Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Опять получается что Киман заслужил больше всех. :D :D :D

Йеаааа! Точно! Болид ведро... один Кими - д'Артаньян )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копай глубже, Шумахер :bigwink:

Ну сори, если уж кому и делать в этом году поблажку, то именно Кими. Михаэль, при всей моей печали, сдулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сори, если уж кому и делать в этом году поблажку, то именно Кими. Михаэль, при всей моей печали, сдулся.

Это год доказывает что не сдулся :)

Я вообще поздравит пришел.

Косяков бы не было титул был бы у Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту добрая половина (а то и больше) титулов в F1 была выиграна через "надувание диффузора".

Я бы сказал, что там маленькие технические нюансы, которые сильно влияют на мое восприятие пилота.

Одно дело, когда машина потенциально быстрее, мощнее, эффективнее на торможении и это преимущество надо реализовать. И другое дело, когда пилот лидирующей команды просто не выполняет часть той работы, которую делают остальные пилоты в пелотоне. Потому что эту работу за него делает машина. ИМХО это и есть основное отличие лучшей машины от самовоза.

На моей памяти таких самовозищ было 2 - Williams Renault 92-93, который активной подвеской сам держал нужный клиренс и сцепление с полотном и RBR 2010-2011 ( периодами 2012), который присасывался к трассе ровно настолько, что бы пилот мог не скользить вообще и ехать по оптимальной траектории, как по рельсам.

Своими глазами не видел гонки до 1992 (граунд-эффект и проч.) и 2002-2006, может там тоже феррари само ехало, не могу судить.

От этого сезона осталось еще впечатление самовозности Ренотуса. Сколько раз удивлялся глядя онборд - как на представительском классе хлопцы едут - никакой трясучки, сносов, машина словно шар по желобу катится. Тот же Ромен летит по трассе - любо-дорого поглядеть, пока не впилится в кого-нибудь. Но вот динамики у них недостаточно...

Так вот, утрировано, в моем восприятии, Феттель тот же Грожан - пока трасса перед ним чистая, а машина сосет и летит - он бог, как только держака нет или трафик - так с 2-ух шагов от Глока не отличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: «Перед гонкой я сказал ему, что «Себастьян – быстрый пилот, но ты должен оказывать на него давление, тогда сможешь его пройти». Именно это Хэмильтон и сделал.»

интересно, если бы он это не сказал Лью, то тот бы не выиграл?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если бы он это не сказал Лью, то тот бы не выиграл?! :D

Мартин вносит свою лепту в победы (если б он это не сказал вряд ли победили :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон за словом никогда в карман не лез. :-)

Although Dennis did little to stop speculation that relations with XIX had however soured through the saga, wryly suggesting that "Simon only pops up when we win", he insisted that he hopes Hamilton continues to enjoy

success in his career going forward and that he personally was "not upset".

Несмотря на то, что Деннис особо не старался остановить спекуляции на предмет того, что отношения с XIX были подпорчены (отмечая при этом, что "Саймон (Фуллер) возникает только тогда, когда мы выигрываем"), он настаивает на том, что желает Льюису продолжать наслаждаться успехом в карьере, продвигаясь вперёд, и что он (Деннис) лично не расстроен таким исходом событий.

P.S. Читать нужно в контексте всего интервью, иначе несовсем понятно. Просто выражение понравилось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог удержаться. Ржу, не могу остановиться :rofl:

Булье, такой Булье:

По сообщению Auto Motor und Sport, в «Лотусе» существует некоторая неопределенность с зарплатой пилота команды Кими Райкконена. Дело в том, что, по сведениям издания, конюшня не ожидала, что финн обойдется ей так дорого, изначально подписав с ним контракт, который обещает гонщику хорошие бонусы за каждое набранное очко. В итоге на данный момент Райкконен занимает в чемпионате третье место с 206 очками на своем счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог удержаться. Ржу, не могу остановиться :rofl:

Булье, такой Булье:

Бугогого. Я знаю, кого я хочу видеть в McLaren если вдруг след. сезон станет последним для Дженсона. :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугогого. Я знаю, кого я хочу видеть в McLaren если вдруг след. сезон станет последним для Дженсона. :rap:

Ну и зачем Маку Ромка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугогого. Я знаю, кого я хочу видеть в McLaren если вдруг след. сезон станет последним для Дженсона. :rap:

Получается, в момент когда Кимми пересекал первым финиш, Булье отчаянно зарыдал :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, в момент когда Кимми пересекал первым финиш, Булье отчаянно зарыдал :rofl:

будет знать, как чемпионов в команде иметь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления товарищи!!! :clap: :holiday:

честно говоря, это единственная за сезон гонка которую мак провел чисто... ну хоть под конец сезона блин B)

трасса: я честно в восторге!!! отличный автодром :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю никто титул не заслужил...

Феттель не заслужил, т.к. вся заслуга балида/команды/Ньюи...

Алонсо не заслужил, тупо везение...

Зато наши, своими косяками, заслужили шиш-титул )

P/S Если честно, то лучше уж Алонсо, чем Феттель (три подряд? не дорос!)

А в чём везение? по мне так везение у Феттеля с таким болидом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я был неправ, Феррари получает 50, Маки, РБР - 35 + всем еще за позицию в КК

плюс всем еще за выслугу лет по 30 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Люблю Формулу-1 как спорт. Долго не регистрировался принципиально из-за отсутствия в настоящее время Формулы-1 как таковой.

Часто читаю эту ветку (где найти адекватность как не среди болельщиков МакЛарена). Так получилось, что регистрируюсь как раз в этом году, когда окончательно стало ясно, что МакЛарен тоже в его прежнем виде не существует. Как и Феррари, осталось только название, шильдик как тут некоторые говорят. МакЛарен окончательно прогнувшись гармонично вписался в то, что сейчас называется Формулой-1.

Надеюсь, буду иногда активен на этом форуме, постараюсь быть продуктивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть что-то поменялось с 2007... Когда назначили 100 млн. "просим в кассу", потом онолитеги писали о том, что риальне же McLaren заплатит меньше, т.к. из этих 100 млн. вычтется сумма за КК (второе место).

Выплаты за сезон, т.е. это 30 млн за выслугу лет плюс 35 за историчность, за КК 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего и не выиграл от этого скандала. Но в McLaren выиграли 1 ЛЗ, Фернандо же не выиграл ничего. Хотя вполне под силам было стать чемпионом и в 2007 и в 2008 и в 2010.

Есть большие сомнения, что по силам. Вряд ли пломбу на моторе Хэма стали бы срывать) Ну и та история, о требовании Нанды не долить Хэму топливо - весьма похожа на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большие сомнения, что по силам. Вряд ли пломбу на моторе Хэма стали бы срывать) Ну и та история, о требовании Нанды не долить Хэму топливо - весьма похожа на правду.

А через пару страниц это уже возведут в истинную правду ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через пару страниц это уже возведут в истинную правду ?

Ну вы же верите, что он не знал о шулерстве в Синге 2008, почему мы должны не верить в его требование не долить топливо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же верите, что он не знал о шулерстве в Синге 2008, почему мы должны не верить в его требование не долить топливо.)

По сингу был суд и есть его вердикт. Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сингу был суд и есть его вердикт. Не знал.

Там нет вердикта "не знал". Собственно там вообще Алонсо лишь как свидетель выступал, если мне память не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин:

«Это решение очень сложное для того, чтобы принять его лично. Я не критикую никого. Каждая команда сама выбирает, в каком направлении нужно действовать, - заявил Уитмарш. - Понятно, что в Scuderia все сосредоточены на Фернандо Алонсо. И я должен признать, что для него эта система работает очень хорошо. Не забывайте, что, когда Алонсо выступал в нашей команде, таких вещей не происходило, и он ушел».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...