рыбак Опубликовано 29.09.2012 11:39 Правильно!"Как Зауберу" нашим не сдалось ни разу.Придётся отстёгивать намного больше.Моя ставка: инвестиции в МакЛарен Аутомоутив...Ну или титульное спонсорство в случае ухода Водафона.Т.е. скоро команда получит новое наименование - Макларен Teléfonos de México им. дорогого тов. Карлоса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.09.2012 11:40 Безусловно я не верю и не думаю, что Мака интересовали только песо господина Слима.Просто когда не удалось оставить Хема, Перес оказался тем самым "два в одном" - и достаточно перспективен(во всяком случае так кажется), и с приданым. Именно. Собственно, а зачем им обоим сейчас врать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.09.2012 11:43 УРА ! Перец с нами . дело за малым ,осталось подписать Мальдонадо вместо Баттона и всё - дрим тим готов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.09.2012 11:49 настоящие командные болелы могут как в 2007 за Кими поболеть в концовке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.09.2012 11:50 Именно. Собственно, а зачем им обоим сейчас врать? Не, ну врать то им полагается по долгу бизнеса. Если вспомнить все, чего наговорил за годик тот же Мартин(как впрочем и Браун и СД и др.), то на проверку не все оказывалось правдой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.09.2012 11:51 Т.е. скоро команда получит новое наименование - Макларен Teléfonos de México им. дорогого тов. Карлоса? Телмекс МакЛарен Мерседес (ну или кто там будет мотористом) - вполне себе звучит.Но я думаю, что попробуют затащить в Аутомоутив - там сейчас главная "финансовая битва".И очень важный момент - рынки развивающихся стран.Собственно, когда Мартина вчера спросили о Ди Ресте, он прямо ответил, что "британский" ресурс исчерпан парой Хэм-Дженс, превзойти её невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.09.2012 11:53 Не, ну врать то им полагается по долгу бизнеса. Если вспомнить все, чего наговорил за годик тот же Мартин(как впрочем и Браун и СД и др.), то на проверку не все оказывалось правдой. по спортивным вопросам конечно чтобы сбить с толку соперников, но тут то зачем? обмануть заубер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 29.09.2012 12:02 Знаешь сколько Сато проигрывал Баттону в половине совместных гонок? Трулли постоянно проигрывал столько во второй половине сезона именно потому что сливали, кстати для того сезона 0,5 было не так уж и много.Абу Даби забыл? С чего это ФИ была быстрейшая в Спа, посмотри покруговки.В Венгрии он как раз мог победить и должен был победить. В Бахрейне именно благодаря обгону Льюиса, Баттон смог обеспечить победу, чего не удалось Феттелю и он застрял за Хэмильтоном. В Испании тоже самое - Феттель застрял за МассойИтого гран-при где можно было побеждать:Феттель: Бахрейн, Испания, Бельгия, Венгрия, Китай, Абу-Даби, Великобритания, Германия, Япония, Бразилия - 10.Баттон: Австралия, Малайзия, Бахрейн, Испания, Турция, Монако, Валенсия, Италия - 8.Есть ещё один критерий худшие гонки по темпу болида на уровень 7-8 места:Ред Булл: Монца - 1.Браун: Венгрия, Спа, Япония -3.Абу-даби сильнейший болид был у Лью, просто проблемы с тормозами, а Бахрейн, Испанию и Спа приписать это вообще сильно, а как же Фет там не плохо выступил, хотя в той же Испании можно посмотреть на вторые болиды и все понятно (вообще во всех этих гонках все понятно при взгляде на вторые болиды, но тут видимо теория заговора опять), да и во второй части клавы того времени лучшее время у Барика, но это так фигня, главное ляпнуть чего нибудь в защиту балансофила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.09.2012 12:04 по спортивным вопросам конечно чтобы сбить с толку соперников, но тут то зачем? обмануть заубер? Уитмарш сказал, что Серхио подписали без дополнительных финансовых условий.А так же, что с "новыми партнёрами" будет вестись работа.Так что Перчик не "рента", но маркетинговый ресурс.Каким, собственно, был и Льюис.И это разумно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 29.09.2012 12:07 hires McLaren P1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.09.2012 12:14 настоящие командные болелы могут как в 2007 за Кими поболеть в концовке О_о в той концовке, когда Хэмильтон или Алонсо должны были лз забирать?Я за Кими, как за хорошего человека порадовался, что титул получил. Еще что-то надо было?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2012 12:17 3. Подписание Переса - признак слабости Макларена. Хотя Перес - подающий надежды молодой проспект, у него нет сильной репутации среди доступных на рынке пилотов. И это может указывать на то, что Перес был выбран не за талант, а за деньги, которые он принесет в Макларен (денежная кубышка Слима).Интересно, у кого среди молодых пилотов есть "репутация". Кто из молодых пилотов выступает лучше в этом сезоне? Крашеры Грожан и Мальдонадо? Пилоты из овощеподобных HRT и Marussia? Пилоты абсолютно невнятной STR? Кто?4. Совершённые командные ошибки и игнорирование командой мнения Хэма 2 раза в этом сезоне (это надо ещё подумать, что он имел ввиду) подтолкнули Льюиса в сторону Мерса.5. Джергович упоминает, что в Спа Хэм хотел использовать то же заднее антикрыло, что и Дженс. Но команда настояла на использовании разных вариантов. Я так понимаю, это один из тех случаев.Даже топ-команды иногда ошибаются. Хевирейн посуху или "наш ориентир - Вебер". Если Льюис тешит себя надеждой, что в Mercedes станут выполнять любое его желание, его ждёт фейл.6. Также он намекает, что в последние 2 сезона приоритет в Макларене был отдан Баттону ("взаимная симпатия Баттона и МУ"), что также сыграло свою роль в уходе.Бездоказательный вброс. Мартин действительно может лучше по-человечески относиться к Дженсону, но на профессиональном уровне никакого приоритета в строну Дженсона и близко не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.09.2012 12:41 Бездоказательный вброс. Мартин действительно может лучше по-человечески относиться к Дженсону, но на профессиональном уровне никакого приоритета в строну Дженсона и близко не было.особенно по тактике пит стопов пока они с Дженсом друг с другом еще боролись очно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.09.2012 12:47 Трассы в конце пошли подходящие Брауну, плюс жара, что тоже тогда подходило Брауну.Валенсия тоже подходила по всем статьям, толку то от этогоУРА ! Перец с нами . дело за малым ,осталось подписать Мальдонадо вместо Баттона и всё - дрим тим готов и Грожана по принципу одна гонка, вторая дисквала вообще я таже не против, если Дженс Перца разорвет на мексиканский флаг. -2-3 места в кк и будет Мартын знать, как за баблом гоняться и подписывать не понятно кого. ну и надеюсь его тырнут таки после этогоБездоказательный вброс. Мартин действительно может лучше по-человечески относиться к Дженсону, но на профессиональном уровне никакого приоритета в строну Дженсона и близко не было.сомневаюсь я что-то, чтобы при Роне всем заводом кинулись бы искать баланс Дженсу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.09.2012 12:51 сомневаюсь я что-то, чтобы при Роне всем заводом кинулись бы искать баланс Дженсу...а кто тебе сказал что на заводе кто-то кинулся что-то искать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.09.2012 12:54 а кто тебе сказал что на заводе кто-то кинулся что-то искать?в интервью это было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.09.2012 12:56 в интервью это было.что всем (внимание !) заводом ? или командой ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.09.2012 12:58 а кто тебе сказал что на заводе кто-то кинулся что-то искать?Мартын? у него блин приоритет был в середине сезона, разобраться с Баттоном, забив на Льюиса, ну на него в принципе все и забили, в Монако тупо забили, подбодрили только тем, что ничего страшного не произошло и есть еще куча кругов чтобы все исправить. это же Монако, тут обгонять как два пальца об асфальт, еще в каких-то гонках с третьего места на восьмое сливали. подиум же фигня, надо было думать, как Дженсу баланс найтичто всем (внимание !) заводом ? или командой ?для меня командой... для меня команда это 800 человек или какой у них там штаб, а у тебя что-то другое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.09.2012 13:04 для меня командой... для меня команда это 800 человек или какой у них там штаб, а у тебя что-то другое?конечно другое .на заводе не искали ни какой баланс ,у них другие заботы .на заводе машину переделали .причём раньше срока ,так что им было не до проблем Баттона . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.09.2012 13:18 Компания Mercedes – наш очень хороший партнер, и у них отличная команда, – цитирует Уитмарша лондонская газета The Guardian. – Но если кто-то расстается с McLaren ради того, чтобы выигрывать гонки, он совершает ошибку, потому что я верю в нашу команду.Так и вижу, как Райк ночами ворочается и корит себя за ошибку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 29.09.2012 13:23 Валенсия тоже подходила по всем статьям, толку то от этогоВ Валенсии Баттон плохо стартовал, только это помешало нормально выступить, когда он не был в трафике его темп соответствовал темпу лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 29.09.2012 13:26 Абу-даби сильнейший болид был у Лью, просто проблемы с тормозами, а Бахрейн, Испанию и Спа приписать это вообще сильно, а как же Фет там не плохо выступил, хотя в той же Испании можно посмотреть на вторые болиды и все понятно (вообще во всех этих гонках все понятно при взгляде на вторые болиды, но тут видимо теория заговора опять), да и во второй части клавы того времени лучшее время у Барика, но это так фигня, главное ляпнуть чего нибудь в защиту балансофила.Лью сошёл. Да при чём здесь вторые болиды? В Бахрейне Барик хорошо выступил что ли, или может быть в Турции? При чём здесь вторая часть квалы, давай ещё по практикам сравнивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.09.2012 13:27 Так и вижу, как Райк ночами ворочается и корит себя за ошибку...А я Сереж вижу, что если бы не искали всем заводом баланс Баттону(дженсофилы, если чЁ, это не в адрес вашего кумира), а сосредоточились на одном пилоте Хемильтоне(да-да, именно так, как делает подавляющее большинство команд), то с таким болидом он наверняка "прокалывал бы дырочку на своем кителе для второго ордена". :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.09.2012 13:31 А я Сереж вижу, что если бы не искали всем заводом баланс Баттону(дженсофилы, если чЁ, это не в адрес вашего кумира), а сосредоточились на одном пилоте Хемильтоне(да-да, именно так, как делает подавляющее большинство команд), то с таким болидом он наверняка "прокалывал бы дырочку на своем кителе для второго ордена". :bigwink:тогда бы Мак не был Маком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 29.09.2012 13:39 1. McLaren's original offer was believed to be just two-thirds of Hamilton's current deal.2. The contract with Mercedes is more lucrative at £15m a year3. McLaren, at least, have saved millions by agreeing a three-year deal with Pérez, worth £20m over that period. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах