михаил34 Опубликовано 27.10.2012 09:53 В целом давно такой стабильной квалы не было, со времён первых рядов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 27.10.2012 09:54 На Льюса забили, хотя эта трасса ему больше подходит, а с Баттоном работал сам Фил Прю, что приводило к неожиданно малой разницев результатах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.10.2012 09:56 мда... так хотелось, чтобы Льюис после того как микрошуми свернул в боксы - встал на поул...это и есть поул (5 дублей быков не в счёт) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 27.10.2012 09:58 Хэм был медленнее и должен был отсаваться позади, но собрать круг Дженс почему-то не смог, 0.3 до себя самого не дотянулся, это много.Ага, был медленнее.. правда, оказался быстрее. "Должен был оставаться позади" - ну, не послушался, видать, да и не остался позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.10.2012 09:59 На Льюса забили, хотя эта трасса ему больше подходит, а с Баттоном работал сам Фил Прю, что приводило к неожиданно малой разницев результатах.вопрос . а какая разница должна быть ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonax Опубликовано 27.10.2012 10:00 На Льюса забили, хотя эта трасса ему больше подходит, а с Баттоном работал сам Фил Прю, что приводило к неожиданно малой разницев результатах.Чего!? Эта трасса ему больше подходит!? С плавными то поворотами, как в Сузуке.. сколько же всё таки обывателей на форуме. А как она Льюису подходит можно увидеть в прошлогодней гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonax Опубликовано 27.10.2012 10:02 Ага, был медленнее.. правда, оказался быстрее."Должен был оставаться позади" - ну, не послушался, видать, да и не остался позади.Ну он оказался быстрее времени Дженсона 3-его сегмента, а вот до второго не дотянулся. Дженс должен был снимать со своего же круга второго сегмента, но не снял, каков истинный темп обоих пилотов увидим завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 27.10.2012 10:03 Ну он оказался быстрее времени Дженсона 3-его сегмента, а вот до второго не дотянулся. Дженс должен был снимать со своего же круга второго сегмента, но не снял, каков истинный темп обоих пилотов увидим завтра.Кому должен то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 27.10.2012 10:13 вопрос . а какая разница должна быть ?3-6 десятых в пользу Льюиса для таких трасс. Но Мартин забирает Энди на базу, не предоставляя Льюису адекватной замены.А Баттону представили самого Фила, чтобы заточить болид 2013 под него и сейчас выжать максимум.В ближайших гонках такая политика очень негативно отразится на результатах макларен, так как командабудет относиться к Хэму как к доезжале...Короче говоря, феррари поимеет мак в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 27.10.2012 10:16 3-6 десятых в пользу Льюиса для таких трасс. Но Мартин забирает Энди на базу, не предоставляя Льюису адекватной замены.А Баттону представили самого Фила, чтобы заточить болид 2013 под него и сейчас выжать максимум.В ближайших гонках такая политика очень негативно отразится на результатах макларен, так как командабудет относиться к Хэму как к доезжале...Короче говоря, феррари поимеет мак в КК Да лан - c'est la vie. Спокойно смотрим (переживать уже не за что) и спокойно читаем здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.10.2012 10:20 3-6 десятых в пользу Льюиса для таких трасс. Но Мартин забирает Энди на базу, не предоставляя Льюису адекватной замены.А Баттону представили самого Фила, чтобы заточить болид 2013 под него и сейчас выжать максимум.В ближайших гонках такая политика очень негативно отразится на результатах макларен, так как командабудет относиться к Хэму как к доезжале...Короче говоря, феррари поимеет мак в КК ты это серьёзно ?Баттон медленнее Хэмильтона в квалификациях ,но не на столько .я считаю 1-2 десятых нормой ,а твои цифры это катастрова ,после которой Дженсон (разводя руки в сторону) ссылается на баланс .тем более что такие трассы Баттон любит . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 27.10.2012 10:21 Да лан - c'est la vie. Спокойно смотрим (переживать уже не за что) и спокойно читаем здесь.Ну 2 место в КК мак должен отстоять. Макларен это ж не Феррари какая-нибудь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 27.10.2012 10:22 А причём тут Мартин? Хэм был медленнее и должен был отсаваться позади, но собрать круг Дженс почему-то не смог, 0.3 до себя самого не дотянулся, это много.да он в квалах уже три года как должен быть впереди, но увы и ах...повторюсь в квалах не светит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 27.10.2012 10:26 Ну 2 место в КК мак должен отстоять. Макларен это ж не Феррари какая-нибудь Феррари в этом году почти по всем показателям сработала лучше, чем МакЛарен. Так что - не факт. Обилие бравурных интервью от нашего руководства (не пойму, нафига так над болелами издеваться?) наталкивает на мысль, что в текущем сезоне мы еще не испили эту чашу до дна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 27.10.2012 10:29 ты это серьёзно ?Баттон медленнее Хэмильтона в квалификациях ,но не на столько .я считаю 1-2 десятых нормой ,а твои цифры это катастрова ,после которой Дженсон (разводя руки в сторону) ссылается на баланс .тем более что такие трассы Баттон любит .К сожалению 1-2 это только в Монце, обычно больше. А в Индии что-то произошло(сместилось внимание команды), что Дженс стал очень быстр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2012 10:31 Ну 2 место в КК мак должен отстоять. Макларен это ж не Феррари какая-нибудь Ага. И начинали сезон мы на суперсамовозе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 27.10.2012 10:36 Ага. И начинали сезон мы на суперсамовозе.в середине сезона у нас внезапно перестала прогреваться резина, в конце были поломки(которые раз в 100 лет ), но это всеравно ещё не уровень лотуса 2 место мак заслуживает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.10.2012 10:38 К сожалению 1-2 это только в Монце, обычно больше. А в Индии что-то произошло(сместилось внимание команды), что Дженс стал очень быстр.в начале сезона (без всяких смещений ) было 1,5 ,потом потеря баланса и озвученные тобой цифры .так что я рад за Баттона что он вернулся в форму .теперь о приятном .Перец порвал (да да ,я не оговорился ) Кобояши . :pleasantry:Ага. И начинали сезон мы на суперсамовозе.мало того ,вы на нем и заканчиваете . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 27.10.2012 10:41 Результаты 2012 Гран При Индии:Практика 1: результаты :: Время по секторам :: ПокруговкиПрактика 2: результаты :: Время по секторам :: ПокруговкиПрактика 3: результаты :: Время по секторам :: ПокруговкиКвалификация: результаты :: Время по секторам :: Макс скорость :: Покруговки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alvashh Опубликовано 27.10.2012 10:44 Уже не раз за последние годы Маки демонстрировали что не способны биться за титулы даже при благоприятных обстоятельствах, допуская ошибки (исключение 2008 год, где соперником был такой же "нефартовый" Масса). Хэм хоть и номинальный лидер, но с психологической стороны не вытягивает. Видимо, чтобы стать чемпионами или хотя бы выиграть КК, Макам нужно значительное техническое превосходство. И Дженс не справится в 2013 при таком же раскладе сил как и в этом году, хотя и будет выигрывать отдельные этапы. Нужен лидер, психологически устойчивый эгоист. Будет ли таким Перес? Время покажет. Но его вспышки результативности в этом сезоне вселяют оптимизм :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 27.10.2012 10:49 ну что, план по дублям выполняется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.10.2012 10:49 Спортивный директор команды McLaren Сэм Майкл признался, что одной из основных задач сейчас является решение проблем с надежностью машины. Именно это помешало команде из Уокинга побороться с Red Bull в Кубке конструкторов, поскольку много очков было потеряно из-за сходов Льюиса Хэмильтона и Дженсона Баттона.«В плане надежности у нас нет повода для гордости. В Монце мы столкнулись с проблемами в топливной системе, в Сингапуре был сход из-за коробки передач, в Японии были проблемы с подвеской, что мы видели и в Корее. И стоит отметить, что все эти поломки не связаны между собой.Постоянно происходили неполадки отдельных деталей, в чем нет какой-то связи. Поэтому если в Индии нас ожидают еще какие-то проблемы, то это никоим образом не будет это связано с предыдущими ситуациями. Так что сейчас для нас жизненно важно добиться 100%-ой надежности болида. И дело не только в функционировании всех систем, поскольку и команда должна отработать безошибочно, ведь иногда у нас были проблемы на пит-стопах. Очень важно решить все наши проблемы в последних четырех гонках, чтобы быть готовыми к следующему сезону.В команде все осознают, как много мы потеряли в этом году. Мы были достаточно конкурентоспособны на многих этапах в нынешнем сезоне, но нам не хватало стабильности, с чем сталкивались и в Red Bull, а вот команда Ferrari провела довольно ровный чемпионат. Но полноценную картину мы увидим в конце года, когда станет очевидно, сколько мы потеряли», - цитирует Майкла Autosport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 27.10.2012 10:54 Спортивный директор команды McLaren Сэм Майкл признался, что одной из основных задач сейчас является решение проблем с надежностью машины. Именно это помешало команде из Уокинга побороться с Red Bull в Кубке конструкторов, поскольку много очков было потеряно из-за сходов Льюиса Хэмильтона и Дженсона Баттона.«В плане надежности у нас нет повода для гордости. В Монце мы столкнулись с проблемами в топливной системе, в Сингапуре был сход из-за коробки передач, в Японии были проблемы с подвеской, что мы видели и в Корее. И стоит отметить, что все эти поломки не связаны между собой.Постоянно происходили неполадки отдельных деталей, в чем нет какой-то связи. Поэтому если в Индии нас ожидают еще какие-то проблемы, то это никоим образом не будет это связано с предыдущими ситуациями. Так что сейчас для нас жизненно важно добиться 100%-ой надежности болида. И дело не только в функционировании всех систем, поскольку и команда должна отработать безошибочно, ведь иногда у нас были проблемы на пит-стопах. Очень важно решить все наши проблемы в последних четырех гонках, чтобы быть готовыми к следующему сезону. фух, ну успокоил. Что там у нас еще не ломалось?О!!! Мы еще не сходили дублем в этом году! Вот она - цель команды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 27.10.2012 10:56 Льюис Хэмилтон: "Завтра мы поспорим в парнями из RBR"Льюис Хэмилтон: "Завтра я попробую поспорить с парнями, сидящими у мониторов в наших боксах". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 27.10.2012 10:57 в середине сезона у нас внезапно перестала прогреваться резина, в конце были поломки(которые раз в 100 лет ), но это всеравно ещё не уровень лотуса 2 место мак заслуживает как команда МкЛ не заслуживает в этом году не то что второго, а даже и третьего места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах