Леший Опубликовано 23.09.2012 16:48 вопрос только в том как сильно будет мешаться Макларен в этой погоне Сэба за Аломв том то и дело, что не Макларен, а Хэм, Дженс это прекрасно видит и лишний конкурент для Хэма не будет лишним, опять скажу, чтобы не напали, Дженс, в данном случае абстрактный чемпион Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.09.2012 16:49 Себ с победой в Синге отстает от Ала всего на 29 очков, а глядя на скорость машин в Синге Себ явный претендент на титулНе, просто ты фактически ставишь в претенденты Сэба и Хэма, как-то отметая Алонсо.Обгон Сэба Дженсом - главный профит для Алонсо. Хэму с его баранкой пофиг на то сколько наберет Сэб, ибо главная цель оторвалась на 15 очков и Дженс тут не мог ни помочь ни помешать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 23.09.2012 16:50 я только вижу то, что все идет вниз по накатной. еще и какого-то черта хотим слить топ пилота, вменяемая замена что ли есть, чтобы позволять себе такое?Чувак, я тоже растроен. Писец как. Но. А) Хэмилтона не сливает. Это идиотизм. Не думаю что кто то вообще способен на такое. Б) Ничо не по накатной. Этот сезон же явно лучше предыдущего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.09.2012 16:50 Ну почему вбросы. Вот из интервью с главной:МУ: Нет, вчера Льюис лишь слегка чиркнул по стене, поэтому не думаю, что отказ КПП связан с этим. Возможно, произошла механическая поломка каких-то деталей, но мы что-то поймем только когда доставим коробку передач на базуНадо бы на инглише ещё почитать, но как бы, на однозначно "нет" ответ МУ не здесь не тянет. А даже если бы и правда, поцелуйчик виноват, то и здесь, полгаю, МУ не обозначил бы тему из корпоративных, пиарных и дипломатических (идет контрактная битва с XIX / Хэмом) соображений Контакт со стеной повлиял на коробку?No. As you probably know, Lewis brushed the wall [in qualifying], but I think it was very, very light. I don't think this was something that's come from that. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.09.2012 16:54 Не, просто ты фактически ставишь в претенденты Сэба и Хэма, как-то отметая Алонсо.Обгон Сэба Дженсом - главный профит для Алонсо. Хэму с его баранкой пофиг на то сколько наберет Сэб, ибо главная цель оторвалась на 15 очков и Дженс тут не мог ни помочь ни помешать.в чем, в том что Себ будет отставать от Ала не на 29, а на 36 очков? А Хэму далеко сейчас не пофиг на Себа, машина у них быстра и он достаточно оторвался, от Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.09.2012 16:54 . Из четырёх или пяти соперников по борьбе за титул сегодня я уступил только одному' date=' [b']а у остальных выиграл!Ну прям выиграл, надрал их! Ты крут чел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.09.2012 16:55 в том то и дело, что не Макларен, а Хэм, Дженс это прекрасно видит и лишний конкурент для Хэма не будет лишним, опять скажу, чтобы не напали, Дженс, в данном случае абстрактный чемпионХочешь сказать, что Дженс в оставшихся гонках не финиширует позади Алонсо, но впереди Сэба???Для Сэба сейчас важно количество машин между ним и Алонсо. И наоборот.И тут Дженс по-моему большая помеха чем Лью, который походу будет в гонках или впереди обоих или с баранкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 23.09.2012 16:56 Следующий титул МАка теперь будет теперь только благодаря Нику. ЗАбьемся На аву?Как минимум 5 лет нам теперь болеть зу лузеров.Я правильно тебя понял, что ты хочешь забиться на аву в том случае, если Хэм уйдёт из Маков - пять лет не будет титулов у Мака?Готов забиться на то, что после ухода Льюиса в двух последующих сезонах Мак выиграет как минимум один титул (в личке или КК).Согласен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.09.2012 16:56 В любом случае мотивы Хема ясны. Мак не может собраться и взять оба Кубка даже при наличи великолепной техники и пилотов. Браун может.Мак то синица, которая каждый год побеждает, но не больше. Мерс это журавел который возьмет все либо ничего.Хема явно синицы задолбали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.09.2012 16:57 Чувак, я тоже растроен. Писец как. Но. А) Хэмилтона не сливает. Это идиотизм. Не думаю что кто то вообще способен на такое. Б) Ничо не по накатной. Этот сезон же явно лучше предыдущего 1.ему предлагают зарплату меньшую чем у Дженса и меньше чем он получал до этого. явно не хотят видеть в команде, раз так унижают2. чем он лучше? кол-вом косяков? их вообще-то больше стало и намного, надежность тоже падает. по силе болида отличие только в том, что в этом сезоне Быков наконец-то банить начали за все их читерские штуки. бабло видно кончилось, которое в 2010 занесли. и то, пол сезона небольшой спад был и потратили время на поиск баланса Дженсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.09.2012 17:00 вопрос только в том как сильно будет мешаться Макларен в этой погоне Сэба за Аломсильно. может намешаться и до титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.09.2012 17:01 Хочешь сказать, что Дженс в оставшихся гонках не финиширует позади Алонсо, но впереди Сэба???Для Сэба сейчас важно количество машин между ним и Алонсо. И наоборот.И тут Дженс по-моему большая помеха чем Лью, который походу будет в гонках или впереди обоих или с баранкой.я хочу сказать, что Дженс видит, что в этом году он с Хэмом не может справится, поэтому ему пофиг кто станет чемпионом, лишь бы не Хэм, а для этого нужно дать Хэму как можно больше конкурентов и отсутствие борьбы с Себом это именно его решение, а не способности, обгон Себа повысил бы шансы Хэма на титул, глядя на скорости машин в этом ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.09.2012 17:02 Я правильно тебя понял, что ты хочешь забиться на аву в том случае, если Хэм уйдёт из Маков - пять лет не будет титулов у Мака?Готов забиться на то, что после ухода Льюиса в двух последующих сезонах Мак выиграет как минимум один титул (в личке или КК).Согласен?Ты правильно меня понял. И в одном из этих пяти сезонов нам не придется увидеть даже побед в ГПОк. Согласен. Ава на сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.09.2012 17:06 Ты правильно меня понял. И в одном из эти пяти сезонов нам не придется увидеть даже побед в гП (привет 94-97).Ок. Согласен.тоже склоняюсь, что сейчас наступит этот период, с моторами тоже непонятки, мы теперь обычные клиенты и Мерс в первую очередь будет думать про свой болид и про то, что ему лучше. плюс с пилотами ситуация будет слабой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.09.2012 17:08 Ты правильно меня понял. И в одном из эти пяти сезонов нам не придется увидеть даже побед в гП (привет 94-97).Привет и 2000-2007, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.09.2012 17:09 Ты правильно меня понял. И в одном из эти пяти сезонов нам не придется увидеть даже побед в гП (привет 94-97).Ок. Согласен. Ава на сезон?Зачем разводишь неискушенных болел Баттона. Они ведь не понимают разницы между МакЛарен и командой Росса Брауна. МакЛарен будет честно строить болиды, соблюдать регламент на 100%. Сомневаюсь, что на таком болиде Баттон возьмет титул. Это Браун может сделать НЕДЫРКИ и победить, ФИА закроют глазки на это! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 23.09.2012 17:12 Ты правильно меня понял. И в одном из эти пяти сезонов нам не придется увидеть даже побед в гП (привет 94-97).Ок. Согласен. Ава на сезон?Ну в силу такой длительности спора, конечно на год. Предлагаю с момента окончания последней гонки сезона 2014 (в случае ухода Льюиса из Макларен) и до окончания последней гонки сезона 2015, если за два сезона (2013 и 2014) у Маков не будет какого-нибудь титула я ставлю предложенную тобой аву. И наоборот, соответственно.Забили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.09.2012 17:15 тоже склоняюсь, что сейчас наступит этот период, с моторами тоже непонятки, мы теперь обычные клиенты и Мерс в первую очередь будет думать про свой болид и про то, что ему лучше. плюс с пилотами ситуация будет слабойНу естественно. Состав будет слабее чем у Быков, Фур, Мерсов. За движки и КЕРС платить (-18 млн. Евро), позиции в КК слабее, меньше денег от Берни (- ** млн. Евро), спонсоры без Хэма будут вряд ли щедры (- ** млн. Евро).Когда там 12С будет доход приносить? Не в ближайшие года.И вообще по началу движки можно будет дорабатывать - это гарантия того, что мы будем отставать минимум на одну спецификацию от Мерса.Ну а возрождение совпадет с приходом Ника де Вриса, который станет нашей новой Искрой Божьей Забили?Ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.09.2012 17:16 в чем, в том что Себ будет отставать от Ала не на 29, а на 36 очков? А Хэму далеко сейчас не пофиг на Себа, машина у них быстра и он достаточно оторвался, от ХэмаТы залазишь уже в какие-то фантастические ситуации.Отрыв Хэма до первого места увеличился на 15 очков и составляет 52 очка.Прежде чем смотреть на Сэба, Лью нужно догнать и обогнать по очкам Алонсо.Поэтому сколько там очков у Сэба вообще никак не должно было колыхать Дженса.Просто реально Дженс был медленнее. И не надо искать черную кошку в темной комнате при ее отсутствии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 23.09.2012 17:20 Как там Ребус?Я за него беспокоюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.09.2012 17:21 В любом случае мотивы Хема ясны. Мак не может собраться и взять оба Кубка даже при наличи великолепной техники и пилотов. Браун может.Мак то синица, которая каждый год побеждает, но не больше. Мерс это журавел который возьмет все либо ничего.Хема явно синицы задолбали.Мерс - журавль?Команда которая три года не показывает ничего, бултыхаясь на границе очковой зоны, ломается только в путь и которой как минимум два года ничего не светит - это альтернатива Макларену?Тогда можно и в Вильямс или Заубер при таком раскладе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 23.09.2012 17:23 Ну прям выиграл, надрал их! Ты крут чел!Кривой перевод. Gain - это приобрести, отыграть, получить и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.09.2012 17:23 Ты залазишь уже в какие-то фантастические ситуации.Отрыв Хэма до первого места увеличился на 15 очков и составляет 52 очка.он бы и при обгоне таким осталсяПрежде чем смотреть на Сэба, Лью нужно догнать и обогнать по очкам Алонсо.а я всегда думал, что нужно обогнать сначала второго, третьего, чтобы претендовать на первоеПоэтому сколько там очков у Сэба вообще никак не должно было колыхать Дженса.глядя на скорость в этом ГП, сомневаюсь, что Ал явный фаворитПросто реально Дженс был медленнее. И не надо искать черную кошку в темной комнате при ее отсутствии.только на последнем отрезке, причем очень заметноа по поводу кошки, да ее вроде нет, но потом она появляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 23.09.2012 17:24 Мдя, судя по интервью на главной, Баттон хвалит команду. По его, команда ОТЛИЧНО провела ГП. Что тут скажешь, нечего сказать... Видать не зря у него такие болелы, он сам не сильно от них отличается.Все же я думаю, что Льюис в последней попытке квалы решил исход ГП.И его заклинание, что он будет бороться за победу в каждом из оставшихся ГП, уже тоскливо читать ... , а вот аналогичные заявления Баттона, после сегодняшней тусклой гонки, воспринимаются мной, как неадкватная оценка своих возможностей.Когда пилот говорит о команде в интервью, он имеет ввиду своих инженеров и механиков. Это для нас команда одна, включая акционеров, а для тех, кто работает внутри она делится на группы. И пилот говорит именно о своей команде специалистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.09.2012 17:25 Кривой перевод. Gain - это приобрести, отыграть, получить и т.д.а NO не можешь да перевести?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах