Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А уже в 1988 году лучшие моторы Honda, стоявшие на Макларенах Айртона Сенны и Алена Проста, выдавали более 900 л.с. — это 600 сил на литр рабочего объема, причем при действовавшем в тот период ограничении давления наддува на уровне 2,5 атм! Более того, так называемые «квалификационные» двигатели с давлением наддува свыше 4 атм вообще развивали более 1200 сил — такая «песня» длилась недолго, но помогала завоевать поул-позицию.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ето конечно жесть :D

Написано что есть ограничение давления наддува на уровне 2,5 атм, а далее "с давлением наддува свыше 4 атм вообще развивали более 1200 сил" :o

Квалификационные движки раскручивались до более высоких оборотов, но ограничение в 2,5 атм никто не отменял ;)

Я где-то постил кривую по мощностям Honda RA168E, но надо поискать.

П.С. Нашел

Если кому интересно, тут нашел график сравнения RA167 (4 бар надув) и RA168 (2,5 бар)

ra1678.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето конечно жесть :D

Написано что есть ограничение давления наддува на уровне 2,5 атм, а далее "с давлением наддува свыше 4 атм вообще развивали более 1200 сил" :o

Квалификационные движки раскручивались до более высоких оборотов, но ограничение в 2,5 атм никто не отменял ;)

Я где-то постил кривую по мощностям Honda RA168E, но надо поискать.

П.С. Нашел

Ну так это в штатном режиме... в Квалификации были совсем другие скорости... в конце концов с тренировки скидывали по 3 секунды в квале, да и в гонке лучшие круги на 3-4 секунды медленнее были чем в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это в штатном режиме... в Квалификации были совсем другие скорости... в конце концов с тренировки скидывали по 3 секунды в квале, да и в гонке лучшие круги на 3-4 секунды медленнее были чем в квале.

Конечно в квалификации были намного быстрее, так как:

1. Моторы раскручивались до более высоких оборотов -> передаточные числа были другие, позволяющие ездить на более низких передач -> более высокий крутящий момент на колесах -> более быстрое ускорение + еще прибавка в мощностью. Судя по этой графике, если макс. мощность была 510кВт=684 л.с. в гоночном режиме, то она никак не может быть 1200 л.с. в квалификации

2. Тогда применялась специальная квалификационная резина

3. Бензобаки были всего 150л, поэтому в гонке приходилась экономить топливо

Судя по этой графике, мотор Honda 167E, который стоял на Вильямсе и Лотусе '87 года (когда лимитация была в 4 бар), тогда у движка мощность в гонке была около 750кВ=1000л.с.

1200 л.с. он скорее всего и развивал в квалификации. Было и интервью с Сеной о Лотусе 87-го года, но я не помню какие точно цифры он называл. Мне кажется говорил о 1300 лошадей, но могу и ошибаться.

А самые мощные двигатели были в 86-ом. Тогда не было никакое ограничение на турбонадув и как я уже выше упомянул, Биг Найдж говорил что мотор Honda RA166E развивал более 1400 л.с. (точно не помню какую цифру он называл)

Очень редко попадается информация о гоночных двигателях, а эти графики выше из документации Осаму Гото (главный моторист Хонды в те времена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой графике, мотор Honda 167E, который стоял на Вильямсе и Лотусе '87 года (когда лимитация была в 4 бар), тогда у движка мощность в гонке была около 750кВ=1000л.с.

1200 л.с. он скорее всего и развивал в квалификации. Было и интервью с Сеной о Лотусе 87-го года, но я не помню какие точно цифры он называл. Мне кажется говорил о 1300 лошадей, но могу и ошибаться.

А самые мощные двигатели были в 86-ом. Тогда не было никакое ограничение на турбонадув и как я уже выше упомянул, Биг Найдж говорил что мотор Honda RA166E развивал более 1400 л.с. (точно не помню какую цифру он называл)

Очень редко попадается информация о гоночных двигателях, а эти графики выше из документации Осаму Гото (главный моторист Хонды в те времена)

Ну так я и думаю, наддув не регулируют... до 500 бар...

топливо 100 литров + керс не думаю, что они будут выдавать на 15000 меньше тысячи лошадей как минимум в квалификации...

к тому же если тогда хватало 150 литров на гонку, то сейчас 100 вообще без проблем хватит при нормальной мощности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кого из пилотов Honda будет навязывать McLaren...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кого из пилотов Honda будет навязывать McLaren...

такуму Сато вернут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кого из пилотов Honda будет навязывать McLaren...

если серьезно, то думаю если формула будет проводить экспансию на рынки США, то Хонде нужно будет, чтобы внимание США было приковано к кому-то из пилотов Макларен -> если Хонда забьет на индикар, то возможно будут форсить кого-то из перспективных американцев... может Росси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и думаю, наддув не регулируют... до 500 бар...

топливо 100 литров + керс не думаю, что они будут выдавать на 15000 меньше тысячи лошадей как минимум в квалификации...

к тому же если тогда хватало 150 литров на гонку, то сейчас 100 вообще без проблем хватит при нормальной мощности...

Да нет, 500 бар это не давление в турбину, а давление впрыска ;)

Есть гражданские дизеля с давлением впрыска до 2 500 бар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати до МакЛарена моторы Хонда были на Вильямсе (1983-1987). Деньги у них есть, они их в Америке на Инди-каре зарабатывают.

не смешно, в индикаре они максимум в ноль выходят... там такая экономия ресурсов, что на бюджет Макларен или Феррари можно весь чемпионат содержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кого из пилотов Honda будет навязывать McLaren...

он уже в команде . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кого из пилотов Honda будет навязывать McLaren...

В прошлый раз "навязали" Сенну, а сейчас наверное Переса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такуму Сато вернут

:newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, 500 бар это не давление в турбину, а давление впрыска ;)

Есть гражданские дизеля с давлением впрыска до 2 500 бар :)

Ну солярку уже качают под 2500 бар, но с бензом такой фокус не пройдёт: насос может заклинить и бенз может детонировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну солярку уже качают под 2500 бар, но с бензом такой фокус не пройдёт: насос может заклинить и бенз может детонировать...

Я просто хотел сказать что 500 бар давление впрыска топлива не так уж много для гоночного двигателя, да еще и зафиксирован максимальный поток топлива, чтоб не превышал 100 кг/час при 10500 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем если в Индии Феттель наберет на 17 очков больше чем Дженс, то наш теряет шансы на Титул.

Хему проще. Хем в любом случае приедет в Абу-Даби претендентом на Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем если в Индии Феттель наберет на 17 очков больше чем Дженс, то наш теряет шансы на Титул.

Хему проще. Хем в любом случае приедет в Абу-Даби претендентом на Титул.

ах да нас же ждет 4 дубля так что шансы огого какие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем если в Индии Феттель наберет на 17 очков больше чем Дженс, то наш теряет шансы на Титул.

Хему проще. Хем в любом случае приедет в Абу-Даби претендентом на Титул.

Если в Индии Феттель опять будет первым, то у остальных шансы и так будут чисто математические ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Индии Феттель опять будет первым, то у остальных шансы и так будут чисто математические ;)

У ваших обновки будут, Алонсо побореться

А наши могут пенять лишь на себя. И надежность и скорость и косяки. Один лишь Хем может быть доволен собой, сделал все что мог :D А может и :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ваших обновки будут, Алонсо побореться

А наши могут пенять лишь на себя. И надежность и скорость и косяки. Один лишь Хем может быть доволен собой, сделал все что мог :D А может и :facepalm:

Угу. Мы в Синге тоже чуда ждали... А ты своих рановато списываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

Учи историю ©, а то этого в карман не положишь, в стакан не нальешь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...