Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

В прошлое межсезонья была подобная риторика, я постоянно на базе всем все объясняю, болид мне подойдет я всех порву и бла-бла в таком духе, а на выходе Канада 2012, думаю и в этом сезоне будет так же.

Значит пожмут с Мартином друг другу руки и "расстанутся друзьями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы не так было.

212385789.jpg

Пора разрывать замкнутый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерестный дизайн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём его роль будет заключаться? И как Ньюи сможет "технически консультировать" по болиду, с которым не знаком?

Зато он знаком с автомобилями GT, чего тот же Себ весьма поверхностно знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он знаком с автомобилями GT, чего тот же Себ весьма поверхностно знает

Ну я как-то даже не сомневаюсь, что консультации Ньюи будут полезны, хотелось бы узнать в чём именно они будут заключаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мне нужно принимать участие в разработке болида с инженерной точки зрения, чтобы я мог чувствовать себя в нем комфортно. Не думаю, что в такой ситуации кто-то может работать лучше меня. Моя проблема заключается в том, что если я не принимаю участие в работе с болидом, то в результате у меня возникает больше проблем, чем у других гонщиков."

Ну это понятно. И пусть говорит в этом ключе. А то опять "я лучший в этом деле". Это уже нечто другое.

Вопрос в понимании того, что сказал другой.

Даже из перевода понятно, что под "работать лучше меня" имеется в виду разработка болида под Дженса. Это очевидно - вряд ли кто-то другой справится с этой задачей лучше его самого. И далее Баттон развивает, что в противном случае у него большие проблемы.

В этом контексте он не имеет в виду, что является лучшим тестом вообще. Среди всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлое межсезонья была подобная риторика, я постоянно на базе всем все объясняю, болид мне подойдет я всех порву и бла-бла в таком духе, а на выходе Канада 2012, думаю и в этом сезоне будет так же.

На выходе вообще-то были Австралия, Малайзия и Китай, так что болид действительно подходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходе вообще-то были Австралия, Малайзия и Китай, так что болид действительно подходил.

ТО он подходит то нет. Вы определитесь между собой(Болелы Баттона) и только потом выносите инфу сюда.. а то сам друг друга дискредитируете.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО он подходит то нет. Вы определитесь между собой(Болелы Баттона) и только потом выносите инфу сюда.. а то сам друг друга дискредитируете.... :facepalm:

До бана после Китая, Дженсона всё устраивало, кроме разве что долгого прогрева в дождь в Малайзии.

В прошлое межсезонья была подобная риторика, я постоянно на базе всем все объясняю, болид мне подойдет я всех порву и бла-бла в таком духе, а на выходе Канада 2012, думаю и в этом сезоне будет так же.

Если бы машина осталась такой же какой была в первых трёх гонках всё было бы отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До бана после Китая, Дженсона всё устраивало, кроме разве что долгого прогрева в дождь в Малайзии.

Если бы машина осталась такой же какой была в первых трёх гонках всё было бы отлично.

Возможно но кто ему виноват?? ФИА? За тот бан в Китае? Т Может но все же топ пилотот должен подстраиваться под изменения такого уровня... Хотя в след сезоне Дженс должен бороться с Себом и Алом за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно но кто ему виноват?? ФИА? За тот бан в Китае? Т Может но все же топ пилотот должен подстраиваться под изменения такого уровня... Хотя в след сезоне Дженс должен бороться с Себом и Алом за титул.

Лучше бы он боролся за титул только С Чеко, Чтоб Наверняка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно но кто ему виноват?? ФИА? За тот бан в Китае? Т Может но все же топ пилотот должен подстраиваться под изменения такого уровня... Хотя в след сезоне Дженс должен бороться с Себом и Алом за титул.

Я думаю, не надо себя накачивать допингом типа "должен бороться за титул". А то. еще будем потом лицезреть борьбу с Хэмом на ведре за 10-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно но кто ему виноват?? ФИА? За тот бан в Китае? Т Может но все же топ пилотот должен подстраиваться под изменения такого уровня... Хотя в след сезоне Дженс должен бороться с Себом и Алом за титул.

А кто-то снимает с него ответственность за это?

ТО он подходит то нет. Вы определитесь между собой(Болелы Баттона) и только потом выносите инфу сюда.. а то сам друг друга дискредитируете.... :facepalm:

Китайский БАН тебе в помощь (чтобы понятнее было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то снимает с него ответственность за это?

Китайский БАН тебе в помощь (чтобы понятнее было)

Лови гвоздь в теорию о том что все из за Бана Китая.

Почему тогда на Льюисе это никак не отразилось?

До бана после Китая, Дженсона всё устраивало, кроме разве что долгого прогрева в дождь в Малайзии.

Если бы машина осталась такой же какой была в первых трёх гонках всё было бы отлично.

поменьше "... бы" и все будет ОК) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лови гвоздь в теорию о том что все из за Бана Китая.

Почему тогда на Льюисе это никак не отразилось?

Межсезонье.. прикольно бы почитать версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лови гвоздь в теорию о том что все из за Бана Китая.

Почему тогда на Льюисе это никак не отразилось?

поменьше "... бы" и все будет ОК) :bigwink:

уверен, что никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, готовьтесь. Очередные 7 провальных на питах гонок. :-)

http://www.f1news.ru/news/f1-81724.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, готовьтесь. Очередные 7 провальных на питах гонок. :-)

http://www.f1news.ru...s/f1-81724.html

скоро вообще только на супер-слоу-моушине можно будет разглядет питстоп в МакЛарене :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, что никак?

ага) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, готовьтесь. Очередные 7 провальных на питах гонок. :-)

http://www.f1news.ru...s/f1-81724.html

лучше бы они делали питы по 3 секи, но все. а не рекорд и потом пит за 5+ сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается..... Опять Сэм не о том думает :facepalm:

Ну вот скажите мне, на кой чёрт делать питы за 2 секунды вместо 2,3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается..... Опять Сэм не о том думает :facepalm:

Ну вот скажите мне, на кой чёрт делать питы за 2 секунды вместо 2,3?

что бы споить механиков. Так им ставили пол литра а так наверное будут ставить литр))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы они делали питы по 3 секи, но все. а не рекорд и потом пит за 5+ сек

ну да, ну да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное напугать соперников!! :D

можно и про 1 сек. говорить!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...