Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

у Кими ни одного схода

вот именно, хотя он тоже не душа компании, так причём тут обеды в одиночестве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттону повезло с победой в Канаде 2011, Феттель начудил на последнем круге :)

По этой логике

Начудил Себ под прессингом Дженса. Дженс имел к этому Непосредственное отношение.

Но Дженс не имел к той же заглушке в Монако непосредственного отношения.

Как считаешь, есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё опять сводится к тому, что:

- Льюис страстный человек, всегда стремится добиться максимума, за это мы его и любим, блаблабла...

- Алонсо - водитель автобуса.

По мне так макс. результата добивается тот, кто умеет балансировать между. Пилот должен понимать, что за ним - огромная команда, и если он будет постоянно поступать исключительно как ему хочется, толку не будет. Иногда можно и побыть водителем автобуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно, хотя он тоже не душа компании, так причём тут обеды в одиночестве?

Спать в углу и обедать в одиночестве разные весчи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть точные данные что там сломалось, и что эта деталь подлежала замене в рамках правила "коробка на 5 ГП"

Конечно у меня есть эти данные. Мне Мартин каждый вечер шлёт репорты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход Баттона так же относится к недосмотру команды. Вы скажите ещё, что заглушка в Монако тоже - невезение.

про заглушку я вообще-то упоминал в другой категории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно, хотя он тоже не душа компании, так причём тут обеды в одиночестве?

Скорее в ВИП зоне. Вне моторхоума ты можеш считать себе самой великой звездой галактики (и на самом деле ето будет правда), но в команде зачем тебе ВИП зона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё опять сводится к тому, что:

- Льюис страстный человек, всегда стремится добиться максимума, за это мы его и любим, блаблабла...

- Алонсо - водитель автобуса.

По мне так макс. результата добивается тот, кто умеет балансировать между. Пилот должен понимать, что за ним - огромная команда, и если он будет постоянно поступать исключительно как ему хочется, толку не будет. Иногда можно и побыть водителем автобуса.

где ты такое прочитал, ума не приложу,

да и про хэма вроде радуемся, что научился головой не только говорить и петь, но и думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что если команда и пилот работают как разные механизмы, то результат получается неудовлетворительный.

Елки, издеваешься что ли? Если ты рассматриваешь отдельно колесо и отдельно руль в автомобиле, то это не значит, что они не связаны или работают рассинхронизированно. Мы ведь просто производим оценку событий, без вмешательства.

Т.е., по-твоему, нельзя по каким-то причинам рассматривать пилота отдельно от команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее в ВИП зоне. Вне моторхоума ты можеш считать себе самой великой звездой галактики (и на самом деле ето будет правда), но в команде зачем тебе ВИП зона?

ну наконец мы раскрыли секрет "невезучести" Хэма, он обедает отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее в ВИП зоне. Вне моторхоума ты можеш считать себе самой великой звездой галактики (и на самом деле ето будет правда), но в команде зачем тебе ВИП зона?

Так ВИП зона не для Льюиса же, а для гостей команды на ГП.

И мне как-то странно, что в ВИП зоне Макларена не было никаких людей, а только один Льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё опять сводится к тому, что:

- Льюис страстный человек, всегда стремится добиться максимума, за это мы его и любим, блаблабла...

- Алонсо - водитель автобуса.

По-моему сводится к другому: есть вещи, которые зависят от пилота, а есть - которые не зависят. И тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть точные данные что там сломалось, и что эта деталь подлежала замене в рамках правила "коробка на 5 ГП"

Ну ты же должен понимать, что если КПП изготавливалась на 5ГП, то она должна пройти 5ГП. А раз деталь сломалась, то это не "везение", это либо ошибка конструкторов в рассчетах, либо ошибка при производстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ВИП зона не для Льюиса же, а для гостей команды на ГП.

И мне как-то странно, что в ВИП зоне Макларена не было никаких людей, а только один Льюис

Какая вообще разница кто с кем и как обедает? Кому-то нормально в компании, а кто-то хочет уедениться, привести мысли в порядок, обдумать план действий на оствшуюся часть дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, люди, прибивавшие в боксах Макларена, расказывают что Луис ужинает одиноким в ВИП-зоне моторхоума, а Дженс и Джесика вместе с механиками его бригады. Какой ВИП в команде, даже если ты Луис Хамилтон?

Так давайте ему за это топливо не дольем, чтоб знал негодник! :spiteful: Браво! :rofl: :clapping:

у Кими ни одного схода

А когда он был в Макларен? Лотус не надо сюда приплетать.

В 2005 он получается вообще со всей командой рассорился :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же должен понимать, что если КПП изготавливалась на 5ГП, то она должна пройти 5ГП. А раз деталь сломалась, то это не "везение", это либо ошибка конструкторов в рассчетах, либо ошибка при производстве.

вы как издеваетесь

это ошибка для МкЛ

но вот ошибка МкЛ это везение для других, которые получили очки, на которые претендовать при отсутствии этой самой ошибки не могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ты такое прочитал, ума не приложу,

да и про хэма вроде радуемся, что научился головой не только говорить и петь, но и думать

Оставь его. Ему хочется срач устроить здесь. Толстый тролль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересно дискуссия повернулась. Изначально понятно, что феррофилы и алонсофилы никогда не признают, в результате чего имеем сейчас ту таблицу ЛЗ, которую имеем. Но теперь уже и Льюис виноват, что он не мотивирует команду: не приплачивает механикам, не помнит все их дни рождения и имена их детей, не (о ужас!) обедает с ними. Ну ладно, он такая бяка, но по идее Дженс, который обедает и ходит с ними в баню, должен в шоколаде кататься. А у него и сходы, и отстутсвие баланса и еще много чего.

Логика железная! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересно дискуссия повернулась. Изначально понятно, что феррофилы и алонсофилы никогда не признают, в результате чего имеем сейчас ту таблицу ЛЗ, которую имеем. Но теперь уже и Льюис виноват, что он не мотивирует команду: не приплачивает механикам, не помнит все их дни рождения и имена их детей, не (о ужас!) обедает с ними. Ну ладно, он такая бяка, но по идее Дженс, который обедает и ходит с ними в баню, должен в шоколаде кататься. А у него и сходы, и отстутсвие баланса и еще много чего.

Логика железная! :good:

Почему не признаем? Признаем. Команда Феррари отлично отработала первую часть чемпионата, а вот Мак сильно лихорадит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не признаем? Признаем. Команда Феррари отлично отработала первую часть чемпионата, а вот Мак сильно лихорадит.

разумно рассуждаете, в этом в и есть главная причина лидерства Алонто,

то время в своей ветке, в большинстве сетуют на плохой болид, а при нынешней надежности Макларена и РБР , плюс конкуренция со стороны Лотуса, ФИ,Заубера и Мальдонадо это очень важно, важнее скорости в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пересмотрите как Прост у нас два первых титула взял, на этом фоне Алонсо просто детский сад :)

если по обзорам то там вообще складывается такое впечатление что этот гонщик в чемпионате и не участвовал :) где-то ехал глубоко, далеко, его даже не показывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы как издеваетесь

это ошибка для МкЛ

но вот ошибка МкЛ это везение для других, которые получили очки, на которые претендовать при отсутствии этой самой ошибки не могли

Просто не понимаю, как ошибку МкЛ можно записать кому-то в везение?

Как чью-то слабость можно записывать в везение сильному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не понимаю, как ошибку МкЛ можно записать кому-то в везение?

Как чью-то слабость можно записывать в везение сильному?

В общем везение это благополучное стечение обстоятельств для кого либо. Так что просчет Маков можно списать на везение, но не только Алонсо, а например тому же Баттону. Но, почему тогда никто не согласен с фразой "везет сильному"? Ведь Феррари в данном случае везет потому, что в плане надежности они оказываются сильнее чем Маки. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем везение это благополучное стечение обстоятельств для кого либо. Так что просчет Маков можно списать на везение, но не только Алонсо, а например тому же Баттону. Но, почему тогда никто не согласен с фразой "везет сильному"? Ведь Феррари в данном случае везет потому, что в плане надежности они оказываются сильнее чем Маки. Разве не так?

Феррари сильнее чем Маки в плане надежности, потому-что работают над этим. У Феррари всегда надежные болиды. При чем здесь везение?

Ф1 технический вид спорта и надежность одна из характеристик болида.

Вот в Спа Алонсо и Хэму не повезло. Т.к. на Роман это неконтролируемый фактор. А надежность это сфера ответственности и работы команды, при чем здесь везение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем везение это благополучное стечение обстоятельств для кого либо. Так что просчет Маков можно списать на везение, но не только Алонсо, а например тому же Баттону. Но, почему тогда никто не согласен с фразой "везет сильному"? Ведь Феррари в данном случае везет потому, что в плане надежности они оказываются сильнее чем Маки. Разве не так?

Именно так, если речь идёт о командах - техсходы на дистандии, забытая заглушка, недолив топлива и т.п. у одной командой есть фактор неорганизованности команды и вина лежит только на ней.

Но если говорить конкретно о пилотах, то вышеперечисленные накладки являются независящими от пилота событиями, поэтому могут классифицироваться как везение или наоборот.

Феррари сильнее чем Маки в плане надежности, потому-что работают над этим. У Феррари всегда надежные болиды. При чем здесь везение?

Наверняка ты внимательно читаешь и замечаешь, что обсуждение ведётся не о командах, а о пилотах. Между пилотами(одним человеком) и командами(коллективом) разница ведь есть - верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...