Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Странно ты имеешь ввиду

ок, нужно было так написать "очевидно, что вина не только пилота", думаю мысль уловил :) и за это команду тоже стоит ругать, так же как и за питы запоротые и коробки и т.д по списку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, нужно было так написать "очевидно, что вина не только пилота", думаю мысль уловил :) и за это команду тоже стоит ругать, так же как и за питы запоротые и коробки и т.д по списку

парни вы как-будто первый раз в ветке! Да команде тут больше всего перепадает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам то от этого не легче. если бы не Хэм, то так и не узнали бы какая у нас была машинка.

Ты серьёзно? Первые 3 гонки 2012, Мак был быстрейшим, и больше именно благодаря Дженсону это просматривалось. Другое дело что сам всё слил в Картикеяна.. но по скорости первые 3 этапа-то за Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это Баттон сказал: "Будет так, как я хочу вы никто, а я сам Дженсон Баттон и вы мне вообще не указ сидите там и в тряпочку молчите, ПТУшники" Фантазируй дальше.

Прочитав вышесказанное тобой думаю любому станет понятно кто из нас фантазирует.

Отрицать связь между требованиями пилота и неправильными настройками. это... Не подскажешь какой пункт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни вы как-будто первый раз в ветке! Да команде тут больше всего перепадает!

я в курсе, что ругают, просто еще один повод придумал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррофилов и Алонсофилов и у Кимофилов, и даже некоторые себофилы во главе с Хорнером джигу на радостях сплясали, по поводу того, что Мак теперь не сильно то опасен

Не скрою, я так говорил :) только во первых я этому не радовался. А во вторых лично я под ослабением Мака никак Дженса не подразумевал - он ровня Хэму, а вот Перес это стопудовое ослабление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррофилов и Алонсофилов и у Кимофилов, и даже некоторые себофилы во главе с Хорнером джигу на радостях сплясали, по поводу того, что Мак теперь не сильно то опасен

Нда, у вас тут похоже по круче, чем у нас :huh: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это Баттон сказал: "Будет так, как я хочу вы никто, а я сам Дженсон Баттон и вы мне вообще не указ сидите там и в тряпочку молчите, ПТУшники" Фантазируй дальше.

Видим что почти так и было.

http://www.f1news.ru...ton/77856.shtml

Вопрос: Можно ли перенести на кого-то ответственность за это?

Дженсон Баттон: В некотором смысле в этом есть и моя вина – я слишком долго отказывался вернуться к базовым настройкам. Напротив, я хотел продолжать работать в том же направлении. Мы были довольны работой машины в Валенсии, хотя результаты не оправдали наших ожиданий. То же самое можно сказать о Сильверстоуне. Тем не менее, мне удалось восстановить прежнюю уверенность в себе, в машине и в то, что мы можем успешно провести уик-энд. Проблема в том, что нам с Льюисом не хватало скорости. В Хоккенхайме ситуация не изменилась, хотя нам удалось сделать большой шаг вперед по сравнению с Сильверстоуном и вновь бороться за лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бан ключевого элемента аэродинамики, должен просчитываться в начале сезона и должна быть адекватная замена , либо не давать банить (смешно). Адекватной (быстрой) замены у нас небыло. То есть это не та ситуация при которой возможно адаптироваться быстро. Начинаешь искать варианты - попал , непопал. Думаю в следующих сезонах такой жести быть не должно (хотя?)

PS Клюв болида конечно не половина, но добрая его часть

Ну вот тут мы и подходим к самому интересному. Ты считаешь случайностью, что после бана сплиттера Баттон столкнулся со столькими проблемами, в отличии от напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно? Первые 3 гонки 2012, Мак был быстрейшим, и больше именно благодаря Дженсону это просматривалось. Другое дело что сам всё слил в Картикеяна.. но по

скорости первые 3 этапа-то за Баттоном.

да-да, помню, welcome to 2009!

значит надо было заканчивать чемпионат после первых трех гонок. не было бы вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут мы и подходим к самому интересному. Ты считаешь случайностью, что после бана сплиттера Баттон столкнулся со столькими проблемами, в отличии от напарника?

Нет конечно. С проблемами столкнулись оба, но Дженсону в силу особенностей его пилотирования пришлось тяжелее. Соответственно сил и времени на решение проблем ушло больше. Да, часть проблем он создал сам при поиске настроек (что кстати не снимает вины с команды). Но то, что это была исключительная ситуация я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как внезапно тихо стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно. С проблемами столкнулись оба, но Дженсону в силу особенностей его пилотирования пришлось тяжелее. Соответственно сил и времени на решение проблем ушло больше. Да, часть проблем он создал сам при поиске настроек (что кстати не снимает вины с команды). Но то, что это была исключительная ситуация я не сомниваюсь.

Таким образом особенности его пилотирования и есть неотъемлемая часть баттона, как гонщика, за что он тут и критикуется и она от него никуда не денется в будущем. Так что я бы не бился на твоем месте об заклад что подобное не повторится.

Команду тут можно обвинить за то что не послала его, но, так как баттон не зеленый юноша, краеугольный камень, и именно он, как наконечник стрелы, обеспечивает обратную связь, то чтобы послать нужны очень серьезные предпосылки. Например 5 слитых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB после запрета ВД тоже неахти начали сезон (по сравнению с предыдущим). Это к вопросу о бане ключевого элемента аэродинамики. А тут по ходу сезона. У меня есть подозрение что 27-я больше Дженсу подходила, отсюда и жесткий провал. Его вина в том, что не смог быстро приспособиться, но еще раз повторюсь то количество времени это мизер. Угадал бы с направлением - молодец. Однако не угадал. Именно угадал-не угадал при том цейтноте в котором он был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом особенности его пилотирования и есть неотъемлемая часть баттона, как гонщика, за что он тут и критикуется и она от него никуда не денется в будущем. Так что я бы не бился на твоем месте об заклад что подобное не повториться.

Команду тут можно обвинить за то что не послала его, но, так как баттон не зеленый юноша, краеугольный камень, и именно он, как наконечник стрелы, обеспечивает обратную связь, то чтобы послать нужны очень серьезные предпосылки. Например 5 слитых гонок.

Есть ощущение, что команда сама не знала что делать и куда идти.

Помоему Дженсона здесь критикуют за все что только можно, особо не вдаваясь в здравые рассуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как внезапно тихо стало.

Нерв словесных схваток переместился в нашу тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а если бы Хюльк гонялся в РБР, он наверняка бы привозил всем по две секунды с круга. :D

Ну как минимум когда ДиРеста гонялся с Феттелем во одной команде он ему привозил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьба за титул уходила пока он опыта набирался, и так команда адово тупила. и проблема в конце концов разрешилась настройками, а не переделыванием половины болида. и где гарантия, что это не повториться? шины опять меняют, регламент тоже постоянно колбасить, нужно уметь и адаптироваться быстро

А с чего ты взял что болид не переделали? Например, в Канаду привезли новую подвеску под Дженсона, но она оказалась хуже предыдущей, здесь всё не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скрою, я так говорил :) только во первых я этому не радовался. А во вторых лично я под ослабением Мака никак Дженса не подразумевал - он ровня Хэму, а вот Перес это стопудовое ослабление.

Забавно слышать это от фаната Кими, который пришел в Мак из того же самого Заубера. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки заключили контракт с "Х" компанией на крупные поставки запчастей в связи с приходом Переса в команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял что болид не переделали? Например, в Канаду привезли новую подвеску под Дженсона, но она оказалась хуже предыдущей, здесь всё не так просто.

Подвеска? Новая и под Дженса? Хуже?

Вот тут ты, по-моему, нехило так попутал.

Если мне память не изменяет, то дело было так:

1. В Канаду притаранили "новую" модификацию подвески, заточенную именно для Канады

2. Льюис её использовал всё время, а Дженсон попробовал и решил вернуться к "базовой" версии.

3. При подготовке этой самой "базовой" версии что-то там стряслось и телегу долго мурыжили механики.

То есть: Дженсон принял неверное решение, но отыграть обратно не смог из-за техпроблем.

Так и получилась эта злополучная и столь часто упоминаемая Канада-2012 в исполнении Дженса.

"Новая" подвеска-то сработала отлично, так как именно на Канаду (а не на Дженса) и была рассчитана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так "природная" скорость у Хэма выше, никто не спорит. Баттону нужен хорошо настроенный болид под него, вот тогда он очень силён.

вот интересно, кто ему мешает его настроить?

а может ему нужен "самовоз" и "вот тогда он очень силён" ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска? Новая и под Дженса? Хуже?

Вот тут ты, по-моему, нехило так попутал.

Если мне память не изменяет, то дело было так:

1. В Канаду притаранили "новую" модификацию подвески, заточенную именно для Канады

2. Льюис её использовал всё время, а Дженсон попробовал и решил вернуться к "базовой" версии.

3. При подготовке этой самой "базовой" версии что-то там стряслось и телегу долго мурыжили механики.

То есть: Дженсон принял неверное решение, но отыграть обратно не смог из-за техпроблем.

Так и получилась эта злополучная и столь часто упоминаемая Канада-2012 в исполнении Дженса.

"Новая" подвеска-то сработала отлично, так как именно на Канаду (а не на Дженса) и была рассчитана.

Все верно, ощущение было что после бана команда металась в поисках верных настроек и Льюис и Дженсон угадывали или нет с настройками. Подвеска в Канаде. Крыло в СПА. В целом Дженсон больше заблудился. Но еще раз повторюсь - считаю ситуацию экстраординарной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю до ГП Австралии будет одна тема тут, плач по Хэму и промывание Баттона.

А после ГП Австралии будет другая пластинка, а вот Хэм бы ух как бы ах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...