Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А так и представляю 2019 год. Пит стоп на замену батарейки механик вставляет ее не той полярность. и нас ждет громадный Пшшшшшшшшшшшшшш! (если не бум!)

а вместо негорючих комбинезонов будут резиновые, как ОЗК (общевойсковой защитный комплект) в армии. Тогда им Малайзия адом покажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы странно иметь в электрической серии дизель. Или бензиновый двигатель. Или на газу. :spiteful:

Я думал,может там будут два вида двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал,может там будут два вида двигателей.

Ага один на педальной тяге другой через маховик будет заряжаться и через круг типы двигателей будут чередоваться :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага один на педальной тяге другой через маховик будет заряжаться и через круг типы двигателей будут чередоваться :swoon2:

ага чтобы ноги отдохнули. Представьте как будут мучаться пилоты за пейс-каром, на такой скорости каждый круг придется педали крутить, потому что заряд будет низким. А вместо керса будет электротяга и педалирование одновременно. Бедный Марк у него постоянно проблемы, он обречен только на педалях ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага чтобы ноги отдохнули. Представьте как будут мучаться пилоты за пейс-каром, на такой скорости каждый круг придется педали крутить, потому что заряд будет низким. А вместо керса будет электротяга и педалирование одновременно. Бедный Марк у него постоянно проблемы, он обречен только на педалях ездить.

Порвало.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага один на педальной тяге другой через маховик будет заряжаться и через круг типы двигателей будут чередоваться :swoon2:

На фиг этот стеб?В Ф1 собирались водить электродвигатель который бы работал только во время заезда/выезда на ПИТ.Думал,что в этой серии будут просто гибриды какие-то,так как раньше не слышал про эту серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага чтобы ноги отдохнули. Представьте как будут мучаться пилоты за пейс-каром, на такой скорости каждый круг придется педали крутить, потому что заряд будет низким. А вместо керса будет электротяга и педалирование одновременно. Бедный Марк у него постоянно проблемы, он обречен только на педалях ездить.

Видимо Марк тот человек, который обо всем знал заранее, даром что ли на велосипеде уже который год тренируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фиг этот стеб?В Ф1 собирались водить электродвигатель который бы работал только во время заезда/выезда на ПИТ.Думал,что в этой серии будут просто гибриды какие-то,так как раньше не слышал про эту серию.

Стеб потому что это бред. Полный бред ну сколько они его сэкономят на выбросе Со2.

Да и с технической точки зрения. нахрена возить с собой всю гонке эту систему и использовать ее только 2 раза на протяжении метров 300(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеб потому что это бред. Полный бред ну сколько они его сэкономят на выбросе Со2.

Да и с технической точки зрения. нахрена возить с собой всю гонке эту систему и использовать ее только 2 раза на протяжении метров 300(

Видимо они и без тебя знают,что это бред,потому и отложили это внедрение в Ф1.Я вообще-то про эко-серию спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется все эти гибриды, силовые установки и прочая чепуха это реклама которая бежит впереди паровоза, а ее целью является просто привлечение инвестиций в это дело. Оно наверняка очень дорогое и его еще долго раскручивать на тему как получить из маленькой батарейки много энергии, чтобы автомобиль был таким же мощным, быстрым, с большим запасом хода и при этом чтобы эту батарейку можно было практически мгновенно зарядить. У меня телефон и ноутбук заряжаются 2-3 часа, а разряжается последний за 1,5 часа. А тут автомобили, а гоночная серия вообще утопия, тут такие мощности, такие ускорения, здесь колоссальная энергия потребуется, поэтому думаю вопросы о электродвигателях уйдут еще на долго вперед нерешенными, а затем их решат за счет ядерных источников заряда. Короче может и увижу я электроформулу, но уже будучи дедушкой, сидя на пенсии, если конечно такие пенсионеры как Путин не посчитают, что мой заряд не в 60 а в 65 или даже 70 закончится. Президентом то оно легко работать, даже дверь автомобиля и ту открывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо они и без тебя знают,что это бред,потому и отложили это внедрение в Ф1.Я вообще-то про эко-серию спрашивал.

По мне эко серия тоже идея плохая.Допустим все у них будет получатся и с техникой и с финансами.Только вот трабла будет ужасная пилотам. Електро движки слабее и более плавные. Представь что пилот откатал года 2-3 в Эко серии а потом пришел допустим в ГП2 . И как им придется приспосабливаться к технике и ломать стиль пилотирования.

П.С. я меня идея Эко формулы в любом проявлении бредова. Так как сам факт того что болид ф1 за весь сезон сезон меньше загрязняет атмосферу чем Транспорт Ф1 на котором команды переезжают с гонки на гонку.

Пусть начнут с электро грузовиков и тому подобного. А потом тянут "набитые руки" к Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется все эти гибриды, силовые установки и прочая чепуха это реклама которая бежит впереди паровоза, а ее целью является просто привлечение инвестиций в это дело. Оно наверняка очень дорогое и его еще долго раскручивать на тему как получить из маленькой батарейки много энергии, чтобы автомобиль был таким же мощным, быстрым, с большим запасом хода и при этом чтобы эту батарейку можно было практически мгновенно зарядить. У меня телефон и ноутбук заряжаются 2-3 часа, а разряжается последний за 1,5 часа. А тут автомобили, а гоночная серия вообще утопия, тут такие мощности, такие ускорения, здесь колоссальная энергия потребуется, поэтому думаю вопросы о электродвигателях уйдут еще на долго вперед нерешенными, а затем их решат за счет ядерных источников заряда. Короче может и увижу я электроформулу, но уже будучи дедушкой, сидя на пенсии, если конечно такие пенсионеры как Путин не посчитают, что мой заряд не в 60 а в 65 или даже 70 закончится. Президентом то оно легко работать, даже дверь автомобиля и ту открывают.

Почему то после твоего поста представилась формула хмм... знаете такие машинки были раньше из них торчал провод вертикально вверх и он имел контакт с сеткой под полком аттракциона, которая в свою очередь под напряжением была). Вот так и представляется натянут такую сетку под током над трассой и пусть катаются на электричестве :superman: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то после твоего поста представилась формула хмм... знаете такие машинки были раньше из них торчал провод вертикально вверх и он имел контакт с сеткой под полком аттракциона, которая в свою очередь под напряжением была). Вот так и представляется натянут такую сетку под током над трассой и пусть катаются на электричестве :superman: :rofl:

такую идею Джереми в Top Gear толкал, только в отношении дорожных электрокаров...натянули сетку над магистралями и дорогами, и можно даже скорость движения потока регулировать изменяя уровень напряжения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то после твоего поста представилась формула хмм... знаете такие машинки были раньше из них торчал провод вертикально вверх и он имел контакт с сеткой под полком аттракциона, которая в свою очередь под напряжением была). Вот так и представляется натянут такую сетку под током над трассой и пусть катаются на электричестве :superman: :rofl:

Ага кино такое было-Назад в Будущее)) Как раз У Злобного гения волосы белые по бокам вырастут как у того профессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеб потому что это бред. Полный бред ну сколько они его сэкономят на выбросе Со2.

Да и с технической точки зрения. нахрена возить с собой всю гонке эту систему и использовать ее только 2 раза на протяжении метров 300(

Еслиб в 90ых сказали что в Ф1 будут двигатели обьемом 1,6, это тоже назвали бы бредом, так что зарекаться яб не стал.

Дело не только в экологии, а в том, как заинтересовать производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб в 90ых сказали что в Ф1 будут двигатели обьемом 1,6, это тоже назвали бы бредом, так что зарекаться яб не стал.

до 1988 были 1,5 турбо.

а 61-65 год вообще 1,5 атмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот трабла будет ужасная пилотам.

О,Господи. Человек - это не куча тупого железа. За сколько кругов на Вильямсе Сенна показал лучшее время на тестах перед началом карьеры в ф1? Как много кругов проехал Шумахер перед первой гонкой? Еще примеры нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 1988 были 1,5 турбо.

а 61-65 год вообще 1,5 атмо.

Да, действительно, только мощность тех движков за счет турбины доходила до 900л.с. сейчас же 650, + 150 от КЕРС.

http://www.f1news.ru/tech/60333.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеб потому что это бред. Полный бред ну сколько они его сэкономят на выбросе Со2.

причем тут сколько они сэкономят? это развитие новых технологий...

рано или поздно мир перейдет к электродвигателям также как до этого перешел от паровых двигателей на двигатели внутреннего сгарания.

и мы с вами будем свидетелями этого перехода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут сколько они сэкономят? это развитие новых технологий...

рано или поздно мир перейдет к электродвигателям также как до этого перешел от паровых двигателей на двигатели внутреннего сгарания.

и мы с вами будем свидетелями этого перехода.

Последнее - сомнительно. :)В смысле, что так скоро это будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мы с вами будем свидетелями этого перехода.

Я сомневаюсь. Пока вред для природы на производство (а главное - утилизацию) батарей всех этих современных гибридо-электрокаров гораздо выше от чем от CO,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь. Пока вред для природы на производство (а главное - утилизацию) батарей всех этих современных гибридо-электрокаров гораздо выше от чем от CO,

Распространенный миф. Примерно на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб в 90ых сказали что в Ф1 будут двигатели обьемом 1,6, это тоже назвали бы бредом, так что зарекаться яб не стал.

Дело не только в экологии, а в том, как заинтересовать производителей.

:facepalm: в 80х и так были 1.5 литра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь. Пока вред для природы на производство (а главное - утилизацию) батарей всех этих современных гибридо-электрокаров гораздо выше от чем от CO,

А еще они больше весят, занимают больше места, стоят фигову тучу денег и имеют меньшую мощность и меньший запас хода. И заряжаются несколько часов, против пары минут для бензина. Не говоря уже про инфраструктуру (те же электозаправки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...