рыбак Опубликовано 03.12.2012 13:01 а гнал в этом году лучше Баттон Эмм. Стесняюсь спросить, что ты подразумеваешь под этим "гнал"? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 03.12.2012 13:37 Эмм. Стесняюсь спросить, что ты подразумеваешь под этим "гнал"? :bigwink:думаю "гнал" все свои проблемы на баланс) и был таков))) :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 03.12.2012 13:44 ну теперь я точно спокоен, пофиг что я там вижу в своих розовых очках по телику, факт в том, что у нас гоняется лучший британский гонщик с лучшим гоночным темпом в пелетоне, а такие лохи как Феррари и Алонсо нам не соперники. и да, забыл, у нас еще самая надежная тачка, с какого там года Лоу работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.12.2012 13:50 чувствую, что межсезонье ЗАСТАВИТ нас написать ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО в клуб британских гонщиков BRDC :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 03.12.2012 14:03 Не иначе как Британские учёные подогнали методику определения лучшего :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 03.12.2012 14:21 http://www.championat.com/auto/news-1389668-dzhejk-dennis-provedjot-testy-formuly-1-v-maklarene.htmlДжейк Деннис! А он имеет какое отношение к Рону? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 03.12.2012 14:35 То думаю с его аккуратным нетравматичным видом пилотирования можно побороться будет.Почему блин аккуратном, весь стиль пилотирования Дженса заключается в максимальном скручивание прижима, да определенные составы покрышек при таком подходе живут больше, но не на всех трассах и не всегда. Т.е. Пиррели должна сделать резины позволяющею забивать на прижим, и тогда Дженс поедет, так будет правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 14:37 http://www.championa...-maklarene.htmlДжейк Деннис! А он имеет какое отношение к Рону?Ну у Рона есть сын, но кагбе я сомневаюсь, что это он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 14:44 Ну и касательно Рона.http://www.motorsportmagazine.com/halloffame/ron-dennis/lunch-with-ron-dennisNow he is 65, what lies ahead for Ron? He has built up a blue-chip group of companies, and has made himself a very rich man. So what ambitions remain unfulfilled? “I still have a lot of ambition. Much of it sits outside McLaren, in the worlds of art and education. I am a passionate collector of contemporary art, and I love identifying and encouraging young artists of real talent. I have investment in a kinetic art company, and I’m proud of how well it’s doing.”As for his passion for education, he is a governor of Wellington College and a member of the Imperial College Energy Advisory Board, and has been awarded honorary doctorates by three British universities. “I would like to see a technical university in this country that is better than MIT [Massachusetts Institute of Technology, one of the finest universities of its type in the world]. I have my own Foundation with which I try to make a difference to other people’s lives, people for whom nothing’s going to happen unless somebody does something. But I don’t want to talk about all that, really, it’s a private thing.”He says no more on this subject, but my researches reveal a large number of families that Ron looks after in Ethiopia and Uganda, with the emphasis on young people getting education and qualifications so they can work and build careers. There are also children in this country whom he’s putting through private school and university. Then there’s Tommy’s, the charity which funds research into miscarriage and stillbirth, of which Ron is co-chairman and trustee. It now has a big permanent staff, with research chairs in London, Manchester and Edinburgh, and a helpline for young people who have become pregnant and don’t know where to turn. Ron does comment on this: “In that area we really do know we are making a difference. I know something of the immense trauma for parents going through stillbirth and miscarriage, because Lisa and I lost a child through it.“I know I am obsessive about perfection. I am very focused. Focus is thought to be good, obsession is thought to be bad. But basically they’re the same thing. And then there’s ego. Ego is a core ingredient of ambition. Ambition and ego are close bed-fellows. And, like everybody I suppose, I seek happiness. It’s an uncomplicated objective. I don’t see happiness as laughing or clapping your hands. I see it as the opposite of unhappiness, the opposite of anger, of depression. If you can get into that state of mind, you’re going to be far more productive. What we all want is success.“And what is success? It’s relief, relief that you haven’t failed. My biggest fear is failure. When you win, you can say, ‘Good, I didn’t finish second. I wasn’t the first of the losers.’”That’s Ron Dennis, the same at 65 as he was at 25. An unusual man, complex, restless – and totally driven. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 03.12.2012 14:48 там кто голосует ,читатели ?или некие спецы ?Читатели голосуют. А тот факт, что предпочли Дженса Хэму не так уж и удивителен. Это на форумах считают, что Хэм в другой лиге чем Баттон, но в Британии Дженс очень популярен. Имхо, Хэм талантливее Дженса, но Дженс харизматичнее. Народ его любит. У Хэма же характер не особо располагающий к себе -- тот факт, что в Маках остается Дженс, а не Хэм, говорит сам за себя. Ну и наверняка тот факт, что Хэм уходит/бросает Маки, не вызвал много симпатий у английских болельщиков. Всё объяснимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 03.12.2012 15:04 У Хэма же характер не особо располагающий к себе -- тот факт, что в Маках остается Дженс, а не Хэм, говорит сам за себя. Логика железная. Разные гонщики уходят из разных команд - этот вывод годится также и для них? Помнится, Сенна как-то тоже ушел из МакЛарен, а Хаккиненн остался - говорит ли этот факт за то, что у Сенны был "характер не особо располагающий к себе", в отличии от Хаккиненна? Чем мы теперь будем мерить пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 15:08 Помнится, Сенна как-то тоже ушел из МакЛаренНу, это же не профессиональная оценка, а оценка болельщиков. Сенна никогда не клялся в верности McLaren, никогда не скрывал, что его интересует в первую очередь быстрый болид. А обыватель вполне себе остро реагирует на такие высказывания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.12.2012 15:33 победная риторика продолжается Спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл заявил, что британская команда нацелена начать сезон-2013 с побед."Наш болид был очень быстр в двух финальных Гран-при 2012 года, и я думаю, что "Макларен" может рассчитывать на успешное начало сезона-2013. Нам нужно хорошо поработать в межсезонье, поскольку "Ред Булл" и "Феррари" также будут трудиться не покладая рук, а "Лотус" и "Мерседес" приложат все усилия, чтобы догнать три топ-команды. Но мы уверены в своих силах, уверены, что сможем справиться с вызовом и начнём сезон хорошо. "Макларен" отправится в Австралию за победой", — цитирует Майкла Sky Sports. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.12.2012 15:35 ну вот как можно нести такую чушьЭто был фантастический для команды сезон. Без сомнения, в конце года мы бы хотели добиться большего с точки зрения итогового результата, и бороться за чемпионский титул. Однако в конце сезона наш болид был быстр, и сейчас мы в полной мере сосредоточены на подготовке к сезону-2013.оказывается профукать титулы для Сэмми это фантастика) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 03.12.2012 15:36 Почему блин аккуратном, весь стиль пилотирования Дженса заключается в максимальном скручивание прижима, да определенные составы покрышек при таком подходе живут больше, но не на всех трассах и не всегда. Т.е. Пиррели должна сделать резины позволяющею забивать на прижим, и тогда Дженс поедет, так будет правильно.это 5+ конечно ))))))вы под "прижимом" что подразумеваете? механическое сцепление или углы атаки антикрыльев? )если углы атаки антикрыльев - что именно он скручивает? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.12.2012 15:44 По сообщению Pitpass со ссылкой на Express, в 2011 году «Макларен» стал одной из немногих команд, которая получила прибыль. В 2011 году команда заработала на 38 процентов больше, чем годом ранее, и ее прибыль составила 22,9 млн фунтов стерлингов до уплаты налогов.Отчасти такие показатели можно объяснить общим ростом доходов команды на 15,9 процентов до 172,3 млн фунтов стерлингов за счет увеличения призовых для команд и продления нескольких спонсорских контрактов, включая сделку с Vodafone. Согласно журналу Formula Money, телекоммуникационная компания увеличила размер спонсорской поддержки команды с 40,5 млн фунтов стерлингов в год до 46,8 млн в год.При этом расходы команды также увеличились – они стали больше на 11,2 процента и достигли 150 млн фунтов стерлингов. Считается, что 18,7 млн из этой суммы получили пилоты команды Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. При этом с заменой Хэмилтона на Переса ожидается, что расходы команды по этому пункту снизятся.Кроме того, сообщается, что хотя Daimler продал в прошлом году 16 процентов акций «Макларена» на сумму в 30 млн фунтов стерлингов, немецкая компания, будучи спонсором и поставщиком моторов «Макларена», вложила в команду в 2011 году 38,5 млн фунтов стерлингов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 15:46 >> Кроме того, сообщается, что хотя Daimler продал в прошлом году 16 процентов акций «Макларена» на сумму в 30 млн фунтов стерлингов, немецкая компания, будучи спонсором и поставщиком моторов «Макларена», вложила в команду в 2011 году 38,5 млн фунтов стерлинговВот в чём причина провала Mercedes. Всё до последней копейки в McLaren вкладывают. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 03.12.2012 15:49 Читатели голосуют. А тот факт, что предпочли Дженса Хэму не так уж и удивителен. Это на форумах считают, что Хэм в другой лиге чем Баттон, но в Британии Дженс очень популярен. Имхо, Хэм талантливее Дженса, но Дженс харизматичнее. Народ его любит. У Хэма же характер не особо располагающий к себе -- тот факт, что в Маках остается Дженс, а не Хэм, говорит сам за себя. Ну и наверняка тот факт, что Хэм уходит/бросает Маки, не вызвал много симпатий у английских болельщиков. Всё объяснимо.Бред,Хем очень откырытый и общительный человек, другой момент что он black - это да :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.12.2012 15:53 >> Кроме того, сообщается, что хотя Daimler продал в прошлом году 16 процентов акций «Макларена» на сумму в 30 млн фунтов стерлингов, немецкая компания, будучи спонсором и поставщиком моторов «Макларена», вложила в команду в 2011 году 38,5 млн фунтов стерлинговВот в чём причина провала Mercedes. Всё до последней копейки в McLaren вкладывают. :bleh:со следующего года это закончится, 40 да плюс за движки, керс 12, а в 14 еще больше, надеюсь, что Переса подписали все же не просто так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.12.2012 15:55 Читатели голосуют. А тот факт, что предпочли Дженса Хэму не так уж и удивителен. Это на форумах считают, что Хэм в другой лиге чем Баттон, но в Британии Дженс очень популярен. Имхо, Хэм талантливее Дженса, но Дженс харизматичнее. Народ его любит. У Хэма же характер не особо располагающий к себе -- тот факт, что в Маках остается Дженс, а не Хэм, говорит сам за себя. Ну и наверняка тот факт, что Хэм уходит/бросает Маки, не вызвал много симпатий у английских болельщиков. Всё объяснимо.Это с каких пор? Все-таки это больше ваше ИМХО, чем мнение многих журналистов и болельщиков, которые считают наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.12.2012 15:57 со следующего года это закончится, 40 да плюс за движки, керс 12, а в 14 еще больше, надеюсь, что Переса подписали все же не просто такя думаю они считают поставки моторов и керс в эту сумму .будучи спонсором и поставщиком моторов «Макларена», вложила в команду в 2011 году 38,5 млн фунтов стерлинговЭто с каких пор? Все-таки это больше ваше ИМХО, чем мнение многих журналистов и болельщиков, которые считают наоборот.проведённое голосование это не её ИМХО . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.12.2012 15:58 я думаю они считают поставки моторов и керс в эту сумму .ну да, скорее так и есть, но все равно сумма не хилая получается, нужно искать компенсацию в Мексике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 15:59 Вот по поводу какой помощи Лауда так переживал. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.12.2012 16:00 ну да, скорее так и есть, но все равно сумма не хилая получается, нужно искать компенсацию в Мексике дядя Слим уже расчехлил машну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 16:01 дядя Слим уже расчехлил машну Самолёт с наркодоларами уже вылетел. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах