Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

В нынешней Ф-1, на мой взгляд от пилота зависит не так много, как от команды инженеров, которые готовят болид к гонке.

Примерно рассматриваю ситуацию по своему опыту руководителя. У меня в подчинении почти 50 штыков. Но результат зависит от пяти - шести человек, остальные пока "ключи подают", но при этом все учатся у более опытных и часть из них вскоре станут классными профи. Судя по всему сейчас в Маках подобные проблемы, о каком наконечнике можно думать, если древко слабое. Вот наконечник и "срулил". А Мартин судя по всему начал строить "древко", для этого Сэма притащил, рекорд по скорости пита - получите! Теперь надо с надежностью заниматься. Потихоньку если всё сложиться в систему - будет самовоз.

Рон после ухода Барнарда и Хонды в первую очередь и Сенны во-вторую то же далековато от побед был, но ничего солнце Мельбурна 1998 взошло. А сейчас ситуация получше у Уитмарша и всё будет хорошо! А уж потом можно будет любое острие из имеющихся в наличии выбрать.

Поверь, от пилота зависит не меньше, чем разница по очкам между пилотами в разных командах. Это если поверхностно судить. А если углубленно, то разница может ещё больше оказаться.

Ну а вообще никто ж не спорит, что команда должна быть сильна и то, что команда в целом важнее пилота. Но ведь потеря сильного пилота едва ли может укрепить команду - разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней Ф-1, на мой взгляд от пилота зависит не так много, как от команды инженеров, которые готовят болид к гонке.

Примерно рассматриваю ситуацию по своему опыту руководителя. У меня в подчинении почти 50 штыков. Но результат зависит от пяти - шести человек, остальные пока "ключи подают", но при этом все учатся у более опытных и часть из них вскоре станут классными профи. Судя по всему сейчас в Маках подобные проблемы, о каком наконечнике можно думать, если древко слабое. Вот наконечник и "срулил". А Мартин судя по всему начал строить "древко", для этого Сэма притащил, рекорд по скорости пита - получите! Теперь надо с надежностью заниматься. Потихоньку если всё сложиться в систему - будет самовоз.

Рон после ухода Барнарда и Хонды в первую очередь и Сенны во-вторую то же далековато от побед был, но ничего солнце Мельбурна 1998 взошло. А сейчас ситуация получше у Уитмарша и всё будет хорошо! А уж потом можно будет любое острие из имеющихся в наличии выбрать.

Что в современной Формуле зависит от пилота, мы можем видеть на примере счета в квалах Хэм-Баттон. При равной тачке и равном отношении команды. В целом, согласен с мыслью. Но, при самовозах, действительно нивелируется класс пилота. При просто хорошей же тачке, при том, что хорошие болиды есть и у соперников, класс пилота выходит на первое место.

Поверь, от пилота зависит не меньше, чем разница по очкам между пилотами в разных командах. Это если поверхностно судить. А если углубленно, то разница может ещё больше оказаться.

Ну а вообще никто ж не спорит, что команда должна быть сильна и то, что команда в целом важнее пилота. Но ведь потеря сильного пилота едва ли может укрепить команду - разве не так?

Как можно вообще рассматривать пилота и команду отдельно? Команда - это что, образ в углу хибары? Пилот - и есть часть команды. И чем лучше этот пилот, тем сильнее команда. Это что, надо букварь здесь преподавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я открою тебе небольшой секрет. Острие команды - это гонщики. И потеря одного хорошего - это именно проблема для команды, за которую и болеем. И как понять тогда твоё "пилот оказался важнее команды"? За Хэма можно не переживать - не в следующем году, так в последующих, не в Мерсе, так в другой команде, он в итоге не потеряет. А Мак потерял.Тебе,как болеле пилота, с чего так за за команду то переживать?

Посадил! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно вообще рассматривать пилота и команду отдельно? Команда - это что, образ в углу хибары? Пилот - и есть часть команды. И чем лучше этот пилот, тем сильнее команда. Это что, надо букварь здесь преподавать?

Вован, Украина, естественно сравниваем пилотов внутри одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован, Украина, естественно сравниваем пилотов внутри одной команды.

Нет, это не тебе. Просто, оттолкнулся в своем высказывании от второго абзаца твоего поста. Потому что, многие здесь "порву за команду" и " в игнор Хэма", так я вот и написал в ответ на "команда важнее пилота". Пилот и команда - это разве соперники? Пилоты другой команды - это наши соперники, а пилоты нашей команды - это и есть команда. Где там суперкомандиры с корягами типа - "пилот оказался важней команды", или "ну, ушел Хэм, хрен с ним, команда осталась. был Хэм, будет кто-то другой - пофиг" - у таких вообще хочу спросить, в чем суть вашего боления? Вам пофиг, что команда стала слабее? И это вы за нее болеете и еще над другими подтруниваете, над теми, кто не может спокойно перенести очевидное ослабление команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не тебе. Просто, оттолкнулся в своем высказывании от второго абзаца твоего поста. Потому что, многие здесь "порву за команду" и " в игнор Хэма", так я вот и написал в ответ на "команда важнее пилота". Пилот и команда - это разве соперники? Пилоты другой команды - это наши соперники, а пилоты нашей команды - это и есть команда. Где там суперкомандиры с корягами типа - "пилот оказался важней команды", или "ну, ушел Хэм, хрен с ним, команда осталась. был Хэм, будет кто-то другой - пофиг" - у таких вообще хочу спросить, в чем суть вашего боления? Вам пофиг, что команда стала слабее? И это вы за нее болеете и еще над другими подтруниваете, над теми, кто не может спокойно перенести очевидное ослабление команды?

А зачем переживать о том, что ты не в состоянии изменить? А станет ли команда слабее или сильнее мы увидим только в следующем сезоне. Не хандри, выше голову! Нас еще 5 дублей ждет в этом сезоне :) :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем переживать о том, что ты не в состоянии изменить? А станет ли команда слабее или сильнее мы увидим только в следующем сезоне. Не хандри, выше голову! Нас еще 5 дублей ждет в этом сезоне :) :) .

Наивно по-детски надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем переживать о том, что ты не в состоянии изменить? А станет ли команда слабее или сильнее мы увидим только в следующем сезоне. Не хандри, выше голову! Нас еще 5 дублей ждет в этом сезоне :) :) .

Можно не переживать - дело индивидуальное. Но не признавать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Бог не приведет HRT на подиум.

Бог нет, но Берни и Пирелли смогут этого сделать, хорошо что это пока не входит в их планы :)

Есть еще человек, который умудряется даже со сломанной подвеской провести хорошую гонку, но он не захотел принять такого вызова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие болельщики всеми силами пытаются показать, что им пофиг потеря Хэма. Может вы просто, ребята, себя таким образом успокаиваете ).

Конечно, мнение остальных не знаю, но мне лично не пофиг, даже радуюсь, что Хэм уходить. Надоело мне это шоу и хочется видеть Макларен в привычном для себя виде, заниматься именно гонками!

Думаю, что кроме молодых болельщиков, здесь есть болельщики с большим стажем, как и болельщики, которые изучали историю™. Пожалуйста, припомните мне до прихода Льюиса (2007 год) были ли такие скандалы вокруг команды, приходилось ли команде так часто оправдывать своих гонщиков и как, по-вашему, чувствует себя команда, когда всегда за неудачи критикуют команду, а за успехи восхваляют только гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней Ф-1, на мой взгляд от пилота зависит не так много, как от команды инженеров, которые готовят болид к гонке.

ну да, что мы и видим в РБ, Феррари, Маках, пилоты едут одинаково :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, что мы и видим в РБ, Феррари, Маках, пилоты едут одинаково :lol:

В Маках и РБ - да. А в Феррари первый номер неприкосновенен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто оказалось, что для некоторых пилот был важнее команды.

патетично то как :D

:D

Чего именно?То что третий год никак?

Зарок дал себе что пока титула хоть в одном зачете не будет-фиг раскупорю.Вот и стоит нетронутая... :cray:

ну ниче ниче, внуки выпьют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что только острие. А истинная ударная сила копья - в древке и в скорости с которой оно запущено.

И если Уитмаршу удастся создать команду, то лучшие "наконечники" сами к нему потянутся, как Сенна, Прост тянулись в Вильямс начала 90-х, или как сейчас РБ при желании могут объявить конкурс на место в свою команду при наличии у них Ньюи и его команды инженеров.

Не то сейчас время, чтобы вбухивать в пилотов огромные деньги.

И Бог не приведет HRT на подиум.

забавно читать от болельщика Баттона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты родной ниче не попутал? )) этож портрет обожаемого люси во всей красе )))

не, родной, ничего не попутал.

информационный фонтан именно из ДБ шарашит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, мнение остальных не знаю, но мне лично не пофиг, даже радуюсь, что Хэм уходить. Надоело мне это шоу и хочется видеть Макларен в привычном для себя виде, заниматься именно гонками!

Думаю, что кроме молодых болельщиков, здесь есть болельщики с большим стажем, как и болельщики, которые изучали историю™. Пожалуйста, припомните мне до прихода Льюиса (2007 год) были ли такие скандалы вокруг команды, приходилось ли команде так часто оправдывать своих гонщиков и как, по-вашему, чувствует себя команда, когда всегда за неудачи критикуют команду, а за успехи восхваляют только гонщика?

да ну?! :blink: ты прям сразил меня, не ожидал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а между тем резалты практики опять не дают окончательно умереть надежде, что за валидольный сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная ситуация

у Маков САМАЯ НИЗКАЯ скорость!!!

http://www.formula1.com/results/season/2012/879/7091/speed_trap.html

ВСЕ поставили на 2-ой сектор?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем молодец, Дженс опять баланс искал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем молодец, Дженс опять баланс искал?

А чем на практиках занимаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная ситуация

у Маков САМАЯ НИЗКАЯ скорость!!!

http://www.formula1....speed_trap.html

ВСЕ поставили на 2-ой сектор?!

Лучший первый сектор у Массы и там Люсьен меньше десятки проигрывает 0,079

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маках и РБ - да. А в Феррари первый номер неприкосновенен.

Привет параллельной реальности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем молодец, Дженс опять баланс искал?

Молодец, с победой :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren выиграла судебный иск о возмещении корпоративного налога в размере 32 миллионов фунтов стерлингов, который был выплачен со штрафа, наложенного на команду еще в 2007 году по результатам шпионского скандала.

Недавно состоялось рассмотрение апелляции команды Ф1 на решение Королевской таможенной и налоговой службы Великобритании (HMRC). McLaren удалось успешно доказать, что штраф не был связан с коммерческой деятельностью, поэтому должен быть освобожден от уплаты налогов.

Адвокат McLaren Акаш Ноубатт приводит аргументы: «Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является. McLaren заявил о своей позиции по этому вопросу во время июльский слушаний в рамках Всемирного совета FIA».

Во время заседания мнение двоих судей по главному вопросу разделилось. В итоге вердикт вынес председатель суда Чарльз Хеллиер, постановивший, что штраф не может облагаться налогом.

В заключении судья Хеллиер постановил: «Это был не штраф, наложенный на McLaren, но выплаты, которые они обязаны были сделать согласно контрактным обязательствам, предусмотренным условиями договора [с FIA и FOM]. Штраф стал следствием действия этого договора, был связан с ним, и наказание было понесено целиком и полностью в рамках предусмотренного соглашения».

Из опубликованных судом документов следует, что на 31 декабря 2007 года годовой оборот McLaren составит 127 миллионов фунтов, однако потери по итогам года составили 35 миллионов фунтов. Во многом убытки стали следствием уплаченного штрафа. В 2008 году команда получила прибыль в 5 миллионов фунтов, а в 2009-м доход вырос до 50 миллионов фунтов.

Королевская таможенная и налоговая служба имеет право обжаловать

Ну хоть что-то наши выиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет параллельной реальности :D

Марк весь год вровень с Себом шёл, потом случилась коробка +5 и авария в Японии. Баттон реально сливал в период потери баланса. Всё остальное вровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...