Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Распространенный миф. Примерно на одном уровне.

Зависит от технологии. И не на одном уровне, а выше (в некоторых случаях - гораздо выше). У той же Toyota сейчас довольно остро стоит проблема что делать с батареями от Prius. Они толком их не утилизируют, а пока складывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от технологии. И не на одном уровне, а выше (в некоторых случаях - гораздо выше). У той же Toyota сейчас довольно остро стоит проблема что делать с батареями от Prius. Они толком их не утилизируют, а пока складывают.

ну так электродвигательные технологии только на рассвете(как и аккумуляторы и способы их утилизации), но уже на этом уровне не уступают старым добрым ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь. Пока вред для природы на производство (а главное - утилизацию) батарей всех этих современных гибридо-электрокаров гораздо выше от чем от CO,

К 2030 г. цена бензина увеличится с 1400%, читала недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще они больше весят, занимают больше места, стоят фигову тучу денег и имеют меньшую мощность и меньший запас хода. И заряжаются несколько часов, против пары минут для бензина. Не говоря уже про инфраструктуру (те же электозаправки).

ну так все эти недостатки упираются в емкость и размеры батарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 2030 г. цена бензина увеличится с 1400%, читала недавно.

Скоро вообще конец света. Речь не о том. Даже если вдруг бензин резко подорожает, гибридные технологии в том виде, в котором они существуют сейчас, не смогут массово заменить двс.

ну так все эти недостатки упираются в емкость и размеры батарей.

А технология на данный момент не позволяет существенно уменьшить размер батареи. Всё идёт к тому, что скоро грядёт эра компактных ядерных топливных элементов. Fallout грянет! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так электродвигательные технологии только на рассвете(как и аккумуляторы и способы их утилизации), но уже на этом уровне не уступают старым добрым ДВС.

Ничего себе рассвет! Уж второй век на исходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро вообще конец света. Речь не о том. Даже если вдруг бензин резко подорожает, гибридные технологии в том виде, в котором они существуют сейчас, не смогут массово заменить двс.

Когда создали первого ДВС и автомобиля тоже сразу не заменили лошадиные впряги. 10 лет назад ета технология была екзотика, сейчас уже говорят о гонках. Производителям она интересна, значит будут развивать и в автоспорте.

Хотя, наверно такие гонки будут интересны только руководителям кафедры електротехники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее - сомнительно. :)В смысле, что так скоро это будет.

В 1-ю Мировую вовсю использовали гужевой транспорт, во 2-ю уже автомобильный, и 30-ти лет не прошло. Прогресс в технике и медицине набрал такие обороты, что доживем. :spiteful:

ПС на днях побывала в одной из европейских столиц, за 2 года, со дня последнего посещения "электрозаправок" выросло, что грибов :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда создали первого ДВС и автомобиля тоже сразу не заменили лошадиные впряги. 10 лет назад ета технология была екзотика, сейчас уже говорят о гонках. Производителям она интересна, значит будут развивать и в автоспорте.

Хотя, наверно такие гонки будут интересны только руководителям кафедры електротехники.

А я и не говорю, что не будут развивать. Просто пока развитие идёт экстенсивно, т.е. просто "сделать размер поменьше, да ёмкость побольше". Ни о каких "прорывах" пока неслышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю, что не будут развивать. Просто пока развитие идёт экстенсивно, т.е. просто "сделать размер поменьше, да ёмкость побольше". Ни о каких "прорывах" пока неслышно.

как только пара больших производителей переведет на них приоритет, сразу пойдут открытия... сейчас открытия в сфере "емкости и материала" делают производители мобильных устройств :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только пара больших производителей переведет на них приоритет

Кто ж сейчас им даст-то перевести? Топливное лобби прямо спит и видит как потерять свои прибыли. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж сейчас им даст-то перевести? Топливное лобби прямо спит и видит как потерять свои прибыли. :blush:

поэтому и открытий нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так электродвигательные технологии только на рассвете(как и аккумуляторы и способы их утилизации), но уже на этом уровне не уступают старым добрым ДВС.

Еще как уступают. Причем, по всем возможным параметрам.

ну так все эти недостатки упираются в емкость и размеры батарей.

И стоимость. Где гарантия, что оно перестанет упираться? Развивать технологию то можно, но электрическим аккумуляторам, как таковым, лет уже не настолько мало лет, чтобы тут можно было ожидать примерно того, что произошло с компьютерами за последние 30 лет.

В 1-ю Мировую вовсю использовали гужевой транспорт, во 2-ю уже автомобильный, и 30-ти лет не прошло. Прогресс в технике и медицине набрал такие обороты, что доживем. :spiteful:

С тем же успехом это может оказаться тупиковой областью, которая уйдет в небытие, так и не достигнув рассвета. Например, если внезапно наметится прогресс в каких нибудь там термоядерных технологиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как уступают. Причем, по всем возможным параметрам.

И стоимость. Где гарантия, что оно перестанет упираться? Развивать технологию то можно, но электрическим аккумуляторам, как таковым, лет уже не настолько мало лет, чтобы тут можно было ожидать примерно того, что произошло с компьютерами за последние 30 лет.

С тем же успехом это может оказаться тупиковой областью, которая уйдет в небытие, так и не достигнув рассвета. Например, если внезапно наметится прогресс в каких нибудь там термоядерных технологиях.

какая разница, термоядерные технологии или электрические? главное, что ДВС будут терять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница, термоядерные технологии или электрические? главное, что ДВС будут терять...

Ну, начиналась дискуссия именно с "будущего за электородвглом", а не за отмиранием ДВС как таковым. Вечных технологий не бывает (почти), естественно, будут, рано или поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом это может оказаться тупиковой областью, которая уйдет в небытие, так и не достигнув рассвета. Например, если внезапно наметится прогресс в каких нибудь там термоядерных технологиях.

Ну и термоядерные, все равно интересно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОльшую часть электроэнергии, производимой в мире, вырабатывают тепловые электростанции. Источниками энергии служат природный газ, мазут и каменный уголь. Посему, сама идея об «экологичности» Формулы E представляется сказкой для дурачков, поскольку батарейки электромобиля заряжаются, по большей части, теми самыми углеводородами, а где, как и каким именно способом эти углеводороды сжигают, в ДВС или в ТЭС – не суть важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОльшую часть электроэнергии, производимой в мире, вырабатывают тепловые электростанции. Источниками энергии служат природный газ, мазут и каменный уголь. Посему, сама идея об «экологичности» Формулы E представляется сказкой для дурачков, поскольку батарейки электромобиля заряжаются, по большей части, теми самыми углеводородами, а где, как и каким именно способом эти углеводороды сжигают, в ДВС или в ТЭС – не суть важно.

Конечно не суть. Но выбросы по-любому уменьшатся :) ДВС не будет, останутся одни ТЭСы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не суть. Но выбросы по-любому уменьшатся :) ДВС не будет, останутся одни ТЭСы :)

Да, но если «забанить» ДВС, то придется построить огромное количество ТЭС. И вредных выбросов, соответственно, тоже станет в разы больше. Это замкнутый круг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но если «забанить» ДВС, то придется построить огромное количество ТЭС. И вредных выбросов, соответственно, тоже станет в разы больше. Это замкнутый круг. :)

Не все так просто. На каждую ТЭС гораздо проще поставить хороший фильтр чем на каждый ДВС. Плюс КПД больших двигателей обычно выше КПД маленьких. Ну так далее по мелочи. С другой стороны утилизация аккумуляторов тот еще геморрой. В общем считать надо и очень скурпулезно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но если «забанить» ДВС, то придется построить огромное количество ТЭС. И вредных выбросов, соответственно, тоже станет в разы больше. Это замкнутый круг. :)

Зачем ТЭС? Будущее за атомной энергетикой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ТЭС? Будущее за атомной энергетикой. :)

Будущее за термоядерным синтезом и нанотехнологиями. :blush: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждую ТЭС гораздо проще поставить хороший фильтр чем на каждый ДВС.

С тем же успехом можно внести в условия регламента жесточайшие требования по ограничению вредных выбросов. Чем не пространство для полета мысли ведущих инженеров-разработчиков двигателей?

Гениальные решения из области аэродинамики болидов Ф-1 обывателю безразличны, извлечь из тех решений сколько-нибудь значимую пользу для массового применения на практике невозможно, зато, в области, касающейся снижения токсичности выхлопа – запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом можно внести в условия регламента жесточайшие требования по ограничению вредных выбросов.

В 2005 были подсчёты приведены. F1 за весь сезон выбрасывает CO меньше чем самолёты, перевозящие цирк через океан для ГП Канады-США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 были подсчёты приведены. F1 за весь сезон выбрасывает CO меньше чем самолёты, перевозящие цирк через океан для ГП Канады-США.

Да всем, по моему, прекрасно понятно, что в гонках это - экологичность ради ярлычка, а не ради экологичности. Ну есть в Европе такой тренд - на экологичность. Там даже покрышки с зелененьким значком покупают заметно лучше, чем без него, хотя в чем различие между ними большинство понятия не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...