Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Может деклассирует? :) При чем тут класификация? :) Не могу просто.... :)

Забьемся на сто тысяч ,что Дженс будет пыль за Чеко глотать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забьемся на сто тысяч ,что Дженс будет пыль за Чеко глотать?

Ты пьяный? :) Надеюсь, что да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пьяный? :) Надеюсь, что да...

Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке, я действительно считаю что Баттон не пилот команды топ уровня, середняк он, что Чеко начнет с с второй трети сезона его легко объезжать, и что ну такие чемпионы как Вильнев, Хилл и Баттон - это смешно, и судьба у них одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика, сейчас больше всего теряют пилоты с плавным стилем пилотирования, которым не всегда удается вывести резину в рабочий диапазон. Но в следующем сезоне Пирелли обещают этот самый диапазон расширить.

ну как всегда))) Ждем настроек с первой гонки..ххаахахахх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз болельщик Мака, который таких медленных пилотов как Дженс не признает за своих не признает, Дженс позор Мака, и поэтому ставлю в подпись только одного пилота.

И не лень бред писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке, я действительно считаю что Баттон не пилот команды топ уровня, середняк он, что Чеко начнет с с второй трети сезона его легко объезжать, и что ну такие чемпионы как Вильнев, Хилл и Баттон - это смешно, и судьба у них одна.

А мне кажется, что пилот Формулы 1 - это уже не смешно, это талант и много работы, а уж насчёт чемпионов так выражаться...

Вспомни победу того же Хилла на Джордпне в Бельгии-98 или второе место в ГП на Эрроуз в 1997г. Вспомни молодого Жака, который начал выигрывать, только придя в Формулу 1. За Баттона уже и молчу.

Серьёзная же ветка форума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что пилот Формулы 1 - это уже не смешно, это талант и много работы, а уж насчёт чемпионов так выражаться...

Вспомни победу того же Хилла на Джордпне в Бельгии-98 или второе место в ГП на Эрроуз в 1997г. Вспомни молодого Жака, который начал выигрывать, только придя в Формулу 1. За Баттона уже и молчу.

Серьёзная же ветка форума...

тоже до 2004 не знал что такой гонщик есть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лице Льюиса команда потеряла индикатор (с вашего позволения) скорости болида, именно по нему можно было судить о скорости машины на одном быстром круге, не было бы Льюиса, вряд ли кто-то считал mp4-27 быстрейшим болидом в пелотоне в этом году.

та не - индикатор болида это как раз не сверхбыстрый пилот, он может на своём скилле что-то выжать (грубо говоря - если Льюис может более агрессивно бросить машину в поворот и выиграть там несколько сотых, это ещё не показатель скорости машины, это всего лишь разница пилотажей), как раз Дженсон и Серхио будут великолепными индикаторами состояния машины, просто нельзя будет рассчитывать что при косяке конструкторов удастся выпрыгнуть из штанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то срач Хэм вс Баттон в ветке будет закончен! На счет за кого буду болеть, за МакЛарен, гонщики приходят и уходят, а МакЛарен навсегда! Если МакЛарен будет ведром, тогда пусть побеждают Кими и Хэм.

Скоро будут новые, Баттон вс Перес, тут в болелы Переса уже приличная очередь, хотя еще не известно чего будет стоить Перес без Заубера, по мне так лучше было все таки подписать кого из пары Реста Хюльк.

Ну что же, надо сказать команде McLaren большое спасибо, во-первых, за то, что предостааил возможность Льюису сразу же начать выступать так ярко и на таком уровне, во-вторых, за долю команды в победах и титуле. Ну а я теперь продолжу болеть за британца в его новой команде. Надеюсь, с его стороны, это было обдуманное решение с прицелом не только на деньги, но и на перспективу. В 2013 жду от него просто красивой борьбы и работы с командой на 2014. Ну а дальше надеюсь на лучшее. Хочется верить, что ему оттуда виднее.

Ну Браун немного пролил свет, почему Хэм решился на такой шаг

Думаю, Льюиса привлекает возможность стать частью этого процесса, а не просто прийти в готовую и успешную команду. Льюис будет вовлечен в этот процесс становления.

Он уже встречался с людьми, которые работают над машиной 2014 года, и наш проект произвел на него впечатление. Он примет участие в создании конкурентоспособной машины. Он будет не просто приезжать на Гран При, садиться за руль и пытаться выиграть. Ему предстоит много работы с инженерами, чтобы они поняли, что он хочет от машины, как она должна вести себя на трассе, чтобы отвечать его предпочтениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за мешком и новым вызовом, ведь водить ведра ето тоже вызов :D

Видать ностальгия его по 2009 замучала, а нынче Мак просто удар нанес в последних гонках, болид быстрее всех, скучно Хэму с поула в точку уезжать. :)

ИМХО, так оно и было. Стратегически эту заваруху Мак проиграл, отвалив неадекватную зарплату одному искателю бэлэнса и сильно сузив себе бюджетное поле для маневра по Хэму.

Я думаю, даже больше - сам Хэм очень-очень не хотел уходить.

Просто Мерс ну очень уж агрессивно сманивал.

Очень интересно узнать хоть какие-то подробности по предложениям обеих сторон...

Мне видится что Хэм уже в прошлом году был не сильно настроен оставаться в команде, потому Мак и подписал Баттона чтоб не терять обоих пилотов

Абсолютно глупо сливать ЛЗ в этом году, еденичка мерсу мало поможет. Рекламируют же не приходит чемпиона, а само чемпионство. Не думаю что мерс будет хвастаться титулом мака. Зато мак имеет полное право ввернуть в маркетинговый круговорот чемпионский титул 2012 года, просто не упоминая имя иуды... гори в аду предатель! Мы его на помойке нашли, а он нам фигвамы рисует!!!

Да никто не будет сливать, вот выдумали, победаа это победа, она будет на Маке, это пойдет в статистику, разве сливали Алонсо в 2007 или Алонсо в 2006? Нет, а Френк так тот постоянно выставлял офигевших новоявленых чемпионов, которые смели просить прибавку к ЗП, за то что на самовозе взяли титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур, после отказа коробки

d12sin2272.jpg

...странное, даже немного жутковатое фото и уже теперь, очень символическое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели 50 лямов за год?)

Ну если было что Мак предложил столько же сколько и Мерс то значит 33, что примерно как у Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький обзор...

Пилоты McLaren (за время моего боления F1 с 1995 года) откуда пришли, сколько ездили, чего добились, куда ушли, где сейчас:

Мика Хаккинен (с 1993 по 2001) - пришёл после 2 сезонов в Lotus Ford, провёл 9 сезонов, завоевал 2 чемпионских титула 1998 и 1999, одержал 20 побед. Ушёл в годичный отпуск, а из него на пенсию. Ныне менеджер Вальтери Боттаса.

Марк Бланделл (1995) - пришёл из Tyrrell Yamaha, провёл 1 сезон (с заменами..), заработал 13 очком, 10-место в ЧМ. Ушёл на пенсию. Стал менеджером пилотов.

Найджелл Менселл (в 1995) - пришёл из Williams Renault(где становился ЧМ'1992), провёл 2 ГП, результат ноль. Ушёл на пенсию, когда его смогли вытащить из болида...

Ян Магнуссенн (в 1995) - был тест-пилотом, дебютировал, провёл 1 ГП, результат ноль. Позже ушёл в Stewart Ford, где бесславно провёл 2 сезона. Сейчас менеджер своего сына Кевина.

Дэвид Култхард (с 1996 по 2004) - пришёл из Williams Renault, провёл 9 сезонов, вице-чемпион 2001, 3-й в 1997, 1998, 2000, одержал 12 побед. Ушёл в Red Bull Cosworth, где завершил карьеру. Комментатор на ТВ и "консультант" RB.

ну не стоит забывать что они потом ещё и гонялись: у Мики победы и 5 место в ДТМ, Магнуссен трёхкратный победитель Ле-Мана, Дэвид сейчас в ДТМ очки набирает ещё, у Бланделла победы и 6 место в CART+Ле-ман, Найдж и тот с сыновьями в прототипах гоняет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки пришёл тот, кого ты ждал)

Ну....не то что-бы ждал, но более адекватной замены Хэму просто не вижу пока. Может ошибаюсь.

я то готов, но спорил то с cosmi, он пока не подогнал :)

http://forum.f1news....80#entry4583473

Ты не соскакивай...:) Мне влом рыться,но разговор был и со мной тоже.

Перес - классный гонщик. А Хэм - предатель.

Нефига не предатель.Так предателем можно назвать любого гонщика сменившего команду....;)

Для меня Мак без Хема какой-то неправильный, все же Перес пока "кот в мешке". Жаль, что так случилось. :blush:

Саня, завидуй молча. Просто признай что обидно: Фуры Перчика профурили.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продвижение глобального бренда (хотя что может быть брендовее чем многократное чемпионство, чего Льюис, скорее всего, будет лишён в Mercedes). Персональные спонсоры.

Видать возможность рекламировать Чипсы во всех телевизорах мира. Плюс в клипах снимется, в Кино будет самым известным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будут новые, Баттон вс Перес, тут в болелы Переса уже приличная очередь, хотя еще не известно чего будет стоить Перес без Заубера, по мне так лучше было все таки подписать кого из пары Реста Хюльк.

Ну Браун немного пролил свет, почему Хэм решился на такой шаг

Не.....те двое какие-то....равнодушные что-ли.....А Перчик (при удобном случае) зажжёт нехило.

Браун........в конце 2008-го он предупреждал всех что БГП в 2009-м будет ракетой. Не поверили. Сейчас ему можно верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллион раз писал. Болею за Мак, но к одному из пилотов Мака отношусь лучше чем к второму.

Скорее уж фобиш Баттона, ибо Перес еще и не пилот Мака, а ты уже перед ним стелишься, не зная что он за пилот

Для меня Мак без Хема какой-то неправильный, все же Перес пока "кот в мешке". Жаль, что так случилось. :blush:

Мак без Кими же представили и особенно без Мики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефига не предатель.Так предателем можно назвать любого гонщика сменившего команду.... ;)

скоро все соперники в борьбе за титул будут сплошь наши предатели, да и сейчас уже один только Феттель не попадает под это... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 2008 что он доказал, когда Барику слил? в 2011 за титул никто не боролся, кому какое дело. в этом вон борьба реальна, как никогда, столбик столбиком

Ну так Дженс сказал же что нет желания бороться за попадание во второй сегмент и в гонке бороться за 12 место на финише. То что Хэм проиграл Баттону в 2011 есть у Вас оправдание, а Баттону этот 2008 все припоминают, в 2006-2007 и 2009 он же Барика обошел, чего вам еще надо, не нравиться Баттон так и скажи, не не требуйте этого от других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то бред. Если нынешние результаты Переса для тебя не аргумент и ты не можешь им доверять, соответственно прогнозировать что-то, или предполагать, то какой тогда смысл в твоих аргументах? Как можно с тобой вести дискуссию, если сам ты ее ведешь также основываясь на своих домыслах...

Ну Кова тоже зажигал на Рено, а в Маке потерялся, так что все верно Перес это пока темная лошадка.

йа йа. у Дженса проблемы с балансом в каждом сезоне найдуться. даже в 2009 на самовозе что-то невзрачное выдывал. хотя в предпоследней гонке и поул был. и в последней бычка играючи пресинговал. явно не в доработке проблемы

Барик пустой был в Бразилии, потому и поул взял, в Монце тоже кто то взял поул, да в гонке не осилил в итоге

Эх, хорошо что Мак все таки подписал талантливого парня, за столбиков батон-диреста, я бы болеть не смог.

На основании чего сделан вывод что Реста столбик? И Если ты болела Переса, какое дело тебе бы было на пару пилотов Мака Баттон-Реста как и на сам Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то готов, но спорил то с cosmi, он пока не подогнал :)

http://forum.f1news....80#entry4583473

нет настроя

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с трудом представляю Макларен без Хэма. Если и Перес еще окажется унылым балансовиком как Баттон тогда вообще труба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, жаль мне Маков. Растили, растили Хэма, а он.... В итоге имеете состав на следующий год который 100% за титул бороться не будет. Рассуждать о человеческих качествах этого эм... пилота я не хочу. И так все понятно.

Ну ничего обучите Переса. Он не такой, он не кинет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...