут быть легче из-за разницы в характеристиках машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 01.12.2012 09:42 Главный соперник-это твой напарник. Обгоны Алонсо или Феттелем могут быть легче из-за разницы в характеристиках машин.ну да, все правильно...главное быть впереди напарника. Одно чемпионство Браун и ДД в трудовую книжку записали...зачем хотеть больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.12.2012 09:43 не опередив напарника в общем зачёте чемпионом не станешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 01.12.2012 09:45 у тебя всегда ест уверенность что Дженс попадет в баланс?А разве в этом мире есть, что-то идеальное? Единственное, что хочу заметить - это то, что именно в Макларене эта уверенность выросла, все таки уровень технического персонала выше чем в Брэкли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 01.12.2012 09:57 А разве в этом мире есть, что-то идеальное?Единственное, что хочу заметить - это то, что именно в Макларене эта уверенность выросла, все таки уровень технического персонала выше чем в Брэкли.Т.е. неидеальный Дженс тебя устраивает, а вот Хэму ни-ни. Прасковью сюда приплел зачем-то.мы тоже рады, что команда может предоставить Дженсу лучший шанс, и от него ждем реализации этого шанса, а не вечного поиска баланса. Надеюсь в следующем сезоне никто мешать не будет и баланс будет найден еще на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах