Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Браун типичный баблопил, вообще не понимаю, как Мерсы с ним умудрились связаться, ну ладно Цетше веселый молочник, но Хауг то собаку съел в формуле, и не одну.

А по поводу кому интересно - не так давно тут уже писали, Берни и интересно, ему интересней 10-кратный рекордсмен всего чего можно Феттель, чем борьба колесо в колесо каждый сезон с разными победителями, потому что надо понимать кто на данный момент является основным потребителем этого шоу, и от кого идут самые жирные финансовые потоки, посмотри куда мигрирует с каждым годом география ГП. Эти люди, даже целые регионы ни разу не обладают изысканным вкусом, и в их народных традициях не ценится соревновательный момент. Европа бедна, а в Штатах Берни никто, будет привозить туда унылость и считать себя богом его и второй раз напнут оттуда. И я считаю совершенно правильно сделают.

Браун дедушка божий одуванчик по сравнению с Берни. У Берни мания денег, он вывозит ГП из Европы, потому что другие готовы предложить больше, а европа она экономна и расчетлива. Но тот же Берни потом сам и жалуется, что в Корее нет народа, в Китае нет, в Турции мало, в Индии плохие условия. А самое главное у Берни политика - мне мол скоро на покой (вечный), я бабок заработаю побольше, а вы как хотите так и выкручивайтесь. В Европе формула 1 известна и популярна и мое мнение 10-12 гран-при в сезоне из 20 должны проходить в Европе. Да денег меньше заработают, но зато стабильно. А все эти выездные - то у них народные волнения, то нападения как в Бразилии, то еще какая муха ЦЦ их куда то укусит. Канада и США больше внимания уделяют индикару, иначе бы они давно своих пилотов продвинули. Но все же Канада, США, Австралия, Япония и Корея страны политически и экономически устойчивые, а все остальные выездные трассы должны иметь альтернативу, на всякий случай. Малайзия - Индонезия, Бахрейн - Катар, Турция - Иран, Бразилия - Аргентина, Мексика - Техас (США) и даже Япония на случай землетрясения как альтернатива Корея. А для этого нужно лишь их чередовать в календаре год через год или два через два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Берни мания денег, он вывозит ГП из Европы, потому что другие готовы предложить больше, а европа она экономна и расчетлива. Но тот же Берни потом сам и жалуется, что в Корее нет народа, в Китае нет, в Турции мало, в Индии плохие условия. А самое главное у Берни политика - мне мол скоро на покой (вечный), я бабок заработаю побольше, а вы как хотите так и выкручивайтесь. В Европе формула 1 известна и популярна и мое мнение 10-12 гран-при в сезоне из 20 должны проходить в Европе. Да денег меньше заработают, но зато стабильно.

как ни крути, а глобально будущее не за Европой, поэтому эти все аргументы стабильность и традиционность из прошлого века, и Берни идёт только туда куда и вся мировая экономика :) (тем более пока Европа сильно подгнивает)

реалии уже сильно поменялись не в её пользу, объективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун дедушка божий одуванчик по сравнению с Берни. У Берни мания денег, он вывозит ГП из Европы, потому что другие готовы предложить больше, а европа она экономна и расчетлива. Но тот же Берни потом сам и жалуется, что в Корее нет народа, в Китае нет, в Турции мало, в Индии плохие условия. А самое главное у Берни политика - мне мол скоро на покой (вечный), я бабок заработаю побольше, а вы как хотите так и выкручивайтесь. В Европе формула 1 известна и популярна и мое мнение 10-12 гран-при в сезоне из 20 должны проходить в Европе. Да денег меньше заработают, но зато стабильно. А все эти выездные - то у них народные волнения, то нападения как в Бразилии, то еще какая муха ЦЦ их куда то укусит. Канада и США больше внимания уделяют индикару, иначе бы они давно своих пилотов продвинули. Но все же Канада, США, Австралия, Япония и Корея страны политически и экономически устойчивые, а все остальные выездные трассы должны иметь альтернативу, на всякий случай. Малайзия - Индонезия, Бахрейн - Катар, Турция - Иран, Бразилия - Аргентина, Мексика - Техас (США) и даже Япония на случай землетрясения как альтернатива Корея. А для этого нужно лишь их чередовать в календаре год через год или два через два.

У Европы нет денег проводить 12 ГП из 20. Просто тупо нет денег. Это нужно понять и принять. То, что много ГП за пределами Европы - так это отлично. По мне лучше ГП Таиланда, чем ГП Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как сказать, мне кажется с переменчивой резиной Мак как раз работает в целом отлично, лучше многих других, здесь как раз вопросов мало

У меня как раз есть ощущение, что в ряде гонок (Бахрейн, Валенсия, Британия, Германия) у Маков были непопадания в резину/слишком лютое пожирание резины под конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз есть ощущение, что в ряде гонок (Бахрейн, Валенсия, Британия, Германия) у Маков были непопадания в резину/слишком лютое пожирание резины под конец.

не знаю, по-моему всё было более глобально - сначала ехали, потом что-то Чарли кулуарно забанил и не ехали, потом когда с Венгрии появилась эта новая фишка (которую РБ копировали) и с резиной всё устаканилось, то есть были конечно локальные перепады по резине+ у Дженсона какая-то серия в неё непопадания, но в целом это был вторичный фактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, по-моему всё было более глобально - сначала ехали, потом что-то Чарли кулуарно забанил и не ехали, потом когда с Венгрии появилась эта новая фишка (которую РБ копировали) и с резиной всё устаканилось, то есть были конечно локальные перепады по резине+ у Дженсона какая-то серия в неё непопадания, но в целом это был вторичный фактор

Проще говоря До Венгрии, а то и Гармании Макларен играл в "угадайку". А уж после Каких то обнов из германии или Венгрии стали как то ее понимать. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще говоря До Венгрии, а то и Гармании Макларен играл в "угадайку". А уж после Каких то обнов из германии или Венгрии стали как то ее понимать. :good:

Мерсы движок под резину дочитили. У всех клиентов мерсодвигла, в начале чемпа были ужасные проблемы с износом задней резины(на некотором типе трасс и температур).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы движок под резину дочитили. У всех клиентов мерсодвигла, в начале чемпа были ужасные проблемы с износом задней резины(на некотором типе трасс и температур).

Что-то незаметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то незаметно

Да по крикам Хэма It's very cold! совсем незаметно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по крикам Хэма It's very cold! совсем незаметно :bigwink:

Судя по выкрикам Феттеля так вобще насилуют прямо в болиде. А вот ужасный гоночный темп Мерса это показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще говоря До Венгрии, а то и Гармании Макларен играл в "угадайку". А уж после Каких то обнов из германии или Венгрии стали как то ее понимать. :good:

я не уверен, может тут резина вообще особо не причём, просто поставили мощное обновление которое перекрыло все мелкие проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по выкрикам Феттеля так вобще насилуют прямо в болиде. А вот ужасный гоночный темп Мерса это показатель

Стеб пальца я всегда поддержу :spiteful:

А за Мерсом, я вообще не слежу.

Но вот непонятки с прогревом у Маков, уже второй ГП, могут косвенно свидетельствовать о вышеуказанном.

Но однако я не совсем понимаю процедуру. Ну вот Мерсы доработали мотор, далее распечатывают закрытые движки и вносят в них корректировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеб пальца я всегда поддержу :spiteful:

А за Мерсом, я вообще не слежу.

Но вот непонятки с прогревом у Маков, уже второй ГП, могут косвенно свидетельствовать о вышеуказанном.

Но однако я не совсем понимаю процедуру. Ну вот Мерсы доработали мотор, далее распечатывают закрытые движки и вносят в них корректировки?

Судя по всему там все дело в софте. Тоесть Мерс сделал софтину и передал ее Маку и ФИ. Но... Мак стал ехать хуже, Мерс лучше ехать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по крикам Хэма It's very cold! совсем незаметно :bigwink:

ну вообще он про тормоза говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему там все дело в софте. Тоесть Мерс сделал софтину и передал ее Маку и ФИ. Но... Мак стал ехать хуже, Мерс лучше ехать не стал.

Когда проводили модернизацию?

ну вообще он про тормоза говорил

Сорри, думал про шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не хочет взять МП4-12С напрокат?

http://www.telegraph...p-for-hire.html

Хочет, но не с таким конским ценником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет, но не с таким конским ценником.

Если че то 458 дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сразу же нацеливаюсь на победу в чемпионате. Мне нужно будет выигрывать гонки для этого. Знаю, будет очень трудно выиграть чемпионат, но мне нужно это испытание.

Но, несомненно, мне нужно будет расти над собой, чтобы заменить в команде Хэмилтона. Я очень высоко оцениваю его. Возможно, он является быстрейшим пилотом «Ф-1». Будет трудно добиться того же, чего добился он», – цитирует Переса Sky Sports со ссылкой на CNN.

секта МУ процветает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секта МУ процветает

И это прекрасно. Мне такое интервью по нраву. Было бы хуже если бы он начал растекаться на предмет "нужно набраться опыта, поучиться у Баттона"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren станет поставщиком Формулы E

http://www.f1news.ru.../gp2-80878.html

Команда McLaren, совместно с недавно созданной компанией Spark Racing Technology, станет поставщиком двигателей, коробок передач и электроники для новой электрической гоночной серии Формула Е. :newconfus:

Двигателя я так понял электрические?На фиг там коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигателя я так понял электрические?

Было бы странно иметь в электрической серии дизель. Или бензиновый двигатель. Или на газу. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но а че, в принципе, это работа на перспективу, в году эдак 19ом ФИА скажет,- все, со следующего года вся Ф1 переходит на электро -кары, и вот тут то Мак опять впереди планеты всей. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но а че, в принципе, это работа на перспективу, в году эдак 19ом ФИА скажет,- все, со следующего года вся Ф1 переходит на электро -кары, и вот тут то Мак опять впереди планеты всей. :blush:

А так и представляю 2019 год. Пит стоп на замену батарейки механик вставляет ее не той полярность. и нас ждет громадный Пшшшшшшшшшшшшшш! (если не бум!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...