Edge To Life Опубликовано 13.11.2012 08:44 Распространенный миф. Примерно на одном уровне.Зависит от технологии. И не на одном уровне, а выше (в некоторых случаях - гораздо выше). У той же Toyota сейчас довольно остро стоит проблема что делать с батареями от Prius. Они толком их не утилизируют, а пока складывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.11.2012 08:59 Зависит от технологии. И не на одном уровне, а выше (в некоторых случаях - гораздо выше). У той же Toyota сейчас довольно остро стоит проблема что делать с батареями от Prius. Они толком их не утилизируют, а пока складывают.ну так электродвигательные технологии только на рассвете(как и аккумуляторы и способы их утилизации), но уже на этом уровне не уступают старым добрым ДВС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.11.2012 09:03 Я сомневаюсь. Пока вред для природы на производство (а главное - утилизацию) батарей всех этих современных гибридо-электрокаров гораздо выше от чем от CO,К 2030 г. цена бензина увеличится с 1400%, читала недавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.11.2012 09:04 А еще они больше весят, занимают больше места, стоят фигову тучу денег и имеют меньшую мощность и меньший запас хода. И заряжаются несколько часов, против пары минут для бензина. Не говоря уже про инфраструктуру (те же электозаправки).ну так все эти недостатки упираются в емкость и размеры батарей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.11.2012 09:07 К 2030 г. цена бензина увеличится с 1400%, читала недавно.Скоро вообще конец света. Речь не о том. Даже если вдруг бензин резко подорожает, гибридные технологии в том виде, в котором они существуют сейчас, не смогут массово заменить двс.ну так все эти недостатки упираются в емкость и размеры батарей.А технология на данный момент не позволяет существенно уменьшить размер батареи. Всё идёт к тому, что скоро грядёт эра компактных ядерных топливных элементов. Fallout грянет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.11.2012 09:09 ну так электродвигательные технологии только на рассвете(как и аккумуляторы и способы их утилизации), но уже на этом уровне не уступают старым добрым ДВС.Ничего себе рассвет! Уж второй век на исходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.11.2012 09:10 Скоро вообще конец света. Речь не о том. Даже если вдруг бензин резко подорожает, гибридные технологии в том виде, в котором они существуют сейчас, не смогут массово заменить двс.Когда создали первого ДВС и автомобиля тоже сразу не заменили лошадиные впряги. 10 лет назад ета технология была екзотика, сейчас уже говорят о гонках. Производителям она интересна, значит будут развивать и в автоспорте.Хотя, наверно такие гонки будут интересны только руководителям кафедры електротехники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 13.11.2012 09:13 Последнее - сомнительно. В смысле, что так скоро это будет.В 1-ю Мировую вовсю использовали гужевой транспорт, во 2-ю уже автомобильный, и 30-ти лет не прошло. Прогресс в технике и медицине набрал такие обороты, что доживем. ПС на днях побывала в одной из европейских столиц, за 2 года, со дня последнего посещения "электрозаправок" выросло, что грибов :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.11.2012 09:15 Когда создали первого ДВС и автомобиля тоже сразу не заменили лошадиные впряги. 10 лет назад ета технология была екзотика, сейчас уже говорят о гонках. Производителям она интересна, значит будут развивать и в автоспорте.Хотя, наверно такие гонки будут интересны только руководителям кафедры електротехники.А я и не говорю, что не будут развивать. Просто пока развитие идёт экстенсивно, т.е. просто "сделать размер поменьше, да ёмкость побольше". Ни о каких "прорывах" пока неслышно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.11.2012 09:43 А я и не говорю, что не будут развивать. Просто пока развитие идёт экстенсивно, т.е. просто "сделать размер поменьше, да ёмкость побольше". Ни о каких "прорывах" пока неслышно.как только пара больших производителей переведет на них приоритет, сразу пойдут открытия... сейчас открытия в сфере "емкости и материала" делают производители мобильных устройств Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.11.2012 09:46 как только пара больших производителей переведет на них приоритетКто ж сейчас им даст-то перевести? Топливное лобби прямо спит и видит как потерять свои прибыли. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.11.2012 09:47 Кто ж сейчас им даст-то перевести? Топливное лобби прямо спит и видит как потерять свои прибыли. :blush:поэтому и открытий нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.11.2012 09:50 ну так электродвигательные технологии только на рассвете(как и аккумуляторы и способы их утилизации), но уже на этом уровне не уступают старым добрым ДВС.Еще как уступают. Причем, по всем возможным параметрам.ну так все эти недостатки упираются в емкость и размеры батарей.И стоимость. Где гарантия, что оно перестанет упираться? Развивать технологию то можно, но электрическим аккумуляторам, как таковым, лет уже не настолько мало лет, чтобы тут можно было ожидать примерно того, что произошло с компьютерами за последние 30 лет.В 1-ю Мировую вовсю использовали гужевой транспорт, во 2-ю уже автомобильный, и 30-ти лет не прошло. Прогресс в технике и медицине набрал такие обороты, что доживем. С тем же успехом это может оказаться тупиковой областью, которая уйдет в небытие, так и не достигнув рассвета. Например, если внезапно наметится прогресс в каких нибудь там термоядерных технологиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.11.2012 10:10 Еще как уступают. Причем, по всем возможным параметрам.И стоимость. Где гарантия, что оно перестанет упираться? Развивать технологию то можно, но электрическим аккумуляторам, как таковым, лет уже не настолько мало лет, чтобы тут можно было ожидать примерно того, что произошло с компьютерами за последние 30 лет.С тем же успехом это может оказаться тупиковой областью, которая уйдет в небытие, так и не достигнув рассвета. Например, если внезапно наметится прогресс в каких нибудь там термоядерных технологиях.какая разница, термоядерные технологии или электрические? главное, что ДВС будут терять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.11.2012 10:13 какая разница, термоядерные технологии или электрические? главное, что ДВС будут терять...Ну, начиналась дискуссия именно с "будущего за электородвглом", а не за отмиранием ДВС как таковым. Вечных технологий не бывает (почти), естественно, будут, рано или поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 13.11.2012 10:14 С тем же успехом это может оказаться тупиковой областью, которая уйдет в небытие, так и не достигнув рассвета. Например, если внезапно наметится прогресс в каких нибудь там термоядерных технологиях.Ну и термоядерные, все равно интересно же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 13.11.2012 10:44 БОльшую часть электроэнергии, производимой в мире, вырабатывают тепловые электростанции. Источниками энергии служат природный газ, мазут и каменный уголь. Посему, сама идея об «экологичности» Формулы E представляется сказкой для дурачков, поскольку батарейки электромобиля заряжаются, по большей части, теми самыми углеводородами, а где, как и каким именно способом эти углеводороды сжигают, в ДВС или в ТЭС – не суть важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 13.11.2012 10:47 БОльшую часть электроэнергии, производимой в мире, вырабатывают тепловые электростанции. Источниками энергии служат природный газ, мазут и каменный уголь. Посему, сама идея об «экологичности» Формулы E представляется сказкой для дурачков, поскольку батарейки электромобиля заряжаются, по большей части, теми самыми углеводородами, а где, как и каким именно способом эти углеводороды сжигают, в ДВС или в ТЭС – не суть важно.Конечно не суть. Но выбросы по-любому уменьшатся ДВС не будет, останутся одни ТЭСы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 13.11.2012 11:02 Конечно не суть. Но выбросы по-любому уменьшатся ДВС не будет, останутся одни ТЭСы Да, но если «забанить» ДВС, то придется построить огромное количество ТЭС. И вредных выбросов, соответственно, тоже станет в разы больше. Это замкнутый круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 13.11.2012 11:33 Да, но если «забанить» ДВС, то придется построить огромное количество ТЭС. И вредных выбросов, соответственно, тоже станет в разы больше. Это замкнутый круг. Не все так просто. На каждую ТЭС гораздо проще поставить хороший фильтр чем на каждый ДВС. Плюс КПД больших двигателей обычно выше КПД маленьких. Ну так далее по мелочи. С другой стороны утилизация аккумуляторов тот еще геморрой. В общем считать надо и очень скурпулезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 13.11.2012 11:41 Да, но если «забанить» ДВС, то придется построить огромное количество ТЭС. И вредных выбросов, соответственно, тоже станет в разы больше. Это замкнутый круг. Зачем ТЭС? Будущее за атомной энергетикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.11.2012 11:54 Зачем ТЭС? Будущее за атомной энергетикой. Будущее за термоядерным синтезом и нанотехнологиями. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 13.11.2012 11:58 На каждую ТЭС гораздо проще поставить хороший фильтр чем на каждый ДВС. С тем же успехом можно внести в условия регламента жесточайшие требования по ограничению вредных выбросов. Чем не пространство для полета мысли ведущих инженеров-разработчиков двигателей?Гениальные решения из области аэродинамики болидов Ф-1 обывателю безразличны, извлечь из тех решений сколько-нибудь значимую пользу для массового применения на практике невозможно, зато, в области, касающейся снижения токсичности выхлопа – запросто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.11.2012 12:04 С тем же успехом можно внести в условия регламента жесточайшие требования по ограничению вредных выбросов.В 2005 были подсчёты приведены. F1 за весь сезон выбрасывает CO меньше чем самолёты, перевозящие цирк через океан для ГП Канады-США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.11.2012 12:22 В 2005 были подсчёты приведены. F1 за весь сезон выбрасывает CO меньше чем самолёты, перевозящие цирк через океан для ГП Канады-США.Да всем, по моему, прекрасно понятно, что в гонках это - экологичность ради ярлычка, а не ради экологичности. Ну есть в Европе такой тренд - на экологичность. Там даже покрышки с зелененьким значком покупают заметно лучше, чем без него, хотя в чем различие между ними большинство понятия не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах