Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

В целом давно такой стабильной квалы не было, со времён первых рядов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Льюса забили, хотя эта трасса ему больше подходит, а с Баттоном работал сам Фил Прю, что приводило к неожиданно малой разнице

в результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... так хотелось, чтобы Льюис после того как микрошуми свернул в боксы - встал на поул...

это и есть поул :) (5 дублей быков не в счёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм был медленнее и должен был отсаваться позади, но собрать круг Дженс почему-то не смог, 0.3 до себя самого не дотянулся, это много.

Ага, был медленнее.. правда, оказался быстрее.

"Должен был оставаться позади" - ну, не послушался, видать, да и не остался позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Льюса забили, хотя эта трасса ему больше подходит, а с Баттоном работал сам Фил Прю, что приводило к неожиданно малой разнице

в результатах.

вопрос . а какая разница должна быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Льюса забили, хотя эта трасса ему больше подходит, а с Баттоном работал сам Фил Прю, что приводило к неожиданно малой разнице

в результатах.

Чего!? Эта трасса ему больше подходит!? С плавными то поворотами, как в Сузуке.. сколько же всё таки обывателей на форуме. :facepalm: А как она Льюису подходит можно увидеть в прошлогодней гонке. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, был медленнее.. правда, оказался быстрее.

"Должен был оставаться позади" - ну, не послушался, видать, да и не остался позади.

Ну он оказался быстрее времени Дженсона 3-его сегмента, а вот до второго не дотянулся. Дженс должен был снимать со своего же круга второго сегмента, но не снял, каков истинный темп обоих пилотов увидим завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он оказался быстрее времени Дженсона 3-его сегмента, а вот до второго не дотянулся. Дженс должен был снимать со своего же круга второго сегмента, но не снял, каков истинный темп обоих пилотов увидим завтра.

Кому должен то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос . а какая разница должна быть ?

3-6 десятых в пользу Льюиса для таких трасс. Но Мартин забирает Энди на базу, не предоставляя Льюису адекватной замены.

А Баттону представили самого Фила, чтобы заточить болид 2013 под него и сейчас выжать максимум.

В ближайших гонках такая политика очень негативно отразится на результатах макларен, так как команда

будет относиться к Хэму как к доезжале...

Короче говоря, феррари поимеет мак в КК :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-6 десятых в пользу Льюиса для таких трасс. Но Мартин забирает Энди на базу, не предоставляя Льюису адекватной замены.

А Баттону представили самого Фила, чтобы заточить болид 2013 под него и сейчас выжать максимум.

В ближайших гонках такая политика очень негативно отразится на результатах макларен, так как команда

будет относиться к Хэму как к доезжале...

Короче говоря, феррари поимеет мак в КК :cray:

Да лан - c'est la vie. Спокойно смотрим (переживать уже не за что) и спокойно читаем здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-6 десятых в пользу Льюиса для таких трасс. Но Мартин забирает Энди на базу, не предоставляя Льюису адекватной замены.

А Баттону представили самого Фила, чтобы заточить болид 2013 под него и сейчас выжать максимум.

В ближайших гонках такая политика очень негативно отразится на результатах макларен, так как команда

будет относиться к Хэму как к доезжале...

Короче говоря, феррари поимеет мак в КК :cray:

ты это серьёзно ?

Баттон медленнее Хэмильтона в квалификациях ,но не на столько .

я считаю 1-2 десятых нормой ,а твои цифры это катастрова ,после которой Дженсон (разводя руки в сторону) ссылается на баланс .

тем более что такие трассы Баттон любит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан - c'est la vie. Спокойно смотрим (переживать уже не за что) и спокойно читаем здесь.

Ну 2 место в КК мак должен отстоять. Макларен это ж не Феррари какая-нибудь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут Мартин? Хэм был медленнее и должен был отсаваться позади, но собрать круг Дженс почему-то не смог, 0.3 до себя самого не дотянулся, это много.

да он в квалах уже три года как должен быть впереди, но увы и ах...повторюсь в квалах не светит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2 место в КК мак должен отстоять. Макларен это ж не Феррари какая-нибудь :D

Феррари в этом году почти по всем показателям сработала лучше, чем МакЛарен. Так что - не факт. Обилие бравурных интервью от нашего руководства (не пойму, нафига так над болелами издеваться?) наталкивает на мысль, что в текущем сезоне мы еще не испили эту чашу до дна:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это серьёзно ?

Баттон медленнее Хэмильтона в квалификациях ,но не на столько .

я считаю 1-2 десятых нормой ,а твои цифры это катастрова ,после которой Дженсон (разводя руки в сторону) ссылается на баланс .

тем более что такие трассы Баттон любит .

К сожалению 1-2 это только в Монце, обычно больше. А в Индии что-то произошло(сместилось внимание команды), что Дженс стал очень быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2 место в КК мак должен отстоять. Макларен это ж не Феррари какая-нибудь :D

Ага. И начинали сезон мы на суперсамовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. И начинали сезон мы на суперсамовозе.

в середине сезона у нас внезапно перестала прогреваться резина, в конце были поломки(которые раз в 100 лет :D ), но это всеравно ещё не уровень лотуса :) 2 место мак заслуживает :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению 1-2 это только в Монце, обычно больше. А в Индии что-то произошло(сместилось внимание команды), что Дженс стал очень быстр.

в начале сезона (без всяких смещений ) было 1,5 ,потом потеря баланса и озвученные тобой цифры .

так что я рад за Баттона что он вернулся в форму .

теперь о приятном .

Перец порвал (да да ,я не оговорился ) Кобояши . :pleasantry:

Ага. И начинали сезон мы на суперсамовозе.

мало того ,вы на нем и заканчиваете .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не раз за последние годы Маки демонстрировали что не способны биться за титулы даже при благоприятных обстоятельствах, допуская ошибки (исключение 2008 год, где соперником был такой же "нефартовый" Масса). Хэм хоть и номинальный лидер, но с психологической стороны не вытягивает. Видимо, чтобы стать чемпионами или хотя бы выиграть КК, Макам нужно значительное техническое превосходство. И Дженс не справится в 2013 при таком же раскладе сил как и в этом году, хотя и будет выигрывать отдельные этапы. Нужен лидер, психологически устойчивый эгоист. Будет ли таким Перес? Время покажет. Но его вспышки результативности в этом сезоне вселяют оптимизм :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, план по дублям выполняется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный директор команды McLaren Сэм Майкл признался, что одной из основных задач сейчас является решение проблем с надежностью машины. Именно это помешало команде из Уокинга побороться с Red Bull в Кубке конструкторов, поскольку много очков было потеряно из-за сходов Льюиса Хэмильтона и Дженсона Баттона.

«В плане надежности у нас нет повода для гордости. В Монце мы столкнулись с проблемами в топливной системе, в Сингапуре был сход из-за коробки передач, в Японии были проблемы с подвеской, что мы видели и в Корее. И стоит отметить, что все эти поломки не связаны между собой.

Постоянно происходили неполадки отдельных деталей, в чем нет какой-то связи. Поэтому если в Индии нас ожидают еще какие-то проблемы, то это никоим образом не будет это связано с предыдущими ситуациями. Так что сейчас для нас жизненно важно добиться 100%-ой надежности болида. И дело не только в функционировании всех систем, поскольку и команда должна отработать безошибочно, ведь иногда у нас были проблемы на пит-стопах. Очень важно решить все наши проблемы в последних четырех гонках, чтобы быть готовыми к следующему сезону.

В команде все осознают, как много мы потеряли в этом году. Мы были достаточно конкурентоспособны на многих этапах в нынешнем сезоне, но нам не хватало стабильности, с чем сталкивались и в Red Bull, а вот команда Ferrari провела довольно ровный чемпионат. Но полноценную картину мы увидим в конце года, когда станет очевидно, сколько мы потеряли», - цитирует Майкла Autosport

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный директор команды McLaren Сэм Майкл признался, что одной из основных задач сейчас является решение проблем с надежностью машины. Именно это помешало команде из Уокинга побороться с Red Bull в Кубке конструкторов, поскольку много очков было потеряно из-за сходов Льюиса Хэмильтона и Дженсона Баттона.

«В плане надежности у нас нет повода для гордости. В Монце мы столкнулись с проблемами в топливной системе, в Сингапуре был сход из-за коробки передач, в Японии были проблемы с подвеской, что мы видели и в Корее. И стоит отметить, что все эти поломки не связаны между собой.

Постоянно происходили неполадки отдельных деталей, в чем нет какой-то связи. Поэтому если в Индии нас ожидают еще какие-то проблемы, то это никоим образом не будет это связано с предыдущими ситуациями. Так что сейчас для нас жизненно важно добиться 100%-ой надежности болида. И дело не только в функционировании всех систем, поскольку и команда должна отработать безошибочно, ведь иногда у нас были проблемы на пит-стопах. Очень важно решить все наши проблемы в последних четырех гонках, чтобы быть готовыми к следующему сезону.

:D

фух, ну успокоил. Что там у нас еще не ломалось?

О!!! Мы еще не сходили дублем в этом году! Вот она - цель команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Завтра мы поспорим в парнями из RBR"

Льюис Хэмилтон: "Завтра я попробую поспорить с парнями, сидящими у мониторов в наших боксах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в середине сезона у нас внезапно перестала прогреваться резина, в конце были поломки(которые раз в 100 лет :D ), но это всеравно ещё не уровень лотуса :) 2 место мак заслуживает :good:

как команда МкЛ не заслуживает в этом году не то что второго, а даже и третьего места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...