Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Угу. Мы в Синге тоже чуда ждали... А ты своих рановато списываешь.

А мы тоже в Синге чуда ждали. И в Японии и в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи историю ©, а то этого в карман не положишь, в стакан не нальешь... :)

найди пожалуйста ограничение на наддув в квалификации за 1988г ,а то я нашел только за 1987( 4.0 )и тогда закроем вопрос .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Honda есть один "нюанс". В случае если у них что-то "не пойдёт", они опять свалят, оставив команды у разбитого корыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Honda есть один "нюанс". В случае если у них что-то "не пойдёт", они опять свалят, оставив команды у разбитого корыта.

с кем такого нюанса нет ? (Феррари не предлагать :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Honda есть один "нюанс". В случае если у них что-то "не пойдёт", они опять свалят, оставив команды у разбитого корыта.

А у кого такого нет? Кроме нынешних у всех риск провалиться больше будет, имха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что вариант "своего двигателя" кроме неоспоримых вопросов и минусов имеет как минимум 1 плюс. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что вариант "своего двигателя" кроме неоспоримых вопросов и минусов имеет как минимум 1 плюс. :blush:

Рон в своё время дал понять ,что Макларен не видит в этом смысла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон в своё время дал понять ,что Макларен не видит в этом смысла .

Не Рон, а Мартин. И не так давно. И тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон в своё время дал понять ,что Макларен не видит в этом смысла .

Сейчас многое изменилось, в свете новых фактов постройка своего мотора выглядит предпочтительней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Индии Феттель опять будет первым, то у остальных шансы и так будут чисто математические ;)

У наших они уже такие, нам никакие "если" не требуются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Рон, а Мартин. И не так давно. И тем не менее...

я не помню кто конкретно ,но было это в связи со слухами о покупке BMW ,звучало что -то вроде того, надо продавать кучю машин что бы был смысл заниматся собственным двигателем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не помню кто конкретно ,но было это в связи со слухами о покупке BMW ,звучло что -то вроде того надо продавать кучю машин что бы был смысл заниматся собственным двигателем .

Это именно Мартин в прошлом году говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найди пожалуйста ограничение на наддув в квалификации за 1988г ,а то я нашел только за 1987( 4.0 )и тогда закроем вопрос .

Сколько еще искать? Во всех источниках указано (даже и в "твоем"), что в 88-ом году турбину можно было надувать до 2,5 бар. А квалификационные движки использовались в те времена, потому что можно было ставить новый двигатель или коробку когда захочется, хоть несколько раз в день меняй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap: Сэм Майкл: Мы хотим заработать дубли в оставшихся гонках © :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он наткнулся на сей форум :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому, что вариант "своего двигателя" кроме неоспоримых вопросов и минусов имеет как минимум 1 плюс. :blush:

В плане независимости, это неплохой вариант, но обойдется очень дорого, хотя если купить Косворд, то можно сделать вполне приличный движок, которого еще и можно продавать другим. По любому надо искать альтернативу, а то с Мерседесом будет облом.

Я вот еще по поводу КЕРС-а хочу спросить - он Мерседесовский или Маклареновский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане независимости, это неплохой вариант, но обойдется очень дорого, хотя если купить Косворд, то можно сделать вполне приличный движок, которого еще и можно продавать другим. По любому надо искать альтернативу, а то с Мерседесом будет облом.

Я вот еще по поводу КЕРС-а хочу спросить - он Мерседесовский или Маклареновский?

больше мерсовский чем маклареновский ибо создавался в MBHPE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас многое изменилось, в свете новых фактов постройка своего мотора выглядит предпочтительней)

И очень затратно.. Мак не имеет столько финансовых ресурсов......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше мерсовский чем маклареновский ибо создавался в MBHPE

А где он производиться?

Коробка у нас точно своя, т.к. у Мерседеса коробка Хондовская, но если придется еще и КЕРС разрабатывать, то и для него масса денег уйдет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. у Мерседеса коробка Хондовская...

фигасе. т.е. Мерс не в состоянии свою собственную коробку соорудить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap: Сэм Майкл: Мы хотим заработать дубли в оставшихся гонках © :clap:

Поддержим славные традиции!

Хотим дубли! А там что получится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержим славные традиции!

Хотим дубли! А там что получится ))

Сэм, наверно, начитался нашей ветки=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он производиться?

Коробка у нас точно своя, т.к. у Мерседеса коробка Хондовская, но если придется еще и КЕРС разрабатывать, то и для него масса денег уйдет. :(

он там производится, а разрабатывался он еще в 2009м спецами Макларена на базе MBHPE

А где он производиться?

Коробка у нас точно своя, т.к. у Мерседеса коробка Хондовская, но если придется еще и КЕРС разрабатывать, то и для него масса денег уйдет. :(

не думаю, что у Мерседеса хондовская коробка...

либо они свою разработали, либо купили маклареновскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе. т.е. Мерс не в состоянии свою собственную коробку соорудить?

Понятие не имею, они просто купили, то что предлагалось вместе с командой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо они свою разработали, либо купили маклареновскую.

Точно не Маклареновская коробка у них, т.к. после проблем с наших коробок в Сингапуре, сказали что проверили и коробки ФИ, но по поводу Мерседеса ничего не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...