Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

о, уже начинается, 2013: МCLAREN VS ПРЕДАТЕЛИ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, уже начинается, 2013: МCLAREN VS ПРЕДАТЕЛИ :D

Запасаться поп-корном и подливать масла в огонь, нехитро-кэпская стратегия пребывания в ветке Макларен на 2013 г. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, уже начинается, 2013: МCLAREN VS ПРЕДАТЕЛИ :D

В Феррри - предатель всем предателям, в Лотус - предатель, в Мерцедес - предатель, РБ - Биг предатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, уже начинается, 2013: МCLAREN VS ПРЕДАТЕЛИ :D

Кими предателем не считаю, но обвинять Хема в предательстве верх адекватности :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это-то и есть самое непонятное для меня. Чего хочет Льюис?

Того, чего хотел добиться друг моего детства Коля Остен-Бакен от подруги моего же детства, польской красавицы Инги Зайонц.(с)

того, чего хотел добиться Самвэл Это'оев от Сулеймана Керимова.

БАБЛА. Мнооого бабла. а бла-бла про "новый вызов" - это для журналистов. се ля ви.

Ваш Вр.И.О. Кэпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими предателем не считаю, но обвинять Хема в предательстве верх адекватности :facepalm:

А почему нет?

Все эти отмазаньки типа надежность, косяки и прочее, всего лишь проверка лояльности Хэма, которую стоит заметить он не прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет?

Все эти отмазаньки типа надежность, косяки и прочее, всего лишь проверка лояльности Хэма, которую стоит заметить он не прошел.

А в 2009 что тогда было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет?

Все эти отмазаньки типа надежность, косяки и прочее, всего лишь проверка лояльности Хэма, которую стоит заметить он не прошел.

ну наконец то понятны причины косяков МкЛ в этом году :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет?

Все эти отмазаньки типа надежность, косяки и прочее, всего лишь проверка лояльности Хэма, которую стоит заметить он не прошел.

Запасаться поп-корном и подливать масла в огонь, нехитро-кэпская стратегия пребывания в ветке Макларен на 2013 г

я смотрю ты не стал дожидатся :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррри - предатель всем предателям, в Лотус - предатель, в Мерцедес - предатель, РБ - Биг предатель

Везде знакомые лица. :D

Ну в принципе я люблю как раз такие ситуации - один против всех. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет?

Все эти отмазаньки типа надежность, косяки и прочее, всего лишь проверка лояльности Хэма, которую стоит заметить он не прошел.

Следуя твоей логике все пилоты предатели,ибо рано или поздно все переходят в другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Кими то в Феррари уходил... на надежный и быстрый болид, для борьбы с пилотами Макларен за оба титула...

это ты задним числом такой умный, а тогда никто не мог знать какой там будет болид, надежный - это да.

Ну Кими в 2006 году слабо отьездил за Мак (имхо)+перешел к главным конкурентам

Ньюи ушел, Алонсо был на подходе. Болид не получился изначально, поэтому и результаты такие. Я ж не обвиняю Хэма что он хуже выступил в сезоне 2009 в сравнении с 2008.

А, то есть ты считаешь, что он тоже гнусный предатель? :)

Я не считаю его проходимцем для начала.

Льюис тоже после окончания ушел.

а кто тогда был лидерами? :D если ферры уже не были ими?

Рено о котором все знали, что в 2007 оно будет ведром?

ну вот и обясни тогда почему Кими проходимец, А Льюис нет.

Ну прям уж так все знали :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец то понятны причины косяков МкЛ в этом году :D

Представляю:

Сидит Рон в Парагоне и ловит себя на мысли:надо проверить Хема !

Как:Будем подставлять его на всех фронтах.

Встает и говорит:Гениально :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и обясни тогда почему Кими проходимец, А Льюис нет.

Ну прям уж так все знали :blink:

Феррари гарант качества, Мерс нет.

Кими можно сказать что переходил из более слабой команды в более сильную. У Льюиса все наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими предателем не считаю, но обвинять Хема в предательстве верх адекватности :facepalm:

если серьёзно, то для меня конечно очень весомые аргументы для этого нужны, это единичные исключительные случаи

по большому счёту я не считал предательством когда из Барселоны в Реал Фигу перешёл, не то что уж Кими и Льюис, онли бизнес, ничего личного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари гарант качества, Мерс нет.

Кими можно сказать что переходил из более слабой команды в более сильную. У Льюиса все наоборот

И это говорит фанат Макларен. С такими фанатами и фобов никаких не надо :facepalm:

12.1.1 + 12.2.3

Кими переходил, потому что титула не имел и надо было что-то менять. Хэм то чего рыпнулся в Мерс, после того как его отшили Быки и Ферры? Лишь за вызовом? Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю вообще разговор о предательстве неуместен ни в том ни в другом случаи

Люди отработали свои контракты, и ушли в другие команды, какие вопросы могут быть к обоим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты задним числом такой умный, а тогда никто не мог знать какой там будет болид, надежный - это да.

Ньюи ушел, Алонсо был на подходе. Болид не получился изначально, поэтому и результаты такие. Я ж не обвиняю Хэма что он хуже выступил в сезоне 2009 в сравнении с 2008.

Я не считаю его проходимцем для начала.

ну вот и обясни тогда почему Кими проходимец, А Льюис нет.

Ну прям уж так все знали :blink:

да даже наши комментаторы говорили, что ничего хорошего от рено 2007 ждать не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс «Макларена» Рон Деннис рассуждает о причинах разрыва контрактов с бывшими гонщиками своей команды Хуаном-Пабло Монтойей и Фернандо Алонсо, а также об уходе Кими Райкконена.

О Монтойе: «Мне показалось, что он разочаровался в «Формуле-1» и не очень комфортно чувствовал себя в «Макларене». По большей части это разочарование началось с несчастного случая в начале 2005 года. После этого Монтойя уже не был прежним.

Мы разорвали контракт потому, что наша совместная работа не ладилась».

Об Алонсо: «Фернандо, думаю, не ожидал, что ситуация с Льюисом Хэмилтоном сложится именно так. Работа не складывалась, и было принято трудное, но правильное решение расстаться».

О Райкконене: «От «Феррари» Кими получил гораздо более выгодное финансовое предложение, и он не смог отказаться.

Кими Райкконен ушел из «Макларена» нашим другом.

Здорово, когда мы выигрываем у него в гонках, хотя я даже улыбнулся, когда Кими выиграл чемпионский титул в 2007-м», – цитирует Денниса журнал F1Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это говорит фанат Макларен. С такими фанатами и фобов никаких не надо :facepalm:

Кими переходил, потому что титула не имел и надо было что-то менять. Хэм то чего рыпнулся в Мерс, после того как его отшили Быки и Ферры? Лишь за вызовом? Не верю.

Ну так то надо признать, что в годы Кими и Мака техника Феррари была сильнее. За исключением 2005 конечно, и то я не могу точно определить Феррари ли там накосячили с болидом либо Бриджи с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые данные о движках на - 2014г.

Технические характеристики:

- V-образный шесть цилиндров;

- угол развала цилиндров - 90 градусов.

- материалы сталь и магнезий;

- один турбокомпрессор;

- прямой впрыск топлива;

- максимальное кол - во оборотов 15 тыс, рабочий режим - 12 тыс;

- давление впрыска топлива до 500 бар;

- расположение компрессора перед мотором или справа;

- мощность - 750,00 л.с.;

- в 2014 году использовать выдувные диффузоры будет физически невозможно: по новым правилам, последние 10 сантиметров выхлопных труб обязаны быть строго цилиндрической формы, причем количество самих труб не может превышать двух.

- регламент 2014-го года требует, чтобы максимальный поток топлива не превышал 100 кг/час при 10500 об/мин;

- примерно 75% программного обеспечения ECU останется стандартным, но, как минимум, 25% команды смогут корректировать в зависимости от обстоятельств.

- силовой агрегат будет производить шум частотой 750 Гц.

+ KERS - 120 кВт (около 163 л.с.). Общее время использования KERS на одном круге также возрастет: в 2014 году пилоты смогут ехать с электронным помощником в течение 8,3 секунды вместо современных 6,6.

Приблизительная стоимость (по данным Auto Motor und Sport) - 1,6-литровые шестицилиндровые турбированные двигатели + KERS = сумма между двадцатью и тридцатью млн долларов.

+ восьмискоростная коробка передач, предполагающая лишь одну смену передаточных чисел за весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю вообще разговор о предательстве неуместен ни в том ни в другом случаи

Люди отработали свои контракты, и ушли в другие команды, какие вопросы могут быть к обоим?

В принципе Хэм за опеку Рона отплатил титулом, поэтому предателем его честно говоря я бы не назвал, просто задело про "проходимца". Без обид всем фанатам Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс «Макларена» Рон Деннис рассуждает о причинах разрыва контрактов с бывшими гонщиками своей команды Хуаном-Пабло Монтойей и Фернандо Алонсо, а также об уходе Кими Райкконена.

О Монтойе: «Мне показалось, что он разочаровался в «Формуле-1» и не очень комфортно чувствовал себя в «Макларене». По большей части это разочарование началось с несчастного случая в начале 2005 года. После этого Монтойя уже не был прежним.

Мы разорвали контракт потому, что наша совместная работа не ладилась».

Об Алонсо: «Фернандо, думаю, не ожидал, что ситуация с Льюисом Хэмилтоном сложится именно так. Работа не складывалась, и было принято трудное, но правильное решение расстаться».

О Райкконене: «От «Феррари» Кими получил гораздо более выгодное финансовое предложение, и он не смог отказаться.

Кими Райкконен ушел из «Макларена» нашим другом.

Здорово, когда мы выигрываем у него в гонках, хотя я даже улыбнулся, когда Кими выиграл чемпионский титул в 2007-м», – цитирует Денниса журнал F1Racing.

Рон предатель :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...