Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

вы разобрались с дерьмовой резиной ,значит мы сделаем её ещё дерьмовее :rofl:

Инженеры команд не сидят без дела, постоянно работая над тем, чтобы уменьшить износ резины, а мы как будто соревнуемся с ними, добиваясь обратного эффекта. И если на старте чемпионате мы слышали много критики, то инженеры предпочитали не комментировать вопрос касательно новых шин, поскольку они понимали, что разобравшись в этом компоненте получат колоссальное преимущество над соперниками. В следующем году мы предоставим новые шины для команд, но будет ли этого достаточно, сложно сказать. Я верю, что начало сезона будет не менее интересным», - рассказал Пол Хэмбри изданию Autosport

Я не понимаю чего они кивают на ГП индии, что с 1 питом все проехали, привезли бы СС и С (или СС и М) и было бы 2 пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету никакого рейтинга, типа Худший пилот Макларена?

Если че, то я за Хельмута Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету никакого рейтинга, типа Худший пилот Макларена?

Если че, то я за Хельмута Марко.

:good: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету никакого рейтинга, типа Худший пилот Макларена?

Если че, то я за Хельмута Марко.

оооо, ещё один перебежчик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодне кстати четверг, где фотки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодне кстати четверг, где фотки?

Серега, пару страниц назад постил индийские, посмотри разницы все равно не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Не знаю. По корпоративности и преданности Масса превосходит Дженсона.

Красиво затроллил "избранных" :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодне кстати четверг, где фотки?

Они чем-то отличаются по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они чем-то отличаются по ходу сезона?

Да я смотрю, не у одних нас оптимизм зашкаливает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они чем-то отличаются по ходу сезона?

в этом сезоне грех жаловатся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я смотрю, не у одних нас оптимизм зашкаливает )))

так это, нам уже не обещают дубли во всех гонках, хотя думаю Хэм вполне сможет побороться за поул, если опять что-нибудь не отвалится, а вот в гонке будет туго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они чем-то отличаются по ходу сезона?

Интересно какое пойло будем рекламировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какое пойло будем рекламировать

очередной ХХХХзад ... ?

Что рекламируем, там и находимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какое пойло будем рекламировать

надо переходить на текилу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо переходить на текилу!

- Рашен водка, вил ю?

- Я те ща вылью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-portal.ru/index.php?content=notes/notes&get_id_users=1234&id_notes=270

Если придет Хонда, у Мака могут быть и конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-portal...34&id_notes=270

Если придет Хонда, у Мака могут быть и конкуренты.

С чего это конкуренты?

Наоборот. Больше клиентов - выше шансы Хонды вернуться. Ради одного Мака Хонда возвращаться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это конкуренты?

Наоборот. Больше клиентов - выше шансы Хонды вернуться. Ради одного Мака Хонда возвращаться не будет.

Вопрос в том, кто будет в приоритете. А так, чего Маку дергаться, плати за Мерс, борись с Мерсом и никакой Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" нацеливается на победы в оставшихся гонках

Технический директор "Макларена" Падди Лоу отметил, что команда по-прежнему будет стараться победить в оставшихся гонках сезона, даже несмотря на то, что шансы на победу в чемпионате невелики.

"Мы по-прежнему будем стараться одержать победы во всех оставшихся трёх гонках. Если быть реалистичными, то победить в чемпионате для нас очень трудно, но, конечно же, мы не будем сдаваться. И лучший способ доказать, что мы не сдаёмся, это сказать, что мы будем стараться выиграть гонки и финишировать на подиуме обоими болидами.

Если вдруг мы завоюем титул, то это станет возможно лишь благодаря тому, что мы одержали три победы, а у соперников были проблемы. Но это было бы фантастикой", — цитирует Лоу Autosport.

:facepalm:

Вопрос в том, кто будет в приоритете. А так, чего Маку дергаться, плати за Мерс, борись с Мерсом и никакой Хонды.

В приоритете будет Хонда. Какой двигатель захотят такой и сделают. И Мак и Лотус будут подстаиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, кто будет в приоритете. А так, чего Маку дергаться, плати за Мерс, борись с Мерсом и никакой Хонды.

в том то и дело ,что Макларен не собирается быть чьим либо клиентом и платить за моторы .

а упомянутые соглашения с Протоном ничего не значат.

подобные соглашения есть у многих даже между Мерседесом и Рено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их соглашение никакое отношение к Ф1 не имеет.

http://www.drive.ru/business/honda/proton/50925066b721420946000038.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

В приоритете будет Хонда. Какой двигатель захотят такой и сделают. И Мак и Лотус будут подстаиваться.

ээээ... Лотус? Я что то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неисполнительный председатель совета директоров "Мерседеса" Ники Лауда, занявший данный пост месяц назад, убеждает руководство автоспортивного подразделения марки отказаться от поставки двигателей команде "Макларен" с сезона-2014, утверждает итальянская пресса.

В 2014 году вступит в силу новый регламент двигателей, и Лауда просит, чтобы "Мерседес" прекратил поставки команде из Уокинга после перехода на 2,4-литровые турбомоторы V6.

В самом "Макларене" уже предпринимают шаги на случай прекращения сотрудничества с "Мерседесом". Команда контактировала с "Хондой", и японский производитель выразил готовность сотрудничать с "Маклареном", а также стать спонсором коллектива, выделив $ 20 млн.

Отметим, что действующее соглашение между "Маклареном" и "Мерседесом" рассчитано до 2015 года.

да он припух совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...