Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А к чему тогда разговор про эффективность очковую Дженса? Он один, рыцарь эдакий, завовевал два 2-х и одно 3-е место в КК для Макларен?

Хмм...

А это ты к чему и кому сказал-то?

Ошибся при цитировании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накину еще на вентилятор )))

Гипотетическая ситуация: Хэм и Дженс - доступные пилоты на рынке. Оба без контрактов. Цена каждого - 15 млн в год. Кого предпочтет взять гипотетический руководитель команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что чистая скорость Хэма принесла макларену за все его годы выступления? Один титул на шару? ))

Так она принесла слитый титул 2007-ого года на самовозе и случайно выигранный титул 2008-ого без напарника... 1 случайный титул за 6 лет выступлений за Макларен... У Дженса есть ещё три года, чтобы как минимум повторить данный результат.

Накину еще на вентилятор )))

Гипотетическая ситуация: Хэм и Дженс - доступные пилоты на рынке. Оба без контрактов. Цена каждого - 15 млн в год. Кого предпочтет взять гипотетический руководитель команды?

Смотря какие задачи перед собой команда ставит, если выиграть титул то надо Дженса брать, если как Мерседес - выбить побольше денег из концерна и првлеч больше внимания то канечно Хэм, он же ЗВЕЗДА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотетическая ситуация: Хэм и Дженс - доступные пилоты на рынке. Оба без контрактов. Цена каждого - 15 млн в год. Кого предпочтет взять гипотетический руководитель команды?

При одинаковой цене - Хэма, разумеется.

Моложе и маркетинговее.

Но ситуация чисто гипотетическая, так как Льюис однозначно дороже обойдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что чистая скорость Хэма принесла макларену за все его годы выступления? Один титул на шару? ))

Хэмилтон занимает 3-е место за всю историю команды по победам и делит 2-е по поулам.

Поэтому он УЖЕ один из важнейших людей в почти 50-летней истории команды. Один из тех, кого всегда будут ассоциировать с этой командой, в отличии от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон занимает 3-е место за всю историю команды по победам и делит 2-е по поулам.

Поэтому он УЖЕ один из важнейших людей в почти 50-летней истории команды. Один из тех, кого всегда будут ассоциировать с этой командой, в отличии от.

В отличие от кого? Дженс за эти три года совместных выступлений выиграл 8 гонок (на 2 меньше чем Хэм) и 25 раз побывал на подиуме (на 3 раза больше Хэма).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон занимает 3-е место за всю историю команды по победам и делит 2-е по поулам.

Поэтому он УЖЕ один из важнейших людей в почти 50-летней истории команды. Один из тех, кого всегда будут ассоциировать с этой командой, в отличии от.

Ты знаешь каких результатов достигнет Дженсон в МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие задачи перед собой команда ставит, если выиграть титул то надо Дженса брать, если как Мерседес - выбить побольше денег из концерна и првлеч больше внимания то канечно Хэм, он же ЗВЕЗДА!!!

берут вообще то ,более быстрого пилота ,а не эффективного,морозоустойчивого или скажем долговечного . :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что чистая скорость Хэма принесла макларену за все его годы выступления? Один титул на шару? ))

Титул 2008 абсолютно заслуженный. Если бы не судьи в Бельгии, то Массег в роли статиста выступал в Бразилии.

А что дал мистер "баланс неверный", "умру на трассе, но напарника не пропущу" вот в чем вопрос. C Льюисом хоть какая нибудь уверенность была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь каких результатов достигнет Дженсон в МакЛарен?

есть ощушение что сейчас узнает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ещё забыл о 1000000 очков, улетевшим благодаря Николь. Если бы не она ух бы чё было...

а ничего не было б. Команда заняла 2-е место в КК в тот год, выше, как мы знаем, подняться было нереально. Так что потеря тех очков для команды ничего не значила. А вот в этом сезоне уже другая картинка. Тут недосчитанные очки стоили не только 2-го места в КК, но вероятно и самого КК и ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь каких результатов достигнет Дженсон в МакЛарен?

Знаю! :idea: Не очень высоких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накину еще на вентилятор )))

Гипотетическая ситуация: Хэм и Дженс - доступные пилоты на рынке. Оба без контрактов. Цена каждого - 15 млн в год. Кого предпочтет взять гипотетический руководитель команды?

Конечно .................... Переса. Стоит куда дешевле, а бабла принесет больше. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул 2008 абсолютно заслуженный. Если бы не судьи в Бельгии, то Массег в роли статиста выступал в Бразилии.

А что дал мистер "баланс неверный", "умру на трассе, но напарника не пропущу" вот в чем вопрос. C Льюисом хоть какая нибудь уверенность была.

Насчет уверенности - согласен на 146%.

Уверенность, что с ним что-то произойдет точно была. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто, даже очень часто стал встречать термин "более эффективный" из уст "не прищемленных жизнью" ©.

Реально чуваки скреативили. Сами понимают ху из ху. И писать что Баланс Брэнда уделал, понимают что черевато логичным тычком носа в факты.

А тут "более эффективен". И вроде как и не оспоришь и не приведешь аргумента о 150+ очков только этого сезона улетевшим благодаря команде и грождонадбергам.

5 баллов чуваки!!! :D

не трать зря силы!

он же пишет

Нет, остался тот, кто был более эффективен, ушёл менее эффективный, даже разговаривать не о чем.

и зачем тогда спрашивается, с ним "разговаривать"?!

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю! :idea: Не очень высоких.

Странная история, однако.

А я вот хочу, чтобы Дженсон достиг максимально высоких результатов.

Как и Чеко, разумеется. Это бы означало, что с МакЛарен всё в порядке.

Я что-то недопонимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет уверенности - согласен на 146%.

Уверенность, что с ним что-то произойдет точно была. ))

у тебя всегда ест уверенность что Дженс попадет в баланс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул 2008 абсолютно заслуженный. Если бы не судьи в Бельгии, то Массег в роли статиста выступал в Бразилии.

А что дал мистер "баланс неверный", "умру на трассе, но напарника не пропущу" вот в чем вопрос. C Льюисом хоть какая нибудь уверенность была.

А должен пропускать? Хоть раз не считая Канады 11 был контакт у Льюиса и Дженса в Борьбе? нет. Всё предельно честно. Можешь обогнать напарника - обгони не можешь - проигрывай. Мы ж не Феррари чтоб напарников пропускать.

у тебя всегда ест уверенность что Дженс попадет в баланс?

У меня даже не всегда есть уверенность что Ньюи построит самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должен пропускать? Хоть раз не считая Канады 11 был контакт у Льюиса и Дженса в Борьбе? нет. Всё предельно честно. Можешь обогнать напарника - обгони не можешь - проигрывай. Мы ж не Феррари чтоб напарников пропускать.

Чисто визуально

Когда Баттона догоняет Алонсо или Себ, он их пропускает. Догнал Льюис, несмотря на состояние резины будет оттормаживаться на пределе и всячески препятствовать обгону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже не всегда есть уверенность что Ньюи построит самовоз.

выходит ни в ком вы так не уверены, как в Хэме? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто визуально

Когда Баттона догоняет Алонсо или Себ, он их пропускает. Догнал Льюис, несмотря на состояние резины будет оттормаживаться на пределе и всячески препятствовать обгону

Главный соперник-это твой напарник. :) Обгоны Алонсо или Феттелем могут быть легче из-за разницы в характеристиках машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный соперник-это твой напарник. :) Обгоны Алонсо или Феттелем могут быть легче из-за разницы в характеристиках машин.

ну да, все правильно...главное быть впереди напарника. Одно чемпионство Браун и ДД в трудовую книжку записали...зачем хотеть больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не опередив напарника в общем зачёте чемпионом не станешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя всегда ест уверенность что Дженс попадет в баланс?

А разве в этом мире есть, что-то идеальное?

Единственное, что хочу заметить - это то, что именно в Макларене эта уверенность выросла, все таки уровень технического персонала выше чем в Брэкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в этом мире есть, что-то идеальное?

Единственное, что хочу заметить - это то, что именно в Макларене эта уверенность выросла, все таки уровень технического персонала выше чем в Брэкли.

Т.е. неидеальный Дженс тебя устраивает, а вот Хэму ни-ни. Прасковью сюда приплел зачем-то.

мы тоже рады, что команда может предоставить Дженсу лучший шанс, и от него ждем реализации этого шанса, а не вечного поиска баланса. Надеюсь в следующем сезоне никто мешать не будет и баланс будет найден еще на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...