Moged Опубликовано 26.11.2012 19:10 Я за Мак с 96 года не смогу, но все же команда впервые без быстрые пилотов за 16 лет.2002й.Собственно ситуация схожая.Вопрос только в том, а сможет ли стать Чеко эдаким Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.11.2012 19:13 2002й.Собственно ситуация схожая.Вопрос только в том, а сможет ли стать Чеко эдаким Кимиподдерживаю .Кими брали из того же Заубера с неясными перспективами ,а вон какой классный пилот оказался . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 26.11.2012 19:18 А может и то и это.Хоронит бздя.) я всегда знал,что мысли читаешь.ВТОЧКУ!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0zen Опубликовано 26.11.2012 19:23 В отличие от форумных знатоков, Мартин в курсе почему ушёл Льюис. Ибо последний вполне себе прямым текстом объяснил первому почему.если бы Мартин был в курсе он бы не допустил этого.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 26.11.2012 19:31 кто там у нас убийца резины? - был плохой баланс Бразилия, суббота 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 26.11.2012 20:01 2002й.Собственно ситуация схожая.Вопрос только в том, а сможет ли стать Чеко эдаким КимиЗадним умом все сильны, но Кими не выгладил столь убого на фоне напарников (даже Барик и Сато в таких условиях везли Дженсу дофига, у Перца пока только Камуи но тоже совсем не убедителен) при необходимости настройки на высокий прижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 26.11.2012 20:19 Ну вся надежда на Лоу, не будет машинка ехать при настройках на минимальный прижим, считай все, ни Перец и Баланс с этим не справится, сезон по любому для Мака будет скучным.Есть такое ощущение, особенно печально если начнуть цапаться между собой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 26.11.2012 22:05 Блин Баланс и Перец, что за сезон ждет Все плохо, брошу пить.На бабки Слима построим супер-машину. Может Слим и даст нам крышу от бана ФИА наших "серых" новинок.А кто знает, может Карлос хочет выкупить часть акций Мака? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 26.11.2012 22:14 Я понял кого мне Дженс напоминает. Была серия Симпсонов, где Барт на камеру всякие глупости и потом говорил Это не а. И все смеялись и забывали о его проделках.И Дженс такой же. Плохая гонка и Дженс говорит про Баланс И все, все посмеялись и забыли. Баланс ведь такой баланс 3 года назад от Дженса никто и не ждал побед особо. Или нужен пилот ещё быстрее? Опять 2007-й? Я лично не против, но тогда же опять нытьё начнётся... Говорил я вам, не стоит выгонять Кову. :bigwink: Ну да ладно, Баттон меня лично не разочаровал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 26.11.2012 22:18 поддерживаю .Кими брали из того же Заубера с неясными перспективами ,а вон какой классный пилот оказался .Очень надеюсь, что в Пересе Мак не ошибся. Сезончик должен у Дженса поучиться, а там... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 26.11.2012 22:34 Просто действительно, статистика часто не показывает самой сути явления.В данном случае, повлиял 2011-й год, Хэм там просто, такое впечатление, бросил ехать (как и в начале 2009-го года, проигрывая частенько Хейкки).Статистика за 3! сезона как раз и показывает саму суть событий, без #хемилтоннадеждаиопоравсеяМакларен #чертовбалансофильныйстолбиквонизмакларен и прочих весьма обьективных вводных. Почему выкидывая 2011, мы оставляем допустим середину этого года? Если смотреть обьективно, то в 2011 виноват как раз Хемилтон и никто более, а в средине этого все-таки вина Баттона в каких частях делится с командой. Никто не заметил почему то, отрыв сливающего всем кому не лень квалы Баттона, от лучшего квалифаере современности Хемилтона в 0.05. В этом году если Мак занимал 1ряд, то разницы между Лью и Дженсоном нет более 0.12...То есть если болид подходит Дженсу то он медленнее Хема на сотые доли секунды.У Хема природная скорость компенсируется всякими косяками, как его личными так и кармическими, Баттон может чутка и медленее Хема, и не всегда может реализовать скорость не подходящего ему болида, но он стабильнее, но немного, совсем немного медленней, но это намного быстрее 90% пелетона. Если построят таки в Мп-28 под Дженса и тачка не потеряет скорости 27, то думаю шансов достаточно, чтобы увидеть Дженса 2х кратным. И тут не ясно что лучше пилот медленней на 0.05-0.1сек но без рандомно попадающей в мозг звиздюлины аля 2011, либо быстрейший пилот с этой самой звиздюлиной и кармой КР в Маках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 26.11.2012 23:30 2002й.Собственно ситуация схожая.Вопрос только в том, а сможет ли стать Чеко эдаким КимиДа ладно? Чем Мика лучше Дженса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.11.2012 23:31 В этом году если Мак занимал 1ряд, то разницы между Лью и Дженсоном нет более 0.12Новое слово в статистике :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 26.11.2012 23:32 Задним умом все сильны, но Кими не выгладил столь убого на фоне напарников (даже Барик и Сато в таких условиях везли Дженсу дофига, у Перца пока только Камуи но тоже совсем не убедителен) при необходимости настройки на высокий прижим.Чёт про Рубенса и Такуму я не понял? Когда это они везли Дженсу дофига? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 26.11.2012 23:36 Новое слово в статистике :rofl:Это говорит о том, что когда болид Баттону подходит, он от Льюиса отстаёт совсем чуть-чуть.Ну вся надежда на Лоу, не будет машинка ехать при настройках на минимальный прижим, считай все, ни Перец и Баланс с этим не справится, сезон по любому для Мака будет скучным.При настройках на минимальный прижим, Баттон выиграл Спа и ехал вторым в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 26.11.2012 23:39 И как всегда сухие цифры не показывают правды. По хорошему надо отнять у Дженса 10 очков, а Хему прибавит 25. В целом цифры для лохов, правда рулитЕщё бы титулы выдавались не по сухим цифрам то бишь очкам, а по всеобщему мнению кто из пилотов быстрее, тогда я бы с тобой согласился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.11.2012 23:41 Это говорит о том, что когда болид Баттону подходит, он от Льюиса отстаёт совсем чуть-чуть.Забудь об этом понятии. А то я могу сказать, когда болид Хэму не подходит он выигрывает у Баттона 0.1 секунду. Есть 20 квал, есть результат этих квал, точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 26.11.2012 23:42 Как и для Мака с гораздо более быстрой машиной, с 7 победами в ГП и 9 поулами занять 3-е место в КК после Ферров с 3-мя победами и двумя дождевыми поулами у одного пилота.Есть ещё очень важный показатель - надёжность, так вот у Феррари ни одного схода по техническим причинам, а у Мака даже говорить не хочется, в некотором смысле полезно проиграть сейчас, инженеры хоть поработают над надёжностью, а заняли бы 2-ое место - не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 26.11.2012 23:47 Забудь об этом понятии. А то я могу сказать, когда болид Хэму не подходит он выигрывает у Баттона 0.1 секунду. Есть 20 квал, есть результат этих квал, точка.Не считал этот сезон, а по 2-ум прошлым среднее отставание Баттона от Льюиса - 0.15 по всем квалификациям где оба выходили в 3-ий сегмент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 27.11.2012 00:16 Да ладно? Чем Мика лучше Дженса?Мика - это высочайший уровень. С моей точки зрения до его уровня ещё не дотянулся ни один последующий пилот МакЛарен, хотя это всё субъективно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 27.11.2012 00:18 Забудь об этом понятии. А то я могу сказать, когда болид Хэму не подходит он выигрывает у Баттона 0.1 секунду. Есть 20 квал, есть результат этих квал, точка.Тебе сейчас про количество очков вспомнят - и точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 27.11.2012 03:40 Да ладно? Чем Мика лучше Дженса?Ну так Мика "лучше" не только Дженса (пока, кстати), но и Кими, и Льюиса.Собственно из всех пилотов Мака он "хуже" только Айртона и Алена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 27.11.2012 04:43 Статистика за 3! сезона как раз и показывает саму суть событий, без #хемилтоннадеждаиопоравсеяМакларен #чертовбалансофильныйстолбиквонизмакларен и прочих весьма обьективных вводных. Почему выкидывая 2011, мы оставляем допустим середину этого года? Если смотреть обьективно, то в 2011 виноват как раз Хемилтон и никто более, а в средине этого все-таки вина Баттона в каких частях делится с командой. Никто не заметил почему то, отрыв сливающего всем кому не лень квалы Баттона, от лучшего квалифаере современности Хемилтона в 0.05. В этом году если Мак занимал 1ряд, то разницы между Лью и Дженсоном нет более 0.12...То есть если болид подходит Дженсу то он медленнее Хема на сотые доли секунды.У Хема природная скорость компенсируется всякими косяками, как его личными так и кармическими, Баттон может чутка и медленее Хема, и не всегда может реализовать скорость не подходящего ему болида, но он стабильнее, но немного, совсем немного медленней, но это намного быстрее 90% пелетона. Если построят таки в Мп-28 под Дженса и тачка не потеряет скорости 27, то думаю шансов достаточно, чтобы увидеть Дженса 2х кратным. И тут не ясно что лучше пилот медленней на 0.05-0.1сек но без рандомно попадающей в мозг звиздюлины аля 2011, либо быстрейший пилот с этой самой звиздюлиной и кармой КР в Маках.Кармические косяки? Это безусловно очень круто, слов нет. Хочется отметить, что чем лучше болид, тем легче его управлять и соотвестственно легче добиться от него максимума скорости. На хороших машинах разница в классе пилотов менее заметна, это можно увидеть как на паре Хэм-Бат, так и на паре Масса-Алонсо в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 27.11.2012 05:02 Есть такое ощущение, особенно печально если начнуть цапаться между собойЭто возможно) Последние 15 лет пилоты южане не приживались в Маке. С другой стороны - пофигу, пусть грызутся. С таким пилотским составом при нынешней конкуренции рассчитывать не на что. Если самовоз типа БГП не построят) Но - не построят Остаётся на разборки пилотов смотреть.Кармические косяки? 3 схода с лидирующей позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 27.11.2012 06:46 Кармические косяки? Это безусловно очень круто, слов нет. Хочется отметить, что чем лучше болид, тем легче его управлять и соотвестственно легче добиться от него максимума скорости. На хороших машинах разница в классе пилотов менее заметна, это можно увидеть как на паре Хэм-Бат, так и на паре Масса-Алонсо в этом сезоне.Это когда Масса стал опережать Алонсо? Дженсон будет быстр и на медленной машине, при условии что она хорошо сбалансирована. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах