Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

главное, чтобы она не пошла стопами Рэйсинга... так фейлить сразу в двух чемпионатах - было бы уже слишком...

А тебе то что до этого?

Мерседес отлично выступает в ГТ.

А Льюис вытянет и Формульную команду.

Так что впереди тебя ждут сплошные радости жизни.

А мы уж тут как-нибудь сами справимся с трудностями - не сомневайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе то что до этого?

Мерседес отлично выступает в ГТ.

А Льюис вытянет и Формульную команду.

Так что впереди тебя ждут сплошные радости жизни.

А мы уж тут как-нибудь сами справимся с трудностями - не сомневайся.

я к вам слишком привязался и останусь тут и после ухода Льюиса :) правда болеть буду за машины безотносительно пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что там имелись в виду русские спонсоры... скорее всего придут большие американские бренды...

да я исказал в продолжение разговора о том, что МкЛ поменяет раскраску.

вдруг все же кока-кола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я исказал в продолжение разговора о том, что МкЛ поменяет раскраску.

вдруг все же кока-кола

если это будет кока-кола, то они не саму кока-колу будут рекламировать, а чипсы, минералку или какой-нибудь конкурент Ред Буллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это будет кока-кола, то они не саму кока-колу будут рекламировать, а чипсы, минералку или какой-нибудь конкурент Ред Буллу.

участие в рекламе чипсов дурно влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки!

Ни себе фига кадровые новости из МакЛарен ГТ...

Итак:

Операционным директором назначен Эндрю Бэйли, работавший в МакЛарен Рэйсинге с 2008 г. Главой департамента шасси и отвечавший, в том числе кстати, и за "системы контроля".

Команду мотористов возглавит опытнейший Тим Уайт, сейчас переходящий из Лотус ИндиКарс, но ранее поработавший в Ред Булл Текнолоджис и Илмор-Мерседесе.Ну и наконец, на десерт, так сказать:

Прямо-таки из Ред Булл Рэйсинга, где он работал Главой гоночного департамента Эдриана Ньюи, в родные пенаты возвращается Ян Морган, ранее уже трудившийся в Маке на проекте Мерседес-СЛР-МакЛарен. Он назначен Главным инженером МакЛарен ГТ.

О как!

Так глядишь и собственную команду в ГТ возродим.

Ох ты ж йо, кто эти все люди? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к вам слишком привязался и останусь тут и после ухода Льюиса :) правда болеть буду за машины безотносительно пилотов...

Не...

Ну ты поосторожней...

А то ведь Тёмная Сторона... она такая... пропадёшь ведь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего себе! :facepalm:

В одном из интервью Мартин Уитмарш сказал, что не уверен в том, что Пересу удастся стать чемпионом в McLaren, или хотя бы выигрывать гонки с командой.

и ЧТО теперь будет с командой?! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с командой будет Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего себе! :facepalm:

и ЧТО теперь будет с командой?! :newconfus:

Может переводчики накосячили? Хотя скорее всего накосячил Мартин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон добивается расположения команды

ZzINFBVbTD8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне почему то кажется (не помню в макочате писал или тут) но мне перец видится как кова, который давал много авансов в рено, но в мкл поскучнел.

да и последние эти гонки его, реально чудит

п.с. хоть буду болеть за него внутри команды, но блин в глубине души всё еще верю, что МУ наконец сделает нормального вторикеллу переса при лидере Баттоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и последние эти гонки его, реально чудит

Кими себя ровно так же вёл - после подписание контракта в оставшихся гонках списывал болид за ненадобностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими себя ровно так же вёл - после подписание контракта в оставшихся гонках списывал болид за ненадобностью.

нет ощущения того что перес новый кими, но поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ощущения того что перес новый кими, но поглядим.

а я так уверен, что он НЕ новый Кими!

но может, хоть новый Монтойя получится

все веселее!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я так уверен, что он НЕ новый Кими!

но может, хоть новый Монтойя получится

все веселее!!

Новый Монтойя сейчас так же само ездит за Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Монтойя сейчас так же само ездит за Вильямс.

по моему, Пастору до Монтойи далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я так уверен, что он НЕ новый Кими!

но может, хоть новый Монтойя получится

все веселее!!

Не надо нового Монтойи, тот в Маке ваще перестал нормально гонять, и не помог Кими выиграть чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ощущения того что перес новый кими, но поглядим.

у меня тоже нет, я просто привёл пример очень похожих результатов после подписание контракта с Маками =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже нет, я просто привёл пример очень похожих результатов после подписание контракта с Маками =)

ну, а что? контракт с топ командой подписан, теперь можно расслабиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозреватели Формулы 1 после Гран При Абу-Даби обратили внимание на видеозапись пит-стопа, когда на машине Себастьяна Феттеля необходимо было заменить носовой обтекатель, наконечник которого оказался сделан из слишком эластичного материала. Поэтому и появились очередные сомнения в легальности переднего крыла на болиде RB8.

«Это легально? Разве носовой обтекатель не должен быть сделан из твердого материала?», - задаются вопросом обозреватели издания Autosprint.

Но журналист Тобиас Грунер из издания AMuS считает, что нет повода для обсуждения, поскольку передние 150 мм носового обтекателя «всегда делают немного более мягким», чтобы успешно пройти принудительные краш-тесты FIA. Но он также признался, что инженеры других команд сейчас также активно изучают видеозапись, а «одна, по крайней мере, уже обратилась к FIA».

кто бы это мог быть :think: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...