Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Так что я бы еще поспорил, где больше Мака, в Мартине или в Хэме :bigwink: Ну а напоследок отойдем от теорий, - Алонсо переходит на след. год в Вильямс, а к вам Перес. Что бы ты сказал Доменикале? :D

ну так жестко не нудно, добавь еще и Масса возвращает свой скилл "Массотрасса", так равнозначней будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Перес до столкновения сегодня был хорош, хоть это радует, потому что у меня действительно возникли большие вопросы по Баттону на будущий год, с таким пилотом чемпионаты не выигрываются. А вот Перес прогрессирует с каждым днём, и насколько он лучше сохранил резину по сравнению с Камуи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему сейчас вы не хотите ждать?

Ты так пишешь, как вроде тут все (ну, или по-крайней мере, подавляющее большинство) собрались идти болеть за быков, или переориентироваться на другой вид спорта. Будем ждать, куда ж тут деваться.

Я вот вспомнил сюжетец из Властелина колец. Там у короля появился советник, который этим королем вертел, как хотел. По твоему, верить в свою страну (ну, по сюжету фильма) - это значило поддерживать этого советника, раз он на каком то этапе олицетворял это королевство? В итоге, погнали товарища, и всем стало легче. А можно было говорить, что он наш, надо его поддерживать.

Я лично не собираюсь поддерживать того же Баттона после определенных событий этого года. С Мартином не все так однозначно, хотя, последние пол-года он по всем фронтам прокололся. И трепач, и ситуацией внутри команды владеть не в состоянии, и перед соперниками постоянно лебезит, что лишь подтверждает его слабость.

Это надо поддерживать? Или ждать, когда тыква превратится в карету? Так, вроде как, взрослые люди уже. В сказки давно уже перестали верить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А боление у всех разное. Мне, например, Мак поставляет гонщиков за которых я болею - Сенна, Мика, Кими, Хэм. Я даже ушел болеть за Кими в Феррари,...на одну гонку. Потом Хэм быстро вернул меня назад :D А будущие гонщики мне, банально. чужие. Плюс, не забывай, у вас не было такого гонщика, как Хэм. С детства с Маком. Так что я бы еще поспорил, где больше Мака, в Мартине или в Хэме :bigwink: Ну а напоследок отойдем от теорий, - Алонсо переходит на след. год в Вильямс, а к вам Перес. Что бы ты сказал Доменикале? :D

Что он совершает большую ошибку. Но тем не менее это еще не повод провожать его с команды. К тому же в уходе Хэма наверное свое веское слово сказал Рон и возможно оно было решающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он совершает большую ошибку. Но тем не менее это еще не повод провожать его с команды. К тому же в уходе Хэма наверное свое веское слово сказал Рон и возможно оно было решающим.

а что повод? ты понимаешь, что этих поводов уже состав, еще состав, вагон и тележка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он совершает большую ошибку. Но тем не менее это еще не повод провожать его с команды. К тому же в уходе Хэма наверное свое веское слово сказал Рон и возможно оно было решающим.

и по поводу Рона, а ты уверен что он хотел такого? они в Монцу примчались с Мансуром, потому что Италию с тифози обажают? рады были привествовать самого лучшего гонщика все времен, он же Перец? или просто лично сказать: проваливай Льюис, ахаха!?

прошляпил Мартын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так пишешь, как вроде тут все (ну, или по-крайней мере, подавляющее большинство) собрались идти болеть за быков, или переориентироваться на другой вид спорта. Будем ждать, куда ж тут деваться.

Я не говорил, что все пойдут за кого-то другого болеть. Мне просто не понятны некоторые пассажи в стиле "Макларен уже не Макларен". Ну, это ваше, у нас тоже своего хватало. Но я лично всегда такие пассажи на адрес Феррари встречаю жестко.

Я вот вспомнил сюжетец из Властелина колец. Там у короля появился советник, который этим королем вертел, как хотел. По твоему, верить в свою страну (ну, по сюжету фильма) - это значило поддерживать этого советника, раз он на каком то этапе олицетворял это королевство? В итоге, погнали товарища, и всем стало легче. А можно было говорить, что он наш, надо его поддерживать.

Мартин тут не советник, а руководитель. И не зная всего, что происходит внутри, сложно дать полностью обьективную оценку его действиям.

Я лично не собираюсь поддерживать того же Баттона после определенных событий этого года. С Мартином не все так однозначно, хотя, последние пол-года он по всем фронтам прокололся. И трепач, и ситуацией внутри команды владеть не в состоянии, и перед соперниками постоянно лебезит, что лишь подтверждает его слабость.

Это надо поддерживать? Или ждать, когда тыква превратится в карету? Так, вроде как, взрослые люди уже. В сказки давно уже перестали верить..

Ты пишешь на эмоциях. Но будь на его месте, ты так само бы занимался бла бла бла. Он так должен поступать, хотя, я думаю, ему очень не хочется делать такие заявления.

Насчет Баттона, позицию понял, хотя и не согласен с таким подходом. Если Баттон будет побеждать, то это будет победа всей команды, а не только его. Он лишь наконечник, который без команды ничего не сможет сделать. Титулы на ведрах не берутся, сам понимаешь.

и по поводу Рона, а ты уверен что он хотел такого? они в Монцу примчались с Мансуром, потому что Италию с тифози обажают? рады были привествовать самого лучшего гонщика все времен, он же Перец? или просто лично сказать: проваливай Льюис, ахаха!?

Они все же пытались его удержать, и мне показалось, что уже почти получилось. Но, попытка удержать это еще не означает, что удерживать его надо любой ценой. Рон, в конце мог все зарубить в корне. Рон способен на такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда и 20 лет надо ждать.

Э, не, время жизни команд долгое, а вот пилоты - лишь миг. И терять такой миг, как Хэм не хочется. Тем более, идеальный объект для боления, но одно, то другое мешает титул завоевать :D Вот начнет всех длительно рвать на Мерсе :D , тогда и в лоно Мака можно вернуться болеть, иначе скукота будет. Я вон как за Лоренсо топил против Росси, а в этом в конце за Педросу переживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что все пойдут за кого-то другого болеть. Мне просто не понятны некоторые пассажи в стиле "Макларен уже не Макларен". Ну, это ваше, у нас тоже своего хватало. Но я лично всегда такие пассажи на адрес Феррари встречаю жестко.

Феррари уже ушли далеко, вот назови ваши слабые стороны? вот я вижу две проблемы, поработать немного с Массой, чтобы он окончательно смирился с номером и два, но при этом вернуть интерес к гонкам, чтобы он оставал от Ала в среднем на пару позиций. и добавить немного скорости болиду, все, титул будет ваш.

у нас есть только скорость. больше ничего, наш новый центр теряет скорость на ровном месте, без всяких поломок или потерянных практик + надежность. работа на питах через одно место. и ни черта мы проблемы не решили, все еще чуть ли не в каждой гонке заминка, не смотря на рекорды. политически Мартын полный слабак.

мы за титул ни разу не боролись еще, в 2010 были только близки, как Кубица в 2008, вроде как и в борьбе, но все понимают, что никаких реальных шансов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него уже было достаточно времени. Стефу понадобился один сезон, чтобы осознать, что он делает все не правильно, ставя не на того и работая не на того, теперь у вас уже все отлаженно кроме одного, скорости, добавь еще немного скорости и будут титулы. сколько раз мы при Мартыне боролись за титул? ноль, реально - ноль. вы в 2010 и сейчас имеете хорошие шансы. у нас слабых мест куда больше.

Мы имеем шансы, но все же не такие, как у РБР. Да, многое поменялось, но 2008-2009 годы тоже были очень сложными, как и 2011 год. Такие же периодические спады и подьемы, но до вершины еще далеко. Вот когда Феррари возьмет Титул, тогда можно сказать, что процесс строительства принес свои плоды. Хотя, он и так их принес, но не такие, как хотелось бы.

у нас вроде и штаб шикарный (по скорости болид отличный) и гонщики отличные (были), но мы с Мартыном ни разу реально не боролись за титул, так, математически только. уже четвертый сезон подходит и в потенциале ситуация только ухудшается. и мое мнение, Мартын не может думать на несколько сезонов вперед, так что менять его нужно и чем скорее, тем лучше. на кого - не знаю, я не акционер и в кругах Ф1 не варюсь, но судя по результатам, Мартын точно уж не на своем месте

В 2010 году вы боролись. Просто где-то не повезло, где-то не дотянули. Все же Хэм в Аду-Даби еще претендовал на Титул. А в этом году у вас в первую очередь подвела надежность машины. Даже при всех ваших косяках можно было быть в борьбе, если бы не постоянные остановки машины посреди трассы. Две потерянные победы Хэмильтона очень многого стоят. Это 50 очков. А ведь были еще и другие механические проблемы. Но скорость у машины есть, это сложно отрицать. Нужно просто довести до ума надежность машины, а это в первую очередь работа ваших инженеров, а не Мартина.

У вас скорость, а у нас - надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пишешь на эмоциях. Но буль на его месте, ты так само бы занимался бла бла бла. Он так должен поступать, хотя, я думаю, ему очень не хочется делать такие заявления.

Насчет Баттона, позицию понял, хотя и не согласен с таким подходом. Если Баттон будет побеждать, то это будет победа всей команды, а не только его. Он лишь наконечник, который без команды ничего не сможет сделать. Титулы на ведрах не берутся, сам понимаешь.

Эмоции были после Сингапура. И после того, как я узнал о переходе Хэма в Мерседес. Сейчас я холоден, как айсберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году вы боролись. Просто где-то не повезло, где-то не дотянули. Все же Хэм в Аду-Даби еще претендовал на Титул. А в этом году у вас в первую очередь подвела надежность машины. Даже при всех ваших косяках можно было быть в борьбе, если бы не постоянные остановки машины посреди трассы. Две потерянные победы Хэмильтона очень многого стоят. Это 50 очков. А ведь были еще и другие механические проблемы. Но скорость у машины есть, это сложно отрицать. Нужно просто довести до ума надежность машины, а это в первую очередь работа ваших инженеров, а не Мартина.

У нас скорость, у вас - надежность.

Хэм уходит, так поднять одну только надежность - недостаточно, Баттон и на целом болиде и без ввсяких инцидентов может легко ехать на 10-16 месте. и я уже говорил, в 2010 борьба как в 2008 у Кубицы, учавствовали только из-за разбазаривания очков Феттелем и Алонсо, как собрались, так мы сразу и отпали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любому здравомыслящему человеку понятно, сто это пиарслужба Хэма была. Он в это время был на треке.

это кстати не первый случай :) помнится когда у Ковы диск сломался Льюис спрашивал тоже, что с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну ваши мультипликаторы реально жгут :) Очередной выпуск Tooned

Нарисовали Мику,погонявшего на маленьких Go-Carts с Льюисом и Дженсом :) Вспомнили момент с обгоном Мики в Спа 00. В роли МШ был Льюис,а Дженсон исполнил роль Зонты :) Надежность болидиков была 100%,в отличие от дел с реальной техникой в этом году...

Еще над акцентом Мики постебались немного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин, до сих пор настроение хреновое. Мак как Динамо киев, вроде и вс есть, но все равно в финале проиграет Шахтеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году вы боролись. Просто где-то не повезло, где-то не дотянули. Все же Хэм в Аду-Даби еще претендовал на Титул. А в этом году у вас в первую очередь подвела надежность машины. Даже при всех ваших косяках можно было быть в борьбе, если бы не постоянные остановки машины посреди трассы. Две потерянные победы Хэмильтона очень многого стоят. Это 50 очков. А ведь были еще и другие механические проблемы. Но скорость у машины есть, это сложно отрицать. Нужно просто довести до ума надежность машины, а это в первую очередь работа ваших инженеров, а не Мартина.

У нас скорость, у вас - надежность.

ладно бы две, но ведь была еще и Барса, Малайзия, Валенсия, где он вполне мог победить, если бы не великолепные питы и токсикомания в боксах, пол-литра снюхали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для болельщиков команды, прекращайте переживать из-за ухода Льюиса, всё, осталось всего две гонки, и после он станет частью истории, истории команды Макларен. Не вижу смысла убиваться по этому поводу, от нас, по крайней мере, уже ни чего не зависит. Спасибо Льюису за все годы, что он провел в команде и за титул 2008.

Приходит к нам новый гонщик, получится раскрыть свой талант в команде – отлично, не получится, уйдет как Хейкки. Баттон так же до 2014 года включительно, а потом закончит карьеру в Ф1, так что вполне возможно в 2015 у нас будет новая пара пилотов (у Переса 2+1 на сколько я понял).

Так, что наслаждаемся последними гонками Льюиса в команде, а затем переворачиваем страницу и болеем за НАШУ команду в 2013 и последующих годах.

Всем удачных 2-х недель до Гран-при США! McLaren вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркуша очень вовремя СК вызвал. Мы ведь все помним Сингапур. :bigwink:

Ну как бы да - такая элегантная подстава под Грожана почти на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще в 07 году знал,что будете плакать за Алонсо. Представляю ,что будет в 2013. Единственный вариант спасения - Апокалипсис 21 декабря. Дай Бог вам терпения.

Да уж лучше пусть Мальдонадо с Грожаном в Мак возьмут, чем второе пришествие Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Перес до столкновения сегодня был хорош, хоть это радует, потому что у меня действительно возникли большие вопросы по Баттону на будущий год, с таким пилотом чемпионаты не выигрываются. А вот Перес прогрессирует с каждым днём, и насколько он лучше сохранил резину по сравнению с Камуи.

меняй подпись "болею за Переса" .Давай в наши ряды! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин, до сих пор настроение хреновое.

После Сингапура - никаких эмоций.

P.S. Дженсону нужно что-то делать. При всём моём к нему нейтральном отношении, но не было бы Льюиса в команде, мы бы никогда и не узнали, что болид позволяет во второй части сезона брать поулы и бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ужас...или до чего доводит боление за McLaren :)

Подготовился вчера к домининированию Хэма. Купил пивасик перед гонкой, выпил его..

Старт удачный, настроение отличное. Наш болид в лучших традициях RedBull убегает. Затем сход.

Настроение на 0. Иду в магазин и беру бутылку водки. Выпиваю и одним глазом смотрю на страдания Баттона. Окончание помню смутно. Только что было некислое желание написать море обидных слов в адрес команды и дальше провал в памяти :facepalm: Сегодняшнее утро. 10 часов. Врубаю комп и вижу ярлык putty. Напрягло...

Запускаю..ого новый сервер в локале. Захожу и крутится alt linux. настроен squid для проброса клиентов от одного прова для другого. mc вконсоли и смотрю красиво настроенный suid.conf. Становится страшновато. Вообще не помню что я это делал. Беру мобилу, клик по wi-fi и черт побери free inet без шифрования и ip из моей домашней локалы и некислый уровень сигнала. Оказывается еще и хот спот сделал. В панике пробегаюсь по форумам, где тусуюсь. Слава богу особо не чем не отметился. На здешнем тока фотку привел из матча Ливерпуля и Ньюкасла.

Вернемся однако к тематике подфорума. Бывает такое. Не стоит винить Мартина. Как будто он один в ответе за все. На фоне наших Мерсовцы вообще косячники из высшей лиги. Забыть этот ужас.

post-21831-0-84774300-1352102804_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсовцы вообще косячники из высшей лиги.

Эммм... А когда они туда успели попасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... А когда они туда успели попасть?

В список косячников ?

Ну посмотри сколько проблем у Михаэля по тех. причинам. Счас еще не до конца очухался и лень с нашими сравнивать, но вроде у них проблем больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...