Rebus Опубликовано 26.09.2012 13:00 у Кими ни одного сходавот именно, хотя он тоже не душа компании, так причём тут обеды в одиночестве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 26.09.2012 13:00 Баттону повезло с победой в Канаде 2011, Феттель начудил на последнем круге По этой логикеНачудил Себ под прессингом Дженса. Дженс имел к этому Непосредственное отношение.Но Дженс не имел к той же заглушке в Монако непосредственного отношения.Как считаешь, есть разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.09.2012 13:01 Всё опять сводится к тому, что:- Льюис страстный человек, всегда стремится добиться максимума, за это мы его и любим, блаблабла...- Алонсо - водитель автобуса.По мне так макс. результата добивается тот, кто умеет балансировать между. Пилот должен понимать, что за ним - огромная команда, и если он будет постоянно поступать исключительно как ему хочется, толку не будет. Иногда можно и побыть водителем автобуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.09.2012 13:01 вот именно, хотя он тоже не душа компании, так причём тут обеды в одиночестве?Спать в углу и обедать в одиночестве разные весчи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.09.2012 13:02 У тебя есть точные данные что там сломалось, и что эта деталь подлежала замене в рамках правила "коробка на 5 ГП"Конечно у меня есть эти данные. Мне Мартин каждый вечер шлёт репорты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.09.2012 13:02 Сход Баттона так же относится к недосмотру команды. Вы скажите ещё, что заглушка в Монако тоже - невезение.про заглушку я вообще-то упоминал в другой категории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.09.2012 13:04 вот именно, хотя он тоже не душа компании, так причём тут обеды в одиночестве?Скорее в ВИП зоне. Вне моторхоума ты можеш считать себе самой великой звездой галактики (и на самом деле ето будет правда), но в команде зачем тебе ВИП зона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.09.2012 13:05 Всё опять сводится к тому, что:- Льюис страстный человек, всегда стремится добиться максимума, за это мы его и любим, блаблабла...- Алонсо - водитель автобуса.По мне так макс. результата добивается тот, кто умеет балансировать между. Пилот должен понимать, что за ним - огромная команда, и если он будет постоянно поступать исключительно как ему хочется, толку не будет. Иногда можно и побыть водителем автобуса.где ты такое прочитал, ума не приложу,да и про хэма вроде радуемся, что научился головой не только говорить и петь, но и думать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 26.09.2012 13:06 Вот именно, что если команда и пилот работают как разные механизмы, то результат получается неудовлетворительный.Елки, издеваешься что ли? Если ты рассматриваешь отдельно колесо и отдельно руль в автомобиле, то это не значит, что они не связаны или работают рассинхронизированно. Мы ведь просто производим оценку событий, без вмешательства.Т.е., по-твоему, нельзя по каким-то причинам рассматривать пилота отдельно от команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.09.2012 13:07 Скорее в ВИП зоне. Вне моторхоума ты можеш считать себе самой великой звездой галактики (и на самом деле ето будет правда), но в команде зачем тебе ВИП зона?ну наконец мы раскрыли секрет "невезучести" Хэма, он обедает отдельно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.09.2012 13:08 Скорее в ВИП зоне. Вне моторхоума ты можеш считать себе самой великой звездой галактики (и на самом деле ето будет правда), но в команде зачем тебе ВИП зона?Так ВИП зона не для Льюиса же, а для гостей команды на ГП.И мне как-то странно, что в ВИП зоне Макларена не было никаких людей, а только один Льюис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 26.09.2012 13:09 Всё опять сводится к тому, что:- Льюис страстный человек, всегда стремится добиться максимума, за это мы его и любим, блаблабла...- Алонсо - водитель автобуса.По-моему сводится к другому: есть вещи, которые зависят от пилота, а есть - которые не зависят. И тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.09.2012 13:10 У тебя есть точные данные что там сломалось, и что эта деталь подлежала замене в рамках правила "коробка на 5 ГП"Ну ты же должен понимать, что если КПП изготавливалась на 5ГП, то она должна пройти 5ГП. А раз деталь сломалась, то это не "везение", это либо ошибка конструкторов в рассчетах, либо ошибка при производстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 26.09.2012 13:12 Так ВИП зона не для Льюиса же, а для гостей команды на ГП.И мне как-то странно, что в ВИП зоне Макларена не было никаких людей, а только один ЛьюисКакая вообще разница кто с кем и как обедает? Кому-то нормально в компании, а кто-то хочет уедениться, привести мысли в порядок, обдумать план действий на оствшуюся часть дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 26.09.2012 13:20 Например, люди, прибивавшие в боксах Макларена, расказывают что Луис ужинает одиноким в ВИП-зоне моторхоума, а Дженс и Джесика вместе с механиками его бригады. Какой ВИП в команде, даже если ты Луис Хамилтон?Так давайте ему за это топливо не дольем, чтоб знал негодник! Браво! :rofl: :clapping:у Кими ни одного сходаА когда он был в Макларен? Лотус не надо сюда приплетать.В 2005 он получается вообще со всей командой рассорился . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.09.2012 13:20 Ну ты же должен понимать, что если КПП изготавливалась на 5ГП, то она должна пройти 5ГП. А раз деталь сломалась, то это не "везение", это либо ошибка конструкторов в рассчетах, либо ошибка при производстве.вы как издеваетесьэто ошибка для МкЛно вот ошибка МкЛ это везение для других, которые получили очки, на которые претендовать при отсутствии этой самой ошибки не могли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 26.09.2012 13:21 где ты такое прочитал, ума не приложу,да и про хэма вроде радуемся, что научился головой не только говорить и петь, но и думатьОставь его. Ему хочется срач устроить здесь. Толстый тролль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 26.09.2012 13:30 А вообще интересно дискуссия повернулась. Изначально понятно, что феррофилы и алонсофилы никогда не признают, в результате чего имеем сейчас ту таблицу ЛЗ, которую имеем. Но теперь уже и Льюис виноват, что он не мотивирует команду: не приплачивает механикам, не помнит все их дни рождения и имена их детей, не (о ужас!) обедает с ними. Ну ладно, он такая бяка, но по идее Дженс, который обедает и ходит с ними в баню, должен в шоколаде кататься. А у него и сходы, и отстутсвие баланса и еще много чего.Логика железная! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.09.2012 13:34 А вообще интересно дискуссия повернулась. Изначально понятно, что феррофилы и алонсофилы никогда не признают, в результате чего имеем сейчас ту таблицу ЛЗ, которую имеем. Но теперь уже и Льюис виноват, что он не мотивирует команду: не приплачивает механикам, не помнит все их дни рождения и имена их детей, не (о ужас!) обедает с ними. Ну ладно, он такая бяка, но по идее Дженс, который обедает и ходит с ними в баню, должен в шоколаде кататься. А у него и сходы, и отстутсвие баланса и еще много чего.Логика железная! Почему не признаем? Признаем. Команда Феррари отлично отработала первую часть чемпионата, а вот Мак сильно лихорадит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 26.09.2012 13:42 Почему не признаем? Признаем. Команда Феррари отлично отработала первую часть чемпионата, а вот Мак сильно лихорадит.разумно рассуждаете, в этом в и есть главная причина лидерства Алонто, то время в своей ветке, в большинстве сетуют на плохой болид, а при нынешней надежности Макларена и РБР , плюс конкуренция со стороны Лотуса, ФИ,Заубера и Мальдонадо это очень важно, важнее скорости в квалах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 26.09.2012 13:43 Ладно, пересмотрите как Прост у нас два первых титула взял, на этом фоне Алонсо просто детский сад если по обзорам то там вообще складывается такое впечатление что этот гонщик в чемпионате и не участвовал где-то ехал глубоко, далеко, его даже не показывали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.09.2012 13:58 вы как издеваетесьэто ошибка для МкЛно вот ошибка МкЛ это везение для других, которые получили очки, на которые претендовать при отсутствии этой самой ошибки не моглиПросто не понимаю, как ошибку МкЛ можно записать кому-то в везение?Как чью-то слабость можно записывать в везение сильному? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.09.2012 14:20 Просто не понимаю, как ошибку МкЛ можно записать кому-то в везение?Как чью-то слабость можно записывать в везение сильному?В общем везение это благополучное стечение обстоятельств для кого либо. Так что просчет Маков можно списать на везение, но не только Алонсо, а например тому же Баттону. Но, почему тогда никто не согласен с фразой "везет сильному"? Ведь Феррари в данном случае везет потому, что в плане надежности они оказываются сильнее чем Маки. Разве не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.09.2012 14:27 В общем везение это благополучное стечение обстоятельств для кого либо. Так что просчет Маков можно списать на везение, но не только Алонсо, а например тому же Баттону. Но, почему тогда никто не согласен с фразой "везет сильному"? Ведь Феррари в данном случае везет потому, что в плане надежности они оказываются сильнее чем Маки. Разве не так?Феррари сильнее чем Маки в плане надежности, потому-что работают над этим. У Феррари всегда надежные болиды. При чем здесь везение?Ф1 технический вид спорта и надежность одна из характеристик болида.Вот в Спа Алонсо и Хэму не повезло. Т.к. на Роман это неконтролируемый фактор. А надежность это сфера ответственности и работы команды, при чем здесь везение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 26.09.2012 14:30 В общем везение это благополучное стечение обстоятельств для кого либо. Так что просчет Маков можно списать на везение, но не только Алонсо, а например тому же Баттону. Но, почему тогда никто не согласен с фразой "везет сильному"? Ведь Феррари в данном случае везет потому, что в плане надежности они оказываются сильнее чем Маки. Разве не так?Именно так, если речь идёт о командах - техсходы на дистандии, забытая заглушка, недолив топлива и т.п. у одной командой есть фактор неорганизованности команды и вина лежит только на ней.Но если говорить конкретно о пилотах, то вышеперечисленные накладки являются независящими от пилота событиями, поэтому могут классифицироваться как везение или наоборот.Феррари сильнее чем Маки в плане надежности, потому-что работают над этим. У Феррари всегда надежные болиды. При чем здесь везение?Наверняка ты внимательно читаешь и замечаешь, что обсуждение ведётся не о командах, а о пилотах. Между пилотами(одним человеком) и командами(коллективом) разница ведь есть - верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах