Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Я за Мак с 96 года не смогу, но все же команда впервые без быстрые пилотов за 16 лет.

2002й.

Собственно ситуация схожая.

Вопрос только в том, а сможет ли стать Чеко эдаким Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002й.

Собственно ситуация схожая.

Вопрос только в том, а сможет ли стать Чеко эдаким Кими

поддерживаю .

Кими брали из того же Заубера с неясными перспективами ,а вон какой классный пилот оказался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и то и это.Хоронит бздя.)

:) я всегда знал,что мысли читаешь.

ВТОЧКУ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от форумных знатоков, Мартин в курсе почему ушёл Льюис. Ибо последний вполне себе прямым текстом объяснил первому почему.

если бы Мартин был в курсе он бы не допустил этого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23582669_0.jpg кто там у нас убийца резины?

23582618_0.jpg - был плохой баланс

Бразилия, суббота 1
23582682_0.jpg 23582681_0.jpg 23582680_0.jpg 23582675_0.jpg 23582674_0.jpg 23582673_0.jpg 23582672_0.jpg 23582671_0.jpg 23582670_0.jpg 23582668_0.jpg 23582666_0.jpg 23582665_0.jpg 23582664_0.jpg 23582663_0.jpg 23582661_0.jpg 23582660_0.jpg 23582659_0.jpg 23582658_0.jpg 23582657_0.jpg 23582656_0.jpg 23582655_0.jpg 23582650_0.jpg 23582649_0.jpg 23582648_0.jpg 23582647_0.jpg 23582646_0.jpg 23582645_0.jpg 23582644_0.jpg 23582639_0.jpg 23582638_0.jpg 23582637_0.jpg 23582636_0.jpg 23582635_0.jpg 23582634_0.jpg 23582633_0.jpg 23582632_0.jpg 23582631_0.jpg 23582629_0.jpg 23582624_0.jpg 23582621_0.jpg 23582615_0.jpg 23582609_0.jpg 23582607_0.jpg 23582605_0.jpg 23582604_0.jpg 23582602_0.jpg 23582601_0.jpg 23582600_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002й.

Собственно ситуация схожая.

Вопрос только в том, а сможет ли стать Чеко эдаким Кими

Задним умом все сильны, но Кими не выгладил столь убого на фоне напарников (даже Барик и Сато в таких условиях везли Дженсу дофига, у Перца пока только Камуи но тоже совсем не убедителен) при необходимости настройки на высокий прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вся надежда на Лоу, не будет машинка ехать при настройках на минимальный прижим, считай все, ни Перец и Баланс с этим не справится, сезон по любому для Мака будет скучным.

Есть такое ощущение, особенно печально если начнуть цапаться между собой

post-21831-0-70494600-1353961146_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Баланс и Перец, что за сезон ждет :facepalm:

Все плохо, брошу пить.

На бабки Слима построим супер-машину. Может Слим и даст нам крышу от бана ФИА наших "серых" новинок.

А кто знает, может Карлос хочет выкупить часть акций Мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял кого мне Дженс напоминает. Была серия Симпсонов, где Барт на камеру всякие глупости и потом говорил Это не а. И все смеялись и забывали о его проделках.

И Дженс такой же. Плохая гонка и Дженс говорит про Баланс И все, все посмеялись и забыли. Баланс ведь такой баланс :facepalm:

3 года назад от Дженса никто и не ждал побед особо. Или нужен пилот ещё быстрее? Опять 2007-й? Я лично не против, но тогда же опять нытьё начнётся... :)

Говорил я вам, не стоит выгонять Кову. :bigwink: Ну да ладно, Баттон меня лично не разочаровал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю .

Кими брали из того же Заубера с неясными перспективами ,а вон какой классный пилот оказался .

Очень надеюсь, что в Пересе Мак не ошибся. Сезончик должен у Дженса поучиться, а там... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто действительно, статистика часто не показывает самой сути явления.

В данном случае, повлиял 2011-й год, Хэм там просто, такое впечатление, бросил ехать (как и в начале 2009-го года, проигрывая частенько Хейкки).

Статистика за 3! сезона как раз и показывает саму суть событий, без #хемилтоннадеждаиопоравсеяМакларен #чертовбалансофильныйстолбиквонизмакларен и прочих весьма обьективных вводных. Почему выкидывая 2011, мы оставляем допустим середину этого года? Если смотреть обьективно, то в 2011 виноват как раз Хемилтон и никто более, а в средине этого все-таки вина Баттона в каких частях делится с командой. Никто не заметил почему то, отрыв сливающего всем кому не лень квалы Баттона, от лучшего квалифаере современности Хемилтона в 0.05. В этом году если Мак занимал 1ряд, то разницы между Лью и Дженсоном нет более 0.12...То есть если болид подходит Дженсу то он медленнее Хема на сотые доли секунды.

У Хема природная скорость компенсируется всякими косяками, как его личными так и кармическими, Баттон может чутка и медленее Хема, и не всегда может реализовать скорость не подходящего ему болида, но он стабильнее, но немного, совсем немного медленней, но это намного быстрее 90% пелетона. Если построят таки в Мп-28 под Дженса и тачка не потеряет скорости 27, то думаю шансов достаточно, чтобы увидеть Дженса 2х кратным. И тут не ясно что лучше пилот медленней на 0.05-0.1сек но без рандомно попадающей в мозг звиздюлины аля 2011, либо быстрейший пилот с этой самой звиздюлиной и кармой КР в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002й.

Собственно ситуация схожая.

Вопрос только в том, а сможет ли стать Чеко эдаким Кими

Да ладно? Чем Мика лучше Дженса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году если Мак занимал 1ряд, то разницы между Лью и Дженсоном нет более 0.12

Новое слово в статистике :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задним умом все сильны, но Кими не выгладил столь убого на фоне напарников (даже Барик и Сато в таких условиях везли Дженсу дофига, у Перца пока только Камуи но тоже совсем не убедителен) при необходимости настройки на высокий прижим.

Чёт про Рубенса и Такуму я не понял? Когда это они везли Дженсу дофига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое слово в статистике :rofl:

Это говорит о том, что когда болид Баттону подходит, он от Льюиса отстаёт совсем чуть-чуть.

Ну вся надежда на Лоу, не будет машинка ехать при настройках на минимальный прижим, считай все, ни Перец и Баланс с этим не справится, сезон по любому для Мака будет скучным.

При настройках на минимальный прижим, Баттон выиграл Спа и ехал вторым в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как всегда сухие цифры не показывают правды. По хорошему надо отнять у Дженса 10 очков, а Хему прибавит 25. В целом цифры для лохов, правда рулит

Ещё бы титулы выдавались не по сухим цифрам то бишь очкам, а по всеобщему мнению кто из пилотов быстрее, тогда я бы с тобой согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что когда болид Баттону подходит, он от Льюиса отстаёт совсем чуть-чуть.

Забудь об этом понятии. А то я могу сказать, когда болид Хэму не подходит он выигрывает у Баттона 0.1 секунду. Есть 20 квал, есть результат этих квал, точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и для Мака с гораздо более быстрой машиной, с 7 победами в ГП и 9 поулами занять 3-е место в КК после Ферров с 3-мя победами и двумя дождевыми поулами у одного пилота.

Есть ещё очень важный показатель - надёжность, так вот у Феррари ни одного схода по техническим причинам, а у Мака даже говорить не хочется, в некотором смысле полезно проиграть сейчас, инженеры хоть поработают над надёжностью, а заняли бы 2-ое место - не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь об этом понятии. А то я могу сказать, когда болид Хэму не подходит он выигрывает у Баттона 0.1 секунду. Есть 20 квал, есть результат этих квал, точка.

Не считал этот сезон, а по 2-ум прошлым среднее отставание Баттона от Льюиса - 0.15 по всем квалификациям где оба выходили в 3-ий сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? Чем Мика лучше Дженса?

Мика - это высочайший уровень. С моей точки зрения до его уровня ещё не дотянулся ни один последующий пилот МакЛарен, хотя это всё субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь об этом понятии. А то я могу сказать, когда болид Хэму не подходит он выигрывает у Баттона 0.1 секунду. Есть 20 квал, есть результат этих квал, точка.

Тебе сейчас про количество очков вспомнят - и точка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? Чем Мика лучше Дженса?

Ну так Мика "лучше" не только Дженса (пока, кстати), но и Кими, и Льюиса.

Собственно из всех пилотов Мака он "хуже" только Айртона и Алена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика за 3! сезона как раз и показывает саму суть событий, без #хемилтоннадеждаиопоравсеяМакларен #чертовбалансофильныйстолбиквонизмакларен и прочих весьма обьективных вводных. Почему выкидывая 2011, мы оставляем допустим середину этого года? Если смотреть обьективно, то в 2011 виноват как раз Хемилтон и никто более, а в средине этого все-таки вина Баттона в каких частях делится с командой. Никто не заметил почему то, отрыв сливающего всем кому не лень квалы Баттона, от лучшего квалифаере современности Хемилтона в 0.05. В этом году если Мак занимал 1ряд, то разницы между Лью и Дженсоном нет более 0.12...То есть если болид подходит Дженсу то он медленнее Хема на сотые доли секунды.

У Хема природная скорость компенсируется всякими косяками, как его личными так и кармическими, Баттон может чутка и медленее Хема, и не всегда может реализовать скорость не подходящего ему болида, но он стабильнее, но немного, совсем немного медленней, но это намного быстрее 90% пелетона. Если построят таки в Мп-28 под Дженса и тачка не потеряет скорости 27, то думаю шансов достаточно, чтобы увидеть Дженса 2х кратным. И тут не ясно что лучше пилот медленней на 0.05-0.1сек но без рандомно попадающей в мозг звиздюлины аля 2011, либо быстрейший пилот с этой самой звиздюлиной и кармой КР в Маках.

Кармические косяки? Это безусловно очень круто, слов нет. Хочется отметить, что чем лучше болид, тем легче его управлять и соотвестственно легче добиться от него максимума скорости. На хороших машинах разница в классе пилотов менее заметна, это можно увидеть как на паре Хэм-Бат, так и на паре Масса-Алонсо в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое ощущение, особенно печально если начнуть цапаться между собой

Это возможно) Последние 15 лет пилоты южане не приживались в Маке. С другой стороны - пофигу, пусть грызутся. С таким пилотским составом при нынешней конкуренции рассчитывать не на что. Если самовоз типа БГП не построят) Но - не построят :( Остаётся на разборки пилотов смотреть.

Кармические косяки?

3 схода с лидирующей позиции :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кармические косяки? Это безусловно очень круто, слов нет. Хочется отметить, что чем лучше болид, тем легче его управлять и соотвестственно легче добиться от него максимума скорости. На хороших машинах разница в классе пилотов менее заметна, это можно увидеть как на паре Хэм-Бат, так и на паре Масса-Алонсо в этом сезоне.

Это когда Масса стал опережать Алонсо? Дженсон будет быстр и на медленной машине, при условии что она хорошо сбалансирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...