JustDante Опубликовано 13.11.2012 12:59 причем тут сколько они сэкономят? это развитие новых технологий...рано или поздно мир перейдет к электродвигателям также как до этого перешел от паровых двигателей на двигатели внутреннего сгарания.и мы с вами будем свидетелями этого перехода.Может и будем но мне хотелось бы что этого не было. Как то привычнее обычные двигатели. А эксперименты я бы не хотел видеть в Ф1 так как они чреваты большими проблемами для команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 13.11.2012 13:02 О,Господи. Человек - это не куча тупого железа. За сколько кругов на Вильямсе Сенна показал лучшее время на тестах перед началом карьеры в ф1? Как много кругов проехал Шумахер перед первой гонкой? Еще примеры нужны?Ты бы еще более позднее время взял в пример. Но я тебе отвечу так все они проходили примерно одну школу. То есть поднимались по лестнице, поднималась мощность скорость и прочие характеристики.А теперь сам подумай как на этом фоне будет выглядеть слабо мощная и короткая по дистанции Формула Е. Это явный шаг в сторону от всей привычной "лестнице" формул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.11.2012 13:27 То есть поднимались по лестнице, поднималась мощность скорость и прочие характеристики.Карбоновые тормоза - это не ступенька, это стена, метра три высотой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 13.11.2012 13:41 Карбоновые тормоза - это не ступенька, это стена, метра три высотой.Это бесполезно, по этому откланяюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.11.2012 14:35 Карбоновые тормоза - это не ступенька, это стена, метра три высотой.Это не стена, это просто другие тормоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.11.2012 14:57 Это не стена, это просто другие тормоза. По сути спора в курсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.11.2012 15:06 По сути спора в курсе?Технические особенности тормозов я тут обсуждать не собираюсь, ибо 1)Офттоп, 2)Это не имеет смысла. Концептуально, с точки зрения пилота, они отличаются только тем, что имеют другие точки торможения и, возможно, предполагают несколько другую работу педалью тормоза (для недопущения блокировок, например). Никаких стен не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.11.2012 15:20 Технические особенности тормозов я тут обсуждать не собираюсь, ибо 1)Офттоп, 2)Это не имеет смысла. Концептуально, с точки зрения пилота, они отличаются только тем, что имеют другие точки торможения и, возможно, предполагают несколько другую работу педалью тормоза (для недопущения блокировок, например). Никаких стен не видно.Значит не в курсе.Спор шел о тяжелой доле пилотов,привыкающих к электромобилям.Точнее,отвыкающих от них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.11.2012 15:36 Значит не в курсе.Спор шел о тяжелой доле пилотов,привыкающих к электромобилям.Точнее,отвыкающих от них.Спасибо, я читал. Вопрос непонятно был задан. Я тоже полагаю, что отвыкать от электоромоторов посложнее, чем от тормозов будет. Но переучатся себе, никуда не денутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.11.2012 15:47 Спасибо, я читал. Вопрос непонятно был задан. Я тоже полагаю, что отвыкать от электоромоторов посложнее, чем от тормозов будет. Но переучатся себе, никуда не денутся.Я вообще не понимаю какие могут быть проблемы у людей, с 5 лет ездящих на машинах и чувствующих разницу в давление шин до 0.01 атмосферы.А если учесть,что педаль газа электронная у ДВС уже давно, а у электро - электронная по сути. И даже у китайской электромашинки можно кривую газа "гнуть" как угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 13.11.2012 21:48 Хмм...Пролистал тему с некоторым недоумением.То есть вы хотите сказать, что можно-таки обойтись без обсираний-срачегов?Похвально. Не скрою - удивлён.И рад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 13.11.2012 23:24 Ну что - скинули Льюиса? Нормльно да. Посмотрим что будет в след. г-у. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 13.11.2012 23:55 Команда Макларен некорректно поступает со своим гонщиком! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 14.11.2012 01:17 http://spam.spam/pre...s/show/10462/3/Будущий Ньюи. Не уж то Лоу свалит? И куда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 14.11.2012 03:59 Хмм...Пролистал тему с некоторым недоумением.То есть вы хотите сказать, что можно-таки обойтись без обсираний-срачегов?Похвально. Не скрою - удивлён.И рад.Бывает и такое . Просто шансы на все потеряны, все спокойно досматривают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.11.2012 05:08 http://spam.spam/pre...s/show/10462/3/Будущий Ньюи. Не уж то Лоу свалит? И куда?а каким боком тут Лоу, он не занимал должность главы аэродинамики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 14.11.2012 05:59 http://spam.spam/pre...s/show/10462/3/Будущий Ньюи. Единственный человек, который не сделал ступеньку, он не такой как все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 14.11.2012 06:30 а каким боком тут Лоу, он не занимал должность главы аэродинамики Там просто ставят под вопрос его судьбу в Маках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.11.2012 06:45 Там просто ставят под вопрос его судьбу в Маках.ох уж эти "неспециализированные сми"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.11.2012 06:50 Там просто ставят под вопрос его судьбу в Маках.ох уж эти итальянцы, хотя в оригинале вроде такой вопрос и не стоит вовсе, видимо Fisico(Дан Дудка) перевел такHa saputo giocare bene le sue carte. Marcin Budkowski, 34 anni, polacco di nascita e francese di adozione, laureato all'Ecole Polytechnique di Parigi e specializzato all'Imperial College di Londra nel dipartimento aeronautico, è il nuovo responsabile aerodinamico della McLaren.CAPO AERODINAMICO A WOKING Il tecnico di Varsavia, che è un apprezzato poliglotta (parla benissimo anche l'italiano oltre a inglese, francese e polacco) è stato abile nell’inverno scorso a rilanciare la sua immagine, soprattutto dopo che Paddy Lowe, dt della McLaren, aveva “criticato” il suo lavoro di sviluppo sulla Mp4-26 che non aveva saputo tenere il passo della Red Bull RB7 di Sebastian Vettel.UN FINTO GARDENING Marcin aveva chiesto un periodo di aspettativa dal team di Woking e molti avevano interpretato la sua mossa come il primo passo di uno sganciamento dalla Gran Bretagna per tornare alla Ferrari dove era già stato dal 2002 al 2007, prima come esperto nel reparto CFD e poi quale capo del progetto aerodinamico.LO VOLEVA PAT FRY Si dice che lo volesse Pat Fry a Maranello, mentre al contrario Budkowski ha preferito aspettare che si muovessero delle pedine nello scacchiere di Woking per rientrare con più forza di prima: da aprile 2012, per otto mesi è stato il vice responsabile dell’aerodinamica, prima di meritare un paio di settimane fa la promozione a capo del reparto, segno che Paddy Lowe si è ricreduto...http://www.omnicorse...o-della-mclaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.11.2012 06:59 Так он к нам переходит или уходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.11.2012 07:04 Так он к нам переходит или уходит?идёт на повышение . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.11.2012 07:05 Так он к нам переходит или уходит?он вернулся после отпуска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.11.2012 07:08 он вернулся после отпускаа он был в отпуске ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.11.2012 07:13 а он был в отпуске ?ну вот тут вроде написаноMarcin aveva chiesto un periodo di aspettativa dal team di Woking e molti avevano interpretato la sua mossa come il primo passo di uno sganciamento dalla Gran Bretagna per tornare alla Ferrari dove era già stato dal 2002 al 2007, prima come esperto nel reparto CFD e poi quale capo del progetto aerodinamico.попросил отпуск, многие истолковали это как возвращение к красным, хрен знает был он в этом отпуске или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах